На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
    Если можно по подробней - какой на твой взгляд рейтинг начальных формул в Европе и по качеству и популярности и отдельно по стоимости.
    Разумней говорить о рейтинге чемпионатов, нежели машин. Машина просто должна быть не допотопной и хотябы с намеком на работающую аэродинамику

    Из машин можно рассматривать (в порядке убывания) F3, FR 2010, F Abarth / FR 2009, F-ADAC / F-BMW, F-Ford.

    Из чемпионтаов (по убыванию):
    F3 Euroseries
    British F3
    Renault Eurocup (часть world series, машина FR 2010)
    NEC (FR2009 / FR2010)
    Formula Renault UK (FR 2010)
    Formula Ford UK (F-Ford)
    Formula Abarth Italy (F-Abarth)
    Formula Renault Italy Challenge (FR 2009)
    Formula Renault BARC (FR 2009)
    Formula 2000 Light (FR2009)
    V de V (france, FR 2009)
    AVD (germany, FR 2009)

    F-Ford щас чисто британская тема, ВНЕ британии нет никакого смысла даже садиться в эту машину. В британии же эта "тема" жива как дань традиции, типа обязательный шаг между картингом и формулой - они так считают.

    По F-BMW ничего не знаю кроме общения с пилотами касательно машины и боссами касательно серрии - и те и другие плюются, особенно от машины (мотоциклетный двигатель). F ADAC это чисто немецкая херь, машинка слабенькая, аэродинамики мало, при сопоставимой цене с рено ее ехать нет смысла - лучше сразу рено.

    F Abarth щас поперла в италии, особенно если они передут с отстойной резины на нормальную в след гокуд. Бюджет помоему 130-180, но там какой-то приз нереальный от Ferrari чтоли (деталей не знаю), поэтому этот сезон едет 34 человека в италии. Сама машина быстрее рено на 1-2 сек, НО у нее турбомотор со всми вытикающими - в первую очередь нестабильность в мощности (то валит, то невалит). На мотор жалуются больше всего. Я общался с 3 или 4мя пилотами из этой серии.

    Любая серия F3 стоит от 300 до 700к евро.
    Любая рено от 60к в 2009 машине до 200-300к Eurocup в новой. В целом надо закладывать от 7к до 12к на гонку и смотреть сколько гонок в чампе.

    Наверное как-то так, мож чтото пропустил.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • Leonid079
      Member
      • Aug 2010
      • 46

      Если я правильно понял , то по соотношению цена-качество оптимально - какая-то из национальных серий Рено (Италия ,Англия...) или F Abarth.
      Это по сравнению со стоимостью участия в серьёзных европейских картинговых сериях.
      По наполняемости и популярности как в них обстоят дела?
      Опять же только в топ-командах можно ехать конкурентно?
      Слышал , что в евросерии Рено в следующем сезоне поедут и Квят и Сайнс.
      И хотелось бы узнать как и когда проходят тесты в этих сериях ?
      Какой порядок цен этих тестов ?

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
        Если я правильно понял , то по соотношению цена-качество оптимально - какая-то из национальных серий Рено (Италия ,Англия...) или F Abarth.
        Это по сравнению со стоимостью участия в серьёзных европейских картинговых сериях.
        По наполняемости и популярности как в них обстоят дела?
        Опять же только в топ-командах можно ехать конкурентно?
        Слышал , что в евросерии Рено в следующем сезоне поедут и Квят и Сайнс.
        И хотелось бы узнать как и когда проходят тесты в этих сериях ?
        Какой порядок цен этих тестов ?
        Я скорее всего поеду NEC, мне кажется он оптимальный по "пристижу на килобакс" и хоть конкуренция и пипец, но не полный как в еврокубке например.

        NEC в след году хотят разделить на 2 чампа на машинах 2009 и 2010, что тоже есть плюс. Можно выигрывать 2009 класс и быть замеченым, а не торчать в середине общего протокола как было в этом году.

        Англию наверное не имеет смысла ехать, т.к. трассы гавно. Однако, можно найти больше тестовых дней и они дешевле.

        Итальянский чамп рено и F Abart из национальных имеет смысл ехать, однако я не думаю что это будет намного дешевле NEC'a, а нес посерьезней. В этом году меньше 18 машин помоему ни на одном из вышеперечисленных не было, в след будет больше. В F Abarth кстати может и запрещены тесты, не уверен.

        По тестам, да когда угодно можно теститься. В этих чампах тесты не ограничены (запрет на тесты в Eurocup и Renault UK), стоимость от 2к до 4к без новой резины, реально надо рассчитывать гдето на 2.5к за день если не топовая команда. Если есть желание, поехали со мой через 7-10 дней в германию, могу поузнавать есть ли возможность у команды взять еще одного пилота. Там будет 2 дня подряд в ошерслебене (или как там его) или на eurospeedway, и то и другое великолепные трассы.

        Если Квят поедет Еврокубок, то тесты у него будут только в официальные тестовые дни (+ читерство), которые будут (или уже есть) в календаре на сайте еврокубка.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • ken_
          чайник
          • Oct 2008
          • 1861

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          А ты там был за последние за 3 недели? Ее поменяли только-только. Мое время в DTM 1.28, а вчера чел квалился (и седня ехал 2 гонки) на той же машине 1.43 - 1.44 (GP), разница 15-16 сек.

          Что за мания такая спорить о том чего не знаешь?.. лишь бы поспорить.
          И за какую команду в ДТМ у тебя время?
          В старой конфигурации со шпилькой Hairpin рекорд 1.33,576 у ДиРесты, если мне не изменяет память, так что не сходится че-то у тебя...
          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
          GP MoveKart: Квакин и Ко.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
            И за какую команду в ДТМ у тебя время?
            В старой конфигурации со шпилькой Hairpin рекорд 1.33,576 у ДиРесты, если мне не изменяет память, так что не сходится че-то у тебя...
            В DTM конфигурации.

            Я хз где там у кого и особенно что не сходится, 1.28 я тебе говорю время с той срезкой, которая там была в тот день (конфигурация трассы называется "Dtm Version" сделана 3 недели назад для проведения этапа DTM через неделю). 1.33 - это скорее всего время DTM машины на GP конфигурации трассы.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              По F-BMW ничего не знаю кроме общения с пилотами касательно машины и боссами касательно серрии - и те и другие плюются, особенно от машины (мотоциклетный двигатель).
              чем плох мотоциклетный двигатель?

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                да, умею. И тебе советую научиться пользоваться словарем.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Потому что в Ротаксе никогда не будет разыгрываться Чемпионат Мира. Так же как и в России Чемпионат России будет разыгрываться только в тех классах где разыгрывается Чемпионат Мира. Таковы правила и престиж автоспорта.
                  во многих странах Rotax имеет статус национального Чемпионата.
                  до недавнего времени в России это был Кубок с более чем серьезной конкуренцией.
                  а 3-е место Михаила Митрохина на ГФ в Португалии вполне может считаться "бронзой" на Чемпионате Мира
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    1.33 - это скорее всего время DTM машины на GP конфигурации трассы.
                    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                    В старой конфигурации со шпилькой Hairpin рекорд 1.33,576 у ДиРесты...
                    ...
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Стас я бы тебе настоятельно рекомендовал НЕ ехать картинг в европе на победу, а сразу ехать младшие формулы (не обязательно рено).
                      Думаю, годик в реальной конкуренции мне бы не помешал )))) про Победу там я молчу вообще, слишком много слагаемых, но опыта и уверенности скока там за год я больше нигде не получу, а тем более в формулах



                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Ротакс, пожалуй, вообще ехать смысла не имеет ни в каком варианте, т.к. это все-таки недокласс. Т.е. его все знают, когда ты говоришь что ехал ротакс, тебе будут одобрительно кивать типа "ооо, дааа, ротакс, дааа, ротакс знаем", но на самом деле из всех картингистов с кем я тестился в формулах (а таких поверь было дохера) из ротакса был только 1.

                      .
                      но ведь был же .. а кто, не помнишь?
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                        ...
                        "Старая конфигурация с hairpin" - это и есть GP конфигурация, а я тебе про DTM конфигурацию говорю. разница в 15-16 сек между ними. "А вы не знаете, так и молчите" простоквашино

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        Думаю, годик в реальной конкуренции мне бы не помешал )))) про Победу там я молчу вообще, слишком много слагаемых, но опыта и уверенности скока там за год я больше нигде не получу, а тем более в формулах
                        Мне кажется ушел уже поезд когда надо было получать "опыт в реальной конкуренции" - тогда не надо быбо ехать ротакс в раше, а ехать сразу в европе.

                        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                        но ведь был же .. а кто, не помнишь?
                        Конечно помню, Sebastian von Gartzen. У него и у его отца (http://www.driverdb.com/drivers/3475/), кстати, очень правильное отношение к картингу и в нем они не намеряны проводить ни минуты более, особенно в текущем его состоянии в европе с конскими бюджетами. Это гонщики во втором поколении как минимум и я думаю "им видней" как "правильно".

                        Сам Seb вчера проехал дебютную гонку 3м и 2м в своем классе без единого теста на новой резине (собсно квала и была его первым тестом на новой резине ). Справедливости ради, гонка достаточно колхозная (для дебюта в самый раз), а выиграл ее чел, который едет NEC в этом году (не в лидерах). Моя телеметрия с новой резиной была и то лучше (конфиги трассы разные, поэтому можно сравнивать только поповоротно), но гонку я не поехал ибо дорого.

                        Так или иначе, он как раз из Ротакса.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          во многих странах Rotax имеет статус национального Чемпионата.
                          до недавнего времени в России это был Кубок с более чем серьезной конкуренцией.
                          а 3-е место Михаила Митрохина на ГФ в Португалии вполне может считаться "бронзой" на Чемпионате Мира
                          Дык, тогда и Сашка Чемпион Мира.

                          Статусы, регалии и все остальное определяет конкуренцию и каждый Чемпионат, Кубок, Серия, Турнир пытаются привлечь любым способом к себе участников раздавая направо и налево громкие звания, а спорт остается спортом то ли это КаФэ то ли Ротакс, то ли Изи. Правила (ФИА и РАФ) в данном случае деньги и политика.

                          Ротакс в России думаю не оживет, ибо по бюджету не на много дешевле КаФэ, при условии работы на победу и конкуренции, которая была год назад.
                          Значительно больше перспектив у Рока, если этапы будут проводится как в этом году совместно с Чемпионатом России.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Думаю, годик в реальной конкуренции мне бы не помешал )))) про Победу там я молчу вообще, слишком много слагаемых, но опыта и уверенности скока там за год я больше нигде не получу, а тем более в формулах
                            Хорошая мысль, только годик это минимум 20-25 гонок с конкуренцией не менее 30 пилотов на этапе. Тогда опыт действительно будет реальный.

                            На победу с первого года не получится, но со второго вполне реально, только нужно туда переехать, а это не так просто, как по средствам так и на законных основаниях более 180-ти дней там находится нельзя.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Мне кажется ушел уже поезд когда надо было получать "опыт в реальной конкуренции" - тогда не надо быбо ехать ротакс в раше, а ехать сразу в европе.
                              Опыт получать никогда не поздно, главное знать конечную цель и исходя из нее строить планы.
                              В 100 тыс.евро в европе в год можно уложиться. 10-ка за гонку это бесполезные понты. В быстрых заводских командах можно ехать и от 5 тыс.евро. но для команды нужен результат работы и абы кого они тоже не возьмут.


                              Формула это автоспорт с бюджетами от 100 тыс.евр. и за свои уже не поездишь, в любом случае они когда-нибудь закончатся. Нужен спонсорский пакет. Вот как его сформировать? Вот в чем вопрос??? А как потратить, я думаю только свистни и выстроится очередь.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                Ротакс в России думаю не оживет, ибо по бюджету не на много дешевле КаФэ, при условии работы на победу и конкуренции, которая была год назад.
                                Значительно больше перспектив у Рока, если этапы будут проводится как в этом году совместно с Чемпионатом России.
                                Есть диаметрально противоположная точка зрения, что Ротакс в России оживает, и в следующем году РМ будет в плане конкуренции очень интересной серией. Да, возможно в нем не будет самых быстрых пилотов, которые предпочтут КФ2, но не более того.

                                На счет бюджета - Ротакс дешеле КФ2 и с точки зрения мотора, и с точки зрения резины.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎