На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
    в возрасте Стаса как раз и нужно побеждать...и вообще по хорошему ему бы денег вагон и ехать в европу, желательно уже в формулы...
    ...твои слова , да Богу в уши...))
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

      В результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего. И со временем комфортно им становиться именно "валить на все деньги", в отличие от многих других.
      .
      единственное, если ты имел ввиду вообще самое начало трен будущего спортсмена, то там да, иногда бывает, что чел косячит в поваротах настолько, что просаживает двиг полностью.И тогда бывает ему меняют передатку в сторону разгруза, что б машина хоть как то выезжала из поворотов...Тогда да, это порочная практика может привести к тому , что чел обленится и будет косячить в поворотах долго. Но на прямых то он будет тошнить! Поэтому не вижу смысла в таком подходе).

      Если в Лабинске встретимся( надеюсь)), потести мою машину, а потом поделишься впечатлениями, комфортно или нет тебе было.
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        единственное, если ты имел ввиду вообще самое начало трен будущего спортсмена, то там да, иногда бывает, что чел косячит в поваротах настолько, что просаживает двиг полностью.И тогда бывает ему меняют передатку в сторону разгруза, что б машина хоть как то выезжала из поворотов...Тогда да, это порочная практика может привести к тому , что чел обленится и будет косячить в поворотах долго. Но на прямых то он будет тошнить! Поэтому не вижу смысла в таком подходе).
        Я немного о другом говорил: настройки, которые позволяют валить реально быстро (загруз; упраляемость, в том числе то, как карт реагирует на руль) не слишком комфортны (а для новичка так вообще полная засада), если только не валишь на нем на все деньги. Любая ошибка очень выбивает из ритма.

        Если в Лабинске встретимся( надеюсь)), потести мою машину, а потом поделишься впечатлениями, комфортно или нет тебе было.
        С удовольствием.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Да ну нахрен. Настройки должны быть комфортными для пилота. На некомфортных настройках он будет тошнить. Другое дело, что быстрые настройки могут быть некомфортны для начинающего, это да. Но он на некомфортных настройках все равно будет ехать медленнее, чем на комфортных, даже если в потенциале эти настройки быстрее.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • racer.dm
            FunMaster
            • Apr 2008
            • 1149

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Я немного о другом говорил: настройки, которые позволяют валить реально быстро (загруз; упраляемость, в том числе то, как карт реагирует на руль) не слишком комфортны (а для новичка так вообще полная засада), если только не валишь на нем на все деньги. Любая ошибка очень выбивает из ритма.



            С удовольствием.
            Можешь с этого момента расписать, что конкретно ты имеешь ввиду, на комфорт влияет пожалуй правильная посадка и сиденье.. т.е. не колени-уши. К примеру в моем случае (с моими 185 см) специальный полик для ног, очень сильно помог, мне как раз таки стало комфортно ехать. Все же остальное, положение сидения, ось и т.д. не комфортно только временно, и именно из-за того, что непривычно, потом через пару тренеровок, привыкаешь и все окай Ну это ИМХО конечно же.

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Да ну нахрен. Настройки должны быть комфортными для пилота. На некомфортных настройках он будет тошнить. Другое дело, что быстрые настройки могут быть некомфортны для начинающего, это да. Но он на некомфортных настройках все равно будет ехать медленнее, чем на комфортных, даже если в потенциале эти настройки быстрее.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
              Можешь с этого момента расписать, что конкретно ты имеешь ввиду, на комфорт влияет пожалуй правильная посадка и сиденье.. т.е. не колени-уши. К примеру в моем случае (с моими 185 см) специальный полик для ног, очень сильно помог, мне как раз таки стало комфортно ехать. Все же остальное, положение сидения, ось и т.д. не комфортно только временно, и именно из-за того, что непривычно, потом через пару тренеровок, привыкаешь и все окай Ну это ИМХО конечно же.
              То, что я хотел попытаться донести, я уже озвучил. Пусть пока это будет принято в виде "быстрая машина некомфортна для новичка"

              Да, есть комфорт на уровне правильного выбора сиденья, или установки упора для ног. Но с этого все только начинается. Дальше есть вариант поставить сиденье ПРАВИЛЬНО, а есть вариант установить его КОМФОРТНО. Не всегда это одно и то же. И я знаю пилотов которые забили на то, как правильно, и сделали как им удобно. Время стало лучше, но ...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                То, что я хотел попытаться донести, я уже озвучил. Пусть пока это будет принято в виде "быстрая машина некомфортна для новичка"

                Да, есть комфорт на уровне правильного выбора сиденья, или установки упора для ног. Но с этого все только начинается. Дальше есть вариант поставить сиденье ПРАВИЛЬНО, а есть вариант установить его КОМФОРТНО. Не всегда это одно и то же. И я знаю пилотов которые забили на то, как правильно, и сделали как им удобно. Время стало лучше, но ...
                установка сидения - это все таки больше картинговая фишка...в формуле этого нет...а речь изначально шла про натсройки машины...
                а в картинге я по себе понял, чем удобнее сидеть, тем быстрее едешь...потому то тупо тебе удобно и ты можешь полностью сосредотточится на езде и не отвлкаться на то что вот тут тебе приходится ногу тянуть, а тут надо ногу поджать, а вот тут че то бок мне давит а тут нет и тд

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                  установка сидения - это все таки больше картинговая фишка...в формуле этого нет...а речь изначально шла про натсройки машины...
                  а в картинге я по себе понял, чем удобнее сидеть, тем быстрее едешь...потому то тупо тебе удобно и ты можешь полностью сосредотточится на езде и не отвлкаться на то что вот тут тебе приходится ногу тянуть, а тут надо ногу поджать, а вот тут че то бок мне давит а тут нет и тд
                  Сиденье в карте как пример.
                  Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий


                  • Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Сиденье в карте как пример.
                    Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного.
                    ну мы изначально говорили о настрйоках машины все же...как бы беря в расчет то что ты уже удобно сидишь...в формулах все таки тож сидушки делают под пилотов...

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Сиденье в карте как пример.
                      Ладно, вы не хотите услышать меня - ничего страшного.
                      ты про центр тяжести?
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Случайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:

                        В предстоящие выходные на трассе в Адрии пройдет пятый этап итальянской серии F-2000 Light, в которой пилоты выступают на старых автомобиля двухлитровой Ф-Рено. Сегодня же в Адрии состоялись тесты участников серии, в которых принял участие и россиянин Сергей Сироткин.

                        Но Сергей не то что отлично выступил в тестах, а показал и лучшее время дня среди 17-ти пилотов - 1.14,516. Пилотировал россиянин автомобиль команды Jenzer Motorsport. Отметим, что для 15-летнего Сергея это первый опыт пилотирования "формул"! До этого он выступал в картинге, а сезон-2010 проводит в классе KF2, где с этого года защищает цвета команды Energy Corse...
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • Рус-Балтика
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 9164

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Случайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:

                          вот Стас молодец! ткнул куда надо этого слиппера,пусть знает наших

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            ты про центр тяжести?
                            Не знаю про что конкретно пишет Андрей, но есть такое правило - чем более опытный пилот, тем более нервная машина ему нужна. Чем острее машина и с меньшей склонностью к недостаточной поворачиваемости, тем она в потенциале быстрее.

                            Но тут другая проблема, пилот, который не управляет машиной, а занимается "выживанием", не поедет быстрее, чем на машине с более "понятными" для него настройками. Машина должна соответствовать пилоту. И совершенно не обязательно строить машину на максимальную скорость. Машину надо строить под пилота. Когда пилот освоится, он сам начнет требовать более острую машину с меньшей недостаточной поворачиваемость. Все должно быть в балансе и во время, а не раньше времени, как у слиппера.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Когда пилот освоится, он сам начнет требовать более острую машину с меньшей недостаточной поворачиваемость.
                              Просто не надо в крайности впадать. На этапе обучения, я думаю, должно быть все время немного некомфортно - не настолько что не понимаешь что происхоит вокруг, но и чтобы машина была все время чуть острей чем тебе "приятно".

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Все должно быть в балансе и во время, а не раньше времени, как у слиппера.
                              У меня все чудесно. А вы не знаете так и помалкивайте простоквашино, по-моему

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              Случайно наткнулся)): спецом для слиппера о пользе картинга:
                              То что польза от него есть никто не спорит, но вес ее завышен картингистами. Мы же не знаем сколько тестов у него было до этой гонки. А даже если бы и знали, и если бы их было мало (в чем я сомневаюсь), то это не показатель пользы картинга. Стас - сядешь, проедешь, поймешь. Ф3, кстати, даже проще в управлении чем рено после того как ты научился ездить на крыле.

                              LH в игноре. по делу не писал ни разу, больше не читаю и не отчечаю тебе.
                              Последний раз редактировалось slipper; 06.09.2010, 03:29.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Не знаю про что конкретно пишет Андрей, но есть такое правило - чем более опытный пилот, тем более нервная машина ему нужна. Чем острее машина и с меньшей склонностью к недостаточной поворачиваемости, тем она в потенциале быстрее.
                                Да, я говорил именно об этом.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎