If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, это ТЫ думаешь, что они стоят больше, чем они действительно стоят
Я не думаю, я знаю. Это ты сейчас в космосе летаешь с глазами в 5 копеек. А для меня это уже давно пройденный момент. Очень давно пройденный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.
тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
там про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
там про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе.
Угу, только в двух примерах (Силверстоун, Сузука) Шумахер сначала подтормаживал при нажатом в пол газе, а в одном (Канада) лупил по тормозам сразу.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Угу, только в двух примерах (Силверстоун, Сузука) Шумахер сначала подтормаживал при нажатом в пол газе, а в одном (Канада) лупил по тормозам сразу.
Ты пойми, что задача максимально эффективного торможения существенно проще, чем задача пройти некий конкретный поворот оптимальным образом.
Если мы говорим о том, как максимально эффективно тормозить, то это одно, а если рассматриваем как тот или иной пилот действует проходя некий поворот - это другое.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не понял как может быть график steering "Уже"? Меньший угол?
К.а. говорил про мои "идеальные" графики нарисованные линейкой поверх реальных. Он говорил что линейкой я неправильно нарисовал, а не про графики с телеметрии. На телеметрии там все супер как раз в варианте "после" (черный график).
Вот прикладываю свой график, где рисовать думаю ты сам поймешь
ось у - deceleration ( синий цвет)
ось х - steering ( красный)
1 - максимальное ускорение.
Последний раз редактировалось avd; 23.10.2010, 00:27.
Не, забудь о траектории сейчас и о точке торможения тоже. Понятно что они разные. Даже то что на "было" двойное торможение тоже можно не рассматривать.
Смотри на brake application (скорость развития максимально давления и самое давление) и отпускание тормоза (скорость с которой это происходит и "прогрессивность", особенно в самый-самый последний момент не должно быть бросания педали).
Также смотри на соотношения stering ко brake (насколько фаза торможения перекрывается рулежкой)
С графиками идеальных торможений разобрались, ок.
А по сравнению графиков вопросы остались. Разница в торможениях заметна и понятна, но не покидает ощущение, что не они первопричина низкой скорости на выходе. По-моему, дело в траектории.
У тебя есть графики "старого" торможения, но с правильной траекторией? Было бы интересно взглянуть на сравнение двух правильных траекторий с разными торможениями.
Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.
тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
Пример хорош, но не вполне корректен. Баррикелло тормозит правой ногой, поэтому у него иная техника.
Вот на сравнение телеметрий Шумахера и Хаккинена в Спа я бы посмотрел...
Во-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь. Жаль что я ошибся. Хотя, может и не жаль, не буду время терять читая, как вы друг в друга швыряете свои нереализованные амбиции.
Во-вторых, я не собираюсь ничего искать, ибо одним только ОСОБЫМ мнением авторитет не добовляется. С чего ты взял что мы должны поверить тебе наслово и срываться в гугл в поисках правильных графиков? Самому не смешно?
В - третьих почему в этом топике все такие грубые? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую изысканную форму высокомерия. "В мои планы это не входило" )))) Надо же...поразительно.
(...)Я считаю , что ты преувеличиваешь свою значимость , и делаешь это не совсем элегантно, вызывая за одно лишь сообщение, достаточно сильный эффект отторжения у людей, которые тебя не знают и изначально не были настроены на конфликт(...)
возможно, манера общения Крамарского и требует определенной адаптации для тех, кто его не знает...
НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.
Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делать
возможно, манера общения Крамарского и требует определенной адаптации для тех, кто его не знает...
НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.
Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делать
его достижения, не дают право на такое гнилое общение.
Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.
Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.
Совет правильный. В дебаты со мной лучше не вступать. Хотя насчет полезности, ты можешь ошибаться. .
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий