На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexanyan V.
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 106

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    В мои планы это не входило. Я всего лишь сказал, что правильные графики торможения выглядят не так, как их рисует слиппер. Ищите дальше, по моему это уже достаточно большая помощь.


    Во-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь. Жаль что я ошибся. Хотя, может и не жаль, не буду время терять читая, как вы друг в друга швыряете свои нереализованные амбиции.
    Во-вторых, я не собираюсь ничего искать, ибо одним только ОСОБЫМ мнением авторитет не добовляется. С чего ты взял что мы должны поверить тебе наслово и срываться в гугл в поисках правильных графиков? Самому не смешно?
    В - третьих почему в этом топике все такие грубые? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую изысканную форму высокомерия. "В мои планы это не входило" )))) Надо же...поразительно.

    Комментарий

    • avd
      100,2% панда :D
      • Nov 2008
      • 224

      А мне кажется все правильно слиппер нарисовал на схеме и сделал.
      Сначало максимум на торможение, далее, если представить кольцо g-g, то он переходит по окружности максимального сцепления от y=-1 до x=1 ( или -1) Т.е. распределение максимальных продольного и бокового ускорений от только торможения до только поворота на силе сцепления в идеале в апексе.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Сколько уже отставание? Осталось чуть меньше 2-ух секунд?
        До P1 осталась 1 сек , это после 2х тестов на новой резине (на разных трассах).

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Потому что ты лузер....
        ЛОЛ, кто-бы говорил )
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
          Почему в этом топике все такие грубые и высокомерные? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую выпускную форму нереализованных амбиций..
          Ты еще и не такое увидишь.

          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
          Во-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь. Жаль что я ошибся. .
          За то я не ошибся. Не хочешь ничего искать, не ищи. Но и у меня тогда ничего не спрашивай.

          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
          Хотя, может и не жаль, не буду время терять читая, как вы друг в друга швыряете свои нереализованные амбиции.
          Во-вторых, я не собираюсь ничего искать, ибо одним только ОСОБЫМ мнением авторитет не добовляется. С чего ты взял что мы должны поверить тебе наслово и срываться в гугл в поисках правильных графиков?.
          Никто мне ничего не должен. Но и я тоже ничего не должен. Я всего лишь подсказал тем, кто ищет большего.
          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
          Самому не смешно?.
          Смешно и уже давно. Зачем мне кому-то чего-то рассказывать, если ему это не надо? Настолько смешно, что кроме как желания постебаться, других желаний это не вызывает.

          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
          В - третьих почему в этом топике все такие грубые? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую изысканную форму высокомерия. "В мои планы это не входило" )))) Надо же...поразительно.
          Если чего-то не понимаешь, то у тебя есть в пределе два варианта - не понимать дальше, либо пытаться понять. Все в твоих руках.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от avd Посмотреть сообщение
            А мне кажется все правильно слиппер нарисовал на схеме и сделал.
            Сначало максимум на торможение, далее, если представить кольцо g-g, то он переходит по окружности максимального сцепления от y=-1 до x=1 ( или -1) Т.е. распределение максимальных продольного и бокового ускорений от только торможения до только поворота на силе сцепления в идеале в апексе.
            Только зависимости не линейные. А так все правильно...... Правда эта небольшая поправка, полностью меняет всю картину. И графики начинают выглядеть совершенно иначе.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Только щас прочитал. Бедные дети... Ты не то что не знаешь о чем говоришь, ты даже не знаешь куда смотреть на графиках! Ты телеметрию хоть раз в жизни разбирал вообще? Уровень делитанства просто феноминальный для человека который еще и ведет какие-то там секции! ЖЕСТЬ!

              [B
              1)
              ]По сабжу, про отпускание тормоза.[/B] Если бы ты работал с телеметрией, и/или включил мозг на минуточку, то увидел бы что тормоз я отпускаю из-за блокировки колес (задних) и возникновения заноса, что видно по его корректировке рулем на соответствующем графике. Если посмотреть RPM, сенсор хода пружины brake bias, и throttle, то можно увидеть был ли занос спровоцирован кочкой на дороге, балансом тормозов смещенным в сторону зада, переключениями без перегазовок, или, собственно, косячным торможением. В данном случае, скорее всего балансом тормозов (лезь разбираться лень). Ничего общего с прокатыванием поворота здесь нет и в помине.

              НО. Самое главное, что это вообще отношения к делу не имеет Ты не знаешь ничего о спортивном торможении, т.к. даже не знаешь на что вообще надо смотреть на графиках И ты еще кого-то учишь? Е-мое...

              И это типа я-то тут пишу "как делать не надо", да? Жжете, господа, прокатчики.
              1) Тебе самому-то не смешно искать различия в эффективности стиля торможения, сравнивая при этом одно торможение с явным косяком? Причем, это косяк пилота(т.е. твой) на 99%.
              2) Раз ты после этого косяка отпустил тормоз, потом нажал его вновь и остался в пределах трассы - это как раз указывает на прокатывание. Если бы ты при торможении правильно использовал потенциал тормозной системы, тормозить, мог бы перенести точку начала торможения ближе к апексу.
              3) Твои "идеальные" графики, нарисованные линейкой - это просто смешно. Ты когда-нибудь видел графики топ-пилотов?
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                В мои планы это не входило. Я всего лишь сказал, что правильные графики торможения выглядят не так, как их рисует слиппер. Ищите дальше, по моему это уже достаточно большая помощь.
                Вот такой он... нет, не северный олень (хотя и он тоже), а форум f1-club. Все всё знают, только никто ни о чем не говорит

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                По существу сказано вот что - слиппер пишет не совсем корректные портянки. Реальность несколько иная. Упорные пойдут дальше и найдут. Секреты открываются во всем блеске только тем, кто достоин этого знания. Понтовщики и "верхушечники" будут говорить о них, но ничего толком понимать не будут.
                Даа-даа, давай про "секреты" опять и познание гонок по феншую, которое только к.а. и его последователям доступно, а остальные 99.999999999% населения - лузеры и понтовщики

                Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                Во-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь.
                Да он "типа" знает о чем говорит. И прекрасно знает что графики абсолютно верные, только с некоторыми поправками на шасси, трассу, аэродинамику и проч. Причем на приведенном примере нет графика сброса газа, например и вообще за "идеальную" взята несуществующая ситуация, что я специально подчеркнул. И все эти "тонкости", которые безусловно есть (одна из них, что левая грань треугольника никогда не будет и строго говоря не должна быть вертикальной на не абсолютно жесткой машине), позволяют таким людям как к.а., заявлять что "неет, все вобще неправильно, все наоборот и все лохи". Делается это исключительно для разогрева самолюбия, а вовсе не из созидательных целей и не для "помощи" кому бы то ни было.
                Последний раз редактировалось slipper; 22.10.2010, 20:03.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Только зависимости не линейные. А так все правильно...... Правда эта небольшая поправка, полностью меняет всю картину. И графики начинают выглядеть совершенно иначе.
                  Тьфу блин, я позже на неск секунд запостил (см мой пост выше) ) ну я ж говорю... что и требовалось доказать...
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Тьфу блин, я позже на неск секунд запостил (см мой пост выше) ) ну я ж говорю... что и требовалось доказать...
                    Чего требовалось доказать? Что ты опять не угадал?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Alexanyan V.
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 106

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                      Если чего-то не понимаешь, то у тебя есть в пределе два варианта - не понимать дальше, либо пытаться понять. Все в твоих руках.
                      Ой, большое спасибо.
                      Однако всё же я надеюсь, что то о чем вы говорите интуитивно понятно за рулем, и вы просто это всё тут выводите в графики и умные слова, что, естественно, для меня не привычно.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                        А мне кажется все правильно слиппер нарисовал на схеме и сделал.
                        Сначало максимум на торможение, далее, если представить кольцо g-g, то он переходит по окружности максимального сцепления от y=-1 до x=1 ( или -1) Т.е. распределение максимальных продольного и бокового ускорений от только торможения до только поворота на силе сцепления в идеале в апексе.
                        тока еще надо учитывать, что в продольном направлении коэффициент сцепления шины больше, чем в поперечном... поэтому y=-1 до x=1 уже быть не может
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Ты слиппер, думаешь, что я так просто буду рассказывать секреты? Я рассказываю бесплатно только то, что можно и так найти в книжках. А вот то, что в книжках не написано, я продаю. И чтобы ты не догадался о главном, я его на показ не выставляю. Хотя если иметь "исследовательскую" жилку, то ответ найти можно и без меня. Но ведь не все обладают таким большим количеством свободного времени..... На этом я и живу.

                          У тебя ошибка не в мелочах, а в базовом понятии того, как нужно отпускать тормоз. А мелочи до кучи накладываются. И тебе из этой ямы еще выбираться очень долго.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                            Ой, большое спасибо.
                            Однако всё же я надеюсь, что то о чем вы говорите интуитивно понятно за рулем, и вы просто это всё тут выводите в графики и умные слова, что, естественно, для меня не привычно.
                            Рожденный ползать, летать не может. Интуитивно тебе будет понятно совсем другое. Человек от природы не готовился к управлению гоночным автомобилем. Все интуитивное в большей степени только мешает.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              1) Тебе самому-то не смешно искать различия в эффективности стиля торможения, сравнивая при этом одно торможение с явным косяком? Причем, это косяк пилота(т.е. твой) на 99%.
                              2) Раз ты после этого косяка отпустил тормоз, потом нажал его вновь и остался в пределах трассы - это как раз указывает на прокатывание. Если бы ты при торможении правильно использовал потенциал тормозной системы, тормозить, мог бы перенести точку начала торможения ближе к апексу.
                              3) Твои "идеальные" графики, нарисованные линейкой - это просто смешно. Ты когда-нибудь видел графики топ-пилотов?
                              1) Я не сравниваю "стили" торможения. И мне не смешно сравнивать хорошее торможение с косячным тормождением в середине, потому что в целях сравнения вообще похер что происходит в середине. Самое главное что отличает спортивное торможение от неспортивного, это то что происходит в конце.
                              2) Ну какое нахер прокатывание... во-первых о нем нельзя судить в прицнипе, потому что нет графика газа. Во-вторых, см на угол руля vs тормоз даже на косчяном графике trail brake в чистом виде, в-третьих отпускание тормоза происходит только на ~0.5сек и не полностью, а только чтобы убрать блокировку колес. Каким боком тут прокатывание вообще?
                              3) Я постоянно сравниваю свои графиками с графиками топ пилотов, на каждом тесте и после. Я умышленно нарисовал график линейкой и специально подчеркнул что в реальности его не будет, а под идеальным я понимаю "матиматический" график, если хотите.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ты слиппер, думаешь, что я так просто буду рассказывать секреты? Я рассказываю бесплатно только то, что можно и так найти в книжках. А вот то, что в книжках не написано, я продаю. И чтобы ты не догадался о главном, я его на показ не выставляю. Хотя если иметь "исследовательскую" жилку, то ответ найти можно и без меня. Но ведь не все обладают таким большим количеством свободного времени..... На этом я и живу.
                                Мы это слышали, только в "моих" топиках, раз 5 уже. Про твои секреты и их "ценность". Они мне нахер ненужны, я тебе 6й раз повторяю И если это не заметно, раза со 2го я над твоими "секретами" просто стебусь

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                У тебя ошибка не в мелочах, а в базовом понятии того, как нужно отпускать тормоз.
                                Если ты так считаешь, значит каша у тебя в голове, а не у меня. И кто и в какой глубины яме сидит большой вопрос
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎