Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slawa74
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 759

    Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    А я вот не соглашусь! В таком деле надеть розовые очки, поверить в гоночный уикенд за 8000 р и прочее, а потом круто влететь на абсолютно закономерные, но просто неожиданные для себя деньги - отпугнет гораздо больше, чем реальная картина сразу "на берегу".

    Я - как раз целевой читатель этой ветки. Думаю о Ротаксе в 2011, и пугает как раз не ценник, а вопрос - СКОЛЬКО ИМЕННО? 30 - ОК, 40 - ОК... но я хочу быть к этому готовым, собрать нужную сумму и быть готовым заплатить... а не торчать потом после гонки половине парк-стоянки за звезды, резину и прочие для меня новичка "непредвиденности"...
    Так я про то и пишу! Прочитай парой моих постов выше - БАРДАК! Я вот так и не понял сколько точно стоит гоночный уикенд? Человек 6 уже высказалось... у всех суммы разные...
    То Никита. Хорошо хоть с терминологией разобрались
    Пусть будет "Любительская лига спортивного картинга". Что согласись, только подтверждает мое мнение – что профессиональному спортсмену , делать там более 1-2 сезонов просто нефиг! Дальше надо топать дальше.
    ToroRusso
    Nach der Ebbe kommt die Flut

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
      Так я про то и пишу! Прочитай парой моих постов выше - БАРДАК! Я вот так и не понял сколько точно стоит гоночный уикенд? Человек 6 уже высказалось... у всех суммы разные... .
      давай сначала про бардак.
      тебе выбор предлагают, а ты еще и кочевряжишься!
      хочешь как при совке, со стабильным и жестким ценником? - да ни вопрос!
      но я-то знаю, что тебе ничего с этого рынка не нужно, поэтому не шибко понимаю, что ты вообще в этой ветке делаешь?


      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
      То Никита. Хорошо хоть с терминологией разобрались
      Пусть будет "Любительская лига спортивного картинга". Что согласись, только подтверждает мое мнение – что профессиональному спортсмену , делать там более 1-2 сезонов просто нефиг! Дальше надо топать дальше.
      поехали дальше с терминологией разбираться.
      проф.спортсменов в российском картинге практически нет. а уж в Ротаксе - точно нет.
      бо профессионал - это тот, кто своим трудом зарабатывает на жизнь! а таких у нас раз, два - и обчелся...
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
        А я вот не соглашусь! В таком деле надеть розовые очки, поверить в гоночный уикенд за 8000 р и прочее, а потом круто влететь на абсолютно закономерные, но просто неожиданные для себя деньги - отпугнет гораздо больше, чем реальная картина сразу "на берегу".

        Я - как раз целевой читатель этой ветки. Думаю о Ротаксе в 2011, и пугает как раз не ценник, а вопрос - СКОЛЬКО ИМЕННО? 30 - ОК, 40 - ОК... но я хочу быть к этому готовым, собрать нужную сумму и быть готовым заплатить... а не торчать потом после гонки половине парк-стоянки за звезды, резину и прочие для меня новичка "непредвиденности"...
        Может не в тему.
        Я картингом занимаюсь давно, больше 12 лет.
        Воспоминания из детства, приходя в магазин мы все цены мерили в поршнях (цена поршня 50 евро).
        Заходим в магазин кроссовки стоят ............ , вроде дорого, а в поршнях всего 2

        Справка на каждую гонку нужен новый поршень. а гонок в сезон получалось от 20-30 .

        Это гонки!

        Комментарий

        • slawa74
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 759

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          давай сначала про бардак.
          тебе выбор предлагают, а ты еще и кочевряжишься!
          хочешь как при совке, со стабильным и жестким ценником? - да ни вопрос!
          но я-то знаю, что тебе ничего с этого рынка не нужно, поэтому не шибко понимаю, что ты вообще в этой ветке делаешь?





          поехали дальше с терминологией разбираться.
          проф.спортсменов в российском картинге практически нет. а уж в Ротаксе - точно нет.
          бо профессионал - это тот, кто своим трудом зарабатывает на жизнь! а таких у нас раз, два - и обчелся...
          Да в том и дело что нужно ближе к весне естественно. Только вот с предложениями типа «надо где-то 1500 евро + еще не известно сколько не известно за что» как то тяжело определиться.
          В этом смысле вариант, что предлагал Рома, деньги-карт-время, для первого раза самое то. С чего-то подобного я и начну (даст Бог). А вот дальше – хотелось бы знать, сколько уже обойдётся «Гоночный уйкенд». Больше всего доверия у меня вызывает оценка Кросса. НО она почему то самая большая ) Наверно, потому что свои потраченные считал, а не заработанные

          Есть гораздо больше…
          Это еще и те кому менее 6-20 лет и есть желание и деньги. С остальным согласен, я это тоже как то писал.
          ToroRusso
          Nach der Ebbe kommt die Flut

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
            Да в том и дело что нужно ближе к весне естественно. Только вот с предложениями типа «надо где-то 1500 евро + еще не известно сколько не известно за что» как то тяжело определиться.
            В этом смысле вариант, что предлагал Рома, деньги-карт-время, для первого раза самое то. С чего-то подобного я и начну (даст Бог). А вот дальше – хотелось бы знать, сколько уже обойдётся «Гоночный уйкенд». Больше всего доверия у меня вызывает оценка Кросса. НО она почему то самая большая ) Наверно, потому что свои потраченные считал, а не заработанные

            Есть гораздо больше…
            Это еще и те кому менее 6-20 лет и есть желание и деньги. С остальным согласен, я это тоже как то писал.
            каша у тебя в голове, Слава (только не обижайся, ради всего святого!)

            оценка Андрея тоже имеет степень условности. для того, чтобы составить реальный прайс, нужно иметь желание - тогда ты начнешь бегать по людям и выискивать возможности под доступные тебе средства.
            а так можно и мильярд заявить - был бы он в наличии на потратить

            нащщет 6-20 лет, желания и денег.
            если я возьму 6-летнего ребенка, кредит в банке и отдам его в детскую школу картинга, то, исходя из твоей логики, он будет профи?
            допустим другую ситуацию: берем 25-летнего чела, ту же сумму денег и взрослую школу картинга.
            кто он? судя по твоим заявлениям, - всё одно прокатчик

            нестыковычка, не правда ли
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • slawa74
              Senior Member
              • Dec 2006
              • 759

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              каша у тебя в голове, Слава (только не обижайся, ради всего святого!)

              оценка Андрея тоже имеет степень условности. для того, чтобы составить реальный прайс, нужно иметь желание - тогда ты начнешь бегать по людям и выискивать возможности под доступные тебе средства.
              а так можно и мильярд заявить - был бы он в наличии на потратить

              нащщет 6-20 лет, желания и денег.
              если я возьму 6-летнего ребенка, кредит в банке и отдам его в детскую школу картинга, то, исходя из твоей логики, он будет профи?
              допустим другую ситуацию: берем 25-летнего чела, ту же сумму денег и взрослую школу картинга.
              кто он? судя по твоим заявлениям, - всё одно прокатчик

              нестыковычка, не правда ли
              Именно что каша Я опять-таки, про то и пишу! Что с вами фиг поймешь, сколько все это реально стоит! Андрей – расписал все расходы как то… Вплоть до похода на рентген Напомнить сколько у него вышло? Я такие деньги платить не готов. Честно.
              Вот потому его оценке – как то больше всего доверия. Я как нормальный покупатель – хочу знать, за что я плачу деньги! И что за них получаю.
              А по второй части – да, за мааааленьким исключение. Если тебе в 25 лет хватит денег, что бы купить себе место в чемпионатах чуть повыше картингов (а такой пример у нас есть То да.
              Да собственно, во всем спорте так дело и обстоит. Пока ты дите и в спортшколе ты спортсмен. Если тебе 25 и ты не зарабатываешь этим денег… (автоспорт наверно единственно исключение где профи еще и ездят в верхних этажах за деньги. Ну может еще Покер, но там все таки стремятся заработать) То ты прокатчик, любитель, ветеран или еще как-нибудь это можно назвать. Но суть дела от этого не поменяется.
              Хотя нет! Я еще одно исключение вспомнил! ГОРОДКИ!
              ToroRusso
              Nach der Ebbe kommt die Flut

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                Именно что каша Я опять-таки, про то и пишу! Что с вами фиг поймешь, сколько все это реально стоит! Андрей – расписал все расходы как то… Вплоть до похода на рентген Напомнить сколько у него вышло? Я такие деньги платить не готов. Честно.
                Вот потому его оценке – как то больше всего доверия. Я как нормальный покупатель – хочу знать, за что я плачу деньги! И что за них получаю.
                А по второй части – да, за мааааленьким исключение. Если тебе в 25 лет хватит денег, что бы купить себе место в чемпионатах чуть повыше картингов (а такой пример у нас есть То да.
                Да собственно, во всем спорте так дело и обстоит. Пока ты дите и в спортшколе ты спортсмен. Если тебе 25 и ты не зарабатываешь этим денег… (автоспорт наверно единственно исключение где профи еще и ездят в верхних этажах за деньги. Ну может еще Покер, но там все таки стремятся заработать) То ты прокатчик, любитель, ветеран или еще как-нибудь это можно назвать. Но суть дела от этого не поменяется.
                Хотя нет! Я еще одно исключение вспомнил! ГОРОДКИ!

                ну как бэ тупик с тобой
                значит, слипер - спорццмен, бо у него денех на формулу хватило, а Митрохин - прокатчик, бо в картинге до сих пор?

                ты, как нормальный покупатель, иди и купи себе одну грушу за 2500 руб.
                подсказать дорогу?

                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • slawa74
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 759

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  ну как бэ тупик с тобой
                  значит, слипер - спорццмен, бо у него денех на формулу хватило, а Митрохин - прокатчик, бо в картинге до сих пор?

                  ты, как нормальный покупатель, иди и купи себе одну грушу за 2500 руб.
                  подсказать дорогу?

                  Я посты слипера и те ветки прекратил читать на первых нескольких страницах, потому просто не очень в курсе о чем там  Я имел ввиду другую личность. Вот, так сказать цитата, одного моего друга из Китая, про третью личность. Но подходящая к делу ….
                  «я в прессе нашей (китайской прим. мое) прочитал что уже нового пилота для команды рено вырастили уже даже протестировали ))))»
                  А про Митрохина - я его лично не знаю, ничего сказать не могу. Но мысль ты мою понял правильно.
                  Я все таки предпочту не грушу, а, как потеплеет, – тест на изи\ротакс, что будет удобнее на тот момент. А далее будем ориентироваться по собственным впечатлениям!
                  ToroRusso
                  Nach der Ebbe kommt die Flut

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ой, эти все "мелочи" как обычно за скобки, а то диалога не получится.

                    Видел я в конце сентября как народ сажают на KZ... И человек едет по маяку со временем 60 секунд круг мимо всего, не понимая даже что такое апекс и где он... Ну да ладно...

                    Дима суранович впервые сев в кз с 3ей сессии, на весьма не новой резине, не попадая в передачи проехал со временем 52.9, Лидеры кз в тот день ехали 52.3
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                      Дима суранович впервые сев в кз с 3ей сессии, на весьма не новой резине, не попадая в передачи проехал со временем 52.9, Лидеры кз в тот день ехали 52.3
                      Стас примерно также поехал. Мы говорили другом - перечитай внимательно.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Дима суранович впервые сев в кз с 3ей сессии, на весьма не новой резине, не попадая в передачи проехал со временем 52.9, Лидеры кз в тот день ехали 52.3
                        Я на первой своей гонке в Италии на коробке проехал на квалификации 4-ым! Только после гонки хотелось забить на эту коробку и сесть в бескоробку. Вымотала мозг эта телега просто до безобразия. На свободный круг его хватало, а вот на борьбу в толпе его ресурсов было уже недостаточно. Сейчас, правда, я уже не воспринимаю бескоробочные машины за что-то интересное.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Я на первой своей гонке в Италии на коробке проехал на квалификации 4-ым! Только после гонки хотелось забить на эту коробку и сесть в бескоробку. Вымотала мозг эта телега просто до безобразия. На свободный круг его хватало, а вот на борьбу в толпе его ресурсов было уже недостаточно. Сейчас, правда, я уже не воспринимаю бескоробочные машины за что-то интересное.
                          В этом году я наблюдал многих кто пересел из безкоробки в KZ, причем не только в России и первое время они действительно едут очень быстро, но потом почему-то все меняется. Ответь на этот вопрос с научной точки зрения

                          Как правило формульная перспектива возникает из бекоробочных классов, а не из KZ как казалось бы должно быть. Это факт, известный в Европе.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            В этом году я наблюдал многих кто пересел из безкоробки в KZ, причем не только в России и первое время они действительно едут очень быстро, но потом почему-то все меняется. Ответь на этот вопрос с научной точки зрения
                            Не понял вопроса. Люди садящиеся в КЗ начинают ехать все медленнее и медленнее? Я такого не видел.

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            Как правило формульная перспектива возникает из бекоробочных классов, а не из KZ как казалось бы должно быть. Это факт, известный в Европе.
                            Песпектива возникает не из бескоробочных или коробочных классов, а из наличиствующих денег. Коробка просто не обязательная ступень. Те, у кого есть деньги и желание подниматься выше, просто в нее даже не заходят, некогда. По стилю пилотирования КЗ похож на Ф-1. А юниорские формулы требуют совершенно другого стиля пилотирования.

                            А вот Мишка Шумахеров почему-то, готовился для Ф-1 не в бескоробке!
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              А вот Мишка Шумахеров почему-то, готовился для Ф-1 не в бескоробке!
                              Потому и сливает в Ф1

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Не понял вопроса. Люди садящиеся в КЗ начинают ехать все медленнее и медленнее? Я такого не видел.



                                Песпектива возникает не из бескоробочных или коробочных классов, а из наличиствующих денег. Коробка просто не обязательная ступень. Те, у кого есть деньги и желание подниматься выше, просто в нее даже не заходят, некогда. По стилю пилотирования КЗ похож на Ф-1. А юниорские формулы требуют совершенно другого стиля пилотирования.

                                А вот Мишка Шумахеров почему-то, готовился для Ф-1 не в бескоробке!
                                Фетель так же тренируется, когда есть время, в КЗте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎