Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеХорошее настроение - один из залогов успеха! давай, жги. В Рено вакансия после судзуки открылась судя по всему одна (вакансию механика по прикручиванию колес не рассматриваем ) - им пилот нужен будет, а так как российских спонсоров уже подтянули, осталось пилота в паспортом РФ найти
p.s. кстати, твоим конкурентом может быть Алешин
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, это вопрос уже решеный - он и будет в рено на след год.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениенаполеоновский план
планы космического масштаба - это профессия Алексея.
то, что он виртуоз в этом деле, - факт доказанный и незыблемый!..КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНасколько я знаю, это вопрос уже решеный - он и будет в рено на след год.
было бы прикольно посмотреть на него в ф1, особенно после обгонов по внешке в дождь а то смотреть на оторванные колеса около стен - надоело
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеМожет, стоит подумать о Москве - место мэра оч. достойно и не надо тогда"На Берлин!" в какой-то формуле...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеу Медведева тока Шварц доверие вызываетЧисло, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНароду вообще не много, которые хотят где-либо ехать и больше их не становится, что бы не делали Организаторы. Перспектив не много у Ротакса и у ИЗИ и у РОКа, но Рок под крылом РАФа думаю в более теплых условиях и понимая это ставлю на них.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеааа! инсайд!!! инсайд! за это вроде наказывают
Не успеваю я выложить графики, завтра тест в Silverstone GP - ПЕРВЫЙ general testing день на новой конфигурации трассы.
Сделали седня сидение в очередной раз и попутно загубили мой комбез за 1100 долларов или сколько он там стоил (((( сцуки (( Короче завтра придется новый купить, успеть бы до первой сессии ибо ездить не в чем...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМоторов Ротакс продано очень много во всех регионах России и они ни куда не делись - на них будут гонять. Сервисёров по всей стране в достатке, зап.части есть всегда! (...)
и, скорее всего, количество дилерских центров Rotax будет только увеличиватьсяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНаказывают вроде как за другое В смысле в законе другое определение инсайда, которое в нашем контексте не актуально. Хотя, могу ошибаться.
Не успеваю я выложить графики, завтра тест в Silverstone GP - ПЕРВЫЙ general testing день на новой конфигурации трассы.
Сделали седня сидение в очередной раз и попутно загубили мой комбез за 1100 долларов или сколько он там стоил (((( сцуки (( Короче завтра придется новый купить, успеть бы до первой сессии ибо ездить не в чем...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли бы лучше читал старика Смита, то прочел бы, что сиденье надо делать в старом комбезе. Сэкономил бы 1100 Евро. А так все сам, все сам....В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Кстати, тест прошел достаточно паршиво в отличии от последнего дня в хокинге и для в италии. Опять пришлось привыкать заново к машине, было много красных флагов а под занавес еще и дождик пошел .
Трасса очень сложная, а времени было мало. Начали с того что сняли нахер рестриктор с машины, т.к. BARC я скорее всего не поеду, а NEC и вся европа едет без рестриктора. Мне это дало 7 сек, из которых, грубо, 3.5 чисто двигатель и 3.5 "ритм" (очень сбивает когда у двигателя сил меньше на 30%, переключения все медленней, работа газом длругая т.к. момента меньше и т.п.). Короче я проехал 2.07.43 (достаточно стабильно), чем крайне недоволен (2.06 было реально, 2.05 тоже реально, но с "чудесами"), новая машина в 2010 спеке 2.04 - 2.05, со 2009 не сравниваю т.к. во-первых народ в британии ездит с рестрикторами, а во-вторых читерит по-жесткому и хер знает какой конкретно рестриктор стоит в определенный момент времени.
Завтра тестируюсь опять в силвере, только в national конфигурации (короткая), потом 2 дня в германии опять (ошерслебен) и 1 день в италии - монца, если все пойдет по плану.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий