If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поддерживаю, ибо чем меньше достаток тем проще для общения люди, отсюда и социум соответствующий. В той же Италии "прокатные" тусовки собирают на гонки до 500 человек. Например 11-12 сентября прошел кубок Генуи, длинная командная гонка прямо в центре города была собрана трасса 1300 метров, 39 команд от 3 до 8 пилотов плюс менеджер и два помошника. До 50000 зрителей!!! Вот это тусовка!!!
В Европе в этом году проехать много не удалось, поэтому сказать про общение ничего не могу, но на Чемпионате России очень дружелюбная тусовка, все пилоты во всех классах общаются, дружат, и не только на гонках, многие становятся друзьями.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
2 CROSS.
Если без шуток, то суть этих всех препираний ( включая эмоциональные всплески nicotA) в том, что во всех любительских классах ОЧЕНЬ ждут любого прибавления участников! На постоянной основе, периодически на этапах - не важно! А откуда им взятся, если их постоянно пугают "астрономическими" бюджетами которые на самом деле могут выглядеть намного скромнее. Сам-то ты, я уверен, появишся в Ротаксе в следующем году. Тогда для чего народ пугаешь?
А "астрономия" появляется из-за того что команды в России хотят жить целый год за счет одного или двух Клиентов, вместо того что-бы рассчитать стоимость одной гонки и предлагать эту услугу. Плюс проблема с запчастями, резиной и прочее, прочее, прочее что только увеличивает стоимость участия.
А "астрономия" появляется из-за того что команды в России хотят жить целый год за счет одного или двух Клиентов, вместо того что-бы рассчитать стоимость одной гонки и предлагать эту услугу. Плюс проблема с запчастями, резиной и прочее, прочее, прочее что только увеличивает стоимость участия.
Вот!!!! Вот что я хотел сказать!!
Что бы люди тянулись в "спорт" надо удешевлять. Не забывайте, что для большинства это - хобби картинг.
Что бы люди тянулись в "спорт" надо удешевлять. Не забывайте, что для большинства это - хобби картинг.
Слав, ты же не считаешь, что кроме магазина "Азбука вкуса", больше ни где нельзя еду прикупить, верно же?
есть совершенно разные программы, а соответственно - контракты. таких людей, о которых написал boldrik, крайне мало.
по сути, в том же Ротаксе можно ехать челлендж целиком, только московские гонки, только гонки поддержки или вообще разово выезжать. все это совершенно разные цифры. кроме того, и выбор по обслуживанию богатейший.
наконец, реально есть люди, которые обходятся своими силами!
Что бы люди тянулись в "спорт" надо удешевлять. Не забывайте, что для большинства это - хобби картинг.
Удешевлять что бы ни было, начинают с собственных расходов. Без амбиций сразу завоевать все кубки, можно обойтись помощью товарища и багажником личного автомобиля. Как спартанский вариант. Примеры из практики: Вася Ануфриев, BAS ... А больше - исходя из возможностей и целей
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
в форзе клубный заезд так и стоит и в дд так же было
Продолжая демагогию: при наличии клубных прав, в 3 часа ночи в будний день А также добавить: бензин 10 л = 275 руб; 2 пива = 360 руб; гаишнику за скорость 1000 руб и права за выхлоп .....
Последний раз редактировалось Старик РозенБом; 09.11.2010, 17:50.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
2 CROSS.
Если без шуток, то суть этих всех препираний ( включая эмоциональные всплески nicotA) в том, что во всех любительских классах ОЧЕНЬ ждут любого прибавления участников! На постоянной основе, периодически на этапах - не важно! А откуда им взятся, если их постоянно пугают "астрономическими" бюджетами которые на самом деле могут выглядеть намного скромнее. Сам-то ты, я уверен, появишся в Ротаксе в следующем году. Тогда для чего народ пугаешь?
Это 800-1000 евро за гоночный уикэнд астрономический бюджет?
Это МИНИМУМ! Хоть вы все хором аве мария спойте, ничего не изменится.
И дешевле аренды вариантов нет - покупка карта и его самостоятельное обслуживание на круг выйдут дороже за первый год это 100%. На счет второго возможно то на то выйдет.
И никого я не пугаю - я называю реальные цифры, в отличие от тех кто говорит, что можно дешевле.
Сам появлюсь, по крайней мере приложу для этого определенные усилия. Но вряд ли я потяну что-то отличное от гонок на Маяке.
Последний раз редактировалось CROSS; 09.11.2010, 18:00.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Продолжая демагогию: при наличии клубных прав, в 3 часа ночи в будний день
нет. вы можете просто приехать в клуб, забронировать заезд на когда вам удобно, и проехать. но, в пятницу обычно 1 клубный, 2 проката, в субботу клубные отдыхают, а в воскресенье пожалуйста, по моему после 17-00. Если с вас не дай бог начнут спрашивать права, ссылайтесь на меня. )
В выходные действительно есть некоторые ограничения, но за то мы едем на клубных 9-ках за 500р, а прокатчик на 6-ке за 600 или 650, не помню.
Виноват! Это где по 500 Я так и по 800 платил! Но не в этом дело.
Я как-то уже писал, что вместо 100 г хорошего коньяка можно выпить 1 ящик бормотухи или 5 коробок тройного одеколона
Можно на 500$ месяц продукты домой покупать, а можно сходить в пафосный ресторан и съесть мраморную телятину. Она безусловна хороша и сама по себе, и сервис в ресторане супер. Никто же не спорит.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Это 800-1000 евро за гоночный уикэнд астрономический бюджет?
Это МИНИМУМ! Хоть вы все хором аве мария спойте, ничего не изменится.
И дешевле аренды вариантов нет - покупка карта и его самостоятельное обслуживание на круг выйдут дороже за первый год это 100%. На счет второго возможно то на то выйдет.
И никого я не пугаю - я называю реальные цифры, в отличие от тех кто говорит, что можно дешевле.
В 2010 году Изик предлагался от 13 000 до 20 000 руб за этап. Так какие же нах 1000 евро ?
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Это 800-1000 евро за гоночный уикэнд астрономический бюджет?
Это МИНИМУМ! Хоть вы все хором аве мария спойте, ничего не изменится.
И дешевле аренды вариантов нет - покупка карта и его самостоятельное обслуживание на круг выйдут дороже за первый год это 100%. На счет второго возможно то на то выйдет.
И никого я не пугаю - я называю реальные цифры, в отличие от тех кто говорит, что можно дешевле.
Сам появлюсь, по крайней мере приложу для этого определенные усилия. Но вряд ли я потяну что-то отличное от гонок на Маяке.
Есть другой минимум... Спроси у Жанны Полозовой сколько ей обошлись гонки и тесты...
Или я сам могу рассказать в личке ))
В 2010 году Изик предлагался от 13 000 до 20 000 руб за этап. Так какие же нах 1000 евро ?
20.000 рублей это 500 евро. за 12.000 я в мае не нашел предложений, когда хотел проехать в изи, а я искал, поверь.
Комплект резины новой 170 евро.
Стартовый взнос + аренда трассы за 2 дня тренировок - добавь сам.
Последний раз редактировалось CROSS; 09.11.2010, 18:09.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий