Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    А что ты знаешь о ценовой политике в Российском спортивном картинге? Что ты имеешь ввиду, когда говоришь "дружелюбна"? А сколько тонн американских... или русских рублей вываливает чел в прокате, что бы выигрывать? Давай на чистату! Посчитай участие в каком-нибудь турнире... т.е. тренировки, квалы, и собственно сами гонки, а я тебе скажу сколько стоит проехать у меня в команде в Ротаксе 5-6 гонок за сезон + тренировки перед гонкой (2 дня).
    Сереж, да тут хоть как считай - хоть по 200 евро за день с арендой техники и работой, хоть исходя из 500 евро за гоночный уикенд (3дня).
    Добавляем комплект новой резины на гонку +170 евро, стартовый взнос 80 евро, и 2 тренировки по 1500 рублей за день и получаем от 800 евро за 3 дня. Или 1000 евро за 2 дня + 2 гонки.
    Это все без крашей.

    В прокате за 1000 евро можно проехать 80 заездов 10 минутых. Если по 4 заезда тренировка это 20 тренировок. 2 тренировки в неделю это 10 недель. То есть 2,5 месяца. А если раз в неделю тренироваться, то вообще всю зиму.

    Вот и вся арифметика.

    То есть в спорт есть смысл шагать если ты в прокате просаживаешь хотя бы 3.000-4.000 евро за полгода (не факт что такие пилоты там есть вообще). Тогда да, умнее провести сезон в спорте.
    А тем кто тратит 2000 рублей в неделю на прокат и больше тратить не готов - ловить просто нечего. Разве что приехать летом и провести несколько дней тренировочных, поднакопив денег.
    И то потом ломки будут - к хорошему быстро привыкаешь.
    Последний раз редактировалось CROSS; 09.11.2010, 13:43.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Старик РозенБом
      Senior Member
      • Oct 2007
      • 330

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

      В прокате за 1000 евро можно проехать 80 заездов 10 минутых. Если по 4 заезда тренировка это 20 тренировок. 2 тренировки в неделю это 10 недель. То есть 2,5 месяца. А если раз в неделю тренироваться, то вообще всю зиму.

      Вот и вся арифметика.
      Я не Сережа, но вот мои пять копеек. 1000 Е = 43 000 руб. / 2 000 руб.( стоимость 15 мин. заезда) = 21 сессия по 15 мин. Я думаю месяца на полтора хватит.
      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        как там у классиков? надежды юношей питают?
        мне больше нравится другое высказывание:

        "Под лежачий камень можно только насрать!" Семеныч
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          (...)Ротакс ни куда не денется! Писал уже: моторов продано прорва! на них будут ездить ещё пару лет эт точно. это в худшем варианте, а если прогнозы организаторов серии сбудутся, то кол-во участников заметно подрастет.

          Для начала в спорте Ротакс подходит идеально. Много соревнований регионального уровня (Призы Губернаторов, Чемпионаты областей и Краев, Гран При всевозможных водокачек.) Мотор надежный и живучий. Шасси свободное, по этому можно прикупить старенькое в районе 1000 евро. Например вот такое http://www.utc-lider.ru/buy/190.jpg

          В качестве рекламы http://www.utc-lider.ru/vt250.php


          и еще пара мыслей.

          скорее всего, с челленджем по понятным причинам вновь будет тяжеловато...
          однако в той же Икше, скорее всего, пройдут порядка 8-9 гонок уровня Кубка МО или Золотой осени. В этом году только во взрослом классе эти соревнования собирали более 20 участников
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            пока ценовая политика в Российском "спортивном" картинге не будет дружелюбна к этим любителям, ждать пополнения в рядах "спортсменов" не стоит, как бы мы тут не распинались про пользу, кайф, осмысление пройденного жизненного пути, и внезапно открывшиеся глаза.
            Выкладывать 20-50т. американских рублей за 5-6 гонок (сезон), возможность/желание есть не у всех.
            пополнение все равно происходит.
            конечно, хотелось бы, чтобы вдруг все из проката дружно прикупили себе технику и заявились на российский челлендж. однако рассчитывать на это - идиотизм.
            тем не менее, ничего недоступного в российском спортивном картинге уровня серии Ротакс Макс нет - и это главная мысль. если еще человек 5 в следующем сезоне решится попробовать свои силы в спортивном картинге, значит уже все эти бурные дебаты были не зря.
            а бюджет (или возможности), - так у каждого они свои: сумма, приведенная тобой, это отнюдь не приговор.
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
              Я не Сережа, но вот мои пять копеек. 1000 Е = 43 000 руб. / 2 000 руб.( стоимость 15 мин. заезда) = 21 сессия по 15 мин. Я думаю месяца на полтора хватит.
              Если одна-две сессии, то средний прайс 2500 рублей, но желательно приехать с другом который тоже проедет пару сессий.

              Если 4 сессии, то да - цена падает до 2000 за сессию, но с клиента 1500 за аренду трассы. Итого 9500 за 4 сессии.

              То есть максимум 5 дней за 1000 евро. Это если без гонки. Что и было уже озвучено.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                а я знаю место где 1800 за сессию на машине, позволяющей боротся за победы.. (аренда трассы уже включена)

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Сереж, да тут хоть как считай - хоть по 200 евро за день с арендой техники и работой, хоть исходя из 500 евро за гоночный уикенд (3дня).
                  Добавляем комплект новой резины на гонку +170 евро, стартовый взнос 80 евро, и 2 тренировки по 1500 рублей за день и получаем от 800 евро за 3 дня. Или 1000 евро за 2 дня + 2 гонки.
                  Это все без крашей.

                  В прокате за 1000 евро можно проехать 80 заездов 10 минутых. Если по 4 заезда тренировка это 20 тренировок. 2 тренировки в неделю это 10 недель. То есть 2,5 месяца. А если раз в неделю тренироваться, то вообще всю зиму.

                  Вот и вся арифметика.

                  То есть в спорт есть смысл шагать если ты в прокате просаживаешь хотя бы 3.000-4.000 евро за полгода (не факт что такие пилоты там есть вообще). Тогда да, умнее провести сезон в спорте.
                  А тем кто тратит 2000 рублей в неделю на прокат и больше тратить не готов - ловить просто нечего. Разве что приехать летом и провести несколько дней тренировочных, поднакопив денег.
                  И то потом ломки будут - к хорошему быстро привыкаешь.
                  Так я с этим и не спорю! Я пытаюсь объяснить, что ступень между прокатом и спортом может быть и значительно меньшей, чем это обозначил SLAVKA. имея 4-5 евро и технику проехать сезон ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ вполне можно. Да! это дороже проката, Да! это не всем по корману, Но! это совсем другая планета!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Старик РозенБом
                    Senior Member
                    • Oct 2007
                    • 330

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Если одна-две сессии, то средний прайс 2500 рублей, но желательно приехать с другом который тоже проедет пару сессий.

                    Если 4 сессии, то да - цена падает до 2000 за сессию, но с клиента 1500 за аренду трассы. Итого 9500 за 4 сессии.

                    То есть максимум 5 дней за 1000 евро. Это если без гонки. Что и было уже озвучено.
                    Не передергивайте карту! В альтернативном прокатном варианте рассмаивался вариант - 1 трена в неделю. Прокатная братия дубасит каждый день на трассе без перерыва? Предположим - да. Насколько сессий хватит, ну скажем на ротаксе, среднестатистического прокатчика по физике? За 5 дней состоится вынос тела, если без подготовки фигачить каждый день по 4 сессии. А по поводу "1500 за аренду трассы" напоминаю, до сих пор слегка жив "Лидер". Поэтому все же штука евро прокатчиком укатается никак не раньше чем за 1.5 месяца
                    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                      Не передергивайте карту! В альтернативном прокатном варианте рассмаивался вариант - 1 трена в неделю. Прокатная братия дубасит каждый день на трассе без перерыва? Предположим - да. Насколько сессий хватит, ну скажем на ротаксе, среднестатистического прокатчика по физике? За 5 дней состоится вынос тела, если без подготовки фигачить каждый день по 4 сессии. А по поводу "1500 за аренду трассы" напоминаю, до сих пор слегка жив "Лидер". Поэтому все же штука евро прокатчиком укатается никак не раньше чем за 1.5 месяца
                      ок, тогда подели 43.000 на 500 рублей и по 4 заезда в неделю это 21 неделя... 5 месяцев... против полутора.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Так я с этим и не спорю! Я пытаюсь объяснить, что ступень между прокатом и спортом может быть и значительно меньшей, чем это обозначил SLAVKA. имея 4-5 евро и технику проехать сезон ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ вполне можно. Да! это дороже проката, Да! это не всем по корману, Но! это совсем другая планета!

                        да, необязательно иметь 50.000 евро - с этим я согласен.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Старик РозенБом
                          Senior Member
                          • Oct 2007
                          • 330

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          ок, тогда подели 43.000 на 500 рублей и по 4 заезда в неделю это 21 неделя... 5 месяцев... против полутора.
                          Виноват! Это где по 500 Я так и по 800 платил! Но не в этом дело.
                          Я как-то уже писал, что вместо 100 г хорошего коньяка можно выпить 1 ящик бормотухи или 5 коробок тройного одеколона
                          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                            Виноват! Это где по 500 Я так и по 800 платил! Но не в этом дело.
                            Я как-то уже писал, что вместо 100 г хорошего коньяка можно выпить 1 ящик бормотухи или 5 коробок тройного одеколона
                            ДА! ДА! Опять пришли к теме об ананизме! вместо женщины!

                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Старик РозенБом
                              Senior Member
                              • Oct 2007
                              • 330

                              2 CROSS.
                              Если без шуток, то суть этих всех препираний ( включая эмоциональные всплески nicotA) в том, что во всех любительских классах ОЧЕНЬ ждут любого прибавления участников! На постоянной основе, периодически на этапах - не важно! А откуда им взятся, если их постоянно пугают "астрономическими" бюджетами которые на самом деле могут выглядеть намного скромнее. Сам-то ты, я уверен, появишся в Ротаксе в следующем году. Тогда для чего народ пугаешь?
                              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                А ещё отличие "проката" от "спорта" в том, что в прокате - тусовка, социальная группа, всегда. То же самое наблюдается в "спортивных" моноклассах, где основа - новички и любители. В отличие от этого в "спорте" только дети иногда тусуют, но на трассе они звери. А уж взрослые в "спорте" вообще редко общаются, как я наблюдаю. Жёсткая конкуренция, законы джунглей.
                                Поддерживаю, ибо чем меньше достаток тем проще для общения люди, отсюда и социум соответствующий. В той же Италии "прокатные" тусовки собирают на гонки до 500 человек. Например 11-12 сентября прошел кубок Генуи, длинная командная гонка прямо в центре города была собрана трасса 1300 метров, 39 команд от 3 до 8 пилотов плюс менеджер и два помошника. До 50000 зрителей!!! Вот это тусовка!!!


                                В Европе в этом году проехать много не удалось, поэтому сказать про общение ничего не могу, но на Чемпионате России очень дружелюбная тусовка, все пилоты во всех классах общаются, дружат, и не только на гонках, многие становятся друзьями.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎