Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПерестаньте флудить в этой теме. Она не для ваших бизнес проектов создавалась.
Создайте себе свою тему, в ней и обменивайтесь своим флудом.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДавно ли ты стал таким правильным, Саня?! В скольких чужих темах ты сам срачно флудил? Чел задал вопрос - я ответил... так уж вышло что это в этой теме... извиняюсь... пиарьтесь дальше!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Основное отличие "проката", в выбранной мной терминологии, заключается именно в меньших скоростях, большем времени на коррекцию, "простительности" автомобиля и трасс к ошибкам, и возможности, а часто даже в необходимости ехать жестко, очень жестко...
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
- искренняя надежда на то, что в следующем году наполняемость любительских классов спорт.картинга будет хотя бы немного выше, чем в этом.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение...
А сколько тонн американских... или русских рублей вываливает чел в прокате, что бы выигрывать? Давай на чистату! Посчитай участие в каком-нибудь турнире... т.е. тренировки, квалы, и собственно сами гонки,..
Потолка, конечно, не существует, но подозреваю, что затратив 500$ на подготовку и участие, можно рассчитывать на хороший результат. С другой стороны, есть люди, которым достаточно всего 1-2х тренировок(вместе с гонкой 100Евро), чтобы ехать в темпе лидеров. А если нет у среднего пилота желания из "кожи лезть" на конкретном этапе, то можно ограничиться и затратами в 100Евро, но и рассчитывать при этом ни на что не приходится.
Если брать разумный максимум, получается
500$*6-ть этапов=3000$.
Подозреваю, что на эти деньги можно быть вкатанным и валить в прокате, либо изредка тренироваться на спортивной технике.Последний раз редактировалось coyote; 09.11.2010, 12:57."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеАндрей, вроде серьезный человек, а несешь глупости.
Повторю - в "спорте" дружба, и то относительная, наблюдается только в классе "мини". Про Россию не знаю - давно не был я на гонках ЧР. А про московский прокат - насколько я помню, сидят в ДД в кафе кучей, лясы точат. И это - самая настоящая социальная группа.
Другое дело - общение имехаников и инженеров. Эти везде общаются, но они - не гонщики.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий