Сообщение от Leonid079
Посмотреть сообщение
Из машин можно рассматривать (в порядке убывания) F3, FR 2010, F Abarth / FR 2009, F-ADAC / F-BMW, F-Ford.
Из чемпионтаов (по убыванию):
F3 Euroseries
British F3
Renault Eurocup (часть world series, машина FR 2010)
NEC (FR2009 / FR2010)
Formula Renault UK (FR 2010)
Formula Ford UK (F-Ford)
Formula Abarth Italy (F-Abarth)
Formula Renault Italy Challenge (FR 2009)
Formula Renault BARC (FR 2009)
Formula 2000 Light (FR2009)
V de V (france, FR 2009)
AVD (germany, FR 2009)
F-Ford щас чисто британская тема, ВНЕ британии нет никакого смысла даже садиться в эту машину. В британии же эта "тема" жива как дань традиции, типа обязательный шаг между картингом и формулой - они так считают.
По F-BMW ничего не знаю кроме общения с пилотами касательно машины и боссами касательно серрии - и те и другие плюются, особенно от машины (мотоциклетный двигатель). F ADAC это чисто немецкая херь, машинка слабенькая, аэродинамики мало, при сопоставимой цене с рено ее ехать нет смысла - лучше сразу рено.
F Abarth щас поперла в италии, особенно если они передут с отстойной резины на нормальную в след гокуд. Бюджет помоему 130-180, но там какой-то приз нереальный от Ferrari чтоли (деталей не знаю), поэтому этот сезон едет 34 человека в италии. Сама машина быстрее рено на 1-2 сек, НО у нее турбомотор со всми вытикающими - в первую очередь нестабильность в мощности (то валит, то невалит). На мотор жалуются больше всего. Я общался с 3 или 4мя пилотами из этой серии.
Любая серия F3 стоит от 300 до 700к евро.
Любая рено от 60к в 2009 машине до 200-300к Eurocup в новой. В целом надо закладывать от 7к до 12к на гонку и смотреть сколько гонок в чампе.
Наверное как-то так, мож чтото пропустил.
Комментарий