Сообщение от BlackHorse
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
да должен...но только для того чтобы сказать что в ней перенастроить...а когда разговор идет о продолжительных тестах, то лучше работать с одним инженером и одной и той же машиной...не приходися ккаждый раз что то под себя перенастраивать как в случае прихода в новую команду, где этот самый процесс "проехал-сказал что нужно изменить" надо будет проходить вновь,соответсвенно теряя время от непосредственных тренировок...
-
-
зачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениепокупай ротакс - это весело
, не обязательно заниматься им профессионально
приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?
раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).
Комментарий
-
-
Мне неск кругов хватило чтобы сказать что меня не устраивает, только оперативно на формуле перенастроить можно не все.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНаверное ты прав (я в этом мало что понимаю). Но ведь, чтобы настроить машину под пилота, он наверное должен сначала на ней проехать, а потом уже сказать что его не устраивает...
Ты прав, мне выбесил на одном из тестов не сам факт что машина настроена мимо, а "отправная точка" взятая командой за основу, т.е. НАСКОЛЬКО она была мимо кассы. Щас, после какого-то колва тестов, я становлюсь все привередливей и меня частенько чтото не устраивает, НО обычно это все-таки какие-то мелочи...
Хотя с другой стороны, с точки зрения опыта, поездить на пограничных настройках тоже полезно. Понимаешькакие могут быть крайности и как с ними боросться. Только хотелось бы это делать чуть попозже, когда опыта побольше.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэто только специфика проката....увы...
а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...
а вот это глубочайшее заблуждение
"реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить."
не мой - чей не скажу.
То, что многие в России настраивают карт под пилота, чтобы ему было удобно, вольготно и комфортно, довольно серьезная ошибка. Карт должен быть настроен так, чтобы позволял пилоту на этой трассе и в этих погодных условиях "дубасить на все деньги", если мы говорим о реальном спорте. Другое дело, что у нас пилотов которые это умеют по пальцам пересчитать можно.
В результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего. И со временем комфортно им становиться именно "валить на все деньги", в отличие от многих других.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеименно. очень часто настраивают не так как команда считает будет быстро, а так как пилоту комфортно, ибо в результате так и будет быстрей.
Те же кто ради сиюминутных результатов (хочу быстро прямо сейчас) подгоняют настройки под себя, потом думают - как же так? И начинают грешить что у соперника лучше техника."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я еду в этом году в Ротаксе и еду не на победу - цель была озвучена: "разогнаться" и постараться зацепиться за 10-ку. Также хотел понять, что такое спортивный картинг "изнутри".Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениезачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?
приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?
раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).
Ты спрашиваешь зачем? Я получаю удовольствие от процесса, и одного этого мне достаточно. Не говоря о том, что это определенный шаг вперед в плане картинга - я узнал много нового, и мне кстати очень интересно будет потом посмотреть что изменилось во мне как в прокатчике, когда в октябре-ноябре я снова сяду в прокатный карт.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
изменения ты почувствуешь хорошо, понимать то что ты делаешь и что нужно делать чтобы заставить карт ехать быстрее - ты также будешь гораздо лучше - по себе знаю)Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениемне кстати очень интересно будет потом посмотреть что изменилось во мне как в прокатчике, когда в октябре-ноябре я снова сяду в прокатный карт.
Комментарий
-
-
Надеюсь так и будетСообщение от gaizka Посмотреть сообщениеизменения ты почувствуешь хорошо, понимать то что ты делаешь и что нужно делать чтобы заставить карт ехать быстрее - ты также будешь гораздо лучше - по себе знаю)
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Некомфортный для кого? Комфортно то, к чему привык. Привыкать надо изначально к быстрым настройками, которые и будут сначала самые некомфортные действительно.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеа вот это глубочайшее заблуждение
"реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить."
не мой - чей не скажу.
У меня был другой случай, это был не первый тест и не второй и не первая команда. Я уже знал как у других, знал как должна себя вести машина и мне уже было комфортно ехать так как я привык.
Потом ты приходишь в новую команду где настройки машины по каким-то причинам настолько далеки от того на чем ты ездил, что приходится день тратить чтобы с ними освоится. Из этого следует 2 варианта - или ты ездил на дровах и в этой новой команде настройки как раз быстрые, или наоборот - везде были быстрые а здесь дрова. Далее включаем здравый смысл и делаем выводы.
Я совмневаюсь что нереальная недостат поворачиваемость в быстрых поворотах позволяет валить быстрее, что это вообще правильная настройка для этой машины с точки зрения скорости.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ результате те пилоты которы учатся ехать на тех настройках, которые действительно позволяют ехать быстро, а не на комфортных в итоге достигают куда большего.
Ну это крайность тоже, никто так не делает из присутсвующих.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТе же кто ради сиюминутных результатов (хочу быстро прямо сейчас) подгоняют настройки под себя, потом думают - как же так?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Речь именно об этом.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНекомфортный для кого? Комфортно то, к чему привык. Привыкать надо изначально к быстрым настройками, которые и будут сначала самые некомфортные действительно.
Я за это лето увидел несколько пилотов, которые делают именно так - речь про картинг на Маяке. В духе, я вот сам себе поменял, и время улучшилось, а мне стало комфортнее - значит так правильно.Ну это крайность тоже, никто так не делает из присутсвующих.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Думаю, еще зависит от стадии развития пилота - те, кто только учатся должны ездить на том что быстро, а не комфортно "через не хочу". Те кто уже давно валят как надо, могут себе позволить запиливать машину под себя. Скорее всего это будут совсем мелкие изменения, которые как раз подгоняют машину на той или иной трассе/условиях в состояния комфортной для данного (валящего) пилота.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ за это лето увидел несколько пилотов, которые делают именно так - речь про картинг на Маяке. В духе, я вот сам себе поменял, и время улучшилось, а мне стало комфортнее - значит так правильно.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Запели свою попу .Молодые пилоты не промажут .А лудше на заднеце прицел поставьСообщение от slipper Посмотреть сообщениеДумаю, еще зависит от стадии развития пилота - те, кто только учатся должны ездить на том что быстро, а не комфортно "через не хочу". Те кто уже давно валят как надо, могут себе позволить запиливать машину под себя. Скорее всего это будут совсем мелкие изменения, которые как раз подгоняют машину на той или иной трассе/условиях в состояния комфортной для данного (валящего) пилота.
Комментарий
-
-
Серег, настоящие прокатчики типа слиппера (те, кто башляет за фан, и выигрывать им совсем необязательно), этого все равно не поймут. Им ведь важно попасть в тройку (десятку). Это массовка, гарнир - в гонках такие не побеждаютСообщение от Banshee Посмотреть сообщениезачем покупать себе ротакс/нечто иное и не заниматься им профессионально?
приехать одному на трассу и сравнивать свое время с временами лидеров в гонке?
раз ты едешь в гонке, ты должен ехать на победу, иначе лучше посмотреть со стороны. а победы у тебя никогда не будет, если ты не занимаешься этим профессионально (неважно где причем - в спорте, в формуле или в прокате).
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениебольшую роль, как всегда, играет PR.
PR у тебя пока только на этом форуме, причем не самый подходящий
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщение
PR у тебя пока только на этом форуме, причем не самый подходящий
чета как то слился.
Он мне написал что в игнор поставил меня, но такое чувство он сам себя убил
давно его уже не было
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
"реально быстрый автомобиль очень некомфортный, особенно если ты не валишь на всю каташку. относительно комфортно он позволяется только валить."
не мой - чей не скажу.
наверно мой автомобиль ооочень медленный , раз мне так удобно
. Кароч, не знаю...кикогда такого не замечал. Как раз наоборот, на некомфортном автомобиле едешь медленней, если там рама кривая, сидушка неправильно установлена, поворачиваемость недостаточная...
Когда Дима мне наконец все построил в конце мая, как мне нравилось, я и поехал)), тестил другие машины, Тимину там, Никиты - ооочень не удобно, вообще не понимаю, как они едут на этом..даж при разнице в росте..Дима на них тоже ездил, тоже не понравилось, а им нравиться, видимо, быстрые настройки все таки у всех разные, то есть индивидуальные). Помню, как в прошлом году мы полностью копировали настройки Пахомова, када уже не знали, что делать. И нам это нифига не помогало, а даже наоборот
.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий