Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BlackHorse
    Senior Member
    • Dec 2009
    • 576

    #61
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Значит я тебя не понял - при встрече растолкуешь мне что к чему.

    Все, спать - доброй ночи, а то снова я заболеваю этим:


    Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
    EvoTrack, МИКС 10-11

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #62
      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
      То, что уровень конкуренции в прокате выше, - так и должно быть, по-моему по-другому и быть не может (в нашей действительности).

      Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:

      1. Существенно бОльшие деньги
      2. Умение работать с настройками.

      А многим работать над этими вопросами лень.

      Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
      И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.
      да попробуй ты уже, наконец!
      поймешь, что не все так просто
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        #63
        Ни дня без новой драмы на этом форуме..
        Никит, вы вроде со Степановым в одном клубе были, чтож вы так друг-друга то а ?

        Комментарий

        • BlackHorse
          Senior Member
          • Dec 2009
          • 576

          #64
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          да попробуй ты уже, наконец!
          поймешь, что не все так просто
          Никит, ну не понимаю я!!! Ну глупый я может быть.

          Андрей (CROSS) четко написал в соседней ветке. За сезон он истратил около 500 000 рублей, провел из пяти теплых месяцев один месяц на трассе. (при этом ездил на бу карте).
          У меня нет такой возможности, ни временной, ни материальной.
          А просто попробовать поехать на спортивном карте - я писал, что собираюсь это сделать следующим летом.
          Да и даже этим летом хотел, узнавал как - мне всё рассказали, но чуть-чуть не сложилось.
          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
          EvoTrack, МИКС 10-11

          Комментарий

          • кросс
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 609

            #65
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            угу, и в автокроссе и другим говногонкам мы поэтому первые, ибо никому в мире это больше нах не уперлось
            А Для меня например формула говногонка!!!!!
            "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #66
              Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
              А Для меня например формула говногонка!!!!!
              а для меня - велотрек!
              что толку-то он нашего субъектива, есть ведь некие объективные показатели
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #67
                Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                Никит, ну не понимаю я!!! Ну глупый я может быть.

                Андрей (CROSS) четко написал в соседней ветке. За сезон он истратил около 500 000 рублей, провел из пяти теплых месяцев один месяц на трассе. (при этом ездил на бу карте).
                У меня нет такой возможности, ни временной, ни материальной.
                А просто попробовать поехать на спортивном карте - я писал, что собираюсь это сделать следующим летом.
                Да и даже этим летом хотел, узнавал как - мне всё рассказали, но чуть-чуть не сложилось.
                я тебя звал на "пробу пера" - ты не доехал.
                Андрей истратил столько, сколько он имел возможность истратить. Можно и больше, но возможны и другие варианты.
                Теперь, наверное, да - до следующего сезона. Единственное, прошу тебя, не делай поспешных выводов, пока не попробуешь
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • фдуч
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 598

                  #68
                  Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                  То, что уровень конкуренции в прокате выше, - так и должно быть, по-моему по-другому и быть не может (в нашей действительности).

                  Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:

                  1. Существенно бОльшие деньги
                  2. Умение работать с настройками.

                  А многим работать над этими вопросами лень.

                  Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
                  И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.
                  Все действительно так, но это именно наша действительность, в заморских странах нет такого увлечения, как прокатный картинг(помимо англии пожалуй) в том виде, как у нас: чемпионаты командные, личные, марафоны. Там это только аттракцион и не более. Находясь достаточно продолжительное время в одной из таких, пытаюсь своими силами организовать хоть какую-нибудь личку , пока безрезультатно, ибо тяжело объяснить людям зачем им это нужно
                  Но зато есть положительные стороны - договорился практически об участии в местной серии ротакса, так вот примерный прайс: 5 гонок в сезоне, 2 тренировки в неделю по 6 часов перед каждой гонкой, шасси бирель 2009г.в. с передними тормозами, тренировки на б\у резине, в гонке разумеется новая, то что здесь выкидывают на помойку, по нам еще катать и катать можно. Итоговый прайс включая механика 4.5-5.0 евро не включая разумеется краши.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #69
                    Отличия чего от чего?!

                    Предлагаю внести ясность в термины. Что такое "прокат" и что такое "спорт" в понимании форумной тусовки.

                    Большинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу, что "прокат" - это карты с четырёхтактными моторами, предназначенные для небольших картодромов, и соревнования на них не классифицируются никоим образом в национальной федерации автоспорта. А "спорт" - это карты с двухтактными моторами, соревнования на которых проводятся на картодромах бОльшей длины и включены в календарь. Ещё одно "форумное" отличие - "прокат" может принадлежать только картодрому, а "спорт" - только частному лицу.

                    Но тут столько нюансов... Например, некоторые гонки на так называемых "прокатных" картах включены в календарь национальных федераций (тот же дубайский 24-часовой марафон). С другой стороны, взять напрокат технику можно любую - хоть KF3, не говоря уж о Мини. Все наши юные картингисты в Birel Junior Team тогда прокатчики! И Жирков, и Ситников, а там вместе с ними и Хавази, и Чекотто... Странно получается.

                    IMHO говорить надо не о технике, на которой гоняется тот или иной индивидуум, и не о деньгах, которые у него на это уходят.

                    Прокатные карты медленные, тяжёлые, кривые, и соревнования на них после быстрых и лёгких "спортивных" не в кайф. Проблема (в России) в том, что люди, перейдя в "спорт", с ужасом обнаруживают, что за 500 000 руб. за сезон им приходится в компании 10 -20 собратьев гонять по кочковатым трассам, и уровень соперников невысок (ниже, чем был в прокате!). Мозги у несчастных становятся раком, и возникает спор, что лучше - "спорт" или "прокат".

                    Моё мнение - лучше там, где сложнее победить в честной борьбе. Остальное - нюансы.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Ну, продолжу свою просветительскую работу. Я конечно понимаю, что никто не любит когда их "лечат", тем более если это люди взрослые. У каждого уже есть свое понимание этого мира и очень многие моменты в жизни мы очень быстро измеряем, оцениваем и принимаем по ним "безошибочные" решения. Но все же...

                      Задам простой вопрос - обработка дерева на токарном станке и обработка металлов на таком же станке - это одно и то же? Казалось бы и то и другое - обработка на токарном станке. Но почему-то работа с разными материалами требует разных навыков и разных способов этой обработки. Все дело именно в материале!

                      Так же и прокат от спорта отличается в первую очередь именно материалом (машиной), на котором ездят люди.

                      Ну, пробежимся по отличиям. Прокат, для меня, это маломощные машины с обвесом, предотвращающим поломки в случае контакта, и шинами с маленьким зацепом.

                      Из этого сразу идут выводы - Тяжелая машина с большим моментом инерции очень медленно реагирует на действия водителя. Благодаря этому она прощает очень многие ошибки в управлении автомобилем. В первую очередь руление в первой фазе. Большой момент инерции не дает машине моментально реагировать на поворот руля. Делает она это медленно. И при этом прощает излишнюю резкость. В результате чего у водителя, который едет "на ощущениях", может выработаться неправильный рефлекс по вращению рулем. Как только такой водитель сядет на машину с маленьким моментом инерции, его ждут очень интересные сюрпризы.

                      Столкнувшись с такой проблемой, первая мысль водителя - это совершенно другие гонки, здесь все иначе, все не так. Но это иллюзия. Все то же самое. Вы просто посмотрите на то, как крутят рулем самые быстрые пилоты в прокате, и все встанет на свои места.

                      Продолжение следует.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        #71
                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Большинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу, что "прокат" - это карты с четырёхтактными моторами, предназначенные для небольших картодромов, и соревнования на них не классифицируются никоим образом в национальной федерации автоспорта. А "спорт" - это карты с двухтактными моторами, соревнования на которых проводятся на картодромах бОльшей длины и включены в календарь. Ещё одно "форумное" отличие - "прокат" может принадлежать только картодрому, а "спорт" - только частному лицу.
                        А вот и не правда ваша. DIXX проводит Детские Межклубные соревнования именно на этих картах и официально регистрирует их в Московской Автомобильной Федерации. Любые соревнования на автомобилях должны проводиться согласно Национальных спортивных правил, но многие прокатные картодромы нарушают эти правила, хотя бы в той части что должны уведомлять РАФ об этих соревнованиях, относящихся к определенной категории.
                        Хорошо что эта техника не способна нанести серьезные травмы (хотя бывает) и ответственность Организаторов не наступает в полной мере.

                        Читайте Национальные Спортивные Правила и будет вам счастие:

                        "2.8.Гоночный автомобиль "карт" - это наземное транспортное средство с кузовом или без него, передвигающееся на четырех не расположенных на одной линии колесах, находящихся в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых два задних являются ведущими, а два передних обеспечивают направление движения.

                        3.1.Все соревнования по картингу, проходящие на территории России, должны удовлетворять требованиям СК РАФ и настоящих Правил.

                        3.7.Запрещенные соревнования. РАФ запретит проведение любого соревнования на территории России, организуемого и проведенного не в соответствии с СК РАФ, КиТТ и настоящими Правилами или не санкционированного АК РАФ или Региональныи Представительствами АК РАФ.
                        Участие обладателя Лицензии РАФв таком соревновании влечет за собой изъятие у него Лицензии."
                        Последний раз редактировалось boldrik; 08.11.2010, 11:56.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Исходя из большего момента инерции машины, в "прокате" она медленнее уходит в занос и дольше в нем находится. На реагирование на занос, в прокате значительно больше времени, и для устранения заноса тоже требуется более длительное время "обратного вращения руля". В "спорте" же занос развивается быстрее, требует более быстрой реакции, более точного и короткого руления. Если придти в спорт с "прокатными" рефлексами, вас будет ожидать очень неприятный сюрприз и в области заносов. После чего обычно следует снова мысль - здесь все совсем по-другому, снова надо переучиваться. Хотя кто мешал изначально учиться правильному, такая мысль в голову придет только спустя некоторое время.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #73
                            Теперь переброшусь сразу на шины. Жесткие прокатные шины постоянно работают в режиме "недогрева". Для того чтобы ехать в прокате быстро, надо постоянно "греть" их. Грязный, агрессивный стиль пилотирования этому помогает. Скольжения помогают прогреть шины дополнительно. Поэтому в прокате просто жизненно необходим более грубый стиль пилотирования. В спорте же такой подход приводит к сумашедшим потерям скорости в повороте, перегреве шин и диком отставании на круге. Те, кто накатал рефлексы "по ощущениям" в прокате, попадают и здесь в засаду. В спорте требуется работа "на грани", а часто даже "до грани", бережливое отношение к шинам и сохранение скорости в поворотах.

                            Здесь снова появляется мысль - в спорте все иначе. Куда я вас пошлю при этих словах, вы можете догадаться, благо я уже это делал в предыдущих постах.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              И т.д. Эту тему можно развивать очень долго, но это не входит в мои планы.

                              Я просто дам некоторые направления.

                              В "спорте", в отличии от "проката", требуется более высокая реакция, и большая точность во всем. То, что в прокате может давать преимущества за счет дополнительного прогрева шин, в спорте будет давать отставание за счет их перегрева и дополнительных торможений. На "неправильных" рефлексах, наработанных в "прокате" невозможно ехать быстро на "спортивной" технике. Рефлексы должны быть немного другие.

                              Лично я изначально знал как надо ездить, поэтому ездил скорее по "спортивному", немного корректируя свой стиль под прокат. Те, кто изначально готовится к победам в прокате и познает этот мир только через ощущения, получат кучу проблем при переходе в спорт.

                              Тема не закрыта, но осталось совсем чуть-чуть. Если кому чего не понятно, спрашивайте. Скажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Тема не закрыта, но осталось совсем чуть-чуть. Если кому чего не понятно, спрашивайте. Скажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.
                                Саш, ну какой смысл в обладании этих секретов, если для того что бы их реализовать нужно куча времени и бабла???
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎