На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    2 Рус-Балтика

    Настоятельно рекомендую завязать с калометанием, ибо 1) это тупо; 2) это достало.
    Ты можешь быть какого угодно мнения о Слиппере, но в этой ветке он не давал тебе повод наезжать.

    Предупреждение за необоснованный флейм и нарушение Правил форума, п.п. 3.3, 3.4.

    Повторное нарушение - недельный бан.

    Комментарий

    • trawa44
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 442

      [QUOTE=Black Alex;512271]2 Рус-Балтика

      Настоятельно рекомендую завязать с калометанием, ибо 1) это тупо; 2) это достало.
      http://alexeylukyanuk.com
      http://https://facebook.com/lukyanuk/

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Ни у меня ни у команды не было старого комбеза (зато теперь есть сегодня пришлось купить новый, а испорченый стал "старым"). Это мое 4е или 5е сидение - что и в чем делать я прекрасно знаю и далеко не по книжкам.
        То есть ты настолько умный, что знаешь как надо, а делаешь наоборот?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          То есть ты настолько умный, что знаешь как надо, а делаешь наоборот?
          Ты настолько ясновидец, что знаешь что и как я делаю? Ничо что вопросом на вопрос?

          По теме.
          Закончился день на Silverstone National.
          Короче, опять какая-то жесть... не могу привыкнуть к машине. Проехал 56.6, лучший теоретический 56.2, в целом было ощущение что 1 сек можно запросто снять, только бы побольше времени и "поймать" ритм. На последней сессии опять дождик - много народу повылетало, один в стену даже убрался, я "проехал прямо" на support road на торможении после прямой, кроме этого без ошибок.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Здесь подробнее плиз, интересно.
            Итак, по поводу торможений.

            Смысл в том чтобы как можно быстрей развить максимальное давление в тормозной магистрали, а дальше плавно отпускать тормоз. Minimum speed в повороте регулируется не тем в какой момент открыть газ и даже не обязательно точкой торожения, а тем как ты отпускаешь тормоз. Хочешь ехать быстрее в в апексе - отпускаешь быстрее, хочешь медленней, отпускаешь медленней.

            Вообще, чуть ли не ВСЕ зависит от того как ты ОТПУСКАЕШЬ педаль тормоза (в меньшей степени - педаль газа)...

            С какой скоростью и насколько ты отпускаешь тормоз, регулируешь перераспределение веса с передней оси на заднюю, поэтому важно не бросать тормоз, чтобы не дисбалансировать машину.

            Было vs стало в хокинге (красное - было, черное - стало):


            Отдельно график "стало" во franciacorta (круг - лучшее время за историю команды на старой резине):


            Допустима "полка" на максимальном давлении, но отпускать все равно нужно плавно:


            Обратите внимание на соотношение тормоза и угла поворота руля. Trail brake рулит.

            PS: См внимательно на графики. Попробуйте потренировать это в крытом прокате ... кто там говорил о его пользе для пилотажа? Смех да и только... с другой стороны, в дорожной машине, если специально задаться целью и знать "как правильно", при наличии обратной связи в виде телеметрии, стереотип натренировать вполне возможно.
            Последний раз редактировалось slipper; 16.10.2010, 02:32.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
              2 Рус-Балтика

              Настоятельно рекомендую завязать с калометанием, ибо 1) это тупо; 2) это достало.
              Ты можешь быть какого угодно мнения о Слиппере, но в этой ветке он не давал тебе повод наезжать.

              Предупреждение за необоснованный флейм и нарушение Правил форума, п.п. 3.3, 3.4.

              Повторное нарушение - недельный бан.
              меня баном не испугать
              Я и так забаненый хожу..ни чего привык.
              Просто не возможно такое читать, либо ветку перенести!
              Ну представь я ветку заведу - допустим тесты Ф1
              ужос короче

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                меня баном не испугать
                Я и так забаненый хожу..ни чего привык.
                Просто не возможно такое читать, либо ветку перенести!
                Ну представь я ветку заведу - допустим тесты Ф1
                ужос короче
                Руслан, откровенным срачем ты не делаешь чести ни себе, ни своей команде - подумай над этим
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Итак, по поводу торможений.

                  Смысл в том чтобы как можно быстрей развить максимальное давление в тормозной магистрали, а дальше плавно отпускать тормоз. Minimum speed в повороте регулируется не тем в какой момент открыть газ и даже не обязательно точкой торожения, а тем как ты отпускаешь тормоз. Хочешь ехать быстрее в в апексе - отпускаешь быстрее, хочешь медленней, отпускаешь медленней.

                  Вообще, чуть ли не ВСЕ зависит от того как ты ОТПУСКАЕШЬ педаль тормоза (в меньшей степени - педаль газа)...
                  У тебя пока что ничего от этого не зависит.

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  С какой скоростью и насколько ты отпускаешь тормоз, регулируешь перераспределение веса с передней оси на заднюю, поэтому важно не бросать тормоз, чтобы не дисбалансировать машину.
                  А зачем его бросать?


                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  PS: См внимательно на графики. Попробуйте потренировать это в крытом прокате ...
                  Если ты не можешь, это еще не говорит о том, что это не возможно. В крытом прокате это прекрасно тренируется.
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  кто там говорил о его пользе для пилотажа? Смех да и только... с другой стороны, в дорожной машине, если специально задаться целью и знать "как правильно", при наличии обратной связи в виде телеметрии, стереотип натренировать вполне возможно.
                  Задолбал нудеть. Твои слова (которые ты сейчас пишешь) в любой книжке можно прочитать. Даже у Циганкова это все есть, только никому накуй не нужно. Пиши о своих приключениях, выводов не делай и никого не обучай, хреноватая из тебя училка получается.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    2 Рус-Балтика

                    Настоятельно рекомендую завязать с калометанием, ибо 1) это тупо; 2) это достало.
                    Ты можешь быть какого угодно мнения о Слиппере, но в этой ветке он не давал тебе повод наезжать.

                    Предупреждение за необоснованный флейм и нарушение Правил форума, п.п. 3.3, 3.4.

                    Повторное нарушение - недельный бан.
                    алекс - реально достало то что тут полный бардак и в картинге какая та охинея про формулы... может переедем в "зимние виды спорта" картинг обсуждать?! Если тебе лично интересно - перенеси тему в формулы и читай ее там. А вот такими темами к картингу интерес не увеличивается, только срача больше между картингистами и прокатчиками на формулах, а все благодаря админу. И затыкая рот одному человеку, остальным такой бардак не будет нравиться еще больше
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • vaass
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 6983

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      алекс - реально достало то что тут полный бардак и в картинге какая та охинея про формулы... может переедем в "зимние виды спорта" картинг обсуждать?! Если тебе лично интересно - перенеси тему в формулы и читай ее там. А вот такими темами к картингу интерес не увеличивается, только срача больше между картингистами и прокатчиками на формулах, а все благодаря админу. И затыкая рот одному человеку, остальным такой бардак не будет нравиться еще больше
                      Согласен на все 100%
                      Картинг - к картингу
                      А формулы , прокат в них и прочее о них - к формулам
                      И наступит - рай и понимание
                      мы не торгуем, мы помогаем купить!

                      Комментарий

                      • Рус-Балтика
                        Senior Member
                        • Apr 2009
                        • 9164

                        правильно давно пора !!!
                        и как только в тему картинга влезает кто нить с формулой сразу банить
                        либо на оборот !
                        а то нашли тут
                        хотя админы пару раз банили меня,хотя потом как признавали "надо же было кого то ", а там можно было банить и банить народ!
                        Давай бань еще раз !! только после этого бана надеюсь вы восстановите все функции.

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          алекс - реально достало то что тут полный бардак и в картинге какая та охинея про формулы... может переедем в "зимние виды спорта" картинг обсуждать?! Если тебе лично интересно - перенеси тему в формулы и читай ее там. А вот такими темами к картингу интерес не увеличивается, только срача больше между картингистами и прокатчиками на формулах, а все благодаря админу. И затыкая рот одному человеку, остальным такой бардак не будет нравиться еще больше

                          меня ничего не достало, если мне не интересно, я не читаю, прохожу мимо..


                          Единственное с чем я согласен, так это то, что логичней было бы перенести эти темы в раздел блогов об автоспорте.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Если ты не можешь, это еще не говорит о том, что это не возможно. В крытом прокате это прекрасно тренируется.
                            Ну не дано ему за дешево в прокате элементарные вещи тренировать, и нравиться платить за наработку азбучных навыков по 2-3 косаря евро в день - его право.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              Или смотреть графики, как примат спускается с дерева и учится ходить на двух ногах....

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                а графики красивые Надо распечатать и смотреть,смотреть,смотреть,смо треть и смотреть
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎