Сообщение от vinnja
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
В результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего. И со временем комфортно им становиться именно "валить на все деньги", в отличие от многих других.
.
Если в Лабинске встретимся( надеюсь)), потести мою машину, а потом поделишься впечатлениями, комфортно или нет тебе было.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеединственное, если ты имел ввиду вообще самое начало трен будущего спортсмена, то там да, иногда бывает, что чел косячит в поваротах настолько, что просаживает двиг полностью.И тогда бывает ему меняют передатку в сторону разгруза, что б машина хоть как то выезжала из поворотов...Тогда да, это порочная практика может привести к тому , что чел обленится и будет косячить в поворотах долго. Но на прямых то он будет тошнить! Поэтому не вижу смысла в таком подходе).
Если в Лабинске встретимся( надеюсь)), потести мою машину, а потом поделишься впечатлениями, комфортно или нет тебе было."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Да ну нахрен. Настройки должны быть комфортными для пилота. На некомфортных настройках он будет тошнить. Другое дело, что быстрые настройки могут быть некомфортны для начинающего, это да. Но он на некомфортных настройках все равно будет ехать медленнее, чем на комфортных, даже если в потенциале эти настройки быстрее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ немного о другом говорил: настройки, которые позволяют валить реально быстро (загруз; упраляемость, в том числе то, как карт реагирует на руль) не слишком комфортны (а для новичка так вообще полная засада), если только не валишь на нем на все деньги. Любая ошибка очень выбивает из ритма.
С удовольствием.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа ну нахрен. Настройки должны быть комфортными для пилота. На некомфортных настройках он будет тошнить. Другое дело, что быстрые настройки могут быть некомфортны для начинающего, это да. Но он на некомфортных настройках все равно будет ехать медленнее, чем на комфортных, даже если в потенциале эти настройки быстрее.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеМожешь с этого момента расписать, что конкретно ты имеешь ввиду, на комфорт влияет пожалуй правильная посадка и сиденье.. т.е. не колени-уши. К примеру в моем случае (с моими 185 см) специальный полик для ног, очень сильно помог, мне как раз таки стало комфортно ехать. Все же остальное, положение сидения, ось и т.д. не комфортно только временно, и именно из-за того, что непривычно, потом через пару тренеровок, привыкаешь и все окай Ну это ИМХО конечно же.
Да, есть комфорт на уровне правильного выбора сиденья, или установки упора для ног. Но с этого все только начинается. Дальше есть вариант поставить сиденье ПРАВИЛЬНО, а есть вариант установить его КОМФОРТНО. Не всегда это одно и то же. И я знаю пилотов которые забили на то, как правильно, и сделали как им удобно. Время стало лучше, но ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо, что я хотел попытаться донести, я уже озвучил. Пусть пока это будет принято в виде "быстрая машина некомфортна для новичка"
Да, есть комфорт на уровне правильного выбора сиденья, или установки упора для ног. Но с этого все только начинается. Дальше есть вариант поставить сиденье ПРАВИЛЬНО, а есть вариант установить его КОМФОРТНО. Не всегда это одно и то же. И я знаю пилотов которые забили на то, как правильно, и сделали как им удобно. Время стало лучше, но ...
а в картинге я по себе понял, чем удобнее сидеть, тем быстрее едешь...потому то тупо тебе удобно и ты можешь полностью сосредотточится на езде и не отвлкаться на то что вот тут тебе приходится ногу тянуть, а тут надо ногу поджать, а вот тут че то бок мне давит а тут нет и тд
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеустановка сидения - это все таки больше картинговая фишка...в формуле этого нет...а речь изначально шла про натсройки машины...
а в картинге я по себе понял, чем удобнее сидеть, тем быстрее едешь...потому то тупо тебе удобно и ты можешь полностью сосредотточится на езде и не отвлкаться на то что вот тут тебе приходится ногу тянуть, а тут надо ногу поджать, а вот тут че то бок мне давит а тут нет и тд
Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСиденье в карте как пример.
Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСиденье в карте как пример.
Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Случайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:
В предстоящие выходные на трассе в Адрии пройдет пятый этап итальянской серии F-2000 Light, в которой пилоты выступают на старых автомобиля двухлитровой Ф-Рено. Сегодня же в Адрии состоялись тесты участников серии, в которых принял участие и россиянин Сергей Сироткин.
Но Сергей не то что отлично выступил в тестах, а показал и лучшее время дня среди 17-ти пилотов - 1.14,516. Пилотировал россиянин автомобиль команды Jenzer Motorsport. Отметим, что для 15-летнего Сергея это первый опыт пилотирования "формул"! До этого он выступал в картинге, а сезон-2010 проводит в классе KF2, где с этого года защищает цвета команды Energy Corse...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеСлучайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:
вот Стас молодец! ткнул куда надо этого слиппера,пусть знает наших
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеты про центр тяжести?
Но тут другая проблема, пилот, который не управляет машиной, а занимается "выживанием", не поедет быстрее, чем на машине с более "понятными" для него настройками. Машина должна соответствовать пилоту. И совершенно не обязательно строить машину на максимальную скорость. Машину надо строить под пилота. Когда пилот освоится, он сам начнет требовать более острую машину с меньшей недостаточной поворачиваемость. Все должно быть в балансе и во время, а не раньше времени, как у слиппера.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКогда пилот освоится, он сам начнет требовать более острую машину с меньшей недостаточной поворачиваемость.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе должно быть в балансе и во время, а не раньше времени, как у слиппера.
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеСлучайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:
LH в игноре. по делу не писал ни разу, больше не читаю и не отчечаю тебе.Последний раз редактировалось slipper; 06.09.2010, 03:29.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе знаю про что конкретно пишет Андрей, но есть такое правило - чем более опытный пилот, тем более нервная машина ему нужна. Чем острее машина и с меньшей склонностью к недостаточной поворачиваемости, тем она в потенциале быстрее."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий