На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Дык, тогда и Сашка Чемпион Мира.

    Статусы, регалии и все остальное определяет конкуренцию и каждый Чемпионат, Кубок, Серия, Турнир пытаются привлечь любым способом к себе участников раздавая направо и налево громкие звания, а спорт остается спортом то ли это КаФэ то ли Ротакс, то ли Изи. Правила (ФИА и РАФ) в данном случае деньги и политика.

    Ротакс в России думаю не оживет, ибо по бюджету не на много дешевле КаФэ, при условии работы на победу и конкуренции, которая была год назад.
    Значительно больше перспектив у Рока, если этапы будут проводится как в этом году совместно с Чемпионатом России.
    Евгений! Ну за что Вы так не любите Ротакс??? может быть Вы его готорить не умеете? Ну с давним "противостоянием" между Изикартом и Ротаксом все уже смирились... а вот сравнение Ротакс и Вортекс? чем же по Вашему мнению у Вортекса больше перспектив?
    Что по мне - так уже сложился определенный цикл любительского класса в России:
    1. Первое знакомство, PR, привлечение первых пилотов.
    2. Первые гонки, первые успехи класса как гоночного проекта.
    3. Эйфория, всё идет замечательно! Организаторы уверенны - это будет продолжаться вечно и перестают работать.
    4. Холодный душ отрезвления - народ из класса массово уходит. Что делать?!
    5. Далее пока неизвестно...

    Так развивались события с Ротаксом, Изикартом и нет ни каких предпосылок к тому, что бы у Вортекса дела пошли по другому сценарию...

    Потраченные огромные (по картинговым меркам) деньги, пилотами претендовавшими на лидерство в классах, всегда встречали сопротивление малобюджетных, но технически грамотных команд. так было во все года в Ротаксе и Изикарте. Это противостояние выигрывали, то одни, то другие. Так что деньгими компенсировалось отсутствие сильной инженерно-тренерской составляющей. Но отсутствие большого бюждета не приговор: "Ты лузер и в лидеры тебе не выбится". Ярких примеров из последних лет можно назвать десяток! а лузеров с большими бюджетами ещё больше!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      На счет бюджета - Ротакс дешеле КФ2 и с точки зрения мотора, и с точки зрения резины.
      Пока ты можешь ехать на одном моторе, это говорит только о том что в классе нет конкуренции. То же самое и с резиной. Увы, но это факт.

      Ротакс отличный хобби-класс, но по бюджету я бы выбрал ИЗИ, который позволяет не прибегать к услугам команд и получать удовольствие не менее чем в Ротаксе. Если есть задача строить карьеру, то лучше сразу идти в КафЭ.

      Пока в России проблемы с трассами таким классам как Ротакс, ИЗИ, РОК и т.д. будет тяжело собрать участников.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Евгений! Ну за что Вы так не любите Ротакс??? может быть Вы его готорить не умеете? Ну с давним "противостоянием" между Изикартом и Ротаксом все уже смирились... а вот сравнение Ротакс и Вортекс? чем же по Вашему мнению у Вортекса больше перспектив?
        Что по мне - так уже сложился определенный цикл любительского класса в России:
        1. Первое знакомство, PR, привлечение первых пилотов.
        2. Первые гонки, первые успехи класса как гоночного проекта.
        3. Эйфория, всё идет замечательно! Организаторы уверенны - это будет продолжаться вечно и перестают работать.
        4. Холодный душ отрезвления - народ из класса массово уходит. Что делать?!
        5. Далее пока неизвестно...

        Так развивались события с Ротаксом, Изикартом и нет ни каких предпосылок к тому, что бы у Вортекса дела пошли по другому сценарию...

        Потраченные огромные (по картинговым меркам) деньги, пилотами претендовавшими на лидерство в классах, всегда встречали сопротивление малобюджетных, но технически грамотных команд. так было во все года в Ротаксе и Изикарте. Это противостояние выигрывали, то одни, то другие. Так что деньгими компенсировалось отсутствие сильной инженерно-тренерской составляющей. Но отсутствие большого бюждета не приговор: "Ты лузер и в лидеры тебе не выбится". Ярких примеров из последних лет можно назвать десяток! а лузеров с большими бюджетами ещё больше!
        Народу вообще не много, которые хотят где-либо ехать и больше их не становится, что бы не делали Организаторы. Перспектив не много у Ротакса и у ИЗИ и у РОКа, но Рок под крылом РАФа думаю в более теплых условиях и понимая это ставлю на них.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Дык, тогда и Сашка Чемпион Мира.
          в каком-то смысле да. а что не так?

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Статусы, регалии и все остальное определяет конкуренцию и каждый Чемпионат, Кубок, Серия, Турнир пытаются привлечь любым способом к себе участников раздавая направо и налево громкие звания, а спорт остается спортом то ли это КаФэ то ли Ротакс, то ли Изи. Правила (ФИА и РАФ) в данном случае деньги и политика..
          об этом, собственно, и речь. Ротакс собирает очень сильный состав на еврочелленджах и, естественно, на ГФ.

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Ротакс в России думаю не оживет, ибо по бюджету не на много дешевле КаФэ, при условии работы на победу и конкуренции, которая была год назад.
          а что, разве мало людей от 25-летнего возраста, которые, недурно зарабатывая, хотят заниматься картингом - как автоспортом? куда им прикажете?
          1. изикарт, наверное, хорош в Италии...
          2. Вортекс имел свой шанс вместе с Ротаксом - увы, не взошло, хотя, говорят, в Европе это очень сильная серия...
          3. идти в кафэ или казэт? - абсурд! составить конкуренцию картингисту с пеленок возрастной пилот, даже если у него изобилие денег и божий дар, вряд ли сумеет...
          как ни крути остается Ротакс

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Значительно больше перспектив у Рока, если этапы будут проводится как в этом году совместно с Чемпионатом России.
          опять же возникает вопрос - зачем?
          KF и KZ в этом году получили внушительное "ускорение" в России. какой смысл теперь от любительской серии, которая едет рядом со старшим братом?..

          ERGO: имхо, будущее Ротакса - это статус спортивной региональной серии для возрастных пилотов.
          детский Ротакс - это возможность вкатывать ребенка до момента принятия решения, выбора между проф.карьерой или хобби.
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Пока ты можешь ехать на одном моторе, это говорит только о том что в классе нет конкуренции. То же самое и с резиной. Увы, но это факт.
            Нет конкуренции кошельков? А нужна ли мне она

            Ротакс отличный хобби-класс, но по бюджету я бы выбрал ИЗИ, который позволяет не прибегать к услугам команд и получать удовольствие не менее чем в Ротаксе. Если есть задача строить карьеру, то лучше сразу идти в КафЭ.
            Спорно - я вот в этом году обнаружил, что проехать этап на арендованном Ротаксе, дешевле чем на Арендованном Изике.

            А пилоты, которые ехали в Изике, и ехали неплохо, после знакомства с Ротаксом говорят - ВАУ, ну ни хрена себе. Отличное мнение, только у к.а., из тех с кем я общался. Возможно в Италии, все совсем иначе.

            На счет удовольствия - помимо удовольствия от техники, есть удовольствие от наличия конкуренции. В Ротаксе она есть. Да, это не те времена когда Митрохин соперничал с Борисовым и Колодкиным, а в классе собиралось по 30 пилотов. Но То же Гран При Золотой осени собрало 17 человек. И все нашли с кем побороться.
            Последний раз редактировалось CROSS; 11.10.2010, 13:15.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              "Старая конфигурация с hairpin" - это и есть GP конфигурация, а я тебе про DTM конфигурацию говорю. разница в 15-16 сек между ними. "А вы не знаете, так и молчите" простоквашино
              Прямых намеков ты не понимаешь, это уже очевидно. Попробую объяснить: своим предыдущим постом я только и хотела сказать, что о ГП понфигурации со шпилькой Hairpin я написала несколько выше, и если бы ты внимательно читал посты остальных участников, то наверняка не пришлось бы писать слова типа "1.33 - это скорее всего время DTM машины на GP конфигурации трассы."
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Долой слиппера
                вернись в прокат мы все простим

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                  Долой слиппера
                  вернись в прокат мы все простим
                  так он и так в прокате.. формулы то он в прокат берет
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    так он и так в прокате.. формулы то он в прокат берет

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Народу вообще не много, которые хотят где-либо ехать и больше их не становится, что бы не делали Организаторы. Перспектив не много у Ротакса и у ИЗИ и у РОКа, но Рок под крылом РАФа думаю в более теплых условиях и понимая это ставлю на них.
                      Ни какие действия РАФ не компенсируют отсутствие инициативы со стороны организаторов, ровно как РАФ не может кардинально повлиять и на наполнение класса. Для того что бы сказать оживет или не оживет Ротакс нужно поглядеть в итоговый протокол - сравнение Ротакс и Вортекс явно не в пользу Вортекса. По наличию сильных пилотов Вортаксу похвастать вообще не чем... Так уж сложилось... Новых пилотов тоже в Ротаксе больше. Я искренне желаю Игорю Макарину изменить положение вещей, но пока ... В общем пока я Ротаксы не распродаю... и Вортексы не покупаю.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Хорошая мысль, только годик это минимум 20-25 гонок с конкуренцией не менее 30 пилотов на этапе. Тогда опыт действительно будет реальный.

                        На победу с первого года не получится, но со второго вполне реально, только нужно туда переехать, а это не так просто, как по средствам так и на законных основаниях более 180-ти дней там находится нельзя.
                        4 гонки челенжа, винтер кап, Rotax International Open, 3 гонки BNL, 6 гонок в России... итого 15)), не густо, канеш, но все-же
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          День в италии подошел к концу, опять на трассе Franciacorta. В первые привез быстрому пилоту 4 десятки, т.е. тому с кем всегда сравнивали в этот раз я привез!!! Рад очень ) Проехал на старой резине 1.10.3, в то время как один из лучших пилотов, когда-либо ездивших за команду в схожих условиях и на такой же резине 1.10.7. У них просто не было данных на старой резине лучше моих, последнюю сессию пришлось сранивать с квалой )

                          Строго говоря, если бы я ехал квалу в этот самымй момент, даже на старой резине, то со времнем 1.10.3 я бы отквалился в 5ке на открытии сезона и в 10ке если бы было 20 машин (обычно в 1 сек укладываются машин 7-10, очень хорошее квальное время там 1.08.8 - 1.09.3).

                          Короче, огромный прорыв на самом деле. Сам от себя не ожидал. Причем все было как-то просто - вродь делал все тоже самое что и всегда. Только вдруг начал валить на 20 кмч быстрей в средне-быстрых поворотах и торможения стали идеальными (местами буквально идеальными как по книжкам).

                          1 быстрый поворот я на СТАРОЙ резине ехал быстрее чем человек квалился на новой в 3ке ))

                          Не знаю откуда что взялось... просто повалил. В прошлый раз в таких же условиях я сам на этой трассе проехал 1.12.4, в этот раз 1.10.3, лучшее время в команде на старой резине 1.10.7, а хорошее квальное время 1.09.3.

                          В общем, для меня это знаковый день - когда data всегда бывашая ориентиром, им быть перестала. Во второй половине дня НАКОНЕЦ-ТО появилась уверенность в собственных силах... только на 10й день тестов пришло это ощущение что "все могу".

                          PS: кроме меня на трассе были только тошнотики, быстрее никого не было, но из тошнотиков был картингист (самый быстрый в формулах, + 1 прототип секунд на 5 быстрее всех рено), видимо первый раз, ехал наверное 1.13 - 1.14, очень пыжился оторваться когда я его нагонял и очень расстраивался когда я его проходил (видно как человек пытается валить, а потом резко отстает, буквально через поворот его не видно, хотя до этого накатываешь его прямую + связку)
                          Последний раз редактировалось slipper; 13.10.2010, 03:08.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Только вдруг начал валить на 20 кмч быстрей в средне-быстрых поворотах и торможения стали идеальными (местами буквально идеальными как по книжкам).
                            Здесь подробнее плиз, интересно.

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Молодца! теперь в гонку давай. правда сколько же времени в гоночных условиях тебе надо будет вкатываться, чтобы начать обгонять в ходе самой гонки - ух не завидую ))))))))

                              Хорошее настроение - один из залогов успеха! давай, жги. В Рено вакансия после судзуки открылась судя по всему одна (вакансию механика по прикручиванию колес не рассматриваем ) - им пилот нужен будет, а так как российских спонсоров уже подтянули, осталось пилота в паспортом РФ найти
                              p.s. кстати, твоим конкурентом может быть Алешин

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Здесь подробнее плиз, интересно.
                                Надо в телеметрию залезть и сделать скриншоты графиков, чтобы было наглядно. Могу даже сделать "до" и "после" Чуть попозже, седня постараюсь.

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                Молодца! теперь в гонку давай. правда сколько же времени в гоночных условиях тебе надо будет вкатываться, чтобы начать обгонять в ходе самой гонки - ух не завидую ))))))))
                                Пасибо Да, насчет гонки ты прав. На тестах часто бывают машины, которые не пропускают потому что не видят, бывают примерно с одинаковым временем на круге - на них тренируюсь обгонять но конечно, это совсем не то. Думаю, единственный вариант мне выигрывать щас - это квалиться на поул и от всех уезжать )

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                p.s. кстати, твоим конкурентом может быть Алешин
                                Насколько я знаю, это вопрос уже решеный - он и будет в рено на след год.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎