Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Добавляем комплект новой резины на гонку +170 евро, стартовый взнос 80 евро, и 2 тренировки по 1500 рублей за день и получаем от 800 евро за 3 дня. Или 1000 евро за 2 дня + 2 гонки.
Это все без крашей.
В прокате за 1000 евро можно проехать 80 заездов 10 минутых. Если по 4 заезда тренировка это 20 тренировок. 2 тренировки в неделю это 10 недель. То есть 2,5 месяца. А если раз в неделю тренироваться, то вообще всю зиму.
Вот и вся арифметика.
То есть в спорт есть смысл шагать если ты в прокате просаживаешь хотя бы 3.000-4.000 евро за полгода (не факт что такие пилоты там есть вообще). Тогда да, умнее провести сезон в спорте.
А тем кто тратит 2000 рублей в неделю на прокат и больше тратить не готов - ловить просто нечего. Разве что приехать летом и провести несколько дней тренировочных, поднакопив денег.
И то потом ломки будут - к хорошему быстро привыкаешь.
Семеныч
В альтернативном прокатном варианте рассмаивался вариант - 1 трена в неделю. Прокатная братия дубасит каждый день на трассе без перерыва? Предположим - да. Насколько сессий хватит, ну скажем на ротаксе, среднестатистического прокатчика по физике? За 5 дней состоится вынос тела, если без подготовки фигачить каждый день по 4 сессии. А по поводу "1500 за аренду трассы" напоминаю, до сих пор слегка жив "Лидер". Поэтому все же штука евро прокатчиком укатается никак не раньше чем за 1.5 месяца
Я так и по 800 платил! Но не в этом дело.

Комментарий