На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Нет, это ТЫ думаешь, что они стоят больше, чем они действительно стоят
    Я не думаю, я знаю. Это ты сейчас в космосе летаешь с глазами в 5 копеек. А для меня это уже давно пройденный момент. Очень давно пройденный.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.


      тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"

      там про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        там про ситуации когда Рубенс работает и газом и тормозом правой ногой, а Шуми использовал левую ногу для торможения и мог не отпуская газ управлять балансом машины при помощи левой ноги на тормозе.
        Угу, только в двух примерах (Силверстоун, Сузука) Шумахер сначала подтормаживал при нажатом в пол газе, а в одном (Канада) лупил по тормозам сразу.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          PS: я вообще не рассматриваю торможение правой ногой ибо торможу только левой и отталкиваюсь от этого.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Угу, только в двух примерах (Силверстоун, Сузука) Шумахер сначала подтормаживал при нажатом в пол газе, а в одном (Канада) лупил по тормозам сразу.
            Ты пойми, что задача максимально эффективного торможения существенно проще, чем задача пройти некий конкретный поворот оптимальным образом.

            Если мы говорим о том, как максимально эффективно тормозить, то это одно, а если рассматриваем как тот или иной пилот действует проходя некий поворот - это другое.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • avd
              100,2% панда :D
              • Nov 2008
              • 224

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Ничо не понял Можно тоже самое но в картинках?
              Вот заготовка: http://img43.imageshack.us/i/brake3z.jpg

              Не понял как может быть график steering "Уже"? Меньший угол?

              К.а. говорил про мои "идеальные" графики нарисованные линейкой поверх реальных. Он говорил что линейкой я неправильно нарисовал, а не про графики с телеметрии. На телеметрии там все супер как раз в варианте "после" (черный график).
              График также и для твоего поста #558


              Вот прикладываю свой график, где рисовать думаю ты сам поймешь
              ось у - deceleration ( синий цвет)
              ось х - steering ( красный)
              1 - максимальное ускорение.
              Последний раз редактировалось avd; 23.10.2010, 00:27.

              Комментарий

              • avd
                100,2% панда :D
                • Nov 2008
                • 224

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                Если за единицу принять максимум сцепления шины, то по оси Y=1, а по оси x, будем несколько меньше, ну, допустим, x=0,8

                В F1 максимальные перегрузки именно в продольном направлении (на торможении), а не боковые.
                2 причины этому мне кажется:
                • tire stiffness (разная для различных направлений)
                • slip angle ( большой при больших ускорениях)

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  В мемуарах у Дзанарди есть рассказ...
                  Почитать дашь?

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Не, забудь о траектории сейчас и о точке торможения тоже. Понятно что они разные. Даже то что на "было" двойное торможение тоже можно не рассматривать.

                    Смотри на brake application (скорость развития максимально давления и самое давление) и отпускание тормоза (скорость с которой это происходит и "прогрессивность", особенно в самый-самый последний момент не должно быть бросания педали).

                    Также смотри на соотношения stering ко brake (насколько фаза торможения перекрывается рулежкой)

                    С графиками идеальных торможений разобрались, ок.

                    А по сравнению графиков вопросы остались. Разница в торможениях заметна и понятна, но не покидает ощущение, что не они первопричина низкой скорости на выходе. По-моему, дело в траектории.

                    У тебя есть графики "старого" торможения, но с правильной траекторией? Было бы интересно взглянуть на сравнение двух правильных траекторий с разными торможениями.

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Рожденный ползать, летать не может.


                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Еще один интересный пример: Шумахер, в отличие от Барикелло перед некоторыми поворотами не сразу "лупит по тормозам" что есть силы, а имеет место легкое подтормаживание при полностью нажатой педали газа и потом уже у него следует "удар" по тормозной педали.


                        тынцнуть на стрелку "read online", потом на иконку монитора "full screen"
                        Пример хорош, но не вполне корректен. Баррикелло тормозит правой ногой, поэтому у него иная техника.
                        Вот на сравнение телеметрий Шумахера и Хаккинена в Спа я бы посмотрел...

                        Комментарий

                        • Solo
                          Антон Прохоров
                          • Jul 2010
                          • 160

                          Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                          Во-первых, я не просил о помощи, я просто интересовался твоим мнением, раз уж оно было особым, и мне показалось что ты знаешь о чем говоришь. Жаль что я ошибся. Хотя, может и не жаль, не буду время терять читая, как вы друг в друга швыряете свои нереализованные амбиции.
                          Во-вторых, я не собираюсь ничего искать, ибо одним только ОСОБЫМ мнением авторитет не добовляется. С чего ты взял что мы должны поверить тебе наслово и срываться в гугл в поисках правильных графиков? Самому не смешно?
                          В - третьих почему в этом топике все такие грубые? Я понимаю личная неприязнь и тд, вопросов нет, но я впервые вижу такую изысканную форму высокомерия. "В мои планы это не входило" )))) Надо же...поразительно.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Alexanyan V. Посмотреть сообщение
                            (...)Я считаю , что ты преувеличиваешь свою значимость , и делаешь это не совсем элегантно, вызывая за одно лишь сообщение, достаточно сильный эффект отторжения у людей, которые тебя не знают и изначально не были настроены на конфликт(...)
                            возможно, манера общения Крамарского и требует определенной адаптации для тех, кто его не знает...

                            НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
                            Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.

                            Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делать
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              возможно, манера общения Крамарского и требует определенной адаптации для тех, кто его не знает...

                              НО: ты попробуй выиграть в спортивном картинге хотя бы что-нибудь на территории России. А если для тебя это уже прошедший этап, попробуй сделать сие на европейской, а точнее мировой арене. Без сумасшедшего бюджета и продолжительной работы с грамотными, а потому дорогими инженерами.
                              Когда сможешь - напишешь ему, что он преувеличивает свою значимость.

                              Ну а пока есть два варианта: первый - прислушиваться и мотать на ус, второй - ... думаю, сам знаешь, что тебе делать


                              его достижения, не дают право на такое гнилое общение.

                              Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение

                                Мой совет, просто не вступать в дебаты с этим человеком, ничего полезного вы точно не узнаете, скорей всего очередную дозу негатива.
                                Совет правильный. В дебаты со мной лучше не вступать. Хотя насчет полезности, ты можешь ошибаться. .
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎