На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexanyan V.
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 106

    [quote=к.а.;513520]

    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 23.10.2010, 15:20. Причина: Мусор

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
      ёёё
      Я тебе сам могу все объяснить что куда пихается. Школьник ты или не школьник, меня это не интересует. Тебе отказали с ответом, тебе что-то не нравится? Не нравится, обращайся в Брюссель в комиссию по правам человека. В личку со своими друзьями переписывайся, я тебя не знаю, и желания узнавать нет никакого.

      Еще вопросы есть?
      Последний раз редактировалось Black Alex; 23.10.2010, 15:23.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Я не тренирую. Ребенок ходит в секцию картинга.
        http://www.forza-karting.ru/forza_ka...l_children.php
        Хух, слава богу, я значит не правильно тебя понял, я думал ты тренеруешь в школе.
        Тогда все нормально

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        1) А откуда вообще взялся термин "спортивное торможение"? Ты решил, что тот, кто использует trail braking, тормозит "спортивно", а тот, кто не использует - тормозит "не спортивно"? ))
        Треил-брейк тут ни при чем, я указал на его наличие как аргумент против твоей теории про "прокатывание".

        "Спортивность" торможения, если так можно выразиться, определяется в большей мере тем как отпускается педаль тормоза (скорость и плавность) и во вторую очередь перекрытием фаз торможения и поворота руля. Как мне видится, сам треил-брейкинг - это вообще побочный продукт. Я не стараюсь тормозить каким-то особым образом только чтобы использовать TB, я торможу как показано на графиках чтобы регулировать мин. скорость в апексе и кол-во веса, перераспределяемого между осями с течением времени, т.е., если по феншую ( ), то для сохранения баланса машины.

        Просто в какой-то момент ты понимаешь что все ще тормозя уже вполне можно поворачивать, машина сбалансирована настолько, что позволяет добавить угол на руле. Ок, на след. круг начинаю делать все тоже самое, только смещаю точку торможения ближе к апексу - получается еще большее перекрытия тормоза и руля. Здравствуй треил-брейк.

        Закосячил ты поворот полностью или нет, понимаешь после 2\3 торможения, когда педаль уже отпущена на 66%... Если к этому моменту ты перетормозил, то поняв ошибку исправить ее уже нечем - газ открывать нельзя, резко бросить педаль тормоза тоже, можно увеличить скорость с которой отпускаешь педаль, но это принципиально не поможет, т.к. на 90% машина уже замедлена, еще за первые 66% торможения.

        Если ты косячишь с точкой торможения, например тормозишь слишком рано и понимаешь это раньше чем выполнено 66% торможения, то ситуацию можно исправить отпустив тормоз чуть быстрей. Если наоборот тормозишь слишком поздно и понимаешь это достаточно рано, то это тоже исправляется, просто держишь педаль на максимальном давлении несколько дольше (если колеса не блокируются по мере падения аэродинамического загруза) или растягиваешь фазу торможения (если профиль поворота позволяет), или на крайняк, если уж совсем залошил, дотормаживаешь еще раз развивая макс давление (но это совсем не феншуйно - баланс теряется и поворот получается сильно сливной).

        Ставим новую резину и едем квалу. При прочих равных, сдвигается точка торможения к апексу, НО это совсем не обязательно. Точка торможения может остаться такой же, а вот скорость отпускания педали тормоза увеличится (т.е. угол между гепотенузой и катетами треугольника будет более острый - см графики), это увеличивает мин. скорость в апексе, что позволяет сделать только новая резина. Короче, "квальные" секунды "зарыты" в отпускании педали тормоза, если говорить о медленных поворотах...

        Поскольку у меня опыта мало на новой резине, я ее щупал следующим образом. Треил-бречишь как обычно, т.е. добавляешь угла на руле, НО сноса передней оси не возникает - круто, можно еще чуть отпустить тормоз (увеличивая скорость), опять не сносит (градус на руле все это время постепенно увеличивается как если бы ехал на старой резине), ок еще отпускаем пока не появится дрейф передней оси. Потом за неск кругов просто находишь ритм и можешь сразу тормозить в нужном "темпе"... Хотя четко почувстсовать предел новой резины мне пока так и не удалось, мне кажется я до него не добрался из-за недостаточного колва комплектов этой самой резины.
        Последний раз редактировалось slipper; 22.10.2010, 22:12.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от avd Посмотреть сообщение
          Правильный график получится если начало торможения сместить вправо, при начале поворота оставшемя на месте + график steering от начала поворота руля должен быть глубже и уже .
          Ничо не понял Можно тоже самое но в картинках?
          Вот заготовка: http://img43.imageshack.us/i/brake3z.jpg

          Не понял как может быть график steering "Уже"? Меньший угол?

          К.а. говорил про мои "идеальные" графики нарисованные линейкой поверх реальных. Он говорил что линейкой я неправильно нарисовал, а не про графики с телеметрии. На телеметрии там все супер как раз в варианте "после" (черный график).
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • Alexanyan V.
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 106

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            ... тебе что-то не нравится?
            Вопрос откровенно риторический. Меня не обидел отказ, я просто не думаю что он был вежливый, или хотя бы нейтральный.


            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            и желания узнавать нет никакого.
            Да, я понимаю. Это было бы малоприятное зрелище.

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Еще вопросы есть?
            Нет. Моё "общение" с тобой исчерпано.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
              Вопрос откровенно риторический. Меня не обидел отказ, я просто не думаю что он был вежливый, или хотя бы нейтральный.
              Он был абсолютно нейтральным. Ни вежливым, ни грубым.

              Надеюсь ты мне больше задавать вопросов не будешь, по крайней мере пока не обтешешься здесь получше.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Ничо не понял Можно тоже самое но в картинках?
                Вот заготовка: http://img43.imageshack.us/i/brake3z.jpg

                Не понял как может быть график steering "Уже"? Меньший угол?

                К.а. говорил про мои "идеальные" графики нарисованные линейкой поверх реальных. Он говорил что линейкой я неправильно нарисовал, а не про графики с телеметрии. На телеметрии там все супер как раз в варианте "после" (черный график).
                Да, я говорил про нарисованные линейкой графики. Но реальные твои имеют такой же "неправильный" принцип.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Да, я говорил про нарисованные линейкой графики. Но реальные твои имеют такой же "неправильный" принцип.
                  Это ты с тем же успехом можешь оставить при себе, до тех пор пока в твоих постах не будет какой-то конкретики они не стоят выеденого яйца.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.


                    тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.
                      У этого может быть 1001 причина, которые к общей теории отношения не имеют.
                      Есть куча поправок на шасси, на колодки, на устройство тормозов, на настройку подвески, да на что угодно... я ж не про эти тонкости щас говорю и не отрицаю их наличия.
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Alexanyan V.
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 106

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение

                        тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
                        Классная ссылка, спасибо. Жалко F1 Racing перестал у нас выпускаться. Одно удовольствие было читать.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Это ты с тем же успехом можешь оставить при себе, до тех пор пока в твоих постах не будет какой-то конкретики они не стоят выеденого яйца.
                          Они стоят больше, чем ты думаешь. Не для тебя, конечно же.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Они стоят больше, чем ты думаешь. Не для тебя, конечно же.
                            Нет, это ТЫ думаешь, что они стоят больше, чем они действительно стоят
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              У этого может быть 1001 причина, которые к общей теории отношения не имеют.
                              Есть куча поправок на шасси, на колодки, на устройство тормозов, на настройку подвески, да на что угодно... я ж не про эти тонкости щас говорю и не отрицаю их наличия.
                              А мне кажется,что он таким способом выставляет машину в поворот.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.


                                тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
                                В мемуарах у Дзанарди есть рассказ об одной гонке в Америке. Поскольку тормоза там металлические, они имеют свойство коробиться. И ему приходилось за некоторое время до торможения начинать нажимать на тормоз, потому что бьющий диск отодвигал колодки настолько, что для нормального торможения приходилось "прокачивать" тормоза перед каждым торможением.

                                Торможение левой ногой, которое приписывают Шумахеру как огромный шаг вперед в технике пилотирования (хотя когда гонщики его во всю применяли, Шумахера еще даже в проекте не было), имеет несколько минусов. Один из них заключается в том, что в повороте, если нога находится на педали тормоза, под действием ускорений пилот может "дожимать" педальку, сам этого даже не замечая.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎