Отличия спорта от проката. И вообще о гонках.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ...2. Несколько тренировок на спортивной технике с тренером, дадут возможность прочувствовать ряд очень важных моментов, которые помогут дальнейшему прогрессу даже в том же самом прокате. Это реально качественный шаг вперед.

    сам после неполного сезона в изике в прокате поехал быстрее и лучше. обгонять после спорта в прокате намного легче...

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Общий смысл появления данной темки весьма банален. Если гора не идет к магомету, то магомет начинает активно пеареццо
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Общий смысл появления данной темки весьма банален. Если гора не идет к магомету, то магомет начинает активно пеареццо
        Каждый думает в меру своей испорченности.
        Поверь,к Магомету идут Просто для остальных хотят донести,что не стоит терять время,а проще обратится к специалистам
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          То-то я и смотрю, что всякий раз подобная фигня начинается одновременно с окончанием сезона и падения клиентского интереса к тренерам
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • Voronov A
            Senior Member
            • Feb 2006
            • 816

            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            То-то я и смотрю, что всякий раз подобная фигня начинается одновременно с окончанием сезона и падения клиентского интереса к тренерам
            И в этом нет ничего плохого, лучше что то делать, чем ничего не делать
            Cтабильность - признак мастерства.

            Спортивная команда - LeMans
            Индивидуальные занятия
            Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от peps Посмотреть сообщение
              И в этом нет ничего плохого, лучше что то делать, чем ничего не делать
              Конечно, Лех. Но можно и по-искуснее проводить "рекламную компанию"
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Конечно, Лех. Но можно и по-искуснее проводить "рекламную компанию"
                может в Спорте и закончен сезон,а вот в прокатном картинге,он только начинается. Особенно в детском. Тут и ДМС и МИКС юниор Так что тренерам скучать не придется. Было бы желание у тренеров
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                  Общий смысл появления данной темки весьма банален. Если гора не идет к магомету, то магомет начинает активно пеареццо
                  ЗАЧЕТ!!!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    То-то я и смотрю, что всякий раз подобная фигня начинается одновременно с окончанием сезона и падения клиентского интереса к тренерам
                    У меня нет падения интереса. Не знаю как у других, а у меня в этом смысле все в порядке. Хотя пеар не помешает. А вообще, Юра, не только деньгами измеряется смысл жизни.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      [QUOTE=LH;516634]Общий смысл появления данной темки весьма банален (...)[QUOTE]

                      - искренняя надежда на то, что в следующем году наполняемость любительских классов спорт.картинга будет хотя бы немного выше, чем в этом.
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        [quote=nikot;516659][QUOTE=LH;516634]Общий смысл появления данной темки весьма банален (...)

                        - искренняя надежда на то, что в следующем году наполняемость любительских классов спорт.картинга будет хотя бы немного выше, чем в этом.
                        Если так будем общаться далее боюсь что шансов нуль

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          А вот и не правда ваша. DIXX проводит Детские Межклубные соревнования именно на этих картах и официально регистрирует их в Московской Автомобильной Федерации.
                          Если ты дочитаешь мой пост до конца или хотя бы до середины, то поймёшь, что я об этом и написал. Ответил ты на первую фразу, где я подверг сомнению общепринятую терминологию.

                          Да, можно соревноваться на разной технике. Повторю главную свою мысль (безотносительно к дискуссии в данный момент):

                          Лучше те гонки, в которых сложнее добиться победы честным путём. Применительно к автоспорту это особо актуально.

                          Но что бы мне не говорили о плотности борьбы в московском "прокате" - я выбираю за мЕньшие деньги итальянский Изикарт. Что и вам советую.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Вообще у Стаса надо спросить. Где ему было проще ехать на победу. Но кубок Ротакса, это все же личные соревнования, а Микс - командные. Слишком разные критерии для сравнения придется подбирать.
                            Эти соревнования действительно сложно сравнивать.. Но если сравнивать к примеру личку..то ..
                            - личку прокатную, основанную на принципе "каждый на каждом" как в Пилоте выйграть можно ...как и ДМС основанные на таком же принципе. Фактор машин нивелируется у всех количеством попыток - у кого стабильно лучшее среднее- тот и на тумбочке)).

                            - личку Ротакса выйграть в этом году мне было нуу...может чуть сложнее ..в психологическом плане, прессинг выше..и фактор настроек канеш более существенный. В общем так: если машина ВАЛИТ и меня полностью устраивает - выйграть Кубок не проблема)). Если не рулится, несет и тошнит - то анрил((. Ты будешь ровно позади тех, у кого рулится лучше)).

                            ..в принципе, мне думается, что и на Челенже тот же принцип. Разница в количестве соперников. В прошлом году на России ,когда я ехал на дровах - я устойчиво занимал последнее место в быстрой группе)). В Челенже такая же фигня - только группа эта на порядок больше. Когда мы подготовились к этому году технически - выйграть гонку стало не сложнее, чем в Пилоте..). Думаю, и в Европе тот же принцип, только технически надо подготовиться еще более тщательно..и ехать с их инженерной поддержкой.Ведь по сути у тебя где бы ты не ехал - у тебя только ДВА соперника одновременно: тот , что впереди и тот , что сзади))).
                            В общем я по второму разу озвучил для себя выводы прошлого года:
                            нельзя выйграть на дровах, если у тебя есть хоть один стоящий противник.

                            - личку СВС выйграть намного сложнее.. Можно 10 раз к ряду выйграть отборы , но в финале вытянув дрова шансов практически нет. Или они равны шансам соперников, которые тоже на дрова попали)). А твое итоговое место определяется количеством соперников, не попавшим на дрова)). Ну и космос)). Эти соревнования самые "магические" . Не мыться, не бриться, перед финалом поплевать через левое плечо, постучать по дереву, зажмуриться...и вытянуть "2", которая второй год вправо не поворачивает ..

                            - МИКС очень конкурентный, СВС тоже на уровне. Уровень мастерства пилотов, валящих именно на этой технике ( содики и хонды) достаточно высокий и плотный. В Кубке такой плотности конечно нет. В Челенже плотность такая же как в МИКСе, а если принять в расчет инженерную составляющую,умение работать с машиной и понимать настройки, то уровень пилотов там на порядок выше..
                            ИМХО. Как то так
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              По поводу пилотажа "проката" и "спорта" у к.а. все очень прально.
                              Сам:
                              - всегда стараюсь ехать без заносов..Везде..да..замечал, что в прокате не всегда этот вариант самый быстрый.. и в спорте тоже замечал подобное)). Видел, как быстрая машина допускает такое как-бы "перекидывание- закидывание" в поворот и уезжает))..
                              - В прокате траектории уже, рулежка грубее и жесче, работа педалями резче..
                              - перестроиться туда-обратно не проблема))
                              - после спорта стал лучше понимать прокат).
                              тож имхо.
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Итак, продолжу.

                                Основное отличие "проката", в выбранной мной терминологии, заключается именно в меньших скоростях, большем времени на коррекцию, "простительности" автомобиля и трасс к ошибкам, и возможности, а часто даже в необходимости ехать жестко, очень жестко.

                                А в чем же похожесть? А похожесть в главном - соревновательный процесс. Выигрывает тот, кто лучше понимает процесс, быстро реагирует, много думает, обладает хорошей координацией, чувством баланса, и прочее-прочее-прочее. Способность преодолевать себя, искать, когда казалось бы уже найти ничего невозможно. Выцарапывать по крупицам там, где кажется уже ничего нет. Этот опыт - бесценен. Он пригодится и в спортивном картинге, и в формулах и везде, даже в обыденной жизни. Уменье держать себя в форме, в предельной концентрации, чувствовать ритм, дыхание соперников, раскачивать противников психологически, держать удар, падать, подниматься и снова идти. Все то же самое, никаких отличий. Все это можно тренировать до бесконечности даже в прокате.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎