Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • PROкатчик
    Junior Member
    • Nov 2010
    • 16

    Коллеги-любители и профессионалы, дабы не плодить новую тему, подскажите с чего сейчас в России лучше начать из непроката?!

    Уезжая в 2005 за океан, я бы сам себе сказал точно, Ракет-120, но его уже по факту нету...

    - Набить навыки на 4х тактных непрокатах? C4 и СХ?
    - Изи?
    - Ротакс?
    Кто, если не мы?

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      - искренняя надежда на то, что в следующем году наполняемость любительских классов спорт.картинга будет хотя бы немного выше, чем в этом.
      как там у классиков? надежды юношей питают?
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
        Коллеги-любители и профессионалы, дабы не плодить новую тему, подскажите с чего сейчас в России лучше начать из непроката?!

        Уезжая в 2005 за океан, я бы сам себе сказал точно, Ракет-120, но его уже по факту нету...

        - Набить навыки на 4х тактных непрокатах? C4 и СХ?
        - Изи?
        - Ротакс?
        Да не известно что будет по факту в следующем году. KF/KZ останутся, а вот с Изи и Ротаксами не все так очевидно.....
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • PROкатчик
          Junior Member
          • Nov 2010
          • 16

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Да не известно что будет по факту в следующем году. KF/KZ останутся, а вот с Изи и Ротаксами не все так очевидно.....
          А что там не такого очевидного творится?
          Судя по резалт-листу в Ротаксе глобальных проблем нету.
          Изи, наверное, соглашусь, не много человек.
          Кто, если не мы?

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
            А что там не такого очевидного творится?
            Судя по резалт-листу в Ротаксе глобальных проблем нету.
            Изи, наверное, соглашусь, не много человек.
            В Изи пилотов больше чем в Ротаксе.... на данный момент.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • PROкатчик
              Junior Member
              • Nov 2010
              • 16

              Увы, мой статус не позволяет вставлять ссылки.
              Но если смотреть по итогам 2010 года - в Easy на каждый этап 125сс Light и Heavy максимум на старте - 10 участников, среднее число 6-8.
              В Ротаксе - стабильно больше 10.
              Кто, если не мы?

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
                Увы, мой статус не позволяет вставлять ссылки.
                Но если смотреть по итогам 2010 года - в Easy на каждый этап 125сс Light и Heavy максимум на старте - 10 участников, среднее число 6-8.
                В Ротаксе - стабильно больше 10.
                Только в Изи есть еще 60сс и 100сс. Все вместе они могут позволить себе проводить соревнования. В смысле аренда трассы может окупиться. А с Ротаксом все немного сложнее. Хотя у них тоже вроде детский класс появился. Но главное это динамика. Посмотри прошлогодние протоколы и сравни, многое станет понятнее.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Только в Изи есть еще 60сс и 100сс. Все вместе они могут позволить себе проводить соревнования. В смысле аренда трассы может окупиться. А с Ротаксом все немного сложнее. Хотя у них тоже вроде детский класс появился. Но главное это динамика. Посмотри прошлогодние протоколы и сравни, многое станет понятнее.
                  ога! и ещё полтинники! Это очень актуальная инфа для PROкатчика.

                  Ротакс ни куда не денется! Писал уже: моторов продано прорва! на них будут ездить ещё пару лет эт точно. это в худшем варианте, а если прогнозы организаторов серии сбудутся, то кол-во участников заметно подрастет.

                  Для начала в спорте Ротакс подходит идеально. Много соревнований регионального уровня (Призы Губернаторов, Чемпионаты областей и Краев, Гран При всевозможных водокачек.) Мотор надежный и живучий. Шасси свободное, по этому можно прикупить старенькое в районе 1000 евро. Например вот такое http://www.utc-lider.ru/buy/190.jpg

                  В качестве рекламы http://www.utc-lider.ru/vt250.php
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
                    Коллеги-любители и профессионалы, дабы не плодить новую тему, подскажите с чего сейчас в России лучше начать из непроката?!

                    Уезжая в 2005 за океан, я бы сам себе сказал точно, Ракет-120, но его уже по факту нету...

                    - Набить навыки на 4х тактных непрокатах? C4 и СХ?
                    - Изи?
                    - Ротакс?

                    Имхо Ротакс
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • PROкатчик
                      Junior Member
                      • Nov 2010
                      • 16

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Имхо Ротакс
                      Большое спасибо за совет!

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      ога! и ещё полтинники! Это очень актуальная инфа для PROкатчика.
                      Для начала в спорте Ротакс подходит идеально. Много соревнований регионального уровня (Призы Губернаторов, Чемпионаты областей и Краев, Гран При всевозможных водокачек.) Мотор надежный и живучий. Шасси свободное, по этому можно прикупить старенькое в районе 1000 евро. Например вот такое http://www.utc-lider.ru/buy/190.jpg

                      В качестве рекламы http://www.utc-lider.ru/vt250.php
                      Спасибо за совет. Только не понял относительно проката VT-250 - УТЦ Лидер предлагает на тесты и гоночные выходные технику в прокат?
                      Кто, если не мы?

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
                        Увы, мой статус не позволяет вставлять ссылки.
                        Но если смотреть по итогам 2010 года - в Easy на каждый этап 125сс Light и Heavy максимум на старте - 10 участников, среднее число 6-8.
                        В Ротаксе - стабильно больше 10.
                        а ты давно из штатов вернулся?
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
                          Большое спасибо за совет!



                          Спасибо за совет. Только не понял относительно проката VT-250 - УТЦ Лидер предлагает на тесты и гоночные выходные технику в прокат?
                          Что не понятно? Мы технику спортивную предоставляем в прокат с обслуживанием. техника: 4-тактники VT-250, Ротакс Макс DD-2, KZ-2. Это то что есть в наличии на сегодняшний день.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • PROкатчик
                            Junior Member
                            • Nov 2010
                            • 16

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            а ты давно из штатов вернулся?
                            3 недели как. Там времени на хобби вообще по нулям.
                            Пока привык к их системе работы, пока языковой барьер прошел.
                            А потом предложили повышение по возвращении в представительство в России, но для этого там пришлось 3 года напрягаться.
                            Кто, если не мы?

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от PROкатчик Посмотреть сообщение
                              Уезжая в 2005 за океан...
                              Если ты вернулся из-за рубежа, то однозначно "прокат". Выиграй в прокате, потом как раз деньжат накопишь и снова за бугор - на "спорт".
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Перестаньте флудить в этой теме. Она не для ваших бизнес проектов создавалась.

                                Создайте себе свою тему, в ней и обменивайтесь своим флудом.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎