Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Что еще... Приезжал босс итальянской Energy - поговорили про картинг, про Митрохина, Алешина, про планы на след год и все в таком духе. Вообще про европейский картинг я много нового узнал за последние 3 дня от различных людей, по большему счету из Energy.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеПрив! Что нового про картинг рассказывают?))В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеОно для меня новое, ты может и так в курсе Про серии всякие, взаимоотношения с FIA, бюджеты и проч... не для публичного форума, на самом деле.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение(...)опять же ломаем картинговый стереотип "рулишь меньше - едешь быстрей", конкретно здесь это не актуально (...)
посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?
слушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложное! я не придираюсь. просто на фоне более-менее грамотного (по крайней мере, с т.з. правописания) текста, такие ляпы режут глаз.
причем эту ошибку ты делаешь регулярно.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто не картинговый стереотип, а элементарные законы физики - грубо говоря, чем глубже газ и прямее руль, тем быстрее едет автомобиль посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?
В то время как в картинге такой ситуации в принципе не может быть.
Я специально спрашивал инжЕнера (и кстати не только этого, но и других) по этому поводу при разборе телеметрии, типа не теряется ли так скорость и правильно ли вообще ехать так? Он сказал что-то типа nah it's ok, when you really drive these cars at the limit they do crazy stuff. Да и по телеметрии быстрых пилотов видно, что рулежка там специфическая
В целом нету тут такого что вильнул на прямой - слил прямую, не настолько оно чувствительно к рулежке, двигатель не душится вообще.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеслушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложноеВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсдинственное отличие что мы по DTM конфигурации ездили, там срезка есть небольшая, трасса на 10-15 сек короче (не помню старых времен, смотреть лень).9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеслушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложное!
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
но, вообще-то, мог бы мне и поверить - по-моему, я пишу достаточно грамотноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеОк), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЕсли пешком идти, то наверное секунд 15 будет, там вся разница в шпильке Hairpin после параболики, метров 50 - 70
Что за мания такая спорить о том чего не знаешь?.. лишь бы поспорить.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеОк), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
Бюджет на гонку в сильной команде в серьезном чемпионате (WSK и FIA чампы того же уровня) 6-10ты евро (НА ГОНКУ!) в KF2. Причем, объективно ты его все равно сольешь. Выиграть без опыта в европе просто нереально, а ехать еще 2 года в картинге (минимум) вообще тотальный бред. Ехать картинг НЕ на победу в конкретно твоем случае - тоже бред, хотя в моем бы имело смысл (чисто для базового гоночного опыта).
Ротакс, пожалуй, вообще ехать смысла не имеет ни в каком варианте, т.к. это все-таки недокласс. Т.е. его все знают, когда ты говоришь что ехал ротакс, тебе будут одобрительно кивать типа "ооо, дааа, ротакс, дааа, ротакс знаем", но на самом деле из всех картингистов с кем я тестился в формулах (а таких поверь было дохера) из ротакса был только 1. Все остальные KF2/KF1 и KZ1 (даже не KZ2). Причем ротакс щас не намного дешевле KF2, т.е. смысл в нем как в дешевой альтернативе тоже сомнительный.
Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное), хотя бы 1-2 дня чтобы понять что это такое чисто "для себя", и дальше принять решение остаться еще на год в картинге или завязывать с ним. В любом случае, тебе все равно "доучиваться" до формул дней 10-20 что ты щас будешь это делать что после 2х лет европейского каhтинга - одна херня, все равно 10-20 дней и результат на выходе одинаковый.
Картинг имел бы смысл только если завалиться в него, выбить дверь с ноги, разорвать всех в клочья и тем самым поднять шумиху и привлечь спонсоров, но объективно это нереально.Последний раз редактировалось slipper; 10.10.2010, 03:46.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты умеешь работать со словарем? - молодчина!
но, вообще-то, мог бы мне и поверить - по-моему, я пишу достаточно грамотно
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение...
Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное)....
Комментарий
-
Комментарий