Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеБольшинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу...
Сейчас народ заблуждается проще, мельче. Например, некоторые удивляются, когда то, что они именуют "болид", оказывается "гоночным автомобилем", а "топливо" тривиальным бензином.
Вы с к.а. тогда уж определитесь, на какую часть аудитории распространяется ваш дискусс, создайте секту, назначьте гуру.
Поскольку истина, вообще-то, в том, что написал boldrik (http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=71).
Все прочее - ересь!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТеперь переброшусь сразу на шины. Жесткие прокатные шины постоянно работают в режиме "недогрева". Для того чтобы ехать в прокате быстро, надо постоянно "греть" их. Грязный, агрессивный стиль пилотирования этому помогает. Скольжения помогают прогреть шины дополнительно. Поэтому в прокате просто жизненно необходим более грубый стиль пилотирования. В спорте же такой подход приводит к сумашедшим потерям скорости в повороте, перегреве шин и диком отставании на круге. Те, кто накатал рефлексы "по ощущениям" в прокате, попадают и здесь в засаду. В спорте требуется работа "на грани", а часто даже "до грани", бережливое отношение к шинам и сохранение скорости в поворотах.
Здесь снова появляется мысль - в спорте все иначе. Куда я вас пошлю при этих словах, вы можете догадаться, благо я уже это делал в предыдущих постах.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеТоесть если хочешь перейти в спорт из проката ездишь "как вода в ручье" не ломая карт, и делая всё максимально плавно и быстро?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМаксимально плавно , это значит вообще ничего не делая. А максимально быстро, это делая очень много за маленький промежуток времени. Здесь какая-то нестыковка...... Ничего не надо делать быстро, плавно или еще что-то максимально или минимально. Надо делать ровно столько, сколько надо, сколько позволяет машина, мотор, тормоза, шины, трасса. Плавно или резко, зависит от условий.
Комментарий
-
-
Александр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАлександр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...
Раньше я этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.Последний раз редактировалось к.а.; 08.11.2010, 16:00.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.
Раньше я не этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
ты сейчас про кого говоришь?
и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеничего не понял.
ты сейчас про кого говоришь?
и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.
А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение(...)А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.
правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажетКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСкажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда так, фигне какой-то учился, Сань, у инженера какого-то непонятного
правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажет
Знаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗнаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.
это я уже здесь не раз слышал
Саш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
Я искренне хочу это увидетьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Loco Посмотреть сообщениеГде и как эти секреты можно купить?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто я уже здесь не раз слышал
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСаш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
Я искренне хочу это увидетьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий