Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Сорок плюс сорок - рубель сорок, спички брал? Не брал - два тридцать!
    Ну а у вас "кручу, верчу - запутать хочу"

    Назови мне за сколько ты мне готов предложить следующую программу:

    Маяк, гонка ИЗИкарта в мае месяце допустим.

    ИЗИ обслужанный: "Мотор после ребилда проехал 1,5 часа. Были установлены новые подшипники, сальники, поршень, селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом. Новая свеча. Новая цепь и звезды. Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов."

    Новый комплект Резины на гонку (остается тебе после гонки)

    Датчик АМВ на гонку

    Довесы которые могут понадобится

    Обслуживание

    3 дня (четверг, пятница и гонка в субботу)

    Аренда 2 дня трассы (1500 рублей *2 = 3000)

    Стартовый взнос - 3.300 рублей (к слову местная гонка на мяаке 3000 )


    Какова будет итоговая сумма?
    Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 12:15.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Старик РозенБом
      Senior Member
      • Oct 2007
      • 330

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Ну а у вас "кручу, верчу - запутать хочу"

      Назови мне за сколько ты мне готов предложить следующую программу:

      Маяк, гонка ИЗИкарта в мае месяце допустим.

      ИЗИ обслужанный: "Мотор после ребилда проехал 1,5 часа. Были установлены новые подшипники, сальники, поршень, селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом. Новая свеча. Новая цепь и звезды. Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов."

      Новый комплект Резины на гонку (остается тебе после гонки)

      Датчик АМВ на гонку

      Довесы которые могут понадобится

      Обслуживание

      3 дня (четверг, пятница и гонка в субботу)

      Аренда 2 дня трассы (1500 рублей *2 = 3000)

      Стартовый взнос - ?


      Какова будет итоговая сумма?
      А балерину и спинку почесать?
      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
        Андрей!!!!! А на продажу есть 1 евро=33 руб. Я бы взял хотябы тысяч 30.

        15 000 руб / 450 евро = 33,33

        или научи меня своей арифметике
        евро по ходу этого сезона стоил и принимался по умолчанию за 40 рублей.

        То что сейчас курс выше означает только, что и Резина и аренда, и услуги механиков стали дороже в рублях.

        Будем по курсу считать? Я сейчас перведу все цены в рубли с поправкой на курс - без проблем.

        Я в отличие от многих тут знаю сколько стоит евро до 4 знака после запятой в режиме реального времени и слежу за этим по 12 часов в день.

        По существу вопроса - я понимаю за что там отдам 450 евро за 3 дня, то есть 150 евро в день.
        Я не готов здесь платить столько же, поэтому и говорю про 100 евро в день. И мне не надо 3 дня здесь, достаточно 2.
        Предложений что-то нет...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
          А балерину и спинку почесать?
          А ответить на вопрос, не увиливая?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ну а у вас "кручу, верчу - запутать хочу"

            Назови мне за сколько ты мне готов предложить следующую программу:

            Маяк, гонка ИЗИкарта в мае месяце допустим.

            ИЗИ обслужанный: "Мотор после ребилда проехал 1,5 часа. Были установлены новые подшипники, сальники, поршень, селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом. Новая свеча. Новая цепь и звезды. Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов."
            А кто тебе сказал, что Изи, который Дельцов даст в прокат, действительно способен ехать быстро?

            Я вообще не вижу где в предложении Дельцова бизнес.... За такие деньги - 450 Евро, в Италии невозможно арендовать конкурентную машину. За такие деньги это дрова.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А кто тебе сказал, что Изи, который Дельцов даст в прокат, действительно способен ехать быстро?

              Я вообще не вижу где в предложении Дельцова бизнес.... За такие деньги - 450 Евро, в Италии невозможно арендовать конкурентную машину. За такие деньги это дрова.
              И за 450 евро нет счастья в жизни

              Это кстати самая лучшая иллюстрация того, как дешевый спортивный картинг (любительский класс) становиться дороже по мере того, как пилот в него реально начинает влезать - оказывается и здесь надо чуть вложить, и там подороже, и вот это еще - так вот и вылезают реальные цены, из под рекламных лозунгов.

              Я еще никуда не поехал, а оказывается, что и 450 евро не гарантия конкурентноспособной машины.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Старик РозенБом
                Senior Member
                • Oct 2007
                • 330

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                А ответить на вопрос, не увиливая?
                Не утруждайся...Ты же большой мальчик и должен понимать, что между минимальными затратами и повышенными требованиями можно засунуть бюджет Российской федерации.
                А по поставленным вопросам - это к командам. У меня с ними договоренность. Они не делают изделий из полиэтилена, а я не обслуживаю карты.
                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  И за 450 евро нет счастья в жизни

                  Это кстати самая лучшая иллюстрация того, как дешевый спортивный картинг (любительский класс) становиться дороже по мере того, как пилот в него реально начинает влезать - оказывается и здесь надо чуть вложить, и там подороже, и вот это еще - так вот и вылезают реальные цены, из под рекламных лозунгов.
                  А откуда будет счастье за такие деньги? Ты сам то в это веришь? Это чисто хоббитский вариант. Механик за 600 евро конечно обслужит эту машину, но на твои слова - машина не рулится и мотор не вывозит, он будет разводить руками со словами - старая машина, чего ты хотел....
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                    Не утруждайся...Ты же большой мальчик и должен понимать, что между минимальными затратами и повышенными требованиями можно засунуть бюджет Российской федерации.
                    А по поставленным вопросам - это к командам. У меня с ними договоренность. Они не делают изделий из полиэтилена, а я не обслуживаю карты.
                    Без обид, но в очередной раз вы сначала говорите, что я завышаю даже минимальные расценки, а потом не готовы их назвать.

                    Продолжать смысла не вижу, а минимальную расценку сейчас сам озвучу, и спорьте с ней потом сколько Вам хочется.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Без обид, но в очередной раз вы сначала говорите, что я завышаю даже минимальные расценки, а потом не готовы их назвать.

                      Продолжать смысла не вижу, а минимальную расценку сейчас сам озвучу, и спорьте с ней потом сколько Вам хочется.
                      Дык что ты хочешь за 8000 рублей?
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Старик РозенБом
                        Senior Member
                        • Oct 2007
                        • 330

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Без обид, но в очередной раз вы сначала говорите, что я завышаю даже минимальные расценки, а потом не готовы их назвать.

                        Продолжать смысла не вижу, а минимальную расценку сейчас сам озвучу, и спорьте с ней потом сколько Вам хочется.
                        Ну зачем мне спорить? Я сам в этом сезоне в Изиках доезжал ту резину,что у меня была. То же и с прочими расходниками. Это и есть минимум. Т.е. ниже плинтуса и ниже некуда. Стартовые 3 000 руб, бензин+масло 1 000 руб. , аренда карта 15 000 руб. Итого 19 000 руб. МИНИМО. Можно потребовать реблд от Вальтера Мазини, механиком Памелу Андерсон, шампанского для всех!!!! Но ЭТО не есть МИНИМУМ! Какой минимум будет в мае 2011 я не знаю, те ценники которые я озвучивал действовали в 2010 г. От кого - телефон и имя я лично сбрасывал тебе в личку. ТЧК . Конец связи.
                        Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Теоретический бюджет на этап ИЗИ

                          ИЗИ обслужанный:
                          - мотор после ребилда проехал некое вменяемое кол-во часов.
                          во время ребилда были установлены:
                          - новые подшипники
                          - сальники-
                          - поршень
                          селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом
                          На гонку:
                          - новая свеча
                          - новая цепь
                          - новые звезды

                          Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов, то есть после гонки то что осталось от нового комплекта

                          Цена аренды дров думаю от 100 евро в день. Дешевле чем за 100 евро в день, даже самые ушатанные дрова не сдадут. Это факт.

                          Сколько стоит подготовленная и обслужанная машина, которая конкрентоспособна - не знаю, но предположим 150-200 евро в день.

                          Новый комплект Резины на гонку, который останется на карте после гонки - 170 евро, если сухая гонка. Если дождь, то 180, если микст то покупаете скорее всего оба комплекта - это попадос.

                          Датчик АМВ на гонку - 500 рублей (команда может включить в обслуживание, но вообще не приянто это делать - это статья окупаемости датчика)

                          Довесы которые могут понадобится - должны быть у команды.

                          Обслуживание - ну опять же таки - некий стандартный прайс в Москве это 100 евро в день. Наверное можно как то обсудить скидку с учетом того, что вы и арендуете и обслживаетесь у одних людей.

                          Программа рассчитана на 3 дня - два тренировочных дня + гонка.

                          Предположим, что аренда карта это 100 евро * 3 = 300 евро
                          Обслуживание 100 евро * 3 = 300 евро.

                          Вам идут на встречу, и делают скидку 100 евро, то есть уикэнд это 500 евро.

                          Далее: оплата тренировок на трассе это 1500 рблуей на 2 дня = 3000 рублей

                          Стартовый взнос - 3.300 рублей

                          Ребилд мотора и новые звезды, цепь и свечу вынесем особняком.

                          Что мы получаем на текущий момент:

                          500 евро + 170 евро слик новый = 670 евро или по текущему курсу в районе 28.700 рублей.
                          Прибавляем стартовые и аренду трассы это получается 35.000 рублей.

                          Если вам достались дрова, то вы потратите 35.500 рублей и будете очень разочарованы (цепь слетела или порвалась, мотор стал чихать - свеча, ...)

                          Начинаем думать - а есть ли смысл экономить 1300 рублей на цепи, и 1200 на звездах? Это 2500 рублей? Со свечой в районе 3000...

                          Это меньше 10% от затрат на гонку... Зато и поедем быстрее, и вероятность облома чуть ниже.

                          Я лично нек такой богатый, чтобы экономить на скрепках.

                          Ок, 38.500 рублей.

                          А сколько там стоит моторчик то привсети в боевой состояние, и карбюратор перебрать? k.a. помоги плиз - это для полноты картинки хочется понять...

                          В общем и целом сухая гонка начинается от 35.500 рублей и приходит к 45.000-50.000 если хочется бороться за результат.

                          Вот и все. И это без крашей.

                          Те, кто говорят вам, что я обманываю - сами вас вводят в заблуждение.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                            Ну зачем мне спорить? Я сам в этом сезоне в Изиках доезжал ту резину,что у меня была. То же и с прочими расходниками. Это и есть минимум. Т.е. ниже плинтуса и ниже некуда. Стартовые 3 000 руб, бензин+масло 1 000 руб. , аренда карта 15 000 руб. Итого 19 000 руб. МИНИМО. Можно потребовать реблд от Вальтера Мазини, механиком Памелу Андерсон, шампанского для всех!!!! Но ЭТО не есть МИНИМУМ! Какой минимум будет в мае 2011 я не знаю, те ценники которые я озвучивал действовали в 2010 г. От кого - телефон и имя я лично сбрасывал тебе в личку. ТЧК . Конец связи.
                            Докатывать резину которой сто лет в обед и ради этого идти в спортивный картинг - вот этого я точно не приму.

                            Тут говорили что прокат это онанизм, так вот "спорт на тряпках" это чемпионат миру по онанизму. И платить за это 19.000 рублей - вы меня извините.

                            На гонку должна стоять новая, или в самом крайнем случае СВЕЖАЯ резина.

                            В бюджете не указаны 2 тренировки и датчик.

                            Это еще +3500 к бюджету, то есть это 22.500.

                            РЕЗЮМЕ: за 22.500 вы проведете 3 дня полных разочарования (докатываю прошлогоднюю резину, и сходя со слетевшей цепью при не валящем моторе) - велкам в дешевый в спорт.

                            ПРОКАТЧИКАМ: это знакомое всем ощущение, когда в гонке тебе достается не едущий прокатный карт. ВСЁ. Хоть обосрись - он не валит. Только там вы платите 2.000 рублей, а здесь 22.000 - вот и весь разговор.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Старик РозенБом
                              Senior Member
                              • Oct 2007
                              • 330

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Докатывать резину которой сто лет в обед и ради этого идти в спортивный картинг - вот этого я точно не приму.

                              Тут говорили что прокат это онанизм, так вот "спорт на тряпках" это чемпионат миру по онанизму. И платить за это 19.000 рублей - вы меня извините.

                              На гонку должна стоять новая, или в самом крайнем случае СВЕЖАЯ резина.

                              В бюджете не указаны 2 тренировки и датчик.

                              Это еще +3500 к бюджету, то есть это 22.500.

                              РЕЗЮМЕ: за 22.500 вы проведете 3 дня полных разочарования (докатываю прошлогоднюю резину, и сходя со слетевшей цепью при не валящем моторе) - велкам в дешевый в спорт.

                              ПРОКАТЧИКАМ: это знакомое всем ощущение, когда в гонке тебе достается не едущий прокатный карт. ВСЁ. Хоть обосрись - он не валит. Только там вы платите 2.000 рублей, а здесь 22.000 - вот и весь разговор.
                              А на новой резине и звезде с цепью свежий прокатчик помчит на подиум? По любому закономерный итог - наматывание соплей на кулак. Но он покрайней мере попробует. Кстате, как-то Маркозов показывал что можно делать на "дровах". Тех самых, которые были в Курске по 15 000.
                              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                ..... и приходит к 45.000-50.000 если хочется бороться за результат.
                                Вот и все. И это без крашей...
                                а в ротаксе за тот же набор товаров и услуг?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎