На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Наверное ты прав (я в этом мало что понимаю). Но ведь, чтобы настроить машину под пилота, он наверное должен сначала на ней проехать, а потом уже сказать что его не устраивает...
    да должен...но только для того чтобы сказать что в ней перенастроить...а когда разговор идет о продолжительных тестах, то лучше работать с одним инженером и одной и той же машиной...не приходися ккаждый раз что то под себя перенастраивать как в случае прихода в новую команду, где этот самый процесс "проехал-сказал что нужно изменить" надо будет проходить вновь,соответсвенно теряя время от непосредственных тренировок...

    Комментарий

    • Banshee
      Senior Member
      • Jun 2005
      • 365

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      покупай ротакс - это весело, не обязательно заниматься им профессионально
      зачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?
      приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?

      раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
        Наверное ты прав (я в этом мало что понимаю). Но ведь, чтобы настроить машину под пилота, он наверное должен сначала на ней проехать, а потом уже сказать что его не устраивает...
        Мне неск кругов хватило чтобы сказать что меня не устраивает, только оперативно на формуле перенастроить можно не все.

        Ты прав, мне выбесил на одном из тестов не сам факт что машина настроена мимо, а "отправная точка" взятая командой за основу, т.е. НАСКОЛЬКО она была мимо кассы. Щас, после какого-то колва тестов, я становлюсь все привередливей и меня частенько чтото не устраивает, НО обычно это все-таки какие-то мелочи...

        Хотя с другой стороны, с точки зрения опыта, поездить на пограничных настройках тоже полезно. Понимаешькакие могут быть крайности и как с ними боросться. Только хотелось бы это делать чуть попозже, когда опыта побольше.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
          это только специфика проката....увы...
          а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...

          а вот это глубочайшее заблуждение

          "реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить." не мой - чей не скажу.

          То, что многие в России настраивают карт под пилота, чтобы ему было удобно, вольготно и комфортно, довольно серьезная ошибка. Карт должен быть настроен так, чтобы позволял пилоту на этой трассе и в этих погодных условиях "дубасить на все деньги", если мы говорим о реальном спорте. Другое дело, что у нас пилотов которые это умеют по пальцам пересчитать можно.

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          именно. очень часто настраивают не так как команда считает будет быстро, а так как пилоту комфортно, ибо в результате так и будет быстрей.
          В результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего. И со временем комфортно им становиться именно "валить на все деньги", в отличие от многих других.

          Те же кто ради сиюминутных результатов (хочу быстро прямо сейчас) подгоняют настройки под себя, потом думают - как же так? И начинают грешить что у соперника лучше техника.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
            зачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?
            приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?

            раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).
            Я еду в этом году в Ротаксе и еду не на победу - цель была озвучена: "разогнаться" и постараться зацепиться за 10-ку. Также хотел понять, что такое спортивный картинг "изнутри".

            Ты спрашиваешь зачем? Я получаю удовольствие от процесса, и одного этого мне достаточно. Не говоря о том, что это определенный шаг вперед в плане картинга - я узнал много нового, и мне кстати очень интересно будет потом посмотреть что изменилось во мне как в прокатчике, когда в октябре-ноябре я снова сяду в прокатный карт.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • gaizka
              Señor Member
              • Mar 2007
              • 1430

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              мне кстати очень интересно будет потом посмотреть что изменилось во мне как в прокатчике, когда в октябре-ноябре я снова сяду в прокатный карт.
              изменения ты почувствуешь хорошо, понимать то что ты делаешь и что нужно делать чтобы заставить карт ехать быстрее - ты также будешь гораздо лучше - по себе знаю)

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                изменения ты почувствуешь хорошо, понимать то что ты делаешь и что нужно делать чтобы заставить карт ехать быстрее - ты также будешь гораздо лучше - по себе знаю)
                Надеюсь так и будет
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  а вот это глубочайшее заблуждение
                  "реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить." не мой - чей не скажу.
                  Некомфортный для кого? Комфортно то, к чему привык. Привыкать надо изначально к быстрым настройками, которые и будут сначала самые некомфортные действительно.

                  У меня был другой случай, это был не первый тест и не второй и не первая команда. Я уже знал как у других, знал как должна себя вести машина и мне уже было комфортно ехать так как я привык.

                  Потом ты приходишь в новую команду где настройки машины по каким-то причинам настолько далеки от того на чем ты ездил, что приходится день тратить чтобы с ними освоится. Из этого следует 2 варианта - или ты ездил на дровах и в этой новой команде настройки как раз быстрые, или наоборот - везде были быстрые а здесь дрова. Далее включаем здравый смысл и делаем выводы.


                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  В результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего.
                  Я совмневаюсь что нереальная недостат поворачиваемость в быстрых поворотах позволяет валить быстрее, что это вообще правильная настройка для этой машины с точки зрения скорости.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Те же кто ради сиюминутных результатов (хочу быстро прямо сейчас) подгоняют настройки под себя, потом думают - как же так?
                  Ну это крайность тоже, никто так не делает из присутсвующих.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Некомфортный для кого? Комфортно то, к чему привык. Привыкать надо изначально к быстрым настройками, которые и будут сначала самые некомфортные действительно.
                    Речь именно об этом.


                    Ну это крайность тоже, никто так не делает из присутсвующих.
                    Я за это лето увидел несколько пилотов, которые делают именно так - речь про картинг на Маяке. В духе, я вот сам себе поменял, и время улучшилось, а мне стало комфортнее - значит так правильно.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Я за это лето увидел несколько пилотов, которые делают именно так - речь про картинг на Маяке. В духе, я вот сам себе поменял, и время улучшилось, а мне стало комфортнее - значит так правильно.
                      Думаю, еще зависит от стадии развития пилота - те, кто только учатся должны ездить на том что быстро, а не комфортно "через не хочу". Те кто уже давно валят как надо, могут себе позволить запиливать машину под себя. Скорее всего это будут совсем мелкие изменения, которые как раз подгоняют машину на той или иной трассе/условиях в состояния комфортной для данного (валящего) пилота.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • 4SSS
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 196

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Думаю, еще зависит от стадии развития пилота - те, кто только учатся должны ездить на том что быстро, а не комфортно "через не хочу". Те кто уже давно валят как надо, могут себе позволить запиливать машину под себя. Скорее всего это будут совсем мелкие изменения, которые как раз подгоняют машину на той или иной трассе/условиях в состояния комфортной для данного (валящего) пилота.
                        Запели свою попу .Молодые пилоты не промажут .А лудше на заднеце прицел поставь

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                          зачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?
                          приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?

                          раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).
                          Серег, настоящие прокатчики типа слиппера (те, кто башляет за фан, и выигрывать им совсем необязательно), этого все равно не поймут. Им ведь важно попасть в тройку (десятку). Это массовка, гарнир - в гонках такие не побеждают
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            большую роль, как всегда, играет PR.


                            PR у тебя пока только на этом форуме, причем не самый подходящий
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от LH Посмотреть сообщение


                              PR у тебя пока только на этом форуме, причем не самый подходящий
                              чета как то слился.
                              Он мне написал что в игнор поставил меня, но такое чувство он сам себя убил
                              давно его уже не было

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                                "реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить." не мой - чей не скажу.
                                наверно мой автомобиль ооочень медленный , раз мне так удобно . Кароч, не знаю...кикогда такого не замечал. Как раз наоборот, на некомфортном автомобиле едешь медленней, если там рама кривая, сидушка неправильно установлена, поворачиваемость недостаточная...

                                Когда Дима мне наконец все построил в конце мая, как мне нравилось, я и поехал)), тестил другие машины, Тимину там, Никиты - ооочень не удобно, вообще не понимаю, как они едут на этом..даж при разнице в росте..Дима на них тоже ездил, тоже не понравилось, а им нравиться, видимо, быстрые настройки все таки у всех разные, то есть индивидуальные). Помню, как в прошлом году мы полностью копировали настройки Пахомова, када уже не знали, что делать. И нам это нифига не помогало, а даже наоборот .
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎