Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщениекогда Виталий приезжал с Соспири в Пилот, тебя не было, спал неебось, малыш
теперь Петров в F1 а ты где?
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщениек.а., сочуствую, денег нет, нихрена нет, остается только тренидить на форуме
з.ы. Петров курче тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда Виталий приезжал с Соспири в Пилот, тебя не было, спал неебось, малыш
теперь Петров в F1 а ты где?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеОксана Павловна?!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто мне вопрос? Если да, то расшифруй пожалуйста - я не понял тебя.
Про Изик за 8 000 руб на два дня: почему именно 8 000? Я по-моему писал, что это не 43 000 руб. У нас с тобой, наверное, числовой ряд не совпадает. Мне казалось, что между 8-мью и 43-мя много других цифр.
Мне, кстате, Густешов предлагал Ротакс на этап за 30 000 руб.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеПоясню. Подход и бюджет (500 000 руб) - с заявкой на успех, а результат - 4 этапа и почетное 11-е итоговое место. Дисбаланс.... Про хобитский вариант, прочти у к.а., он явно намного дешевле. По себе знаю.
Про Изик за 8 000 руб на два дня: почему именно 8 000? Я по-моему писал, что это не 43 000 руб. У нас с тобой, наверное, числовой ряд не совпадает. Мне казалось, что между 8-мью и 43-мя много других цифр.
Мне, кстате, Густешов предлагал Ротакс на этап за 30 000 руб.
А дальше надо проехать 7-8 этапов, чтобы говорить о заявке на успех.
7- 8 месяцев сезон. Даже если говорить про зарплату механика (меньше 1000 евро ни один толковый не пойдет работать) это уже еще 7-8 штук евро. 8-10 комплектов новой резины - это еще 1500-1700 евро.
Обслуживание мотора, чтобы он был на 0.1 быстрее, чем без такового еще денежка. Выездные этапы с проживанием пилота и механика - езе денежка.
И так далее...
Дисбаланс в плане результата есть, наверное более талантливые и быстрые пилоты в первый же год показали лучший результат. Хотя реально, чтобы быть 8-ым мне достаточно было выбраться на любой выездной этап и просто там доехать последним в зачетных заездах. Не поехал так как по деньгам не срослось летом, а осенью помешала травма. Да и смысл - что 11-ый, что 8-ой - один фиг.
Моя же задача изначально сводилась к тому, чтобы разогнаться и набраться кое-какого опыта именно в этом классе. С ней я справился.
А про числовой ряд - я просто не манипулирую цифрами, разбивая стоимость на части, а говорю сколько реально это стоит за гоночный уикэнд. И пока что никто не смог предложить варианта дешевле чем я озвучиваю.
Ротакс за 30.000 ок, добавляй новую резину и вперед. Или резина включена? Добавляй стартовые взносы и аренду трассы. Один фиг - сумма не меняется плюс минус пару тысяч рублей.
Про изик - ты написал что мне с рассерженным смайликом, что мол я вру что не нашел ИЗИК дешевле 20.000 рублей. Я ответил - возьму боевой ИЗИ готовый к гонке на 2 дня исходя из ценника 100 евро в день. За 3 дня это 12.000 рублей. За 4 дня - 16.000 рублей. Типа чуть дешевле, чем то что я называю говоря о 20.000
и где?
а то что к 20.000 надо добавить 7000 на резину, 3000 на аренду трассы за пару дней, 500 за аренду датчика, стартовый взнос 2000-3000 рублей и получилшь теже самые 33000-35000 рублей то есть 800 евро. А то и косарь, если все все учесть.Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 10:30."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЗаявка на успех в Ротаксе (даже в этом году) это куда дороже 15.000 евро, которые я потратил. Новый карт стоит от 6.000 евро, а реально на круг с тележкой, телеметрией, комплектами дисков и так далее там все 8 получаются.
А дальше надо проехать 7-8 этапов, чтобы говорить о заявке на успех.
7- 8 месяцев сезон. Даже если говорить про зарплату механика (меньше 1000 евро ни один толковый не пойдет работать) это уже еще 7-8 штук евро. 8-10 комплектов новой резины - это еще 1500-1700 евро.
Обслуживание мотора, чтобы он был на 0.1 быстрее, чем без такового еще денежка. Выездные этапы с проживанием пилота и механика - езе денежка.
И так далее...
Дисбаланс в плане результата есть, наверное более талантливые и быстрые пилоты в первы же год показали лучший результат. Моя же задача изначально сводилась к тому, чтобы разогнаться и набраться кое-какого опыта именно в этом классе. С ней я справился.
А про числовой ряд - я просто не манипулирую цифрами, разбивая стоимость на части, а говорю сколько реально это стоит за гоночный уикэнд. И пока что никто не смог предложить варианта дешевле чем я озвучиваю.
Ротакс за 30.000 ок, добавляй новую резину и вперед. Или резина включена? Добавляй стартовые взносы и аренду трассы. Один фиг - сумма не меняется плюс минус пару тысяч рублей.
Про изик - ты написал что мне с рассерженным смайликом, что мол я вру что не нашел ИЗИК дешевле 20.000 рублей. Я ответил - возьму боевой ИЗИ готовый к гонке на 2 дня исходя из ценника 100 евро в день. За 3 дня это 12.000 рублей. За 4 дня - 16.000 рублей. Типа чуть дешевле, чем то что я называю говоря о 20.000
и где?
а то что к 20.000 надо добавить 7000 на резину, 3000 на аренду трассы за пару дней, 500 за аренду датчика, стартовый взнос 2000-3000 рублей и получилшь теже самые 33000-35000 рублей то есть 800 евро. А то и косарь, если все все учесть.
Кстати, в прокат карт класса Изи-Ротакс ~ 2 000 р. за сессию, стало быть 8 тыс. в день еще реально, а 8 000 руб. за два дня, да еще и на каких-либо условиях - это уже меценатствоХочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНе горячись! Если цель прохватить этап в Изи подешевле - это одно, тысяч 20 или около того, если боевую машину способную привезти к подиуму - это другое. "Рассерженный смайлик" имел отношение вообще к Курску, поэтому не трудись расписывать все покопеечно. Я знаю что и сколько стоит. Но речь не обо мне или тебе. Мы свой выбор уже сделали. Речь о потенциальных новых участниках хобби классов. Не нужно их грузить новой резиной каждый день, свежим ребилдом мотора и т.д. Для новичка это все просто излишество, не дающее существенной разницы.
Кстати, в прокат карт класса Изи-Ротакс ~ 2 000 р. за сессию, стало быть 8 тыс. в день еще реально, а 8 000 руб. за два дня, да еще и на каких-либо условиях - это уже меценатство
Новую резину я упоминаю когда речь о гонке. Потом на этой же резине можно тренироваться перед следующей гонкой, и на гонку снова покупать новую резину. Такой вот цикл для новичка.
Да, можно на одном комплекте хоть до дыр кататься, но спорт ли это?
И прошу понять меня правильно - нет у меня задачи кого-то отпугнуть. Наоборот, я буду очень рад если народ будет пробовать спорт.
Но сколько это реально стоит люди должны понимать, чтобы не было разочарований."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПро Курск вообще не понял - я вроде слова про него не говорил, ну да ладно.
Новую резину я упоминаю когда речь о гонке. Потом на этой же резине можно тренироваться перед следующей гонкой, и на гонку снова покупать новую резину. Такой вот цикл для новичка.
Да, можно на одном комплекте хоть до дыр кататься, но спорт ли это?
И прошу понять меня правильно - нет у меня задачи кого-то отпугнуть. Наоборот, я буду очень рад если народ будет пробовать спорт.
Но сколько это реально стоит люди должны понимать, чтобы не было разочарований.
П.С. Тоже и в прокате.
П.П.С. к.а. развивал мысль прокат-спорт, ветка сползла к дискуссии rent kart - race kart ( чо как выглядит можно увидеть на сайте любого производителя).Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеМинимальная стоимость не такая как ты пишешь - раз,..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
CROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?
У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.
ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?
У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.
ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеCROSS Перечитал все твои сообщения и не понял откуда ты взял цену в 100 евро в день за ИЗИ на гонку в Икше? И почему именно эта цена?
Почему тебя не устраивает 15000 за аренду на уик-енд в России, зато с радостью признал цену в 450 евро в Италии от Делиса?
У тебя поразительная способность запутывать, втянуть людей в спор и пытаться доказать обратное, причем тебе же самому ненужное.
В ИЗИ тоже нужно менять звезды, или будем ездить на одной звезде все время? Новые звезды никто не отменял, как и новые цепи.
ЗЫ. Ты забыл еще что в Ротаксе можно много чего менять по машине, не сравнимо с ИЗИ, а это по бюджету серьезный плюс или ты на одной оси, звезде, дисках, ступицах и т.д. весь сезон катаешься?
Мне никто не предложил за 15.000 рублей боевой карт (ИЗИ) в России, возможно эти предложения поступят теперь, хотя слабо в это верю.
Мой интерес был проехать гонку в Икше в Мае для набора опыта (резина таже, мотор двухтактный, трасса таже), и сделать это недорого. В результате оказалось, что ИЗИ у нас сдают дороже чем Ротакс - только и всего.
Сейчас платить за аренду ИЗИ в России 15.000 рублей я не вижу никакого смысла. За что?
Откуда я взял цену 100 евро в день? Это цена которую я готов заплатить за ИЗИК в РФ. За большие деньги (например 150-170 евро в день) разумнее ехать в Роатксе.
В италии вижу - я поеду по их трассе, и поеду в толпе. При этом мне дадут обслужанную машину. Вот почему предложение Дельцова интересно.Последний раз редактировалось CROSS; 10.11.2010, 12:08."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа, я проехал на одной оси до октября, и затем вынужден был поменять её на точно такую же, так как старая умерла (треснула под подшипником)
Мне никто не предложил за 15.000 рублей боевой карт (ИЗИ) в России, возможно эти предложения поступят теперь, хотя слабо в это верю.
Мой интерес был проехать гонку в Икше в Мае для набора опыта (резина таже, мотор двухтактный, трасса таже), и сделать это недорого. В результате оказалось, что ИЗИ у нас сдают дороже чем Ротакс - только и всего.
Сейчас платить за аренду ИЗИ в России 15.000 рублей я не вижу никакого смысла. За что?
Откуда я взял цену 100 евро в день? Это цена которую я готов заплатить за ИЗИК в РФ. За большие деньги разумнее ехать в Роатксе.
В италии вижу - я поеду по их трассе, и поеду в толпе. При этом мне дадут обслужанную машину. Вот почему предложение Дельцова интересно.
15 000 руб / 450 евро = 33,33
или научи меня своей арифметикеХочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий