Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Итальянские ценники известны, а вот слышал, что аглицкий прокат и спорт-ротакс более доступны и возм. интереснее ( как там слиппа?). Кстате, новый босс CIKа - Хоттабыч ибн Иса ( как-то так) обещал расширить географию - мож скоро в эмиратах, иорданиях, турциях станет совсем задёшево прокатиться?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеа в ротаксе?
Я поэтому и говорю - ценник минимальный в этих классах идентичен: резина одинаковая, аренда техники по цене одинаковая, даже Ротакс дешевле выходит чуток, аренда трассы одна для всех, стартовые 3000, 3.300 или 3.500 - ну один фиг по большому счету. Цепи звезды свечи - один фиг. То что в Ротаксе звезд надо больше - так они в командах есть.
Но при этом в Ротаксе была конкуренция выше - а это тоже важно, при схожем ценнике.Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 13:12."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетоже самое, только с ИЗИ ребилд мотора надо чаще делать как я понимаю, если хочешь валить. Ротаксовый мотор так часто не надо перебирать.
Но при этом в Ротаксе была конкуренция выше - а это тоже важно.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеИзвини, но за такие бабки можно на Кубок губернатора в КЗ прохватить. Serg111 подтвердит.
Готовность пилота к KZ выносим за скобки."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗа такие это за какие, и сколько дней войдет в эти деньги помимо гоночного дня непосредственно?
Готовность пилота к KZ выносим за скобки.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Вообще об чем у вас базар? О том за сколько можно ехать? Да я вам вообще расскажу об одном очень интересном примере. Пацан купил машину, взяв денег в долг. С другом договорился о том, чтобы хранить у него в гараже и там же обслуживать. У друга же "выцыганил" прицеп и на нем возил машину на гонки. Ездил на одном комплекте шин 2-3 гонки. Оплачивал только стартовый взнос и горючку. Тренировался только ВНИМАНИЕ - после гонки. Победа в Российском турнире изи-карт обошлась ему в сущие пустяки. Но это тоже был хоббитский вариант. Но для того, чтобы этому же парню выиграть Мировой Гранд Финал, пришлось потратить совершенно другие средства. Ему правда повезло, это были не его средства.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеХочется вкрадчиво так промурлыкать:" 50 тыс.руб. - 1 гоночный уикенд". Можно наварочить месяц тренировок, тренажерный зал, 5 копл. новой резины... Но .... это за дополнительные бабелдосы.
Давай возьмем 50.000 рублей. Отнимем стартовый взнос и комплект бриджа - останется 40.000.
Вот я и думаю реально это представить как 2 дня - тренировочный + гоночный, или не хватит.
В принципе наверное найдутся варианты где 2 дня войдут, то есть минусуем 1500 за тренировку и остается 38500 за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.
Все что дешевле, это сродни ИЗИ с необслужанным мотором будет.
Да, можно и за 200 евро в день найти наверное KZ, только сколько он проедет.... и как?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение.... за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.
( это ж не ротакс .. где на одном поршне можно весь сезон проездить ) )
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеИтальянские ценники известны, а вот слышал, что аглицкий прокат и спорт-ротакс более доступны и возм. интереснее ( как там слиппа?). Кстате, новый босс CIKа - Хоттабыч ибн Иса ( как-то так) обещал расширить географию - мож скоро в эмиратах, иорданиях, турциях станет совсем задёшево прокатиться?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще об чем у вас базар? О том за сколько можно ехать? Да я вам вообще расскажу об одном очень интересном примере. Пацан купил машину, взяв денег в долг. С другом договорился о том, чтобы хранить у него в гараже и там же обслуживать. У друга же "выцыганил" прицеп и на нем возил машину на гонки. Ездил на одном комплекте шин 2-3 гонки. Оплачивал только стартовый взнос и горючку. Тренировался только ВНИМАНИЕ - после гонки. Победа в Российском турнире изи-карт обошлась ему в сущие пустяки. Но это тоже был хоббитский вариант. Но для того, чтобы этому же парню выиграть Мировой Гранд Финал, пришлось потратить совершенно другие средства. Ему правда повезло, это были не его средства.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекстати уже в OАЭ можно гонять за гроши... если кому интересно обращайтесь. один наш пилот там уже гончит! http://www.utc-lider.ru/news1.php?pid=0&id=130
ну примерно распиши ценник
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекажись я знаю этого парня....
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНет, наворачивать смысла нет - бюджет Газпрома не безграничен.
Давай возьмем 50.000 рублей. Отнимем стартовый взнос и комплект бриджа - останется 40.000.
Вот я и думаю реально это представить как 2 дня - тренировочный + гоночный, или не хватит.
В принципе наверное найдутся варианты где 2 дня войдут, то есть минусуем 1500 за тренировку и остается 38500 за 2 дня аренды KZ и его обслуживание.
Все что дешевле, это сродни ИЗИ с необслужанным мотором будет.
Да, можно и за 200 евро в день найти наверное KZ, только сколько он проедет.... и как?
Разговор пошел по кругу... Выводы я бы сделал такие: кто действительно хочет поехать на любительском уровне за небольшие деньги, без труда найдет подходящий для себя по затратам и сервису вариант. Это может быть что угодно: Ротакс, Вортекс, ФоСтрок или даже KZ-2.... ТОТ КТО ХОЧЕТ НАЙТИ СЕБЕ ОПРАВДАНИЕ, ПОЧЕМУ ОН ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ - ТОЖЕ БЕЗ ТРУДА НАЙДЕТ АРГУМЕНТЫ!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекажись я знаю этого парня....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий