Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
ну, тоже верно...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа выключатель ведь тоже можно мягко нажать, а можно грубо ударить.
2_slipper:
А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Franciacorta быстрый круг опытного пилота 1.09.3 против моего 1.09.8, условия сравнимые, резина новая у обоих. Графики выравнивал вручную, поэтому их много, строго говоря сравнивать телеметрию с разных дней можно только поворот vs поворот а не круг против круга.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Ну, не с Монцы, хоть откуда-нибудь. Главное, чтобы круг действительно был быстрый. Поул / бест лэп или что-то близкое к этому.
Опытный пилот - красный, я - синий.



В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Если честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2_slipper:
А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Можно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Из-за блокировки колес графики все равно разъезжаются... что, кстати, имеет место быть даже на приведенных примерах.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
На гоночных автомобилях вообще прелоад на пружинах не трогают, он должен быть почти равен нулю. Есть конечно извращенцы, которые это делают, когда нет пружин пожестче/покороче, но это уже прием из арсенала бедных и самых умных.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ничего там не разъезжается. Ты не включай сравнение по времени, и все будет нормально.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеИз-за блокировки колес графики все равно разъезжаются... что, кстати, имеет место быть даже на приведенных примерах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Эх... куда инженерам F1 (буквально) до тебя...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа гоночных автомобилях вообще прелоад на пружинах не трогают, он должен быть почти равен нулю. Есть конечно извращенцы, которые это делают, когда нет пружин пожестче/покороче, но это уже прием из арсенала бедных и самых умных.
PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Инженеры Ф-1 об этом прекрасно знают. Только некоторые "инженеры" знают еще больше.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭх... куда инженерам F1 (буквально) до тебя...
PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Если у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.
ПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тем более что "прелоад" (давай все таки разговаривать по русски) преднагрузка вряд ли будет делаться больше, чем вес, который приходится на колесо. В настройках гоночных автомобилей есть такое понятие как ограничение хода подвески. Делается это для того, чтобы на ходе отбоя "лишняя" энергия не приводила к "лишней" раскачке автомобиля. Актуально это на тяжелых переднеприводных автомобилях. На формулах это не актуально, а даже вредно. Но некоторые шибко умные инженеры все же это практикуют. У Кэролла Смита очень много "лестных" слов о них написано.
А под дождем такие "извращения", смерти подобны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты как всегда говоришь очевидное с умным видомСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.
Повторяю - жесткость пружины от preload'a не зависит, так что твой тезис "прелоад используют когда жесткость пружин подобрать не могут" и "прелоад должен всегда быть в 0" - это пердеж в лужу (сказано чисто чтобы повыеживаться и поспорить), а точнее идеализированная и в реальной жизни невозможная ситуация (ну может только в f1 где у тебя в распоряжении 200 пружин с минимальным шагом).
Я давно знаю не меньше тебя, а местами гораздо больше.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.
PS: Спецом для тебя график "по дистанции":
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
антикрылья на максимум?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.
коробку, дифф. не трогают?Последний раз редактировалось coyote; 29.10.2010, 03:14."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Какой же ты тугой. Жесткость пружин от преднагрузки не зависит, это и без тебя известно. Я тебе говорю для чего некоторые "инженеры" это пытаются делать. И понятно, что у них это не получается, потому что жесткость пружины от преднагрузки не зависит.
Дальше будешь тужить, или мозги включишь?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий