Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену дня рождения я знать не знаю так что не обольщайся...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТут до тебя уже столько умников писало, что такие посты вполне принимаются за правду. А че ты хотел, пишешь наравне с народом который отличить А от Б не может, ожидай что к тебе будет отношение как и ко всем остальным.
просто так , к слову о крыльях на кузовах.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеты можешь себе представить крылья на обычной гражданской восьмерке?))) я вот не могу))В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеэх слава идет впереди меня, даж когда мой день рождения знают
зы. я просто люблю черный юмор, ничего личного
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениезы. я просто люблю черный юморВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА то потом день тратишь чтобы только команде доказать что ты валишь, а не тошнишь... и все бы ничего, но день-то денег стоит. А потом начинается "ну мы не знали", "ну теперь-то мы знаем", долбаные ...цы...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНу если ты действительно за день можешь доказать команде что ты валишь, а не тошнишь, на такой день денег жалеть наверное не стоит...
и правда у команд подход разный - кто-то не заморчивается особо, оставляет все в боевых настройках "как было" (англичане), кто-то спецом настраивает нейтрально (немцы), кто-то умышленно натраивает "как меньше вероятность что разложит машину" (итальянцы). Причем ехать быстро, строго говоря, можно НА ВСЕМ, на любом из трех вариантов, вот только бесит что приходится тратить дохрена времени на адаптацию к машине, в то время как это же время можно было потратить на работу собсно с трассой.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Удовольствия от этого чем дальше, тем меньше, на самом деле. Также, вобщем-то, как было и в картинге - в какой-то момент ты понимаешь что тебе надо ехать на тенировку, а вовсе не хочется
Думаю то бабло, которое я в себя инвестировал и инвестирую, вернется достаточно быстро.
в любом деле, а особенно в спорте, чтоб добиться результата, надо пахать и реально в**бывать, готов ли ты к этому? т.е. не к тому, чтобы пахать вообще, а чтобы сделать это работой, посвящать этому 8-12 часов в день, 5-6 дней в неделю? все остальное побоку?
варианты "посвящать этому много времени" не пройдут, ты в итоге все равно тебя объедут 19-20ти летние пареньки, с хорошим спонсорским бюджетом, живущие за счет родителей - т.е. чисто спортсмены.
не думай, что я пессимист, просто я в самом начале своего увлечения картингом уже задавал себе эти вопросы и вовремя расставил себе приоритеты и продал свой ракет 120
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПричем ехать быстро, строго говоря, можно НА ВСЕМ, на любом из трех вариантов, вот только бесит что приходится тратить дохрена времени на адаптацию к машине, в то время как это же время можно было потратить на работу собсно с трассой.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы, конечно, извини, что я тебе прокат в пример приведу, но насколько я понимаю, адаптация к машине это один из ключевых моментов.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.
а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...
Комментарий
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениевернется? ну хз, как оно вернется...в лучшем случае, если через пару лет найдешь себе спонсора, то будешь экономить на расходах на гонки. выйти на уровень зарабатывания - маловероятно.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениев любом деле, а особенно в спорте, чтоб добиться результата, надо пахать и реально в**бывать, готов ли ты к этому? т.е. не к тому, чтобы пахать вообще, а чтобы сделать это работой, посвящать этому 8-12 часов в день, 5-6 дней в неделю?
варианты "посвящать этому много времени" не пройдут, ты в итоге все равно тебя объедут 19-20ти летние пареньки, с хорошим спонсорским бюджетом, живущие за счет родителей - т.е. чисто спортсмены.
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениене думай, что я пессимист, просто я в самом начале своего увлечения картингом уже задавал себе эти вопросы и вовремя расставил себе приоритеты и продал свой ракет 120В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы, конечно, извини, что я тебе прокат в пример приведу, но насколько я понимаю, адаптация к машине это один из ключевых моментов.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэто только специфика проката....увы...
а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеа в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениену мы же про 5-7 лет говорили, а не про 2
посмотрим. то что ты говоришь - в какой-то степени имеет место быть, но есть и совсем другая сторона. все не так сложно, как кажется... большую роль, как всегда, играет PR.
покупай ротакс - это весело, не обязательно заниматься им профессионально
посмотрим на счет твоих 5-7 лет, тебе видней. обычно просто, чтоб понять, будет продавать продукт, или нет, делают тестовую партию и ее пытаются продать...а ты сразу из пушки по воробьям. ладно, твое дело, have fun
Комментарий
-
Комментарий