На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    и то и другое реально...если када-нить с ним лично увижусь( а вдруг))), попробую узнать правду
    стас, правду в таких случаях вряд ли кто скажет))) так что отсается только догадываться)))

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Я опять в Hockenheim'e
      Денек просто пипец! Сначала я разложил свою машину нахер об стену на 2м кругу (средней тяжести, отремотрировали за 2 часа), потом напарник картингист (чемпион европы 2010 в KF2, 2й в WSK Euro Series 2010) в середине дня разложил свою машину тоже об стену просто в гавнище, и под занавес у меня сначала стартер сломался (херня - не первый раз), а потом ЩРУС провернулся

      Короче жесть. Отчет писать?
      Последний раз редактировалось slipper; 06.10.2010, 00:18.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        . Отчет писать?
        ессесно и фотки не забудь.

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          ессесно и фотки не забудь.

          лучший отчет об аварии - это фото!

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            и фото стены надо
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • BlackHorse
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 576

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Короче жесть. Отчет писать?
              Слиппер, привет. Давно тебя не было слышно.
              Напиши лучше, какие цели ты перед собой ставишь на следующий сезон?
              Только не фантастические, а реальные.
              Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
              EvoTrack, МИКС 10-11

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Короче жесть. Отчет писать?
                ага)) и про напарника тоже какой у него по счету тест был, что он так формулы херачит? Скока лет? И как зовут?
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий


                • Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение

                  лучший отчет об аварии - это фото!
                  а лучше видос)

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Давайте я напишу вместо отчета просто развернутые ответы. Чето-то очень устал. да и трассу я ужде описывал. Есдинственное отличие что мы по DTM конфигурации ездили, там срезка есть небольшая, трасса на 10-15 сек короче (не помню старых времен, смотреть лень).

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    ага)) и про напарника тоже какой у него по счету тест был, что он так формулы херачит? Скока лет? И как зовут?
                    Какой тест не знаю. Не исключаю что первый. Зовут Nicolaj Mшller Madsen, датчанин. По англ прекрасно говорит. Вся инфа по нему тут: http://www.driverdb.com/drivers/6456/

                    Нам не удалось толком пообщатья после краша, т.к. я как раз "раскатился" и общался с инжинером большую часть времени, а датчанин потом свалил. Но мы еще пересечемся в англии по ходу - у него спланировано 2 теста на теже дни что и у меня (он спрашивал про трассы и т.п.).

                    Насколько я понял, он ошибся в быстром повороте (1й, скорость хз сколько, 170-180 наверное, 5я передача), слишком быстро зашел, начал выходить шире (там большая зона вылета на самом деле, асфальтовая куда можно "распрямиться" если что), и когда переезжал через внешний поребкик (в нем такая канавка для водостока, желобок типа) машина подпрыгнула и приземлилась немного боком. Видимо, по-скольку он все это делал с немного повернутым рулем, этого хватило чтобы его развернуло ну и дальше понеслась... хз как он достал до стены вообще, видимо из-за скорости. Нос, вся правая сторона, задний спойлер и хз что в коробке еще.

                    Я сам очкую на этот поребрик выезжать из-за долбаной канавки и когда принимаю решение что точно не уложусь и надо выезжать, стараюсь сделать это под более тупым углом и с прямыми колесами ибо машину конкретно колбасит - ход подвески на формуле реально очень маленький (когда 1 колесо спущено, напаример, то противоположное вывешивается в воздух)
                    Последний раз редактировалось slipper; 06.10.2010, 01:31.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
                      Слиппер, привет. Давно тебя не было слышно.
                      Напиши лучше, какие цели ты перед собой ставишь на следующий сезон?
                      Только не фантастические, а реальные.
                      Привет. Поехать полный сезон, только вот какой чамп и в какой команде пока не знаю. Но с вероятностью на 90% в машине 2009 спеки (соответственно 4 чампа на выбор как минимум). С конца февраля (ну или как только можно будет) опять теститься начать.

                      Какую цель на сезон поставить (по местам) пока не знаю, ибо не ориетируюсь в каких чампах какая конкруенция. Скоре всего в более-менее серьезных типа NEC, речь будет идти от топ10 как цель и сезон как "раскаточный" - очень некисло народ едет...
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение

                        лучший отчет об аварии - это фото!
                        Ну чо, я разложился как раскладывались 10ки людей до меня, ничего интересного в прицнипе .

                        Утром дождик был. Трасса была влажная и на визоре-то капельки собирались (т.е. моросило, но совсем чуть-чуть). Отдели дождь, но машину оставили в сухих настройках, т.к. ожидали что вот-вот просохнет. По дождю я уже ездил и в прицнипе знал чего ждать (полной жопы!). Круг из боксов я откровенно тошнил и вообще вспоминал че такое формула после месячного перыва. Второй круг начал уже поднаваливать потихоньку и на 3м круге, на торможении перед turn 2 (это с 6 до 2й), при переключениях вниз (пямо на 6->5) заблокировалась жопа. Она блокируется специфически, задние колеса просто начинают проскальзывать, т.е. они вращаются, но намного медленней чем должны, а специфичность в том что, как только они начали это делать, это уже не лечится (только отпусканием тормоза чуть ли не полным) Самое противное, однако, что конкретно на воде такой блокировки можно и не почувстовать вообще (по суху вся машина начинает трястись и коробка издает характерный звук). Что и произошло, поскольку я ее не спалил - тормоз отпускать не стал, а на переключении 4-5 ситуация еще ухудшилась (+ все это время аэродинамический загруз падает), ну и видимо на какой-то момент они вообще заблокировались на мертво и жопу сдернуло.

                        Все это происходило в конце прямой (даже не на входе в поворот!), справа - травы 1 метра и стена, слева травы метра 4 и стена. Меня потащило направо, естессно, сделал сколько-то оборотов, попробовал в один из 360 градусов подловить ее (отпускаешь тормоз кратковременно, когда нос смотрит по направлению движения) - на сухом бы проканало, но на мокром хрен ну и поцеловал стену левой частью машины тормозил я, как мне показалось, так долго (основную скорость удалось погасить еще на асфальте), что успел даже расстроиться, прикинуть убытки, и даже обрадоваться что "епть, а мож и пронесет", но потом асфльт кончился, мокрая трава вообще нифига не гасит и здравствуй стена.

                        По правой части спереди и сзади - все тяги, рычаги и проч., сзади тормозной диск, кулак, колесный диск, вертикальные планки спойлера погнулись (не от удара, под собственным весом). Счета еще не видел, т.к. еще один тестовый день 7го здесь же Но наверное на 1-2к зарядят ((

                        Разбор полетов по телеметрии показал, что тормоз был СИЛЬНО смещен в сторону зада. Он видимо и так был, а перед выездом мне инжинер еще добавил пол-борота. На этой машине оперативно не видно brake bias (только по дате), поэтому предполагалось что это должен быть "почти правильный баланс" и что по ходу заезда я сам подстрою. Он был НАСТОЛЬКО неправильный в сторону зада, что до фазы подстройки я не дошел. Нормальным считается когда ты начинаешь с блокирующегося переда, идешь на зад до тех пор пока он не начнет елозить и потом откатываешься на полборота обратно на перед.

                        Реально здесь моя ошибка была в том, что я слишком рано начал наглеть с тормозом (торможения на графиках были по нарастающей и перед крашем самое интенсивное как раз), ищя грань, почему-то, по блокировке передних колес (их видно естессно) и не ожидал что может заблокироваться зад, т.к. не допускал что инжинер мог и ошибиться с изначальным балансом перед началом сессии. Если бы я раскатывался "плавней", то может быть в какой-то момент меня бы и осенило, что баланс изначально стоял криво в "неправильную" сторону.

                        Фотки есть только со дня ДО (всякие кузова-прокатчики и кузова-спортсмены) )
                        http://photofile.ru/users/angryslipper/150624214/ . Хотел пофтотать в тот раз, но опять не до того было! Фотографа на трассе не было.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          По временам, датчанин проехал достаточно хорошо (особенно если первый раз) - 1.28 (но на новой машине 2010), чел с полным сезоном Formula ADAC - 1.29, я 1.30 и чел с опытом Formula Academy но после 5ти летнего переыва - 1.32.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Leonid079
                            Member
                            • Aug 2010
                            • 46

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            По временам, датчанин проехал достаточно хорошо (особенно если первый раз) - 1.28 (но на новой машине 2010), чел с полным сезоном Formula ADAC - 1.29, я 1.30 и чел с опытом Formula Academy но после 5ти летнего переыва - 1.32.
                            Этот Датчанин на секундочку один из сильнейших картингистов Европы!
                            Пилот заводской команды Energy !
                            Количество его титулов превышает количество твоих выездов на трассу!

                            Уважать нужно опытных и серьёзных гонщиков.

                            Кроме того , что он быстрый , он ещё и очень "матёрый" и "хитрый" боец на трассе.

                            Нам с моим пилотом довелось сезон проехать бок об бок с ним в одном из чемпионатов.
                            Он ещё многим крови в формулах попьёт, попомните мои слова...

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                              Этот Датчанин на секундочку один из сильнейших картингистов Европы! Пилот заводской команды Energy !
                              Я это знаю прекрасно и отношусь к нему очень уважительно, я что-то не так написал? Или ты что-то не так прочитал? Или ты всю это фразу написал только что сказать что "вам с тови пилотом..."? Я правда не понял.

                              Вчера тестились сеаты - 2 аварии, 1 серьезная. Седня вроде сухо, должен быть хороший день. Только машин очень много будет поход, т.к послед тест перед гонкой в выходные... Ладно, пойду на завтрак.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                Закончился второй тестовый день в хокинге.
                                По временам я проехал 1.29.2 на конкретно старой резине (то же время что вчера проехал чел с годом опыта формулы ADAC), в то время как напарник по команде (картинг, 3 гонки рено, много тестов конкретно в хокинге т.к. он немец) на старой резине проехал 1.28.8. Потом я переобулся на новую резину (первый раз в жизни) и вальнул 1.28.2. Тем временем "напарник" переобулся в свежую резину (не новую, а после 50 минут) и проехал 1.28.4.

                                Короче на старой резине в одинаковых условиях я слил 0.4 сек (и не слил ничего, если сравнивать со вчерашним чуваком), на новой привез 0.2 сек против его "свежей" резины.

                                Джентельмен-драйвер (по крайней мере на вид), с опытом 2 или 3 сезона ф-рено (если считать текущий год, то 3 сезона), ехал 1.31 на старой резине.

                                Потенциал новой резины до конца реализовать не удалось даже по моему субъективному мненнию, не говоря о телеметрии. На кругу следующим после лучшего я ожидал еще улучшения, но попал в жесткий трафик на середине круга, и потом еще круга 4 только и занимался тем что обгонял всякие помойки... Мы ездили одновременно с кузовами, причем часть машин реально старые помойки очень медленно тошнящие и не смотрящие по зеркалам.

                                Короче, чисто по ощущениям ~1.27.50 было реально, но в целом даже 1.28.2 тоже неплохой результат. Особенно порадовало то, что явно почувствовал новую резину и +1сек времени снято за 3-4 круга чисто с резины (приход с нее должен быть от 1 до 2 сек).

                                Еще по ходу дня мы меняли мелкие настройки, которые я начал ощущать очень явственно. Поменяли передние крыло в большую сторону всего на 2 положения - машина сильно изменилась! Причем валить можно было и на таком, я даже улучшился, но потребовалось адапатироваться. Хорошо почувствовал изменение настроек задней подвески, откат по переднему крылу в меньшую сторону на 1 ступень... Чувствуешь настолько, что можно конкретно описать где и как проявляется а не "ну типа че-то изменилось вроде"...

                                Начал реально подходить к лимиту машины, по крайней мере мне так кажется. Стал проявляться "неформульный" стиль езды (т.е. аггресивный, много скольжений, много рулежки и т.п.) о котором мне рассказывали и инжинеры и пилоты, но сам я ездил очень плавно. Действительно, когда начинаешь конкретно валить, реношка любит повертеть жопой, практически все время борешься то с избыточной то с недостаточной поворачиваемостью - все время корретировки рулем и т.п. опять же ломаем картинговый стереотип "рулишь меньше - едешь быстрей", конкретно здесь это не актуально.

                                Что еще... Приезжал босс итальянской Energy - поговорили про картинг, про Митрохина, Алешина, про планы на след год и все в таком духе. Вообще про европейский картинг я много нового узнал за последние 3 дня от различных людей, по большему счету из Energy.

                                Короче, как-то так... Про пилотаж расписывать наверное не буду (про новую резину и проч), тут ведь у всех опыта пилотирования формул гораздо больше моего - все и так все знают
                                Последний раз редактировалось slipper; 08.10.2010, 00:43.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎