If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Перестаньте флудить в этой теме. Она не для ваших бизнес проектов создавалась.
Создайте себе свою тему, в ней и обменивайтесь своим флудом.
Давно ли ты стал таким правильным, Саня?! В скольких чужих темах ты сам срачно флудил? Чел задал вопрос - я ответил... так уж вышло что это в этой теме... извиняюсь... пиарьтесь дальше!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Давно ли ты стал таким правильным, Саня?! В скольких чужих темах ты сам срачно флудил? Чел задал вопрос - я ответил... так уж вышло что это в этой теме... извиняюсь... пиарьтесь дальше!
слово пиартесь чуть не правильно прочел. в глазах двоится пора спать
...Основное отличие "проката", в выбранной мной терминологии, заключается именно в меньших скоростях, большем времени на коррекцию, "простительности" автомобиля и трасс к ошибкам, и возможности, а часто даже в необходимости ехать жестко, очень жестко...
А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
- искренняя надежда на то, что в следующем году наполняемость любительских классов спорт.картинга будет хотя бы немного выше, чем в этом.
пока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.
А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
Ты не представляешь себе по каким законам живет Московский прокат - джунгли отдыхают
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
Давненько видать ты не был в парк-стоянке Чемпионата России...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
Андрей, вроде серьезный человек, а несешь глупости.
взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
2 к.а. Саня, надеюсь, я тебе не порчу своими комментами тему?
Нет, не портишь. Ты ведь по теме пишешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
пока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.
Скорее не ценовая политика спортивного картинга должна стать дружелюбной, а экономическая политика в России вообще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
пока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.
А что ты знаешь о ценовой политике в Российском спортивном картинге? Что ты имеешь ввиду, когда говоришь "дружелюбна"? А сколько тонн американских... или русских рублей вываливает чел в прокате, что бы выигрывать? Давай на чистату! Посчитай участие в каком-нибудь турнире... т.е. тренировки, квалы, и собственно сами гонки, а я тебе скажу сколько стоит проехать у меня в команде в Ротаксе 5-6 гонок за сезон + тренировки перед гонкой (2 дня).
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
...
А сколько тонн американских... или русских рублей вываливает чел в прокате, что бы выигрывать? Давай на чистату! Посчитай участие в каком-нибудь турнире... т.е. тренировки, квалы, и собственно сами гонки,..
про прокат:
Потолка, конечно, не существует, но подозреваю, что затратив 500$ на подготовку и участие, можно рассчитывать на хороший результат. С другой стороны, есть люди, которым достаточно всего 1-2х тренировок(вместе с гонкой 100Евро), чтобы ехать в темпе лидеров. А если нет у среднего пилота желания из "кожи лезть" на конкретном этапе, то можно ограничиться и затратами в 100Евро, но и рассчитывать при этом ни на что не приходится.
Если брать разумный максимум, получается
500$*6-ть этапов=3000$.
Подозреваю, что на эти деньги можно быть вкатанным и валить в прокате, либо изредка тренироваться на спортивной технике.
Последний раз редактировалось coyote; 09.11.2010, 12:57.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Андрей, вроде серьезный человек, а несешь глупости.
Я пишу о том, что знаю. Не о Чемпионате России, а о международных гонках, и не о московском прокате, а о европейском, и о европейских же моноклассах типа Изика.
Повторю - в "спорте" дружба, и то относительная, наблюдается только в классе "мини". Про Россию не знаю - давно не был я на гонках ЧР. А про московский прокат - насколько я помню, сидят в ДД в кафе кучей, лясы точат. И это - самая настоящая социальная группа.
Другое дело - общение имехаников и инженеров. Эти везде общаются, но они - не гонщики.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий