Сообщение от slipper
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		На Берлин! В формуле рено.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
просто 25 совсем недавно исполнилось. но енто к делу отношения не имеет.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену дня рождения я знать не знаю так что не обольщайся...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ты можешь себе представить крылья на обычной гражданской восьмерке?))) я вот не могу))Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТут до тебя уже столько умников писало, что такие посты вполне принимаются за правду. А че ты хотел, пишешь наравне с народом который отличить А от Б не может, ожидай что к тебе будет отношение как и ко всем остальным.
просто так
, к слову о крыльях на кузовах.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да ну епт, не о 8ке речь, я просто так сказал - точно также как и ты просто так сказал про 8ку! че прицепился?Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеты можешь себе представить крылья на обычной гражданской восьмерке?))) я вот не могу))В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
лучше пусть знаю дату рождения чем дату смертиСообщение от slipper Посмотреть сообщениеэх слава идет впереди меня, даж когда мой день рождения знают
 ...
зы. я просто люблю черный юмор, ничего личного
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
я тожеСообщение от vinnja Посмотреть сообщениезы. я просто люблю черный юмор
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну если ты действительно за день можешь доказать команде что ты валишь, а не тошнишь, на такой день денег жалеть наверное не стоит...Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА то потом день тратишь чтобы только команде доказать что ты валишь, а не тошнишь... и все бы ничего, но день-то денег стоит. А потом начинается "ну мы не знали", "ну теперь-то мы знаем", долбаные ...цы...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
да ну че там доказывать, если через 10 кругов, с самого, емое, утра, заезаешь в pit в середине сессии и они такие радостные спрашивают "ну че как машина?", а ты им "на таком говне не ездил никогда, перенастраивайте все нахер в перерыве" и дальше соплежуйство на весь день...Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеНу если ты действительно за день можешь доказать команде что ты валишь, а не тошнишь, на такой день денег жалеть наверное не стоит...
и правда у команд подход разный - кто-то не заморчивается особо, оставляет все в боевых настройках "как было" (англичане), кто-то спецом настраивает нейтрально (немцы), кто-то умышленно натраивает "как меньше вероятность что разложит машину" (итальянцы). Причем ехать быстро, строго говоря, можно НА ВСЕМ, на любом из трех вариантов, вот только бесит что приходится тратить дохрена времени на адаптацию к машине, в то время как это же время можно было потратить на работу собсно с трассой.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
вернется? ну хз, как оно вернется...в лучшем случае, если через пару лет найдешь себе спонсора, то будешь экономить на расходах на гонки. выйти на уровень зарабатывания - маловероятно.Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Удовольствия от этого чем дальше, тем меньше, на самом деле. Также, вобщем-то, как было и в картинге - в какой-то момент ты понимаешь что тебе надо ехать на тенировку, а вовсе не хочется
Думаю то бабло, которое я в себя инвестировал и инвестирую, вернется достаточно быстро.
в любом деле, а особенно в спорте, чтоб добиться результата, надо пахать и реально в**бывать, готов ли ты к этому? т.е. не к тому, чтобы пахать вообще, а чтобы сделать это работой, посвящать этому 8-12 часов в день, 5-6 дней в неделю? все остальное побоку?
варианты "посвящать этому много времени" не пройдут, ты в итоге все равно тебя объедут 19-20ти летние пареньки, с хорошим спонсорским бюджетом, живущие за счет родителей - т.е. чисто спортсмены.
не думай, что я пессимист, просто я в самом начале своего увлечения картингом уже задавал себе эти вопросы и вовремя расставил себе приоритеты и продал свой ракет 120
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты, конечно, извини, что я тебе прокат в пример приведу, но насколько я понимаю, адаптация к машине это один из ключевых моментов.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеПричем ехать быстро, строго говоря, можно НА ВСЕМ, на любом из трех вариантов, вот только бесит что приходится тратить дохрена времени на адаптацию к машине, в то время как это же время можно было потратить на работу собсно с трассой.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
это только специфика проката....увы...Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы, конечно, извини, что я тебе прокат в пример приведу, но насколько я понимаю, адаптация к машине это один из ключевых моментов.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.
а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну мы же про 5-7 лет говорили, а не про 2Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениевернется? ну хз, как оно вернется...в лучшем случае, если через пару лет найдешь себе спонсора, то будешь экономить на расходах на гонки. выйти на уровень зарабатывания - маловероятно.
посмотрим. то что ты говоришь - в какой-то степени имеет место быть, но есть и совсем другая сторона. все не так сложно, как кажется... большую роль, как всегда, играет PR.Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениев любом деле, а особенно в спорте, чтоб добиться результата, надо пахать и реально в**бывать, готов ли ты к этому? т.е. не к тому, чтобы пахать вообще, а чтобы сделать это работой, посвящать этому 8-12 часов в день, 5-6 дней в неделю?
варианты "посвящать этому много времени" не пройдут, ты в итоге все равно тебя объедут 19-20ти летние пареньки, с хорошим спонсорским бюджетом, живущие за счет родителей - т.е. чисто спортсмены.
покупай ротакс - это веселоСообщение от Banshee Посмотреть сообщениене думай, что я пессимист, просто я в самом начале своего увлечения картингом уже задавал себе эти вопросы и вовремя расставил себе приоритеты и продал свой ракет 120
, не обязательно заниматься им профессионально
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
я не настолько крут на данный момент чтобы валить на всем что попадется. и именно на моей стадии, важно не засорять мозг лишней информацией, а забить изначально правильные и четкие рефлексы, а потом уже от них плясать. по-хорошему, мне нужно определиться с командой или инжинером и работать только с кем-то одним. к этому все и идет.Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТы, конечно, извини, что я тебе прокат в пример приведу, но насколько я понимаю, адаптация к машине это один из ключевых моментов.
По крайней мере в прокате, именно кто быстрее приспособится к машине и реально начнет валить, при прочих равных, обычно выигрывает.
именно. очень часто настраивают не так как команда считает будет быстро, а так как пилоту комфортно, ибо в результате так и будет быстрей.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэто только специфика проката....увы...
а в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Наверное ты прав (я в этом мало что понимаю). Но ведь, чтобы настроить машину под пилота, он наверное должен сначала на ней проехать, а потом уже сказать что его не устраивает...Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеа в спорте машина должна настраиваться только под пилота, чтобы ему достигать каких то резалтов, он не должен бороться с машиной, а она должна настраиваться под него, что пилоту было как можно легче и приятнее ехать, тогда и резалты будут соотвесвующие...Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
когда у меня была ракет 120, там тоже было весело. ничего другого просто не было (кроме интер а и интер ц)Сообщение от slipper Посмотреть сообщениену мы же про 5-7 лет говорили, а не про 2
посмотрим. то что ты говоришь - в какой-то степени имеет место быть, но есть и совсем другая сторона. все не так сложно, как кажется... большую роль, как всегда, играет PR.
покупай ротакс - это весело
, не обязательно заниматься им профессионально
посмотрим на счет твоих 5-7 лет, тебе видней. обычно просто, чтоб понять, будет продавать продукт, или нет, делают тестовую партию и ее пытаются продать...а ты сразу из пушки по воробьям. ладно, твое дело, have fun
							
						
Комментарий
 - 
 
Комментарий