Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеБольшего чем азы не успел в этом году усвоить
оно и видно
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧто ты подчеркивал я не знаю, но ведешь ты себя так, как будто опыта у тебя не меньше чем 10-15 лет в самых разных автоспортивных дисциплинах, ставя под сомнение любое мнение кроме своего собственного, чего бы это не касалось.
примерно столько лет и есть, может, чуть больше.
а не сомневается только тупой!
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ делаешь это хамовато. Про стиль общения я тебе уже говорил - Здезда 1-ой величины как минимум. Этот стиль общения утомляет.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеГонка на результат и по Регламенту на прокатных картах это уже не "прокат" а спорт, который подпадает под Национальные спортивные правила, соответственно различий как соревнований нет. А сложность определяет конкуренция, т.е. количество и качество (уровень натренированности) пилотов в соревновании.
Вопрос: по какому критерию можно сравнить пилотов, соревнующихся в разных классах, категориях и т.д. ?
Это касаемо конкуренции."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Никитос, а ты не преувеличиваешь уровень Российского спортивного картинга?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДоучивался. Что мне дал прокат я уже объяснял, кто хотел - тот понял. Кто не хотел - пусть идет своей дорогой.
у меня на сей счет есть свое мнение - и я его высказываю, не спрашивая тебя, оке?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикитос, а ты не преувеличиваешь уровень Российского спортивного картинга?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениену дый и ты, уважаемый, иди-ка своей дорогой!
у меня на сей счет есть свое мнение - и я его высказываю, не спрашивая тебя оке?
То, что я хорошо к тебе не отношусь, не значит, что ты можешь позволять себе подбный стиль общения."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВысказывай, только не задевай меня при этом, сделай над собой усилие. А то и в чем мои проблемы ты знаешь, и кто из меня человека делал, и так далее... Будь чуть корректнее.
та начинаешь подъебывать, а потом "надуваешься" на взаимность.
перечитай внимательно - и сделай выводы.
ты прекрасно знаешь, что бесится я начинаю от тупости, а не от "звезданутости" и других твоих эпитетовКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа впрочем, ты же 4 года в гонках - большой специалист!
надо просто согласиццо, наверное
Никит - это я начал подкалывать
Не ты ли в 2 разных ветках проехался по мне сегодня вечером? Ты как думал - я не обращу на это внимание?
Я тебя что ли первый чем-то задел? Я всего лишь высказал в одной ветке свое отношение к раскладам в Ред Булле, а в другой ответил на вопрос Блэк Хорса.
Ты же и там и там нашел уместным меня поддеть. Зачем??? И чего ты ждал в ответ...
В общем все доброй ночи, утро вечера мудренее... надеюсь..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНикит - это я начал подкалывать
Не ты ли в 2 разных ветках проехался по мне сегодня вечером? Ты как думал - я не обращу на это внимание?
Я тебя что ли первый чем-то задел?
уж тебе-то моя мысль должна быть более чем понятна!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеИвини, видит Бог, по тебе проезжаться я не собирался!
уж тебе-то моя мысль должна быть более чем понятна!
Какая именно?
Та, что Феттель самый быстрый - спорно. Сегодня только обсуждали это с друзьями - Алонсо не сказать, чтобы сильно уступал Феттелю. Хэмильтон переодически быстрее. Его напарник Веббер регулярно его беспокоит, а уж Веббера то тяжело назвать супер быстрым. Без самоката, что он что Баттон не выделялись и не выделяются.
То есть здесь можно подискутировать, как минимум. Я бы сказал Хюлькенберг мощно в квале по мордасам всем задвинул показав кто чего стоит в условиях когда важно мастерство пилота.
Та мысль, что конкуренция МИКСа не поможет стать победителем Еврочеленжа - да, но вопрос то был, где выше уровень соревнований Кубок РАФ или МИКС. На него у меня ответа нет, потому я привел разные параметры, и к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКакая именно?
Та, что Феттель самый быстрый - спорно. Сегодня только обсуждали это с друзьями - Алонсо не сказать, чтобы сильно уступал Феттелю. Хэмильтон переодически быстрее. Его напарник Веббер регулярно его беспокоит, а уж Веббера то тяжело назвать супер быстрым. Без самоката, что он что Баттон не выделялись и не выделяются.
То есть здесь можно подискутировать, как минимум. Я бы сказал Хюлькенберг мощно в квале по мордасам всем задвинул показав кто чего стоит в условиях когда важно мастерство пилота.
Та мысль, что конкуренция МИКСа не поможет стать победителем Еврочеленжа - да, но вопрос то был, где выше уровень соревнований Кубок РАФ или МИКС. На него у меня ответа нет, потому я привел разные параметры, и к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате.
это - была совешенно иная мысль!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАндрей, ну при чем тут формульные пристрастия или прокатный турнир?!
это - была совешенно иная мысль!
Все, спать - доброй ночи, а то снова я заболеваю этим:
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеи к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате.
Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:
1. Существенно бОльшие деньги
2. Умение работать с настройками.
А многим работать над этими вопросами лень.
Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
Комментарий