На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KIRP
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 703

    Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
    Нет! nikot - Д`Артаньян.
    А ты....? На свой аватар посмотри
    Соглашусь с предыдущими критиками топикрайтера. Так научиться ездить нельзя!

    Выбранный вариант развития "гоночной карьеры" (так ведь у нас теперь модно говорить) - это очень дорогой путь из жопы в жопу!

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
      Соглашусь с предыдущими критиками топикрайтера. Так научиться ездить нельзя!

      Выбранный вариант развития "гоночной карьеры" (так ведь у нас теперь модно говорить) - это очень дорогой путь из жопы в жопу!
      Ну блин, парни, если такие умные, может откроете тайну, как МОЖНО научиться ездить на формуле?
      По моему способ только один - таки на ней ездить.

      Комментарий

      • KIRP
        Senior Member
        • Nov 2010
        • 703

        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Ну блин, парни, если такие умные, может откроете тайну, как МОЖНО научиться ездить на формуле?
        По моему способ только один - таки на ней ездить.
        Зачем учиться ездить сразу на формуле? Может сначала просто научиться ЕЗДИТЬ?

        Комментарий

        • Владимир65
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 864

          Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
          Зачем учиться ездить сразу на формуле? Может сначала просто научиться ЕЗДИТЬ?
          рено2.0 и есть учебная формула. дорогая, согласен, но какие еще варианты?

          Комментарий

          • KIRP
            Senior Member
            • Nov 2010
            • 703

            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            рено2.0 и есть учебная формула. дорогая, согласен, но какие еще варианты?
            Учебная ФОРМУЛА, а учиться ездить надо в картинге.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
              Учебная ФОРМУЛА, а учиться ездить надо в картинге.
              а есть основания для столько категоричного утверждения?

              В Валенсии на тестах еще один наш пилот - Сироткин в абарте
              1 – Patric Niederhauser – Jenzer – 1’33”868 – 67 giri
              2 – Sergei Sirotkin – Jenzer – 1’34”267 – 75
              3 – Matteo Tuscher – Jenzer – 1’35”912 – 75
              4 – Robert Visoin – Jenzer – 1’36”356 – 64
              5 – Damien Castelnuovo – RP - 1’40”901 - 43

              Комментарий

              • KIRP
                Senior Member
                • Nov 2010
                • 703

                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                а есть основания для столько категоричного утверждения?
                Даже обсуждать подобное заявления как то смешно. Опыт современного мирового автоспорта дает все основания утверждать именно так (уж простите за пафос, но по другому и не ответишь). Это если мы говорим о формулах и т.п., а не о гонках на бульдозерах и прочей самодвижущейся технике.

                Комментарий

                • Владимир65
                  Senior Member
                  • Mar 2010
                  • 864

                  Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                  Даже обсуждать подобное заявления как то смешно. Опыт современного мирового автоспорта дает все основания утверждать
                  не путайте причину и следствие.
                  и правда, большинство формулистов(но не все) прошли картинг. ну а где бы по вашему они ездили еще в возрасте от 8 до 15 лет?

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    Дирижёр венского симфонического оркестра - палочку держит первый день.
                    Врач- нейрохирург - сразу практикует не на обезьянках, а на пациентах.
                    Пилот Эрбаса - читает полётную инструкцию по-шагово - взлёт, набор... перед посадкой знакомится с элементами посадки.
                    Повар на вкус не отличает натриевую соль от цианида калия.
                    Премьер- министру всю жизнь жена давала один рубль на обед.
                    Ксёндз заканчивает молитву:- "воистину акбар".
                    Яйца утверждают, что они произошли совершенно от других животных.
                    На формулах, куда-то, в светлую голубую даль.... уезжают "тапки".
                    Всё смешалось по- обломски......
                    Пойду выпиливать лобзиком.....

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      было достаточно много попыток сделать формулу для подростков и для начинающих водителей. у нас в 80-х этим занималась команда в МАДИ (включая Ермилина и других достаточно авторитетных людей), прототип был готов и проходил испытания. В 90-х Ермилин попробовал сделать "первую" формулу на базе оки. в британии и америке долгое время существовала формула first на базе агрегатов фольксвагена. много было проектов с мотоциклетными движками.
                      но как-то они не прижились. "упрощенная формула" начинает проигрывать карту в динамике и ездовых свойствах. получается до 15 лет рулит картинг, после - начальная, но все равно серьезная формула типа рено или абарта.
                      да и не поедут взрослые дядьки в юниоре. даже абарт и то для молодежи предназначена, до 19 лет.

                      Комментарий

                      • KIRP
                        Senior Member
                        • Nov 2010
                        • 703

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        было достаточно много попыток сделать формулу для подростков и для начинающих водителей. у нас в 80-х этим занималась команда в МАДИ (включая Ермилина и других достаточно авторитетных людей), прототип был готов и проходил испытания. В 90-х Ермилин попробовал сделать "первую" формулу на базе оки. в британии и америке долгое время существовала формула first на базе агрегатов фольксвагена. много было проектов с мотоциклетными движками.
                        но как-то они не прижились. "упрощенная формула" начинает проигрывать карту в динамике и ездовых свойствах. получается до 15 лет рулит картинг, после - начальная, но все равно серьезная формула типа рено или абарта.
                        да и не поедут взрослые дядьки в юниоре. даже абарт и то для молодежи предназначена, до 19 лет.
                        Поэтому взрослые дядьки сидят дома и пьют пиво и водку. Потому что в картинге ехать беспонтово, а на формулу, даже самую облезлую, денег нет и никогда не будет (да и не посадит ни одна нормальная команда в свою машину сразу полного лоха). А в продолжение такой "гоночной карьеры" можно гонять на компьютере, смотреть F1 по телевизору и тоеретизировать на форумах.

                        Комментарий

                        • Leonid079
                          Member
                          • Aug 2010
                          • 46

                          Мне приходилось общаться не с одним бывшим картингистом , едущим сейчас в "формулах".
                          Первый эпитет - "скучно".
                          Далее начинается описание , как всё медленно происходит , отсутствие нагрузок , накала борьбы...
                          И все однозначно признают , что в картинге ТЯЖЕЛЕЕ !!!
                          Только уже в формулах с мощными моторами начинают проявлятья общие черты с картингом...
                          Приходилось видеть так же пилотов после пару лет в формулах, которые пробуют ехать в картинге - однозначно чутьё машины пропадает, навыки притупляются... уже нет такой яркой езды. И требуется им не мало времени и потраченных сил , чтобы вернуть себе былую форму.
                          Речь шла об европейских гонщиках высшего ранга.

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                            Поэтому взрослые дядьки сидят дома и пьют пиво и водку. Потому что в картинге ехать беспонтово, а на формулу, даже самую облезлую, денег нет и никогда не будет (да и не посадит ни одна нормальная команда в свою машину сразу полного лоха). А в продолжение такой "гоночной карьеры" можно гонять на компьютере, смотреть F1 по телевизору и тоеретизировать на форумах.
                            мда.......

                            а еще взрослые дядьки катаются на велосипедах, жарят на мотоциклах, уезжают в хелитуры, носятся на вейках по волнам, рубятся друг с другом на красном море на виндсерфах и кайтах.
                            я вот этих дядек всегда представляю, а вы забулдыгу Петровича из соседнего подъезда?

                            Комментарий

                            • Владимир65
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 864

                              продолжая тему. хорошо, когда тебя ребенком сажают в карт, да еще и не на последние деньги.
                              Но часто ситуация такая - человек вырос, понял, чего ему хочется и начал искать возможности попасть в автоспорт. (самый свежий пример - Карачев, чуть раньше - Тюрюмин, чуть раньше - Сергей Злобин, Русинов, да вобщем их много в каждой дисциплине).
                              Хорошо теперь, когда есть любительские классы типа Ротакса. Еще 10 лет назад их не было и поверьте, много "дядек" мыкалось в icc, fc (современные кф и кз), где у них не было никаких шансов.
                              Так вот мне не понятно, что такого плохого в том, что эти люди, у которых в детстве не было возможности заниматься картингом, хотят попробовать себя в формуле? Многие идут в ралли, многие - в кольцевые кубковые серии и многие достигают очень неплохих результатов. не вижу причины спора и вообще мне не очень понятно деление людей на лохов и "не лохов". Люди занимаются гонками, ну и прекрасно. Для начала они зарплату платят механикам, практически вся российская N-4 (я о ралли) существует только на деньги бизнес-драйверов.

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                мда.......

                                а еще взрослые дядьки катаются на велосипедах, жарят на мотоциклах, уезжают в хелитуры, носятся на вейках по волнам, рубятся друг с другом на красном море на виндсерфах и кайтах.
                                я вот этих дядек всегда представляю, а вы забулдыгу Петровича из соседнего подъезда?
                                С моей стороны это был ироничный ответ на заявление о том, что картинг - это до 15-ти, ну максимум до 18-ти лет, а дальше нормальные "пацаны" должны сесть в формулу.

                                Да и на счет кайтов и прочего, я бы не приувеличивал, единицы их на общем фоне. И только когда ты глубоко в тусовке увлеченных, кажется, что таких как ты много.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎