На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    [COLOR="Red"]... Короче, как-то так... Про пилотаж расписывать наверное не буду (про новую резину и проч), тут ведь у всех опыта пилотирования формул гораздо больше моего - все и так все знают
    на говно не становись похожим давай рассказывай!

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

      Что еще... Приезжал босс итальянской Energy - поговорили про картинг, про Митрохина, Алешина, про планы на след год и все в таком духе. Вообще про европейский картинг я много нового узнал за последние 3 дня от различных людей, по большему счету из Energy.
      Прив! Что нового про картинг рассказывают?))
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        Прив! Что нового про картинг рассказывают?))
        Оно для меня новое, ты может и так в курсе Про серии всякие, взаимоотношения с FIA, бюджеты и проч... не для публичного форума, на самом деле.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Оно для меня новое, ты может и так в курсе Про серии всякие, взаимоотношения с FIA, бюджеты и проч... не для публичного форума, на самом деле.
          Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
          Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            (...)опять же ломаем картинговый стереотип "рулишь меньше - едешь быстрей", конкретно здесь это не актуально (...)
            это не картинговый стереотип, а элементарные законы физики - грубо говоря, чем глубже газ и прямее руль, тем быстрее едет автомобиль
            посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?

            слушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложное! я не придираюсь. просто на фоне более-менее грамотного (по крайней мере, с т.з. правописания) текста, такие ляпы режут глаз.
            причем эту ошибку ты делаешь регулярно.
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              это не картинговый стереотип, а элементарные законы физики - грубо говоря, чем глубже газ и прямее руль, тем быстрее едет автомобиль посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?
              В реношке можно ехать чуть медленней без заносов "как по рельсам", а можно на 1 сек быстрее, но все повороты (из медленных выходы, в быстрых везде) будут с активной рулежкой (в идеале без сброса газа). Проехать на ту же 1 сек быстрее без постоянной борьбы с машиной невозможно.

              В то время как в картинге такой ситуации в принципе не может быть.

              Я специально спрашивал инжЕнера (и кстати не только этого, но и других) по этому поводу при разборе телеметрии, типа не теряется ли так скорость и правильно ли вообще ехать так? Он сказал что-то типа nah it's ok, when you really drive these cars at the limit they do crazy stuff. Да и по телеметрии быстрых пилотов видно, что рулежка там специфическая

              В целом нету тут такого что вильнул на прямой - слил прямую, не настолько оно чувствительно к рулежке, двигатель не душится вообще.

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              слушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложное
              да я вообще много чего неправильно пишу, с точки зрения рус языка
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • Рус-Балтика
                Senior Member
                • Apr 2009
                • 9164

                Слиппер ты тут ? рад тебя видеть

                активная рулешка......

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Есдинственное отличие что мы по DTM конфигурации ездили, там срезка есть небольшая, трасса на 10-15 сек короче (не помню старых времен, смотреть лень).
                  Если пешком идти, то наверное секунд 15 будет, там вся разница в шпильке Hairpin после параболики, метров 50 - 70
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    ты умеешь работать со словарем? - молодчина!

                    но, вообще-то, мог бы мне и поверить - по-моему, я пишу достаточно грамотно
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
                      Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
                      Потому что в Ротаксе никогда не будет разыгрываться Чемпионат Мира. Так же как и в России Чемпионат России будет разыгрываться только в тех классах где разыгрывается Чемпионат Мира. Таковы правила и престиж автоспорта.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                        Если пешком идти, то наверное секунд 15 будет, там вся разница в шпильке Hairpin после параболики, метров 50 - 70
                        А ты там был за последние за 3 недели? Ее поменяли только-только. Мое время в DTM 1.28, а вчера чел квалился (и седня ехал 2 гонки) на той же машине 1.43 - 1.44 (GP), разница 15-16 сек.

                        Что за мания такая спорить о том чего не знаешь?.. лишь бы поспорить.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
                          Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
                          Стас я бы тебе настоятельно рекомендовал НЕ ехать картинг в европе на победу, а сразу ехать младшие формулы (не обязательно рено).

                          Бюджет на гонку в сильной команде в серьезном чемпионате (WSK и FIA чампы того же уровня) 6-10ты евро (НА ГОНКУ!) в KF2. Причем, объективно ты его все равно сольешь. Выиграть без опыта в европе просто нереально, а ехать еще 2 года в картинге (минимум) вообще тотальный бред. Ехать картинг НЕ на победу в конкретно твоем случае - тоже бред, хотя в моем бы имело смысл (чисто для базового гоночного опыта).

                          Ротакс, пожалуй, вообще ехать смысла не имеет ни в каком варианте, т.к. это все-таки недокласс. Т.е. его все знают, когда ты говоришь что ехал ротакс, тебе будут одобрительно кивать типа "ооо, дааа, ротакс, дааа, ротакс знаем", но на самом деле из всех картингистов с кем я тестился в формулах (а таких поверь было дохера) из ротакса был только 1. Все остальные KF2/KF1 и KZ1 (даже не KZ2). Причем ротакс щас не намного дешевле KF2, т.е. смысл в нем как в дешевой альтернативе тоже сомнительный.

                          Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное), хотя бы 1-2 дня чтобы понять что это такое чисто "для себя", и дальше принять решение остаться еще на год в картинге или завязывать с ним. В любом случае, тебе все равно "доучиваться" до формул дней 10-20 что ты щас будешь это делать что после 2х лет европейского каhтинга - одна херня, все равно 10-20 дней и результат на выходе одинаковый.

                          Картинг имел бы смысл только если завалиться в него, выбить дверь с ноги, разорвать всех в клочья и тем самым поднять шумиху и привлечь спонсоров, но объективно это нереально.
                          Последний раз редактировалось slipper; 10.10.2010, 03:46.
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            ты умеешь работать со словарем? - молодчина!

                            но, вообще-то, мог бы мне и поверить - по-моему, я пишу достаточно грамотно
                            да, умею. И тебе советую научиться пользоваться словарем.
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • Leonid079
                              Member
                              • Aug 2010
                              • 46

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              ...

                              Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное)....
                              Если можно по подробней - какой на твой взгляд рейтинг начальных формул в Европе и по качеству и популярности и отдельно по стоимости.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎