Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Один мой знакомый российский картингист спросил, сколько стоит прогнать на Изи (у меня сейчас 2 карта, один я готов сдать на гонку) Winter Cup в Оттобьяно (гонка на этих выходных будет). Я посчитал, вот расклад:

    1. Аренда карта на 3 дня. Мотор после ребилда проехал 1,5 часа. Были установлены новые подшипники, сальники, поршень, селектированный карбюратор перебран с ремкомплектом. Шасси в подготовленном состоянии, тормоза и проч. выдержат всю гонку. Резина слик б/у после 40-60 кругов.450 евро
    2. Логистика. Билет на самолёт из Москвы в Милан и обратно (через Ригу, так дешевле, компания Air Baltic) 300 евро. Встречаю в четверг в аэропорте Милана, везу на трассу, живём в кемпере, после гонки в понедельник утром отвожу в аэропорт. Кемпер плюс трансфер - 150 евро.
    3. Еда, напитки - 50 евро на три дня. Готовить придётся самому, благо в кемпере есть холодильник, плита, микроволновка.
    4. Стартовый взнос - 100 евро
    5. Резина новая на гонку - 155 евро
    6. Тренировка в пятницу - 35 евро
    7. Тренировка в субботу - 40 евро
    8. Такси в аэропорт Шереметьево и обратно - 60 евро (2500 руб)

    ИТОГО теоретический минимум без крэшей, но с полной логистикой - 1340 евро.

    Если дождь, с дождевой резиной на 30 евро дороже.
    Если с местным механиком - ещё на 600 евро дороже (ему надо оплатить, кроме работы, еду, дорогу и отель).

    ИТОГО теоретический максимум - 1970 евро.

    Но в реалии будет дороже - я не учитываю стоимость визы и непредвиденные расходы. Накидываем 20-30% - получается максимум 2000 евро вместе с логистикой в Италии, три дня на международной трассе, в компании быстрых гонщиков. На мой взгляд - нормальный вариант для кайфовой гонки.

    Хотелось бы понять, как формируется цена на прокат Изи в Москве. Сколько идёт в карман механику, мотористу, хозяину карта, и во сколько обходятся расходники, а также стартовый взнос?
    Очень хорошее предложение. С механиком конечно подороже выходит, но тут уже каждый сам для себя решает.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Мистер Твистер
      Senior Member
      • May 2005
      • 1091

      к.а., сочуствую, денег нет, нихрена нет, остается только тренидить на форуме
      з.ы. Петров курче тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      когда Виталий приезжал с Соспири в Пилот, тебя не было, спал неебось, малыш
      теперь Петров в F1 а ты где?

      Комментарий


      • Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
        когда Виталий приезжал с Соспири в Пилот, тебя не было, спал неебось, малыш
        теперь Петров в F1 а ты где?
        а куле толку что они в пилот приезжали? петров не изза этого в ф1 поехал

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
          к.а., сочуствую, денег нет, нихрена нет, остается только тренидить на форуме
          з.ы. Петров курче тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          когда Виталий приезжал с Соспири в Пилот, тебя не было, спал неебось, малыш
          теперь Петров в F1 а ты где?
          Оксана Павловна?!
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Оксана Павловна?!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Старик РозенБом
              Senior Member
              • Oct 2007
              • 330

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Это мне вопрос? Если да, то расшифруй пожалуйста - я не понял тебя.
              Поясню. Подход и бюджет (500 000 руб) - с заявкой на успех, а результат - 4 этапа и почетное 11-е итоговое место. Дисбаланс.... Про хобитский вариант, прочти у к.а., он явно намного дешевле. По себе знаю.
              Про Изик за 8 000 руб на два дня: почему именно 8 000? Я по-моему писал, что это не 43 000 руб. У нас с тобой, наверное, числовой ряд не совпадает. Мне казалось, что между 8-мью и 43-мя много других цифр.
              Мне, кстате, Густешов предлагал Ротакс на этап за 30 000 руб.
              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                Поясню. Подход и бюджет (500 000 руб) - с заявкой на успех, а результат - 4 этапа и почетное 11-е итоговое место. Дисбаланс.... Про хобитский вариант, прочти у к.а., он явно намного дешевле. По себе знаю.
                Про Изик за 8 000 руб на два дня: почему именно 8 000? Я по-моему писал, что это не 43 000 руб. У нас с тобой, наверное, числовой ряд не совпадает. Мне казалось, что между 8-мью и 43-мя много других цифр.
                Мне, кстате, Густешов предлагал Ротакс на этап за 30 000 руб.
                Заявка на успех в Ротаксе (даже в этом году) это куда дороже 15.000 евро, которые я потратил. Новый карт стоит от 6.000 евро, а реально на круг с тележкой, телеметрией, комплектами дисков и так далее там все 8 получаются.

                А дальше надо проехать 7-8 этапов, чтобы говорить о заявке на успех.
                7- 8 месяцев сезон. Даже если говорить про зарплату механика (меньше 1000 евро ни один толковый не пойдет работать) это уже еще 7-8 штук евро. 8-10 комплектов новой резины - это еще 1500-1700 евро.
                Обслуживание мотора, чтобы он был на 0.1 быстрее, чем без такового еще денежка. Выездные этапы с проживанием пилота и механика - езе денежка.

                И так далее...

                Дисбаланс в плане результата есть, наверное более талантливые и быстрые пилоты в первый же год показали лучший результат. Хотя реально, чтобы быть 8-ым мне достаточно было выбраться на любой выездной этап и просто там доехать последним в зачетных заездах. Не поехал так как по деньгам не срослось летом, а осенью помешала травма. Да и смысл - что 11-ый, что 8-ой - один фиг.

                Моя же задача изначально сводилась к тому, чтобы разогнаться и набраться кое-какого опыта именно в этом классе. С ней я справился.

                А про числовой ряд - я просто не манипулирую цифрами, разбивая стоимость на части, а говорю сколько реально это стоит за гоночный уикэнд. И пока что никто не смог предложить варианта дешевле чем я озвучиваю.

                Ротакс за 30.000 ок, добавляй новую резину и вперед. Или резина включена? Добавляй стартовые взносы и аренду трассы. Один фиг - сумма не меняется плюс минус пару тысяч рублей.

                Про изик - ты написал что мне с рассерженным смайликом, что мол я вру что не нашел ИЗИК дешевле 20.000 рублей. Я ответил - возьму боевой ИЗИ готовый к гонке на 2 дня исходя из ценника 100 евро в день. За 3 дня это 12.000 рублей. За 4 дня - 16.000 рублей. Типа чуть дешевле, чем то что я называю говоря о 20.000

                и где?

                а то что к 20.000 надо добавить 7000 на резину, 3000 на аренду трассы за пару дней, 500 за аренду датчика, стартовый взнос 2000-3000 рублей и получилшь теже самые 33000-35000 рублей то есть 800 евро. А то и косарь, если все все учесть.
                Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 10:30.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Старик РозенБом
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 330

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Заявка на успех в Ротаксе (даже в этом году) это куда дороже 15.000 евро, которые я потратил. Новый карт стоит от 6.000 евро, а реально на круг с тележкой, телеметрией, комплектами дисков и так далее там все 8 получаются.

                  А дальше надо проехать 7-8 этапов, чтобы говорить о заявке на успех.
                  7- 8 месяцев сезон. Даже если говорить про зарплату механика (меньше 1000 евро ни один толковый не пойдет работать) это уже еще 7-8 штук евро. 8-10 комплектов новой резины - это еще 1500-1700 евро.
                  Обслуживание мотора, чтобы он был на 0.1 быстрее, чем без такового еще денежка. Выездные этапы с проживанием пилота и механика - езе денежка.

                  И так далее...

                  Дисбаланс в плане результата есть, наверное более талантливые и быстрые пилоты в первы же год показали лучший результат. Моя же задача изначально сводилась к тому, чтобы разогнаться и набраться кое-какого опыта именно в этом классе. С ней я справился.

                  А про числовой ряд - я просто не манипулирую цифрами, разбивая стоимость на части, а говорю сколько реально это стоит за гоночный уикэнд. И пока что никто не смог предложить варианта дешевле чем я озвучиваю.

                  Ротакс за 30.000 ок, добавляй новую резину и вперед. Или резина включена? Добавляй стартовые взносы и аренду трассы. Один фиг - сумма не меняется плюс минус пару тысяч рублей.

                  Про изик - ты написал что мне с рассерженным смайликом, что мол я вру что не нашел ИЗИК дешевле 20.000 рублей. Я ответил - возьму боевой ИЗИ готовый к гонке на 2 дня исходя из ценника 100 евро в день. За 3 дня это 12.000 рублей. За 4 дня - 16.000 рублей. Типа чуть дешевле, чем то что я называю говоря о 20.000

                  и где?

                  а то что к 20.000 надо добавить 7000 на резину, 3000 на аренду трассы за пару дней, 500 за аренду датчика, стартовый взнос 2000-3000 рублей и получилшь теже самые 33000-35000 рублей то есть 800 евро. А то и косарь, если все все учесть.
                  Не горячись! Если цель прохватить этап в Изи подешевле - это одно, тысяч 20 или около того, если боевую машину способную привезти к подиуму - это другое. "Рассерженный смайлик" имел отношение вообще к Курску, поэтому не трудись расписывать все покопеечно. Я знаю что и сколько стоит. Но речь не обо мне или тебе. Мы свой выбор уже сделали. Речь о потенциальных новых участниках хобби классов. Не нужно их грузить новой резиной каждый день, свежим ребилдом мотора и т.д. Для новичка это все просто излишество, не дающее существенной разницы.
                  Кстати, в прокат карт класса Изи-Ротакс ~ 2 000 р. за сессию, стало быть 8 тыс. в день еще реально, а 8 000 руб. за два дня, да еще и на каких-либо условиях - это уже меценатство
                  Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                    Не горячись! Если цель прохватить этап в Изи подешевле - это одно, тысяч 20 или около того, если боевую машину способную привезти к подиуму - это другое. "Рассерженный смайлик" имел отношение вообще к Курску, поэтому не трудись расписывать все покопеечно. Я знаю что и сколько стоит. Но речь не обо мне или тебе. Мы свой выбор уже сделали. Речь о потенциальных новых участниках хобби классов. Не нужно их грузить новой резиной каждый день, свежим ребилдом мотора и т.д. Для новичка это все просто излишество, не дающее существенной разницы.
                    Кстати, в прокат карт класса Изи-Ротакс ~ 2 000 р. за сессию, стало быть 8 тыс. в день еще реально, а 8 000 руб. за два дня, да еще и на каких-либо условиях - это уже меценатство
                    Про Курск вообще не понял - я вроде слова про него не говорил, ну да ладно.

                    Новую резину я упоминаю когда речь о гонке. Потом на этой же резине можно тренироваться перед следующей гонкой, и на гонку снова покупать новую резину. Такой вот цикл для новичка.

                    Да, можно на одном комплекте хоть до дыр кататься, но спорт ли это?

                    И прошу понять меня правильно - нет у меня задачи кого-то отпугнуть. Наоборот, я буду очень рад если народ будет пробовать спорт.

                    Но сколько это реально стоит люди должны понимать, чтобы не было разочарований.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Старик РозенБом
                      Senior Member
                      • Oct 2007
                      • 330

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Про Курск вообще не понял - я вроде слова про него не говорил, ну да ладно.

                      Новую резину я упоминаю когда речь о гонке. Потом на этой же резине можно тренироваться перед следующей гонкой, и на гонку снова покупать новую резину. Такой вот цикл для новичка.

                      Да, можно на одном комплекте хоть до дыр кататься, но спорт ли это?

                      И прошу понять меня правильно - нет у меня задачи кого-то отпугнуть. Наоборот, я буду очень рад если народ будет пробовать спорт.

                      Но сколько это реально стоит люди должны понимать, чтобы не было разочарований.
                      Минимальная стоимость не такая как ты пишешь - раз, разачарования в спорте неизбежность - два.

                      П.С. Тоже и в прокате.

                      П.П.С. к.а. развивал мысль прокат-спорт, ветка сползла к дискуссии rent kart - race kart ( чо как выглядит можно увидеть на сайте любого производителя).
                      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                        Минимальная стоимость не такая как ты пишешь - раз,...
                        Это я уже слышал.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          CROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
                          Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?

                          У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.

                          ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • Старик РозенБом
                            Senior Member
                            • Oct 2007
                            • 330

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            CROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
                            Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?

                            У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.

                            ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?
                            Сорок плюс сорок - рубель сорок, спички брал? Не брал - два тридцать!
                            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              CROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
                              Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?

                              У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.
                              В ИЗИ тоже нужно менять звезды, или будем ездить на одной звезде все время? Новые звезды никто не отменял, как и новые цепи.

                              ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?
                              Да, я проехал на одной оси до октября, и затем вынужден был поменять её на точно такую же, так как старая умерла (треснула под подшипником)

                              Мне никто не предложил за 15.000 рублей боевой карт (ИЗИ) в России, возможно эти предложения поступят теперь, хотя слабо в это верю.

                              Мой интерес был проехать гонку в Икше в Мае для набора опыта (резина таже, мотор двухтактный, трасса таже), и сделать это недорого. В результате оказалось, что ИЗИ у нас сдают дороже чем Ротакс - только и всего.

                              Сейчас платить за аренду ИЗИ в России 15.000 рублей я не вижу никакого смысла. За что?
                              Откуда я взял цену 100 евро в день? Это цена которую я готов заплатить за ИЗИК в РФ. За большие деньги (например 150-170 евро в день) разумнее ехать в Роатксе.

                              В италии вижу - я поеду по их трассе, и поеду в толпе. При этом мне дадут обслужанную машину. Вот почему предложение Дельцова интересно.
                              Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 12:08.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Старик РозенБом
                                Senior Member
                                • Oct 2007
                                • 330

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Да, я проехал на одной оси до октября, и затем вынужден был поменять её на точно такую же, так как старая умерла (треснула под подшипником)

                                Мне никто не предложил за 15.000 рублей боевой карт (ИЗИ) в России, возможно эти предложения поступят теперь, хотя слабо в это верю.

                                Мой интерес был проехать гонку в Икше в Мае для набора опыта (резина таже, мотор двухтактный, трасса таже), и сделать это недорого. В результате оказалось, что ИЗИ у нас сдают дороже чем Ротакс - только и всего.

                                Сейчас платить за аренду ИЗИ в России 15.000 рублей я не вижу никакого смысла. За что?
                                Откуда я взял цену 100 евро в день? Это цена которую я готов заплатить за ИЗИК в РФ. За большие деньги разумнее ехать в Роатксе.

                                В италии вижу - я поеду по их трассе, и поеду в толпе. При этом мне дадут обслужанную машину. Вот почему предложение Дельцова интересно.
                                Андрей!!!!! А на продажу есть 1 евро=33 руб. Я бы взял хотябы тысяч 30.

                                15 000 руб / 450 евро = 33,33

                                или научи меня своей арифметике
                                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎