Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Я опять в Hockenheim'e
Денек просто пипец! Сначала я разложил свою машину нахер об стену на 2м кругу (средней тяжести, отремотрировали за 2 часа), потом напарник картингист (чемпион европы 2010 в KF2, 2й в WSK Euro Series 2010) в середине дня разложил свою машину тоже об стену просто в гавнище, и под занавес у меня сначала стартер сломался (херня - не первый раз), а потом ЩРУС провернулся
Короче жесть. Отчет писать?Последний раз редактировалось slipper; 06.10.2010, 00:18.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеессеснои фотки не забудь.
лучший отчет об аварии - это фото!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКороче жесть. Отчет писать?
Напиши лучше, какие цели ты перед собой ставишь на следующий сезон?
Только не фантастические, а реальные.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКороче жесть. Отчет писать?какой у него по счету тест был, что он так формулы херачит? Скока лет? И как зовут?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Давайте я напишу вместо отчета просто развернутые ответы. Чето-то очень устал. да и трассу я ужде описывал. Есдинственное отличие что мы по DTM конфигурации ездили, там срезка есть небольшая, трасса на 10-15 сек короче (не помню старых времен, смотреть лень).
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеага)) и про напарника тожекакой у него по счету тест был, что он так формулы херачит? Скока лет? И как зовут?
Нам не удалось толком пообщатья после краша, т.к. я как раз "раскатился" и общался с инжинером большую часть времени, а датчанин потом свалил. Но мы еще пересечемся в англии по ходу - у него спланировано 2 теста на теже дни что и у меня (он спрашивал про трассы и т.п.).
Насколько я понял, он ошибся в быстром повороте (1й, скорость хз сколько, 170-180 наверное, 5я передача), слишком быстро зашел, начал выходить шире (там большая зона вылета на самом деле, асфальтовая куда можно "распрямиться" если что), и когда переезжал через внешний поребкик (в нем такая канавка для водостока, желобок типа) машина подпрыгнула и приземлилась немного боком. Видимо, по-скольку он все это делал с немного повернутым рулем, этого хватило чтобы его развернуло ну и дальше понеслась... хз как он достал до стены вообще, видимо из-за скорости. Нос, вся правая сторона, задний спойлер и хз что в коробке еще.
Я сам очкую на этот поребрик выезжать из-за долбаной канавки и когда принимаю решение что точно не уложусь и надо выезжать, стараюсь сделать это под более тупым углом и с прямыми колесами ибо машину конкретно колбасит - ход подвески на формуле реально очень маленький (когда 1 колесо спущено, напаример, то противоположное вывешивается в воздух)Последний раз редактировалось slipper; 06.10.2010, 01:31.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеСлиппер, привет. Давно тебя не было слышно.
Напиши лучше, какие цели ты перед собой ставишь на следующий сезон?
Только не фантастические, а реальные.
Какую цель на сезон поставить (по местам) пока не знаю, ибо не ориетируюсь в каких чампах какая конкруенция. Скоре всего в более-менее серьезных типа NEC, речь будет идти от топ10 как цель и сезон как "раскаточный" - очень некисло народ едет...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
лучший отчет об аварии - это фото!.
Утром дождик был. Трасса была влажная и на визоре-то капельки собирались (т.е. моросило, но совсем чуть-чуть). Отдели дождь, но машину оставили в сухих настройках, т.к. ожидали что вот-вот просохнет. По дождю я уже ездил и в прицнипе знал чего ждать (полной жопы!). Круг из боксов я откровенно тошнил и вообще вспоминал че такое формула после месячного перыва. Второй круг начал уже поднаваливать потихоньку и на 3м круге, на торможении перед turn 2 (это с 6 до 2й), при переключениях вниз (пямо на 6->5) заблокировалась жопа. Она блокируется специфически, задние колеса просто начинают проскальзывать, т.е. они вращаются, но намного медленней чем должны, а специфичность в том что, как только они начали это делать, это уже не лечится (только отпусканием тормоза чуть ли не полным)Самое противное, однако, что конкретно на воде такой блокировки можно и не почувстовать вообще (по суху вся машина начинает трястись и коробка издает характерный звук). Что и произошло, поскольку я ее не спалил - тормоз отпускать не стал, а на переключении 4-5 ситуация еще ухудшилась (+ все это время аэродинамический загруз падает), ну и видимо на какой-то момент они вообще заблокировались на мертво и жопу сдернуло.
Все это происходило в конце прямой (даже не на входе в поворот!), справа - травы 1 метра и стена, слева травы метра 4 и стена. Меня потащило направо, естессно, сделал сколько-то оборотов, попробовал в один из 360 градусов подловить ее (отпускаешь тормоз кратковременно, когда нос смотрит по направлению движения) - на сухом бы проканало, но на мокром хрен ну и поцеловал стену левой частью машинытормозил я, как мне показалось, так долго (основную скорость удалось погасить еще на асфальте), что успел даже расстроиться, прикинуть убытки, и даже обрадоваться что "епть, а мож и пронесет", но потом асфльт кончился, мокрая трава вообще нифига не гасит и здравствуй стена.
По правой части спереди и сзади - все тяги, рычаги и проч., сзади тормозной диск, кулак, колесный диск, вертикальные планки спойлера погнулись (не от удара, под собственным весом). Счета еще не видел, т.к. еще один тестовый день 7го здесь жеНо наверное на 1-2к зарядят
((
Разбор полетов по телеметрии показал, что тормоз был СИЛЬНО смещен в сторону зада. Он видимо и так был, а перед выездом мне инжинер еще добавил пол-борота. На этой машине оперативно не видно brake bias (только по дате), поэтому предполагалось что это должен быть "почти правильный баланс" и что по ходу заезда я сам подстрою. Он был НАСТОЛЬКО неправильный в сторону зада, что до фазы подстройки я не дошел. Нормальным считается когда ты начинаешь с блокирующегося переда, идешь на зад до тех пор пока он не начнет елозить и потом откатываешься на полборота обратно на перед.
Реально здесь моя ошибка была в том, что я слишком рано начал наглеть с тормозом (торможения на графиках были по нарастающей и перед крашем самое интенсивное как раз), ищя грань, почему-то, по блокировке передних колес (их видно естессно) и не ожидал что может заблокироваться зад, т.к. не допускал что инжинер мог и ошибиться с изначальным балансом перед началом сессии. Если бы я раскатывался "плавней", то может быть в какой-то момент меня бы и осенило, что баланс изначально стоял криво в "неправильную" сторону.
Фотки есть только со дня ДО (всякие кузова-прокатчики и кузова-спортсмены))
http://photofile.ru/users/angryslipper/150624214/ . Хотел пофтотать в тот раз, но опять не до того было! Фотографа на трассе не было.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
По временам, датчанин проехал достаточно хорошо (особенно если первый раз) - 1.28 (но на новой машине 2010), чел с полным сезоном Formula ADAC - 1.29, я 1.30 и чел с опытом Formula Academy но после 5ти летнего переыва - 1.32.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПо временам, датчанин проехал достаточно хорошо (особенно если первый раз) - 1.28 (но на новой машине 2010), чел с полным сезоном Formula ADAC - 1.29, я 1.30 и чел с опытом Formula Academy но после 5ти летнего переыва - 1.32.
Пилот заводской команды Energy !
Количество его титулов превышает количество твоих выездов на трассу!
Уважать нужно опытных и серьёзных гонщиков.
Кроме того , что он быстрый , он ещё и очень "матёрый" и "хитрый" боец на трассе.
Нам с моим пилотом довелось сезон проехать бок об бок с ним в одном из чемпионатов.
Он ещё многим крови в формулах попьёт, попомните мои слова...
Комментарий
-
-
Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщениеЭтот Датчанин на секундочку один из сильнейших картингистов Европы! Пилот заводской команды Energy !
Вчера тестились сеаты - 2 аварии, 1 серьезная. Седня вроде сухо, должен быть хороший день. Только машин очень много будет поход, т.к послед тест перед гонкой в выходные... Ладно, пойду на завтрак.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Закончился второй тестовый день в хокинге.
По временам я проехал 1.29.2 на конкретно старой резине (то же время что вчера проехал чел с годом опыта формулы ADAC), в то время как напарник по команде (картинг, 3 гонки рено, много тестов конкретно в хокинге т.к. он немец) на старой резине проехал 1.28.8. Потом я переобулся на новую резину (первый раз в жизни) и вальнул 1.28.2. Тем временем "напарник" переобулся в свежую резину (не новую, а после 50 минут) и проехал 1.28.4.
Короче на старой резине в одинаковых условиях я слил 0.4 сек (и не слил ничего, если сравнивать со вчерашним чуваком), на новой привез 0.2 сек против его "свежей" резины.
Джентельмен-драйвер (по крайней мере на вид), с опытом 2 или 3 сезона ф-рено (если считать текущий год, то 3 сезона), ехал 1.31 на старой резине.
Потенциал новой резины до конца реализовать не удалось даже по моему субъективному мненнию, не говоря о телеметрии. На кругу следующим после лучшего я ожидал еще улучшения, но попал в жесткий трафик на середине круга, и потом еще круга 4 только и занимался тем что обгонял всякие помойки... Мы ездили одновременно с кузовами, причем часть машин реально старые помойки очень медленно тошнящие и не смотрящие по зеркалам.
Короче, чисто по ощущениям ~1.27.50 было реально, но в целом даже 1.28.2 тоже неплохой результат. Особенно порадовало то, что явно почувствовал новую резину и +1сек времени снято за 3-4 круга чисто с резины (приход с нее должен быть от 1 до 2 сек).
Еще по ходу дня мы меняли мелкие настройки, которые я начал ощущать очень явственно. Поменяли передние крыло в большую сторону всего на 2 положения - машина сильно изменилась! Причем валить можно было и на таком, я даже улучшился, но потребовалось адапатироваться. Хорошо почувствовал изменение настроек задней подвески, откат по переднему крылу в меньшую сторону на 1 ступень... Чувствуешь настолько, что можно конкретно описать где и как проявляется а не "ну типа че-то изменилось вроде"...
Начал реально подходить к лимиту машины, по крайней мере мне так кажется. Стал проявляться "неформульный" стиль езды (т.е. аггресивный, много скольжений, много рулежки и т.п.) о котором мне рассказывали и инжинеры и пилоты, но сам я ездил очень плавно. Действительно, когда начинаешь конкретно валить, реношка любит повертеть жопой, практически все время борешься то с избыточной то с недостаточной поворачиваемостью - все время корретировки рулем и т.п. опять же ломаем картинговый стереотип "рулишь меньше - едешь быстрей", конкретно здесь это не актуально.
Что еще... Приезжал босс итальянской Energy - поговорили про картинг, про Митрохина, Алешина, про планы на след год и все в таком духе. Вообще про европейский картинг я много нового узнал за последние 3 дня от различных людей, по большему счету из Energy.
Короче, как-то так... Про пилотаж расписывать наверное не буду (про новую резину и проч), тут ведь у всех опыта пилотирования формул гораздо больше моего - все и так все знаютПоследний раз редактировалось slipper; 08.10.2010, 00:43.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий