На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexanyan V.
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 106

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И если ты считаешь что он писал Сикстинскую Капеллу без четких знаний, то я уже знаю о тебе достаточно много.
    Да мне неинтересно, что ты там знаешь обо мне.
    Я считаю , что ты преувеличиваешь свою значимость , и делаешь это не совсем элегантно, вызывая за одно лишь сообщение, достаточно сильный эффект отторжения у людей, которые тебя не знают и изначально не были настроены на конфликт.
    И я уверен, что прочитав эти же книги, которые читал он, никто из его современников не нарисовал бы сикстинскую капеллу. Люди не машины, в них нельзя загрузить знания и получить эффект. Между знаниями и эффектом есть еще что-то...



    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Объясняю - я задал вопрос, чтобы узнать - сидишь ли ты в позе лотоса 3 дня перед дверьми храма скорости. Ты не сидишь, поэтому дверька не открывается. Если закрытая дверь тебя обижает, так сядь в позу лотоса, посиди 3 дня, может откроется....
    Объясняю. Я совершенно искренне считаю что ты не имеешь ничего общего не то чтобы с дверкой храма скорости, а даже с хозяйсвтенной частью филиала храма скорости в Сомали. И не тебе мне говорить в какой позе и где сидеть, попробуй с кем-нибудь другим, пятница, может даже тебе повезет.

    И меня ничего не обижает. Я просто может слишком везучий, что за 25 лет впервые встречаюсь с такой вопиющей формой невежества и высокомерия.

    Вообще это всё начинает утомлять, если есть желание продолжить нашу высокоинтеллектуальную беседу не лишенную буржуазного лоска, или изменить форму этого общения пиши в личку. Этот топик и так загажен этим всем.

    Всем спасибо за внимания. Всем хороших выходных.

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      ... в италии ...
      можешь заглянуть/позевать/поскучать на EICMA show (велики, мотики, запчасти и экип) in Milan from 2nd till 10th of November 2010. С 4ого ноября public пускают.

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        1) Я не сравниваю "стили" торможения. И мне не смешно сравнивать хорошее торможение с косячным тормождением в середине, потому что в целях сравнения вообще похер что происходит в середине. Самое главное что отличает спортивное торможение от неспортивного, это то что происходит в конце.
        2) Ну какое нахер прокатывание... во-первых о нем нельзя судить в прицнипе, потому что нет графика газа. Во-вторых, см на угол руля vs тормоз даже на косчяном графике trail brake в чистом виде, в-третьих отпускание тормоза происходит только на ~0.5сек и не полностью, а только чтобы убрать блокировку колес. Каким боком тут прокатывание вообще?
        3) Я постоянно сравниваю свои графиками с графиками топ пилотов, на каждом тесте и после. Я умышленно нарисовал график линейкой и специально подчеркнул что в реальности его не будет, а под идеальным я понимаю "матиматический" график, если хотите.
        1) А откуда вообще взялся термин "спортивное торможение"? Ты решил, что тот, кто использует trail braking, тормозит "спортивно", а тот, кто не использует - тормозит "не спортивно"? ))
        Ну, в таком случае, Кеке Росберг - лох неспортивный. Тока чемпионом в F1 стал он, а не ты. И быстрейший круг за всю историю F1 принадлежит именно ему.

        Кеке Росберг:
        «Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее..."
        2) trail brake - нет такого термина. Есть trail braking.
        ну, и матиматика через "е" пишется
        Последний раз редактировалось coyote; 22.10.2010, 21:09.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          можешь заглянуть/позевать/поскучать на EICMA show (велики, мотики, запчасти и экип) in Milan from 2nd till 10th of November 2010. С 4ого ноября public пускают.
          Я бы рад, кстати, монца рядом с миланом и franciacorta тоже (в часе езды и то и другое), но 26 улетаю или обратно в Ригу/Москву или в Zolder, если там наклюнется тест 28. А дальше у меня в планах только работа до марта (если не еду winder series и ктонить сам не предложит тесты). 2-10 в милан никак не получается в общем. Буду в мск, заеду к вам в lemans обязательно

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          1) А откуда вообще взялся термин "спортивное торможение"? Ты решил, что тот, кто использует trail braking, тормозит "спортивно", а тот, кто не использует - тормозит "не спортивно"? ))
          А в какой секции ты тренируешь? Как школа называется? Просто интересно...
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            1) А откуда вообще взялся термин "спортивное торможение"? Ты решил, что тот, кто использует trail braking, тормозит "спортивно", а тот, кто не использует - тормозит "не спортивно"? ))
            Ну, в таком случае, Кеке Росберг - лох неспортивный. Тока чемпионом в F1 стал он, а не ты. И быстрейший круг за всю историю F1 принадлежит именно ему.

            Кеке Росберг:
            «Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее..."
            не корректная фраза. быстрейший круг там-то - это более корректно; или один из самых шустрых пилотов ф1.

            p.s. опять на обсёр скатилась тема.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от Владислав_Л
              не корректная фраза. заезду в lemans - это более корректно.
              пардон
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                не корректная фраза. быстрейший круг там-то - это более корректно; или один из самых шустрых пилотов ф1.
                ...
                была корректная до 2002года...

                Долгие годы Сильверстоун был самой скоростной трассой чемпионата. 1985 году Кеке Росберг проехал в квалификации круг со средней скоростью 258.983 км/ч. Этот рекорд продержался до 2002 года, когда на квалификации в Монце Хуан-Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч.



                Но, смысл не в этом, а в том, что Кеке Росберг не использовал то, что Слиппер называет "спортивным торможением". При этом став чемпионом в F1.
                Последний раз редактировалось coyote; 22.10.2010, 21:29.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  ...
                  А в какой секции ты тренируешь? Как школа называется? Просто интересно...
                  Я не тренирую. Ребенок ходит в секцию картинга.
                  Мебельная компания осуществляет производство мебели на высококлассном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество нашей продукции.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                    Да мне неинтересно, что ты там знаешь обо мне.
                    .
                    Вот и расслабься. Выдохни, подумай, может чего поймешь. Хотя если за свои 25 лет не научился вежливо обращаться к людям, и в случае отказа тихо уходить, то значит будешь учиться.

                    Небольшой намек тебе на будущее - если тебе отказали, это не значит, что тебе хамят. А вот после того, как ты требуешь чтобы тебе не отказывали, жди, что в ответ на твое хамство, получишь такое же. А может быть и большее.

                    Вот скажи - Я тебе чего должен? Нет, поэтому заткни себе в задний проход свои мысли о хамств, и тихо отходи.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                      Объясняю. Я совершенно искренне считаю .....
                      Молодец. И продолжай считать так же дальше.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • avd
                        100,2% панда :D
                        • Nov 2008
                        • 224

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        тока еще надо учитывать, что в продольном направлении коэффициент сцепления шины больше, чем в поперечном... поэтому y=-1 до x=1 уже быть не может
                        За 1 я принял максимальное сцепление, если с осью "х" все понятно, то по у я предполагал, что сила торможения больше, чем сила сцепления.

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Только зависимости не линейные. А так все правильно...... Правда эта небольшая поправка, полностью меняет всю картину. И графики начинают выглядеть совершенно иначе.

                        Да, всего лишь нужно было построить сейчас графики, чтобы понять то, о чем я даже не задумывался.
                        Правильный график получится если начало торможения сместить вправо, при начале поворота оставшемя на месте + график steering от начала поворота руля должен быть глубже и уже .
                        Такова была твоя мысль к.а.?

                        Комментарий

                        • BlackHorse
                          Senior Member
                          • Dec 2009
                          • 576

                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          Счёт в матче сегодня 1-0 в пользу слиппера.
                          Против кого сегодня играет Слиппер?
                          Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                          EvoTrack, МИКС 10-11

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                            Против кого сегодня играет Слиппер?
                            против него играют, а он прётся

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                              Да, всего лишь нужно было построить сейчас графики, чтобы понять то, о чем я даже не задумывался.
                              Правильный график получится если начало торможения сместить вправо, при начале поворота оставшемя на месте + график steering от начала поворота руля должен быть глубже и уже .
                              Такова была твоя мысль к.а.?
                              нискажу.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                                За 1 я принял максимальное сцепление, если с осью "х" все понятно, то по у я предполагал, что сила торможения больше, чем сила сцепления.
                                Если за единицу принять максимум сцепления шины, то по оси Y=1, а по оси x, будем несколько меньше, ну, допустим, x=0,8

                                В F1 максимальные перегрузки именно в продольном направлении (на торможении), а не боковые.
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎