If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
[COLOR="Red"]... Короче, как-то так... Про пилотаж расписывать наверное не буду (про новую резину и проч), тут ведь у всех опыта пилотирования формул гораздо больше моего - все и так все знают
Что еще... Приезжал босс итальянской Energy - поговорили про картинг, про Митрохина, Алешина, про планы на след год и все в таком духе. Вообще про европейский картинг я много нового узнал за последние 3 дня от различных людей, по большему счету из Energy.
Прив! Что нового про картинг рассказывают?))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Оно для меня новое, ты может и так в курсе Про серии всякие, взаимоотношения с FIA, бюджеты и проч... не для публичного форума, на самом деле.
Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
(...)опять же ломаем картинговый стереотип "рулишь меньше - едешь быстрей", конкретно здесь это не актуально (...)
это не картинговый стереотип, а элементарные законы физики - грубо говоря, чем глубже газ и прямее руль, тем быстрее едет автомобиль
посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?
слушай, слово "инжЕнер" - вовсе не самое сложное! я не придираюсь. просто на фоне более-менее грамотного (по крайней мере, с т.з. правописания) текста, такие ляпы режут глаз.
причем эту ошибку ты делаешь регулярно.
это не картинговый стереотип, а элементарные законы физики - грубо говоря, чем глубже газ и прямее руль, тем быстрее едет автомобиль посему не совсем понятно, зачем этот общий принцип ломать? во имя дрифта?
В реношке можно ехать чуть медленней без заносов "как по рельсам", а можно на 1 сек быстрее, но все повороты (из медленных выходы, в быстрых везде) будут с активной рулежкой (в идеале без сброса газа). Проехать на ту же 1 сек быстрее без постоянной борьбы с машиной невозможно.
В то время как в картинге такой ситуации в принципе не может быть.
Я специально спрашивал инжЕнера (и кстати не только этого, но и других) по этому поводу при разборе телеметрии, типа не теряется ли так скорость и правильно ли вообще ехать так? Он сказал что-то типа nah it's ok, when you really drive these cars at the limit they do crazy stuff. Да и по телеметрии быстрых пилотов видно, что рулежка там специфическая
В целом нету тут такого что вильнул на прямой - слил прямую, не настолько оно чувствительно к рулежке, двигатель не душится вообще.
Есдинственное отличие что мы по DTM конфигурации ездили, там срезка есть небольшая, трасса на 10-15 сек короче (не помню старых времен, смотреть лень).
Если пешком идти, то наверное секунд 15 будет, там вся разница в шпильке Hairpin после параболики, метров 50 - 70
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
Потому что в Ротаксе никогда не будет разыгрываться Чемпионат Мира. Так же как и в России Чемпионат России будет разыгрываться только в тех классах где разыгрывается Чемпионат Мира. Таковы правила и престиж автоспорта.
Если пешком идти, то наверное секунд 15 будет, там вся разница в шпильке Hairpin после параболики, метров 50 - 70
А ты там был за последние за 3 недели? Ее поменяли только-только. Мое время в DTM 1.28, а вчера чел квалился (и седня ехал 2 гонки) на той же машине 1.43 - 1.44 (GP), разница 15-16 сек.
Что за мания такая спорить о том чего не знаешь?.. лишь бы поспорить.
Ок), да вряд ли я в курсе). Что то про Ротакс ихний знаю, и то не много...Мне вот к примеру интересно, какой Европейский чамп ротоксовый считается самым сильным? Седня слышал про Кубок Прибалтики...В Германии говорят сильный чемпионат.
Интересно вот, почему в КФ( и даж в формулах ) нашего народа в Европе до фига гоняет, а в Ротаксе единицы... и все почти неудачно..
Стас я бы тебе настоятельно рекомендовал НЕ ехать картинг в европе на победу, а сразу ехать младшие формулы (не обязательно рено).
Бюджет на гонку в сильной команде в серьезном чемпионате (WSK и FIA чампы того же уровня) 6-10ты евро (НА ГОНКУ!) в KF2. Причем, объективно ты его все равно сольешь. Выиграть без опыта в европе просто нереально, а ехать еще 2 года в картинге (минимум) вообще тотальный бред. Ехать картинг НЕ на победу в конкретно твоем случае - тоже бред, хотя в моем бы имело смысл (чисто для базового гоночного опыта).
Ротакс, пожалуй, вообще ехать смысла не имеет ни в каком варианте, т.к. это все-таки недокласс. Т.е. его все знают, когда ты говоришь что ехал ротакс, тебе будут одобрительно кивать типа "ооо, дааа, ротакс, дааа, ротакс знаем", но на самом деле из всех картингистов с кем я тестился в формулах (а таких поверь было дохера) из ротакса был только 1. Все остальные KF2/KF1 и KZ1 (даже не KZ2). Причем ротакс щас не намного дешевле KF2, т.е. смысл в нем как в дешевой альтернативе тоже сомнительный.
Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное), хотя бы 1-2 дня чтобы понять что это такое чисто "для себя", и дальше принять решение остаться еще на год в картинге или завязывать с ним. В любом случае, тебе все равно "доучиваться" до формул дней 10-20 что ты щас будешь это делать что после 2х лет европейского каhтинга - одна херня, все равно 10-20 дней и результат на выходе одинаковый.
Картинг имел бы смысл только если завалиться в него, выбить дверь с ноги, разорвать всех в клочья и тем самым поднять шумиху и привлечь спонсоров, но объективно это нереально.
Последний раз редактировалось slipper; 10.10.2010, 03:46.
Я бы на твоем месте СРОЧНО подорвался в европу тестить любую формулу в этом году (только ради бога не f-ford, не f bmw и не f-adac, а что-нить нормальное)....
Если можно по подробней - какой на твой взгляд рейтинг начальных формул в Европе и по качеству и популярности и отдельно по стоимости.
Комментарий