На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    антикрылья на максимум?
    коробку не трогают?
    Коробку на FR вообще почти не трогают . На всех трассах, кроме монцы, даже затычных, ездят на medium передатке, в монце на long. Short вообще не используют, а на машине 2010 в прицнипе только 1 набор шестеренок (но зато передач 7 вместо 6).

    С крыльямми ситуация менее однозначная... В монце мы оставляли крылья в 0 даже когда мокрее уже было некуда, потому что прямых слишком много. Поворотов, где можно было бы выиграть засчет аэродинамики нет (скорость или слишком низкая или можно ехать "в пол" даже без крыльев). А вот в хокингхайме, если мне не изменяет память, крылья действительно ставили в максимум... точнее только 1 крыло в максимум (или перед и зад), а второе в такое положение, чтобы сбалансировать машину.

    Дифф на FR опять же не трогают. Точнее от команды к команде он по-разному настроен, но "под условия" оперативно его не меняют.
    Последний раз редактировалось slipper; 29.10.2010, 03:23.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Я давно знаю не меньше тебя, а местами гораздо больше.

      Ты всегда знал больше меня! А теперь больше в квадрате!
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Жесткость пружин от преднагрузки не зависит, это и без тебя известно. Я тебе говорю для чего некоторые "инженеры" это пытаются делать. И понятно, что у них это не получается, потому что жесткость пружины от преднагрузки не зависит.
        Я не понимаю чего ты ТЕПЕРЬ (потому что чем больше ты пишешь, тем конкретней начинаешь говорить ) утверждаешь - что "некоторые инженеры" компенсируют недостаточную жесткость пружины прелоадом? Ну хз, мож кто-то и компенсирует, но не те с кем я тестился и общался

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А под дождем такие "извращения", смерти подобны.
        Под дождем прелоад как раз в 0 убирают, все нормально. Может быть можно было бы мягче ставить пружины, если уж дальше идти - я не берусь оценивать насколько это было бы актуально в тех условиях, и это учитывая что я там был и ездил на всем этом, а ты сидел в этом время на форуме отписывая про очередной кубок МИКС или как там его, но все равно позволяешь себе судить об "уме" "некоторых инженеров"... Или ты уже не судишь?
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Ты всегда знал больше меня!
          Верно

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А теперь больше в квадрате!
          хз насчет квадрата
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Ну, я в графиках не особо силен, но видно, что Franciacorta в начальной стадии торможения просто "лупит" по педали тормоза. График нарастания у него быстрый и линейный. У тебя в начале томожения перед некторыми поворотами кривая сначала идет более полого. Ну, и видно, судя по той зебре на его графиках торможения, что Franciacorta тормозит буквально на пределе тормозных св-в шин. Незнаю, можт он имитирует работу АБС таким образом
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Я не понимаю чего ты ТЕПЕРЬ (потому что чем больше ты пишешь, тем конкретней начинаешь говорить ) утверждаешь - что "некоторые инженеры" компенсируют недостаточную жесткость пружины прелоадом? Ну хз, мож кто-то и компенсирует, но не те с кем я тестился и общался
              Вот так бы и сразу. Быстрее надо заднюю скорость включать. А вообще, если не понимаешь о чем речь, то лучше сначала спросить. Был бы ты менее глупый, давно уже получил бы много хороших ответов.

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Под дождем прелоад как раз в 0 убирают, все нормально. Может быть можно было бы мячне ставить пружины, если уж дальше идти - я не берусь оценивать насколько это было бы актуально в тех условиях, и это учитывая что я там был и ездил на всем этом, а ты сидел в этом время на форуме отписывая про очередной кубок МИКС или как там его, но все равно позволяешь себе судить об "уме" "некоторых инженеров"... Или ты уже не судишь?
              Преднагрузку пружины вообще на подвеске поставить невозможно. Изменяя положение опоры пружины ты изменяешь дорожный просвет. Ограничитель хода регулируется совершенно иначе.

              Об уме некоторых инженеров я сужу по тому, как ты рассказываешь что они делают. Возможно это ты конечно чего не догоняешь, а возможно и инженеры там такие.....
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Ну, я в графиках не особо силен, но видно, что Franciacorta в начальной стадии торможения просто "лупит" по педали тормоза. График нарастания у него быстрый и линейный. У тебя в начале томожения перед некторыми поворотами кривая сначала идет более полого. Ну, и видно, судя по той зебре на его графиках торможения, что Franciacorta тормозит буквально на пределе тормозных св-в шин. Незнаю, можт он имитирует работу АБС таким образом
                Franciacorta - название трека, я стер фамилию пилота (мало ли...).

                По поводу характеристики нарастания графика торможения... у меня двойственное мнение на этот счет, я склоняюсь к тому что лупить как он не стоит, с другой стороны у меня действиетельно нарастание слишком уж плавное. Однако у негог может быть машина была настроена иначе и на тех настройках нужно было "лупить"

                По поводу отпускания тормоза - он ничего не эмулирует, но просто не может/не умеет его отпускать плавней (т.е. косячит попросту), плюс машины разные - соотв разные сенсоры давления.

                Мой косяк в точках торможения и длительности, но в плане "прогрессивности" мои торможения наоборот лучше чем "у него" (если отбросить скорость нажатия на педаль). Смотреть, естессно, надо на 4 графика под зумом, а не на косячный график всего круга..
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  По поводу отпускания тормоза - он ничего не эмулирует, но просто не может/не умеет его отпускать плавней (т.е. косячит попросту).....
                  А надо ли? Ты же сам писал, что скоростью отпускания тормоза ты регулируешь скорость входа. Если немного опоздал с торможением, продолжаешь еще додавливать, если попал нормально, то отпускаешь. Зачем ему чего-то там эмулировать, если он "попал" в торможение? Отпускаешь тормоз, и давишь на газ. Нахрена там чего-то еще эмулировать? Чисто чтобы потом рассматривать графики и "кончать" от того, что у тебя "гоночное" торможение?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    А надо ли? Ты же сам писал, что скоростью отпускания тормоза ты регулируешь скорость входа. Если немного опоздал с торможением, продолжаешь еще додавливать, если попал нормально, то отпускаешь. Зачем ему чего-то там эмулировать, если он "попал" в торможение? Отпускаешь тормоз, и давишь на газ. Нахрена там чего-то еще эмулировать? Чисто чтобы потом рассматривать графики и "кончать" от того, что у тебя "гоночное" торможение?
                    Ты принципиально повторяешь то, что я говорю? Выше я сказал что он ничего не эмулирует, ты говоришь в точности тоже самое, но с таким акцентом будто споришь с чем-то

                    По поводу "кончать от спортивных торможений". Опять же, выше по топику я описывал конкретно как меняется это самое торможение на новой резине и что остается неизменным, но ты опять будешь заяснять какую-нибудь мысль, которая выше уже была озвучена, но "своими словами". Посмотри на увеличенные графики (4шт выше), а в частности на его торможения - их тенденция точно такая же "спортивная", от которой, кончают (а еще валят нереально, но тебе не понять) и которую я описывал выше. А косяк его всего навсего в том, что он сбрасывает тормоз "ступеньками", а не плавно + в некоторых местах понимает что перетормозил и сбрасывает слишком резко оставшиеся 20%, но общая тенденция все равно "спортивная" (пишу в кавычках чтобы тебе было понятней о чем речь ).

                    И буть у меня не 1 комлект новой резины, а 4 да еще и трек без говно-машин на нем с непонятным составом резины, я бы проехал 1.08.08 и привез ему 0.5 сек (а не наоборот) как раз засчет исправления своих косяков и изначального отсутсвия косяков, которые у есть него.
                    Последний раз редактировалось slipper; 29.10.2010, 04:02.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      По поводу отпускания тормоза - он ничего не эмулирует, но просто не может/не умеет его отпускать плавней (т.е. косячит попросту), плюс машины разные - соотв разные сенсоры давления.

                      Мой косяк в точках торможения и длительности, но в плане "прогрессивности" мои торможения наоборот лучше чем "у него" (если отбросить скорость нажатия на педаль). Смотреть, естессно, надо на 4 графика под зумом, а не на косячный график всего круга..
                      Хмм, ну вот эти его зиг-заги на графике торможения - очень странные. Уж больно частота большая. Думаю, тебе стОит покопаться в других графиках этого чувака и других быстрых парней, чтобы выяснить, что это: косяк телеметрии или действительно так тормозят быстрые пилоты. Трейл брейкинг, я смотрю, он практически не использует, судя по резкому отпусканию педали тормоза, но чтобы наверняка это утверждать, нужен еще график поворота передних колес.
                      А еще интересно было бы посмотреть наложенные графики торможения и газа. Чтобы понять, едет ли этот чувак где-то с "перекрытием" газа и тормоза.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Хмм, ну вот эти его зиг-заги на графике торможения - очень странные. Уж больно частота большая.
                        Не, я не смотрю на "дребезжание" графика это неважно, я имею ввиду "ступеньки" в отпускании тормоза... дребезжание - это чисто сенсор.

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        А еще интересно было бы посмотреть наложенные графики торможения и газа. Чтобы понять, едет ли этот чувак где-то с "перекрытием" газа и тормоза.
                        Запросто. Трейл-брек есть у обоих... а куда без него. Видно, что траектории немного разные и какая из них "правильная" большой вопрос... конкретно в этих графиках уже нельзя говорить "что чел валит а я тошню"... где как... я сам к этому сравнению подхожу достаточно осторожно - не все надо перенимать с его графика.



                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          1) Из графиков видно, что он газ отпускает при торможениии мгновенно и полностью. Ты газ отпускаешь медленнее и не всегда полностью.
                          2) Передаточное отношение на руле у вас с ним может быть разное?
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            1) Из графиков видно, что он газ отпускает при торможениии мгновенно и полностью. Ты газ отпускаешь медленнее и не всегда полностью.
                            То что медленней не факт что плохо, а вот то что не полностью - мой косяк однозначно (кроме среднего по скорости поворота - там спорно).

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            2) Передаточное отношение на руле у вас с ним может быть разное?
                            Нет. Но могут быть разные настройки (не принципиально, но в достаточной степени чтобы влиять на стиль рулежки) и разные условия (чем меньше держака, тем больше угол на руле).
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Ты принципиально повторяешь то, что я говорю? Выше я сказал что он ничего не эмулирует, ты говоришь в точности тоже самое, но с таким акцентом будто споришь с чем-то
                              Да я с тобой не спорю. Было бы с кем спорить. Я всего лишь говорю, что ты со своими торможениями можешь пройти в сад. Тебе еще до торможений есть много чего другого потренировать. Что он, что ты, вы оба тормозите хреновенько.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Что он, что ты, вы оба тормозите хреновенько.
                                ёёё
                                Последний раз редактировалось Black Alex; 29.10.2010, 15:33. Причина: Мусор
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎