Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТо, что уровень конкуренции в прокате выше, - так и должно быть, по-моему по-другому и быть не может (в нашей действительности).
Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:
1. Существенно бОльшие деньги
2. Умение работать с настройками.
А многим работать над этими вопросами лень.
Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.
поймешь, что не все так простоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда попробуй ты уже, наконец!
поймешь, что не все так просто
Андрей (CROSS) четко написал в соседней ветке. За сезон он истратил около 500 000 рублей, провел из пяти теплых месяцев один месяц на трассе. (при этом ездил на бу карте).
У меня нет такой возможности, ни временной, ни материальной.
А просто попробовать поехать на спортивном карте - я писал, что собираюсь это сделать следующим летом.
Да и даже этим летом хотел, узнавал как - мне всё рассказали, но чуть-чуть не сложилось.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеугу, и в автокроссе и другим говногонкам мы поэтому первые, ибо никому в мире это больше нах не уперлось"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеА Для меня например формула говногонка!!!!!
что толку-то он нашего субъектива, есть ведь некие объективные показателиКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНикит, ну не понимаю я!!! Ну глупый я может быть.
Андрей (CROSS) четко написал в соседней ветке. За сезон он истратил около 500 000 рублей, провел из пяти теплых месяцев один месяц на трассе. (при этом ездил на бу карте).
У меня нет такой возможности, ни временной, ни материальной.
А просто попробовать поехать на спортивном карте - я писал, что собираюсь это сделать следующим летом.
Да и даже этим летом хотел, узнавал как - мне всё рассказали, но чуть-чуть не сложилось.
Андрей истратил столько, сколько он имел возможность истратить. Можно и больше, но возможны и другие варианты.
Теперь, наверное, да - до следующего сезона. Единственное, прошу тебя, не делай поспешных выводов, пока не попробуешьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТо, что уровень конкуренции в прокате выше, - так и должно быть, по-моему по-другому и быть не может (в нашей действительности).
Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:
1. Существенно бОльшие деньги
2. Умение работать с настройками.
А многим работать над этими вопросами лень.
Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.
Но зато есть положительные стороны - договорился практически об участии в местной серии ротакса, так вот примерный прайс: 5 гонок в сезоне, 2 тренировки в неделю по 6 часов перед каждой гонкой, шасси бирель 2009г.в. с передними тормозами, тренировки на б\у резине, в гонке разумеется новая, то что здесь выкидывают на помойку, по нам еще катать и катать можно. Итоговый прайс включая механика 4.5-5.0 евро не включая разумеется краши.
Комментарий
-
-
Отличия чего от чего?!
Предлагаю внести ясность в термины. Что такое "прокат" и что такое "спорт" в понимании форумной тусовки.
Большинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу, что "прокат" - это карты с четырёхтактными моторами, предназначенные для небольших картодромов, и соревнования на них не классифицируются никоим образом в национальной федерации автоспорта. А "спорт" - это карты с двухтактными моторами, соревнования на которых проводятся на картодромах бОльшей длины и включены в календарь. Ещё одно "форумное" отличие - "прокат" может принадлежать только картодрому, а "спорт" - только частному лицу.
Но тут столько нюансов... Например, некоторые гонки на так называемых "прокатных" картах включены в календарь национальных федераций (тот же дубайский 24-часовой марафон). С другой стороны, взять напрокат технику можно любую - хоть KF3, не говоря уж о Мини. Все наши юные картингисты в Birel Junior Team тогда прокатчики! И Жирков, и Ситников, а там вместе с ними и Хавази, и Чекотто... Странно получается.
IMHO говорить надо не о технике, на которой гоняется тот или иной индивидуум, и не о деньгах, которые у него на это уходят.
Прокатные карты медленные, тяжёлые, кривые, и соревнования на них после быстрых и лёгких "спортивных" не в кайф. Проблема (в России) в том, что люди, перейдя в "спорт", с ужасом обнаруживают, что за 500 000 руб. за сезон им приходится в компании 10 -20 собратьев гонять по кочковатым трассам, и уровень соперников невысок (ниже, чем был в прокате!). Мозги у несчастных становятся раком, и возникает спор, что лучше - "спорт" или "прокат".
Моё мнение - лучше там, где сложнее победить в честной борьбе. Остальное - нюансы.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Ну, продолжу свою просветительскую работу. Я конечно понимаю, что никто не любит когда их "лечат", тем более если это люди взрослые. У каждого уже есть свое понимание этого мира и очень многие моменты в жизни мы очень быстро измеряем, оцениваем и принимаем по ним "безошибочные" решения. Но все же...
Задам простой вопрос - обработка дерева на токарном станке и обработка металлов на таком же станке - это одно и то же? Казалось бы и то и другое - обработка на токарном станке. Но почему-то работа с разными материалами требует разных навыков и разных способов этой обработки. Все дело именно в материале!
Так же и прокат от спорта отличается в первую очередь именно материалом (машиной), на котором ездят люди.
Ну, пробежимся по отличиям. Прокат, для меня, это маломощные машины с обвесом, предотвращающим поломки в случае контакта, и шинами с маленьким зацепом.
Из этого сразу идут выводы - Тяжелая машина с большим моментом инерции очень медленно реагирует на действия водителя. Благодаря этому она прощает очень многие ошибки в управлении автомобилем. В первую очередь руление в первой фазе. Большой момент инерции не дает машине моментально реагировать на поворот руля. Делает она это медленно. И при этом прощает излишнюю резкость. В результате чего у водителя, который едет "на ощущениях", может выработаться неправильный рефлекс по вращению рулем. Как только такой водитель сядет на машину с маленьким моментом инерции, его ждут очень интересные сюрпризы.
Столкнувшись с такой проблемой, первая мысль водителя - это совершенно другие гонки, здесь все иначе, все не так. Но это иллюзия. Все то же самое. Вы просто посмотрите на то, как крутят рулем самые быстрые пилоты в прокате, и все встанет на свои места.
Продолжение следует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеБольшинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу, что "прокат" - это карты с четырёхтактными моторами, предназначенные для небольших картодромов, и соревнования на них не классифицируются никоим образом в национальной федерации автоспорта. А "спорт" - это карты с двухтактными моторами, соревнования на которых проводятся на картодромах бОльшей длины и включены в календарь. Ещё одно "форумное" отличие - "прокат" может принадлежать только картодрому, а "спорт" - только частному лицу.
Хорошо что эта техника не способна нанести серьезные травмы (хотя бывает) и ответственность Организаторов не наступает в полной мере.
Читайте Национальные Спортивные Правила и будет вам счастие:
"2.8.Гоночный автомобиль "карт" - это наземное транспортное средство с кузовом или без него, передвигающееся на четырех не расположенных на одной линии колесах, находящихся в постоянном контакте с земной поверхностью, из которых два задних являются ведущими, а два передних обеспечивают направление движения.
3.1.Все соревнования по картингу, проходящие на территории России, должны удовлетворять требованиям СК РАФ и настоящих Правил.
3.7.Запрещенные соревнования. РАФ запретит проведение любого соревнования на территории России, организуемого и проведенного не в соответствии с СК РАФ, КиТТ и настоящими Правилами или не санкционированного АК РАФ или Региональныи Представительствами АК РАФ.
Участие обладателя Лицензии РАФв таком соревновании влечет за собой изъятие у него Лицензии."Последний раз редактировалось boldrik; 08.11.2010, 11:56.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Исходя из большего момента инерции машины, в "прокате" она медленнее уходит в занос и дольше в нем находится. На реагирование на занос, в прокате значительно больше времени, и для устранения заноса тоже требуется более длительное время "обратного вращения руля". В "спорте" же занос развивается быстрее, требует более быстрой реакции, более точного и короткого руления. Если придти в спорт с "прокатными" рефлексами, вас будет ожидать очень неприятный сюрприз и в области заносов. После чего обычно следует снова мысль - здесь все совсем по-другому, снова надо переучиваться. Хотя кто мешал изначально учиться правильному, такая мысль в голову придет только спустя некоторое время.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Теперь переброшусь сразу на шины. Жесткие прокатные шины постоянно работают в режиме "недогрева". Для того чтобы ехать в прокате быстро, надо постоянно "греть" их. Грязный, агрессивный стиль пилотирования этому помогает. Скольжения помогают прогреть шины дополнительно. Поэтому в прокате просто жизненно необходим более грубый стиль пилотирования. В спорте же такой подход приводит к сумашедшим потерям скорости в повороте, перегреве шин и диком отставании на круге. Те, кто накатал рефлексы "по ощущениям" в прокате, попадают и здесь в засаду. В спорте требуется работа "на грани", а часто даже "до грани", бережливое отношение к шинам и сохранение скорости в поворотах.
Здесь снова появляется мысль - в спорте все иначе. Куда я вас пошлю при этих словах, вы можете догадаться, благо я уже это делал в предыдущих постах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И т.д. Эту тему можно развивать очень долго, но это не входит в мои планы.
Я просто дам некоторые направления.
В "спорте", в отличии от "проката", требуется более высокая реакция, и большая точность во всем. То, что в прокате может давать преимущества за счет дополнительного прогрева шин, в спорте будет давать отставание за счет их перегрева и дополнительных торможений. На "неправильных" рефлексах, наработанных в "прокате" невозможно ехать быстро на "спортивной" технике. Рефлексы должны быть немного другие.
Лично я изначально знал как надо ездить, поэтому ездил скорее по "спортивному", немного корректируя свой стиль под прокат. Те, кто изначально готовится к победам в прокате и познает этот мир только через ощущения, получат кучу проблем при переходе в спорт.
Тема не закрыта, но осталось совсем чуть-чуть. Если кому чего не понятно, спрашивайте. Скажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТема не закрыта, но осталось совсем чуть-чуть. Если кому чего не понятно, спрашивайте. Скажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий