Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старик РозенБом
    Senior Member
    • Oct 2007
    • 330

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    а в ротаксе?
    Во-во...
    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      Итальянские ценники известны, а вот слышал, что аглицкий прокат и спорт-ротакс более доступны и возм. интереснее ( как там слиппа?). Кстате, новый босс CIKа - Хоттабыч ибн Иса ( как-то так) обещал расширить географию - мож скоро в эмиратах, иорданиях, турциях станет совсем задёшево прокатиться?

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        а в ротаксе?
        тоже самое, только с ИЗИ ребилд мотора надо чаще делать как я понимаю, если хочешь валить (могу ошибаться.) Ротаксовый мотор так часто не надо перебирать.

        Я поэтому и говорю - ценник минимальный в этих классах идентичен: резина одинаковая, аренда техники по цене одинаковая, даже Ротакс дешевле выходит чуток, аренда трассы одна для всех, стартовые 3000, 3.300 или 3.500 - ну один фиг по большому счету. Цепи звезды свечи - один фиг. То что в Ротаксе звезд надо больше - так они в командах есть.

        Но при этом в Ротаксе была конкуренция выше - а это тоже важно, при схожем ценнике.
        Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 13:12.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Старик РозенБом
          Senior Member
          • Oct 2007
          • 330

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          тоже самое, только с ИЗИ ребилд мотора надо чаще делать как я понимаю, если хочешь валить. Ротаксовый мотор так часто не надо перебирать.

          Но при этом в Ротаксе была конкуренция выше - а это тоже важно.
          Извини, но за такие бабки можно на Кубок губернатора в КЗ прохватить. Serg111 подтвердит.
          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
            Извини, но за такие бабки можно на Кубок губернатора в КЗ прохватить. Serg111 подтвердит.
            За такие это за какие, и сколько дней войдет в эти деньги помимо гоночного дня непосредственно?

            Готовность пилота к KZ выносим за скобки.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Старик РозенБом
              Senior Member
              • Oct 2007
              • 330

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              За такие это за какие, и сколько дней войдет в эти деньги помимо гоночного дня непосредственно?

              Готовность пилота к KZ выносим за скобки.
              Хочется вкрадчиво так промурлыкать:" 50 тыс.руб. - 1 гоночный уикенд". Можно наварочить месяц тренировок, тренажерный зал, 5 копл. новой резины... Но .... это за дополнительные бабелдосы.
              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Вообще об чем у вас базар? О том за сколько можно ехать? Да я вам вообще расскажу об одном очень интересном примере. Пацан купил машину, взяв денег в долг. С другом договорился о том, чтобы хранить у него в гараже и там же обслуживать. У друга же "выцыганил" прицеп и на нем возил машину на гонки. Ездил на одном комплекте шин 2-3 гонки. Оплачивал только стартовый взнос и горючку. Тренировался только ВНИМАНИЕ - после гонки. Победа в Российском турнире изи-карт обошлась ему в сущие пустяки. Но это тоже был хоббитский вариант. Но для того, чтобы этому же парню выиграть Мировой Гранд Финал, пришлось потратить совершенно другие средства. Ему правда повезло, это были не его средства.....
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                  Хочется вкрадчиво так промурлыкать:" 50 тыс.руб. - 1 гоночный уикенд". Можно наварочить месяц тренировок, тренажерный зал, 5 копл. новой резины... Но .... это за дополнительные бабелдосы.
                  Нет, наворачивать смысла нет - бюджет Газпрома не безграничен.

                  Давай возьмем 50.000 рублей. Отнимем стартовый взнос и комплект бриджа - останется 40.000.

                  Вот я и думаю реально это представить как 2 дня - тренировочный + гоночный, или не хватит.

                  В принципе наверное найдутся варианты где 2 дня войдут, то есть минусуем 1500 за тренировку и остается 38500 за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.

                  Все что дешевле, это сродни ИЗИ с необслужанным мотором будет.
                  Да, можно и за 200 евро в день найти наверное KZ, только сколько он проедет.... и как?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • dend
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 428

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    .... за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.
                    я бы рекомендовал сразу учесть стоимость поршня .. это к остальным затратам )
                    ( это ж не ротакс .. где на одном поршне можно весь сезон проездить ) )
                    www.motogon.ru
                    www.radugainternet.ru

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Итальянские ценники известны, а вот слышал, что аглицкий прокат и спорт-ротакс более доступны и возм. интереснее ( как там слиппа?). Кстате, новый босс CIKа - Хоттабыч ибн Иса ( как-то так) обещал расширить географию - мож скоро в эмиратах, иорданиях, турциях станет совсем задёшево прокатиться?
                      кстати уже в OАЭ можно гонять за гроши... если кому интересно обращайтесь. один наш пилот там уже гончит! http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=130
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Вообще об чем у вас базар? О том за сколько можно ехать? Да я вам вообще расскажу об одном очень интересном примере. Пацан купил машину, взяв денег в долг. С другом договорился о том, чтобы хранить у него в гараже и там же обслуживать. У друга же "выцыганил" прицеп и на нем возил машину на гонки. Ездил на одном комплекте шин 2-3 гонки. Оплачивал только стартовый взнос и горючку. Тренировался только ВНИМАНИЕ - после гонки. Победа в Российском турнире изи-карт обошлась ему в сущие пустяки. Но это тоже был хоббитский вариант. Но для того, чтобы этому же парню выиграть Мировой Гранд Финал, пришлось потратить совершенно другие средства. Ему правда повезло, это были не его средства.....
                        кажись я знаю этого парня....
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          кстати уже в OАЭ можно гонять за гроши... если кому интересно обращайтесь. один наш пилот там уже гончит! http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=130
                          жарко там
                          ну примерно распиши ценник

                          Комментарий

                          • Рус-Балтика
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 9164

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            кажись я знаю этого парня....
                            в слух говорить не будем

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Нет, наворачивать смысла нет - бюджет Газпрома не безграничен.

                              Давай возьмем 50.000 рублей. Отнимем стартовый взнос и комплект бриджа - останется 40.000.

                              Вот я и думаю реально это представить как 2 дня - тренировочный + гоночный, или не хватит.

                              В принципе наверное найдутся варианты где 2 дня войдут, то есть минусуем 1500 за тренировку и остается 38500 за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.

                              Все что дешевле, это сродни ИЗИ с необслужанным мотором будет.
                              Да, можно и за 200 евро в день найти наверное KZ, только сколько он проедет.... и как?
                              Можешь спросить у Соловьева при случае, сколько стоили московские соревнования у меня в команде и что туда входило... или у Бурмистровых, во что обошлись тесты и что входило в цену. Тайны я из этого ни какой не делаю.

                              Разговор пошел по кругу... Выводы я бы сделал такие: кто действительно хочет поехать на любительском уровне за небольшие деньги, без труда найдет подходящий для себя по затратам и сервису вариант. Это может быть что угодно: Ротакс, Вортекс, ФоСтрок или даже KZ-2.... ТОТ КТО ХОЧЕТ НАЙТИ СЕБЕ ОПРАВДАНИЕ, ПОЧЕМУ ОН ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ - ТОЖЕ БЕЗ ТРУДА НАЙДЕТ АРГУМЕНТЫ!
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                кажись я знаю этого парня....
                                А я его знаю лучше!
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎