If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хорошее настроение - один из залогов успеха! давай, жги. В Рено вакансия после судзуки открылась судя по всему одна (вакансию механика по прикручиванию колес не рассматриваем ) - им пилот нужен будет, а так как российских спонсоров уже подтянули, осталось пилота в паспортом РФ найти
p.s. кстати, твоим конкурентом может быть Алешин
Народу вообще не много, которые хотят где-либо ехать и больше их не становится, что бы не делали Организаторы. Перспектив не много у Ротакса и у ИЗИ и у РОКа, но Рок под крылом РАФа думаю в более теплых условиях и понимая это ставлю на них.
Моторов Ротакс продано очень много во всех регионах России и они ни куда не делись - на них будут гонять. Сервисёров по всей стране в достатке, зап.части есть всегда! Вортекс Року до такой популярности ещё далеко.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Наказывают вроде как за другое В смысле в законе другое определение инсайда, которое в нашем контексте не актуально. Хотя, могу ошибаться.
Не успеваю я выложить графики, завтра тест в Silverstone GP - ПЕРВЫЙ general testing день на новой конфигурации трассы.
Сделали седня сидение в очередной раз и попутно загубили мой комбез за 1100 долларов или сколько он там стоил (((( сцуки (( Короче завтра придется новый купить, успеть бы до первой сессии ибо ездить не в чем...
Моторов Ротакс продано очень много во всех регионах России и они ни куда не делись - на них будут гонять. Сервисёров по всей стране в достатке, зап.части есть всегда! (...)
и, скорее всего, количество дилерских центров Rotax будет только увеличиваться
Наказывают вроде как за другое В смысле в законе другое определение инсайда, которое в нашем контексте не актуально. Хотя, могу ошибаться.
Не успеваю я выложить графики, завтра тест в Silverstone GP - ПЕРВЫЙ general testing день на новой конфигурации трассы.
Сделали седня сидение в очередной раз и попутно загубили мой комбез за 1100 долларов или сколько он там стоил (((( сцуки (( Короче завтра придется новый купить, успеть бы до первой сессии ибо ездить не в чем...
Если бы лучше читал старика Смита, то прочел бы, что сиденье надо делать в старом комбезе. Сэкономил бы 1100 Евро. А так все сам, все сам....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если бы лучше читал старика Смита, то прочел бы, что сиденье надо делать в старом комбезе. Сэкономил бы 1100 Евро. А так все сам, все сам....
Ни у меня ни у команды не было старого комбеза (зато теперь есть сегодня пришлось купить новый, а испорченый стал "старым"). Это мое 4е или 5е сидение - что и в чем делать я прекрасно знаю и далеко не по книжкам.
Кстати, тест прошел достаточно паршиво в отличии от последнего дня в хокинге и для в италии. Опять пришлось привыкать заново к машине, было много красных флагов а под занавес еще и дождик пошел .
Трасса очень сложная, а времени было мало. Начали с того что сняли нахер рестриктор с машины, т.к. BARC я скорее всего не поеду, а NEC и вся европа едет без рестриктора. Мне это дало 7 сек, из которых, грубо, 3.5 чисто двигатель и 3.5 "ритм" (очень сбивает когда у двигателя сил меньше на 30%, переключения все медленней, работа газом длругая т.к. момента меньше и т.п.). Короче я проехал 2.07.43 (достаточно стабильно), чем крайне недоволен (2.06 было реально, 2.05 тоже реально, но с "чудесами"), новая машина в 2010 спеке 2.04 - 2.05, со 2009 не сравниваю т.к. во-первых народ в британии ездит с рестрикторами, а во-вторых читерит по-жесткому и хер знает какой конкретно рестриктор стоит в определенный момент времени.
Завтра тестируюсь опять в силвере, только в national конфигурации (короткая), потом 2 дня в германии опять (ошерслебен) и 1 день в италии - монца, если все пойдет по плану.
Комментарий