Сообщение от Alexanyan V.
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Интуитивно, если тебе до этого не сказали или ты не прочитал где-то, в общем откуда-то не узнал как тормозить правильно, не понятно. Без графиков не понятно в какой степени "отпускать плавно" значит "плавно". На следующем этапе, когда пробуешь по-разному, без телеметрии не понятно как быстрей.. и т.п. Поэтому графики важны как объективная обратная связь для тебя же самого.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Никогда не был согласен с этим высказываением. Хотя ничего против Максима Горького не имею.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРожденный ползать, летать не может.
Всё же автоспорт я отношу больше к искусству, чем к науке. И уверен Микельанджело не читал графики телеметрии как рисовать сикстинскую капеллу. Думаю природа не готовила его к этому тоже...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИнтуитивно тебе будет понятно совсем другое. Человек от природы не готовился к управлению гоночным автомобилем. Все интуитивное в большей степени только мешает.
Комментарий
-
-
Ты очень мало знаешь про Микельанджело.Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеВсё же автоспорт я отношу больше к искусству, чем к науке. И уверен Микельанджело не читал графики телеметрии как рисовать сикстинскую капеллу. Думаю природа не готовила его к этому тоже...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Хорошо. Я ошибся.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеИнтуитивно, если тебе до этого не сказали или ты не прочитал где-то, в общем откуда-то не узнал как тормозить правильно, не понятно. Без графиков не понятно в какой степени "отпускать плавно" значит "плавно". На следующем этапе, когда пробуешь по-разному, без телеметрии не понятно как быстрей.. и т.п. Поэтому графики важны как объективная обратная связь для тебя же самого.
Комментарий
-
-
Просто заигнорь его, это дешевле во всех смыслахСообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеНикогда не был согласен с этим высказываением. Хотя ничего против Максима Горького не имею.
Всё же автоспорт я отношу больше к искусству, чем к науке. И уверен Микельанджело не читал графики телеметрии как рисовать сикстинскую капеллу. Думаю природа не готовила его к этому тоже...
не надо про Горького начинать и Микельанджело, к.а. мне тут про значение слова "аминь" 3 страницы заяснял, причем к контексту его использования отношения это не имело никакого, но на 3 страницы все равно хватило
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Ты очень мало знаешь про меня.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы очень мало знаешь про Микельанджело.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПросто заигнорь его, это дешевле во всех смыслах
не надо про Горького начинать и Микельанджело, к.а. мне тут про значение слова "аминь" 3 страницы заяснял, причем к контексту его использования отношения это не имело никакого, но на 3 страницы все равно хватило 
Я не собираюсь никого игнорить, потому что я ничего неуважительного не сказал и не получил в ответ. Я не вижу конфликта между нами...
Просто я правда хотел бы узнать о сути топика побольше и не увидел причин, почему человек, заговорил со мной так ,как будто я прошусь в его ученики и 3 дня сидел в позе лотоса перед дверьми Храма Скорости.
Комментарий
-
-
Мне достаточно знать, что Микельанджело писал для церкви, которая являлась в те времена основным хранителем книг, рукописей и знаний. Он не был просто художником. Он был "заряженным" художником, который не просто так писал.Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеТы очень мало знаешь про меня.
И если ты считаешь что он писал Сикстинскую Капеллу без четких знаний, то я уже знаю о тебе достаточно много.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Объясняю - я задал вопрос, чтобы узнать - сидишь ли ты в позе лотоса 3 дня перед дверьми храма скорости. Ты не сидишь, поэтому дверька не открывается. Если закрытая дверь тебя обижает, так сядь в позу лотоса, посиди 3 дня, может откроется....Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщениеЯ не собираюсь никого игнорить, потому что я ничего неуважительного не сказал и не получил в ответ. Я не вижу конфликта между нами...
Просто я правда хотел бы узнать о сути топика побольше и не увидел причин, почему человек, заговорил со мной так ,как будто я прошусь в его ученики и 3 дня сидел в позе лотоса перед дверьми Храма Скорости.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Все еще круче - мне уведомления об ответах в телефон приходятСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЛёша, только меня удивляет - зачем полдня сидеть и ждать пока тебе Саша ответить, чтобы с ним в перепалку вступить, а? Прёт?
)
А вообще делать нечего опять, 25го тест в Monza (машин походу будет очень много, причем скорее всего много F3) до этого я торчу в Турине. Почему-то конкретно перед Монцой как-то волнуюсь, не знаю почему, никогда такого ощущения не было. Хотя ничего особенного не намечается.
Кстати, вот репортаж с последней гонки итальянского чампа (см 26 минуты). Team Torino (черные машины с ораньжевыми полосами) - это те, с кем я тестируюсь в италии. Машина, которую Enrico Pison феерично раскладывает прямо перед самым финишем (не по своей вине, замесились перед ним, он ничего не мог сделать уже никак) - та на которой я тестился в первый раз. Команда приехала 2й по итогами сезона в командном зачете, это к слову об уровне инжинерной мысли в чью сторону некоторые личности тут опрометчиво позволяют себе плевать.
После краша, кстати, все живы, без травм, но ущерб на 5ти значную цифру
(страховка рулит)
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Не, по суху уже не стремно. По мокрому откровенно мало шансов, поэтому стремно. А щас дожди начинаются вездеСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеp.s. когда гонка? иль стрёмно еще?
С англией я завязал на этот год, в италии чисто теоретически можно проехать Winter Tropy в Adria, если будет сухо. И то, нужно будет "раскатиться" за половину тестового дня
хз в общем. Кроме этого, из гонок, на этот год ничего нет в теплых странах...
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий