Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Это, кстати, Валенсия тоже на фотке.
Я сегодня почти не ездил - писать не о чем. 2 утренние сесиия слиты из-за серьезных проблем с двигателем, которые не были решены и двиг отправится в ребилд. Еще 2 сессии слиты из-за того что сначала потратили время на пересаживание меня в запасную машину, потом сначала отчистку ее, а затем полноценную настройку после моего вылета в гравий через 5-6 кругов.
Пока что это худший тестовый день. Его даже нельзя считать днем. Единственный вывод - 15 кг косячной развесовки на 1 колесо ооооочень сильно ощущаются : ))) настолько что машина сама поворачивает на торможениях, например, или влево имеет избыл поворачиваемость, а вправо недостат. Именно поэтому (+ изза косячной работы инженера) и я оказался в гравии на "запасной" машине.
Мы нормально настроились только к самому концу и сделали 2 круга в самый последний момент чисто чтобы проверить что нет серьезных промахов по настройке - если они всплывыт утром, то это опять -1 сессия из 4х на перенастройку.
Самое поганое что со всеми этими косячными двигателями и настройками, я начисто потерял веру в машину. Завтра будет очень тяжелый день, т.к. сначала надо вспомнить машину, потом выучить трассу, да еще и время показать. В то время как для всех остальных это будет уже второй день тестов...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСамое поганое что со всеми этими косячными двигателями и настройками, я начисто потерял веру в машину. Завтра будет очень тяжелый день, т.к. сначала надо вспомнить машину, потом выучить трассу, да еще и время показать. В то время как для всех остальных это будет уже второй день тестов...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеОбычно после этого наоборот все идет зашибись. стрес помогает концентрации.
Самая жопа с тормозами, т.к. запасная машина вела себя крайне нестабильно, за 6 кругов пока я на ней ездил у меня начисто сбилось внутреннее ощущение лимита тормозов - я стал перетормаживать или "щупать тормоза" заранее, т.к. нет внутренней уверенности что вообще сможешь замедлиться за планируемую дистанцию. Даже по графикам это было видно - с каждый кругом торможения все хуже и хуже
Но с другой стороны, слава богу, это всего 6 кругов
Психологически тяжело будет завтра из-за того что на трассе 25 машин одновременно, все едующие в боевом режиме - это практически квала. При том что я утром скорее всего буду на 3сек меделенней даже самого медленного и придется все время всех пропускать и думать о том чтобы никому не мешать, как будто мне самому проблем малоВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЧто касается кто кого быстрей, я с ним не ездил в один день в одинаковых условиях - не знаю и даже не видел как он ездит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениедавно хотел обратить твое внимание: пусть тебя не вводят в заблуждение слабые времена юных картингистов. 15-17 лет - это еще человек не водит машину и по развитию несопоставим с 20-25 летним. проходит быстро, максимум за сезон-другой.
Речь была про Мавланова вроде, так я и говорю - понятия не имею как он ездит, мож он и валит нереально несмотря на отсуствие формульного опыта, но факт в том что конкретно в Eurocup 2.0 нет или ОЧЕНЬ мало "юных картингистов", именно поэтому я и оцениваю его шансы как 3-5 с конца. Однако, это заочно, конечно, чтобы более предметно говорить надо видеть как он едет - я не видел. Чисто формально, "на бумаге", ему ничего не светит в Еврокубке.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗа сезон-другой они уже перестают быть юными картингистами
Речь была про Мавланова вроде, так я и говорю - понятия не имею как он ездит, мож он и валит нереально несмотря на отсуствие формульного опыта, но факт в том что конкретно в Eurocup 2.0 нет или ОЧЕНЬ мало "юных картингистов", именно поэтому я и оцениваю его шансы как 3-5 с конца. Однако, это заочно, конечно, чтобы более предметно говорить надо видеть как он едет - я не видел. Чисто формально, "на бумаге", ему ничего не светит в Еврокубке.
а ты - идиот!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеМавланов - сероьезный спортсмен
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа ты - идиот!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
результаты за вчера:
Lunedм 13 dicembre 2010, i tempi del test
1 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”455 – 53 giri
2 – Alex Riberas – Epsilon – 1’32”952 – 67
3 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’32”988 – 68
4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’33”351 – 63
5 – A. Carroll – CRS – 1’33”494 – 62
6 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”718 – 63
7 – Tio Ellinas – CRS – 1’33”926 – 71
8 - O. Rowlano – Fortec – 1’34”107 – 59
9 - Luke Wright – CRS – 1’34”129 – 65
10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’34”189 – 64
11 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”218 – 58
12 – Tomas Jager – Epsilon - 1’34”277 – 66
13 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’34”398 – 60
14 – Josh Webster – Fortec – 1’34”568 – 55
15 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’36”189 – 61
16 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”690 – 64
17 – Marco Sorensen – KEO – 1’36”937 – 63
18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’38”111 – 29
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ не спорю с этим.
На себя посмотри.
А ты....? На свой аватар посмотриХочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНет! nikot - Д`Артаньян.
А ты....? На свой аватар посмотри
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениерезультаты за вчера:
Lunedм 13 dicembre 2010, i tempi del test
1 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”455 – 53 giri
2 – Alex Riberas – Epsilon – 1’32”952 – 67
3 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’32”988 – 68
4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’33”351 – 63
5 – A. Carroll – CRS – 1’33”494 – 62
6 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”718 – 63
7 – Tio Ellinas – CRS – 1’33”926 – 71
8 - O. Rowlano – Fortec – 1’34”107 – 59
9 - Luke Wright – CRS – 1’34”129 – 65
10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’34”189 – 64
11 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”218 – 58
12 – Tomas Jager – Epsilon - 1’34”277 – 66
13 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’34”398 – 60
14 – Josh Webster – Fortec – 1’34”568 – 55
15 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’36”189 – 61
16 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”690 – 64
17 – Marco Sorensen – KEO – 1’36”937 – 63
18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’38”111 – 29
Комментарий
-
-
Комментарий