If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Саш, ну какой смысл в обладании этих секретов, если для того что бы их реализовать нужно куча времени и бабла???
Так на вас, кто обладает этим баблом и временем, я и паразитирую. Шютка.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Большинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу...
Когда-то давно большинство с подачи некоторых фантазеров, имена которых история не запомнила, по какой-то необъяснимой логике пришло к консенсусу, что земля - плоский блин, покоящийся на трех китах.
Сейчас народ заблуждается проще, мельче. Например, некоторые удивляются, когда то, что они именуют "болид", оказывается "гоночным автомобилем", а "топливо" тривиальным бензином.
Вы с к.а. тогда уж определитесь, на какую часть аудитории распространяется ваш дискусс, создайте секту, назначьте гуру.
Поскольку истина, вообще-то, в том, что написал boldrik (http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=71).
Все прочее - ересь!
Теперь переброшусь сразу на шины. Жесткие прокатные шины постоянно работают в режиме "недогрева". Для того чтобы ехать в прокате быстро, надо постоянно "греть" их. Грязный, агрессивный стиль пилотирования этому помогает. Скольжения помогают прогреть шины дополнительно. Поэтому в прокате просто жизненно необходим более грубый стиль пилотирования. В спорте же такой подход приводит к сумашедшим потерям скорости в повороте, перегреве шин и диком отставании на круге. Те, кто накатал рефлексы "по ощущениям" в прокате, попадают и здесь в засаду. В спорте требуется работа "на грани", а часто даже "до грани", бережливое отношение к шинам и сохранение скорости в поворотах.
Здесь снова появляется мысль - в спорте все иначе. Куда я вас пошлю при этих словах, вы можете догадаться, благо я уже это делал в предыдущих постах.
Тоесть если хочешь перейти в спорт из проката ездишь "как вода в ручье" не ломая карт, и делая всё максимально плавно и быстро?
Тоесть если хочешь перейти в спорт из проката ездишь "как вода в ручье" не ломая карт, и делая всё максимально плавно и быстро?
Максимально плавно , это значит вообще ничего не делая. А максимально быстро, это делая очень много за маленький промежуток времени. Здесь какая-то нестыковка...... Ничего не надо делать быстро, плавно или еще что-то максимально или минимально. Надо делать ровно столько, сколько надо, сколько позволяет машина, мотор, тормоза, шины, трасса. Плавно или резко, зависит от условий.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Максимально плавно , это значит вообще ничего не делая. А максимально быстро, это делая очень много за маленький промежуток времени. Здесь какая-то нестыковка...... Ничего не надо делать быстро, плавно или еще что-то максимально или минимально. Надо делать ровно столько, сколько надо, сколько позволяет машина, мотор, тормоза, шины, трасса. Плавно или резко, зависит от условий.
Александр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...
Александр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...
А я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.
Раньше я этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
Последний раз редактировалось к.а.; 08.11.2010, 16:00.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.
Раньше я не этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
ничего не понял.
ты сейчас про кого говоришь?
и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.
ничего не понял.
ты сейчас про кого говоришь?
и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.
Я не знаю где и чему вы там учились. Я знаю что Андрей провел со мной всего 2 урока. В которых я ему рассказал базу, которой видимо ему оказалось достаточно для рывка. Но он не поверил мне и дальше решил продолжить сам. А ведь маленькие секреты, которые позволяют значительно больше, они даются потом.
А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
(...)А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.
да так, фигне какой-то учился, Сань, у инженера какого-то непонятного
правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажет
да так, фигне какой-то учился, Сань, у инженера какого-то непонятного
правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажет
А чего мне у Мове спрашивать? Зачем? У Мове есть смысл спрашивать о реалиях Формульных заморочек.
Знаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Знаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.
Аминь!
это я уже здесь не раз слышал
Саш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
Я искренне хочу это увидеть
В личку такие вопросы лучше задавать. А то подумают, что я тут агрессивной рекламой занимаюсь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
Я искренне хочу это увидеть
Я не дурак, чтобы следовать твоим советам. Я знаю реальное положение вещей, и заниматься этим дуроломством не собираюсь. Я не готовлю в прокате мастеров для "спорта". Я прокат использую для вполне определенных целей. Это вы предпочитаете системы залпового огня, а я предпочитаю высокоточное оружие.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий