If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я не знаю зачем, но факт остается фактом - ты прикрываясь моим именем (ником) пытаешься донести до других людей свои собственные мысли.
у меня есть свой ник, зачем мне тобой "прикрываться"?
мы зачастую вместе тренировались у одного и того же человека, и часто обменивались мыслями. с учетом последних высказываний, я понял, что ты не дебил, и слегка поменял мнение. ну что ж, пусть будет так
да, когда садишься в спортивный карт - ощущаешь чудовищную разницу по сравнению с 9 сильной хондой. Да, спортивная техника острее, быстрее, и на ней страшнее. Да, да, да. Только вот из этого не надо делать выводов, что я учился не там и не тому.
конечно, ты учился тому, просто всё почему-то оказалось по-другому
конечно, ты учился тому, просто всё почему-то оказалось по-другому
У тебя может все и оказалось по другому, уж я не знаю. Я же просто обретал новые знания, пытался их прменить. Там где возникал конфликт старых навыков и новых я пробовал и находил оптимальны вариант для этих условий. Это и есть обучение.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
У тебя может все и оказалось по другому, уж я не знаю. Я же просто обретал новые знания, пытался их прменить. Там где возникал конфликт старых навыков и новых я пробовал и находил оптимальны вариант для этих условий. Это и есть обучение.
дружище, извини, если я тебя не правильно понял!
последнее, чего я добиваюсь, это с кем-нибудь псраццо, тем более с тобой
А я всех давно уже предупреждал, что лучше пройти правильный курс обучения, чем закатывать в асфальт кучу денег и времени бессистемно. Если вы до сих пор думаете, что можете при самообучении сэкономить, то вас все равно не переубедить.
Раньше я этого не понимал. Думал надо всего лишь правильно это преподнести. Теперь уже уверен, что это особенность человека. Люди не любят учится. И тем более не любят это делать "системно" и за деньги. Предпочитают в охоточку и бесплатно. Ну что ж, если вы так богаты деньгами и временем, то вы можете себе это позволить.
Саша, я и еще многие пилоты без бюджета, учились самостоятельно и у нас ушло намного больше времени чем могло уйти! За один сезон с хорошим тренером можно научиться тому чему пилот без тренера будет учиться 3 года!
Если есть деньги и ты хочешь прогресировать, то лучше вложить их в первый сезон, чем тратить по чу-чуть три сезона!
у меня есть свой ник, зачем мне тобой "прикрываться"?
мы зачастую вместе тренировались у одного и того же человека, и часто обменивались мыслями. с учетом последних высказываний, я понял, что ты не дебил, и слегка поменял мнение. ну что ж, пусть будет так
Я тебе еще раз говорю - я не знаю зачем ты озвучиваешь слова, якобы произнесенные мной.
Я не сформировал еще окончательно свое мнение, о чем уже говорил - есть нюанс который озвучил к.а. связанный с прохождением поворотов - есть подозрение, что самый быстрый с точки зрения индор проката вариант (кратчайшее расстояние, догрев резины, ...) в спорте неприемлем. Скоро проверю, пока не смог - руки отказываются управлять картом в этом стиле после сезона в спорте, то есть пока не могу переключиться в эту сторону.
При этом остается вариант ехать правильно, но чуть медленнее чем те, кто едут используя специфику проката. Тогда это вполне себе тренировка того, как надо ехать будет. Есть еще открытый прокат, например Пилот, который вообще гораздо ближе к манере спортивного пилотажа.
Обсуждал с Даней Мове - он сказал что первые разы переключения проходят непросто, а потом все становиться естественно, и с формулы рено 3.5 на 9 сильную ходну переключаешься почти мнгновенно.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
(...)Обсуждал с Даней Мове - он сказал что первые разы переключения проходят непросто, а потом все становиться естественно, и с формулы рено 3.5 на 9 сильную ходну переключаешься почти мнгновенно.
Саша, я и еще многие пилоты без бюджета, учились самостоятельно и у нас ушло намного больше времени чем могло уйти! За один сезон с хорошим тренером можно научиться тому чему пилот без тренера будет учиться 3 года!
Если есть деньги и ты хочешь прогресировать, то лучше вложить их в первый сезон, чем тратить по чу-чуть три сезона!
можно и за 3 года не научиться тому, чему можно было научиться на несколько месяцев - я тому живой пример.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
тобой просто по-моему так сильно овладела мысль, что прокат и спорт это 2 разные вселенные, что мои попытки найти что-то общее ты принимаешь слишком близко к сердцу.
я же исхожу из того, что следуюя этой логике Европа это совсем другая вселенная и Россия бесполезна (такое мнение есть в умах людей), потом идет картинг это туфта и гонки начинаются с формул (тоже такое озвучивают), потом что все что ниже формулы 3 полный отстой.... и так далее...
Да, на фоне Ф1 все остальное другая вселенная.
Но мне так думается есть кое-что общее во всех этих мирах.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Заниматься надо с тренером - не важно, в прокате (денег мало) или сразу в спорте (деньги есть).
2. Даже если денег мало, найдите возможность на каком-то этапе попробовать, что такое спортивная техника. Несколько тренировок на спортивной технике с тренером, дадут возможность прочувствовать ряд очень важных моментов, которые помогут дальнейшему прогрессу даже в том же самом прокате. Это реально качественный шаг вперед.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
1. Заниматься надо с тренером - не важно, в прокате (денег мало) или сразу в спорте (деньги есть).
2. Даже если денег мало, найдите возможность на каком-то этапе попробовать что такое спортивная техника. Несколько тренировок на спортивной технике с тренером, дадут возможность прочувствовать ряд очень важных моментов, которые помогут дальнейшему прогрессу даже в том же самом прокате.
1. Заниматься надо с тренером - не важно, в прокате (денег мало) или сразу в спорте (деньги есть).
2. Даже если денег мало, найдите возможность на каком-то этапе попробовать, что такое спортивная техника. Несколько тренировок на спортивной технике с тренером, дадут возможность прочувствовать ряд очень важных моментов, которые помогут дальнейшему прогрессу даже в том же самом прокате. Это реально качественный шаг вперед.
Саша, я и еще многие пилоты без бюджета, учились самостоятельно и у нас ушло намного больше времени чем могло уйти! За один сезон с хорошим тренером можно научиться тому чему пилот без тренера будет учиться 3 года!
Если есть деньги и ты хочешь прогресировать, то лучше вложить их в первый сезон, чем тратить по чу-чуть три сезона!
или вообще ни когда не научится!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий