If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
так вот, я тут уже не раз подчеркивал, что спецом я не являюсь, а мои знания - результат общения с людьми, которые в том числе и из тебя в этом году человека делали
ой как ты не аккуратно выразился! Можно подумать,что Андрей или ты,до РОтакса человеком не являлись
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Что ты подчеркивал я не знаю, но ведешь ты себя так, как будто опыта у тебя не меньше чем 10-15 лет в самых разных автоспортивных дисциплинах, ставя под сомнение любое мнение кроме своего собственного, чего бы это не касалось.
примерно столько лет и есть, может, чуть больше.
а не сомневается только тупой!
Гонка на результат и по Регламенту на прокатных картах это уже не "прокат" а спорт, который подпадает под Национальные спортивные правила, соответственно различий как соревнований нет. А сложность определяет конкуренция, т.е. количество и качество (уровень натренированности) пилотов в соревновании.
Вопрос: по какому критерию можно сравнить пилотов, соревнующихся в разных классах, категориях и т.д. ?
Можно сравнить конкуренцию в разных соревнованиях, и если мы говорим про Ротакс РФ и например МИКС, то в Ротаксе в секунде будет 10 человек если этот год брать, а МИКСЕ в 0.5сек (круг не минута, а 30 сек) попадет человек 50-60.
Это касаемо конкуренции.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Никитос, а ты не преувеличиваешь уровень Российского спортивного картинга?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну дый и ты, уважаемый, иди-ка своей дорогой!
у меня на сей счет есть свое мнение - и я его высказываю, не спрашивая тебя оке?
Высказывай, только не задевай меня при этом, сделай над собой усилие. А то и в чем мои проблемы ты знаешь, и кто из меня человека делал, и так далее... Будь чуть корректнее.
То, что я хорошо к тебе не отношусь, не значит, что ты можешь позволять себе подбный стиль общения.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Высказывай, только не задевай меня при этом, сделай над собой усилие. А то и в чем мои проблемы ты знаешь, и кто из меня человека делал, и так далее... Будь чуть корректнее.
Андрей, прекрати!
та начинаешь подъебывать, а потом "надуваешься" на взаимность.
перечитай внимательно - и сделай выводы.
ты прекрасно знаешь, что бесится я начинаю от тупости, а не от "звезданутости" и других твоих эпитетов
а впрочем, ты же 4 года в гонках - большой специалист!
надо просто согласиццо, наверное
Никит - это я начал подкалывать
Не ты ли в 2 разных ветках проехался по мне сегодня вечером? Ты как думал - я не обращу на это внимание?
Я тебя что ли первый чем-то задел? Я всего лишь высказал в одной ветке свое отношение к раскладам в Ред Булле, а в другой ответил на вопрос Блэк Хорса.
Ты же и там и там нашел уместным меня поддеть. Зачем??? И чего ты ждал в ответ...
В общем все доброй ночи, утро вечера мудренее... надеюсь...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ивини, видит Бог, по тебе проезжаться я не собирался!
уж тебе-то моя мысль должна быть более чем понятна!
Какая именно?
Та, что Феттель самый быстрый - спорно. Сегодня только обсуждали это с друзьями - Алонсо не сказать, чтобы сильно уступал Феттелю. Хэмильтон переодически быстрее. Его напарник Веббер регулярно его беспокоит, а уж Веббера то тяжело назвать супер быстрым. Без самоката, что он что Баттон не выделялись и не выделяются.
То есть здесь можно подискутировать, как минимум. Я бы сказал Хюлькенберг мощно в квале по мордасам всем задвинул показав кто чего стоит в условиях когда важно мастерство пилота.
Та мысль, что конкуренция МИКСа не поможет стать победителем Еврочеленжа - да, но вопрос то был, где выше уровень соревнований Кубок РАФ или МИКС. На него у меня ответа нет, потому я привел разные параметры, и к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Та, что Феттель самый быстрый - спорно. Сегодня только обсуждали это с друзьями - Алонсо не сказать, чтобы сильно уступал Феттелю. Хэмильтон переодически быстрее. Его напарник Веббер регулярно его беспокоит, а уж Веббера то тяжело назвать супер быстрым. Без самоката, что он что Баттон не выделялись и не выделяются.
То есть здесь можно подискутировать, как минимум. Я бы сказал Хюлькенберг мощно в квале по мордасам всем задвинул показав кто чего стоит в условиях когда важно мастерство пилота.
Та мысль, что конкуренция МИКСа не поможет стать победителем Еврочеленжа - да, но вопрос то был, где выше уровень соревнований Кубок РАФ или МИКС. На него у меня ответа нет, потому я привел разные параметры, и к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате.
Андрей, ну при чем тут формульные пристрастия или прокатный турнир?!
и к сожалению уровень конкуренции на текущем этапе выше в прокате.
То, что уровень конкуренции в прокате выше, - так и должно быть, по-моему по-другому и быть не может (в нашей действительности).
Я "Устриц не ел", в спорте не ездил, но даже из форума полностью понятно, что в спорте, в отличие от проката добавляются еще две существенные характеристики, над которыми тоже надо очень много работать:
1. Существенно бОльшие деньги
2. Умение работать с настройками.
А многим работать над этими вопросами лень.
Естественно, из этого вытекает, что конкуренция в прокате выше.
И это ни хорошо, ни плохо. Это следствие из более глобальных факторов.
Комментарий