Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Саш, ну какой смысл в обладании этих секретов, если для того что бы их реализовать нужно куча времени и бабла???
    Так на вас, кто обладает этим баблом и временем, я и паразитирую. Шютка.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      #77
      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Большинство (и я сам) по какой-то необъяснимой логике пришли к консенсусу...
      Когда-то давно большинство с подачи некоторых фантазеров, имена которых история не запомнила, по какой-то необъяснимой логике пришло к консенсусу, что земля - плоский блин, покоящийся на трех китах.

      Сейчас народ заблуждается проще, мельче. Например, некоторые удивляются, когда то, что они именуют "болид", оказывается "гоночным автомобилем", а "топливо" тривиальным бензином.

      Вы с к.а. тогда уж определитесь, на какую часть аудитории распространяется ваш дискусс, создайте секту, назначьте гуру.
      Поскольку истина, вообще-то, в том, что написал boldrik (http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=71).
      Все прочее - ересь!

      Комментарий

      • Alex88
        Senior Member
        • Nov 2009
        • 172

        #78
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Теперь переброшусь сразу на шины. Жесткие прокатные шины постоянно работают в режиме "недогрева". Для того чтобы ехать в прокате быстро, надо постоянно "греть" их. Грязный, агрессивный стиль пилотирования этому помогает. Скольжения помогают прогреть шины дополнительно. Поэтому в прокате просто жизненно необходим более грубый стиль пилотирования. В спорте же такой подход приводит к сумашедшим потерям скорости в повороте, перегреве шин и диком отставании на круге. Те, кто накатал рефлексы "по ощущениям" в прокате, попадают и здесь в засаду. В спорте требуется работа "на грани", а часто даже "до грани", бережливое отношение к шинам и сохранение скорости в поворотах.

        Здесь снова появляется мысль - в спорте все иначе. Куда я вас пошлю при этих словах, вы можете догадаться, благо я уже это делал в предыдущих постах.
        Тоесть если хочешь перейти в спорт из проката ездишь "как вода в ручье" не ломая карт, и делая всё максимально плавно и быстро?

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
          Тоесть если хочешь перейти в спорт из проката ездишь "как вода в ручье" не ломая карт, и делая всё максимально плавно и быстро?
          Максимально плавно , это значит вообще ничего не делая. А максимально быстро, это делая очень много за маленький промежуток времени. Здесь какая-то нестыковка...... Ничего не надо делать быстро, плавно или еще что-то максимально или минимально. Надо делать ровно столько, сколько надо, сколько позволяет машина, мотор, тормоза, шины, трасса. Плавно или резко, зависит от условий.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Alex88
            Senior Member
            • Nov 2009
            • 172

            #80
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Максимально плавно , это значит вообще ничего не делая. А максимально быстро, это делая очень много за маленький промежуток времени. Здесь какая-то нестыковка...... Ничего не надо делать быстро, плавно или еще что-то максимально или минимально. Надо делать ровно столько, сколько надо, сколько позволяет машина, мотор, тормоза, шины, трасса. Плавно или резко, зависит от условий.
            Понял спасибо.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #81
              Александр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
              Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Александр, всё это гладко и красиво, к сожалению, только на словах.
                Ты же Андрея CROSS-а давно знаешь, не правда ли? Он ни один год учился в прокате хорошим манерам у правильных людей. И хотя Андрей здесь в этом никогда не признается, мне лично в ходе этого сезона он говорил, что учился не там и не тому! Да и не нужно было мне об этом говорить - я и сам все видел...
                А я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.

                Раньше я этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
                Последний раз редактировалось к.а.; 08.11.2010, 16:00.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #83
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.

                  Раньше я не этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
                  ничего не понял.
                  ты сейчас про кого говоришь?
                  и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #84
                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    ничего не понял.
                    ты сейчас про кого говоришь?
                    и Андрей, и я в этом сезоне именно учились.
                    Я не знаю где и чему вы там учились. Я знаю что Андрей провел со мной всего 2 урока. В которых я ему рассказал базу, которой видимо ему оказалось достаточно для рывка. Но он не поверил мне и дальше решил продолжить сам. А ведь маленькие секреты, которые позволяют значительно больше, они даются потом.

                    А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #85
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      (...)А вот чему учился ты, я вообще не знаю. При этом зная то, что в России нет тренеров, знающих хорошо динамику автомобиля и секреты пилотажа, я могу только предполагать, чему ты научился.
                      да так, фигне какой-то учился, Сань, у инженера какого-то непонятного
                      правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажет
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Loco
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 137

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Скажу сразу, "секретов" раскрывать не буду, поскольку я их продаю и за них кушаю свой хлеб с маслом. Но принципы рассказать могу.
                        Где и как эти секреты можно купить?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          да так, фигне какой-то учился, Сань, у инженера какого-то непонятного
                          правда он до меня двух мастеров спорта воспитал... а вообще ты лучше про него у Мове поинтересуйся, он тебе расскажет
                          А чего мне у Мове спрашивать? Зачем? У Мове есть смысл спрашивать о реалиях Формульных заморочек.

                          Знаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #88
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Знаешь, Никот, я могу тебе заявить со всей уверенностью, что в России нет человека, даже немного подошедшего ко мне по теории пилотажа. Я не силен в моторных темах, это даже не скрываю. Но по поводу пилотажа и секретах гоночного мастерства, я на горизонте никого не вижу даже рядом. Кто-то может может лучше объяснять детям, чем я, кто-то лучше работает на паблик релейшн, но по теории управления гоночным автомобилем...... Без мазы.
                            Аминь!
                            это я уже здесь не раз слышал

                            Саш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
                            Я искренне хочу это увидеть
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от Loco Посмотреть сообщение
                              Где и как эти секреты можно купить?
                              В личку такие вопросы лучше задавать. А то подумают, что я тут агрессивной рекламой занимаюсь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                это я уже здесь не раз слышал
                                Явно не от туда, где в этом году ты сам познавал искусство пилотирования в Ротаксе.

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Саш, расти мастеров в прокате, которые потом с легкостью будут впрыгивать в спортивный карт и потрясать всех своей скоростью.
                                Я искренне хочу это увидеть
                                Я не дурак, чтобы следовать твоим советам. Я знаю реальное положение вещей, и заниматься этим дуроломством не собираюсь. Я не готовлю в прокате мастеров для "спорта". Я прокат использую для вполне определенных целей. Это вы предпочитаете системы залпового огня, а я предпочитаю высокоточное оружие.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎