На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KIRP
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 703

    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    продолжая тему. хорошо, когда тебя ребенком сажают в карт, да еще и не на последние деньги.
    Но часто ситуация такая - человек вырос, понял, чего ему хочется и начал искать возможности попасть в автоспорт. (самый свежий пример - Карачев, чуть раньше - Тюрюмин, чуть раньше - Сергей Злобин, Русинов, да вобщем их много в каждой дисциплине).
    Хорошо теперь, когда есть любительские классы типа Ротакса. Еще 10 лет назад их не было и поверьте, много "дядек" мыкалось в icc, fc (современные кф и кз), где у них не было никаких шансов.
    Так вот мне не понятно, что такого плохого в том, что эти люди, у которых в детстве не было возможности заниматься картингом, хотят попробовать себя в формуле? Многие идут в ралли, многие - в кольцевые кубковые серии и многие достигают очень неплохих результатов. не вижу причины спора и вообще мне не очень понятно деление людей на лохов и "не лохов". Люди занимаются гонками, ну и прекрасно. Для начала они зарплату платят механикам, практически вся российская N-4 (я о ралли) существует только на деньги бизнес-драйверов.
    Кто конкретно, те многие, которые добились чего то в кольце? Желание участвовать в гонках и наличие финансовой возможности, и как следствие реализация такого желания - это просто прекрасно, и я лично это всячески одобряю и поддерживаю.

    Но когда человек с практически улицы идет в профессиональную формульную команду, платит по 10 тыс. евро в неделю за "поездить немного" (за 10 тыс. много не дадут), с намерением поехать в самое ближайшее время чемпионат, а потом на трассе в гонке сливать пару-тройку секунд последнему из пелетона. Как называется такой человек? По моему, "лох" - вполне приемлемый термин.

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
      Кто конкретно, те многие, которые добились чего то в кольце?
      и в кольце и в ралли. вот для начала пожалуйста:
      Деймон Хилл (старт в гонках 24 года)
      Себастьян Леб (24)
      Александр Лесников (около 40 лет)
      Стас Грязин (около 30)
      Виктор Шаповалов

      Комментарий

      • Владимир65
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 864

        Кстати, в Валенсии продолжаются тесты. в Абарте Сироткин первый:
        1 – Sergei Sirotkin – Jenzer – 1’33”324 – 83 giri
        2 – Robert Visoin – Jenzer – 1’34”819 – 73
        3 – Matteo Tuscher – Jenzer – 1’36”253 – 77
        4 – Tristan Mingay – Jenzer – 1’37”816 – 45
        5 – Damien Castelnuovo – RP - 1’42”492 -
        скоро надеюсь будут результаты по рено

        Комментарий

        • KIRP
          Senior Member
          • Nov 2010
          • 703

          Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
          и в кольце и в ралли. вот для начала пожалуйста:
          Деймон Хилл (старт в гонках 24 года)
          Себастьян Леб (24)
          Александр Лесников (около 40 лет)
          Стас Грязин (около 30)
          Виктор Шаповалов
          Вопрос был про кольцо.
          К Деймону Хиллу с удовольствием добавил бы Петрова.

          Но это, простите, все?

          А по вопросу "лохов" то что скажете?

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            Шаповалов тоже кольцевик. Еще Саша Сотников. Ралли, кольцо, ралли-кросс во всех дисциплинах есть быстрые водители, есть медленные и не важно, как у них с финансами.
            А по лохам я уже высказал мнение, но мне не в падлу повторить. Любой человек имеет право на ошибку, любой человек имеет право на критику действий кого бы то ни было. но то, что по вашему в данном случае "лоховство", по моему таковым не является.
            то, что человек обратился в "профессиональную" как вы сказали команду (а какие еще есть?) - это правильно. То, что в рено - это тоже, поскольку начинать с ф3 труднее, о чем я писал еще летом помнится, а другой альтернативы в этом году нет.
            А каков будет результат зависит не от команды, ни от денег и ни от рено, а скорее от количества усилий и мотивации, ну и способностей, конечно. Вот у Карачева с мотивацией похоже все нормально, человек сам ищет возможности. А к примеру Мишу Алешина я с трудом могу представить без папы, папа с ним всю его карьеру и все, что надо для Мишиных выступлений, делает (что может, конечно). Может это и хорошо, Мише остается только гоночная работа, за остальное голова не болит, но тоже факт важный.

            Комментарий

            • Владимир65
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 864

              А вот и результаты в рено. Можно поздравить как Квятта, так и Чуклина, я считаю.
              1 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’31”981 – 99 giri
              2 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”303 – 94
              3 – Tio Ellinsas – Atech – 1’32”635 – 87
              4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’32”702 – 87
              5 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’32”941 – 67
              6 – Adam Carroll – CRS – 1’33”101 – 71
              7 - Oliver Rowland – Fortec – 1’33”438 – 73
              8 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”478 – 83
              9 - Luke Wright – CRS – 1’33”544 – 29
              10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’33”986 – 64
              11 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’34”015 – 74
              12 – Josh Webster – Fortec – 1’34”024 – 77
              13 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”048 – 59
              14 – Johha – MP - 1’34”355 - 81
              15 – Alexey Chuklin – MP – 1’34”701 – 80
              16 – Ronnie Lundstromer – KEO - 1’34”855 - 74
              17 – Tomas Jager – Epsilon - 1’35”521 – 62
              18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’35”697 – 62
              19 – Marco Sorensen – KEO – 1’35”938 – 76
              20 – Alex Riberas – Epsilon – 1’35”957 – 42
              21 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”444 – 56
              22 – Matt Thirlwall – CRS – 1’37”675 - 96

              Комментарий

              • KIRP
                Senior Member
                • Nov 2010
                • 703

                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                Шаповалов тоже кольцевик. Еще Саша Сотников. Ралли, кольцо, ралли-кросс во всех дисциплинах есть быстрые водители, есть медленные и не важно, как у них с финансами.
                А по лохам я уже высказал мнение, но мне не в падлу повторить. Любой человек имеет право на ошибку, любой человек имеет право на критику действий кого бы то ни было. но то, что по вашему в данном случае "лоховство", по моему таковым не является.
                .
                Ну про финансы я вообще ничего не писал. Вся моя мысль заключается в том, что если человек хочет просто где то и как то гоняться, то это отлично и может только всячески одобряться. Но если человек хочет научиться ЕЗДИТЬ (конкретно в кольце), то без картинга ну никак. Обмануть получиться только самого себя.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                  Мне приходилось общаться не с одним бывшим картингистом , едущим сейчас в "формулах".
                  Первый эпитет - "скучно".
                  Далее начинается описание , как всё медленно происходит , отсутствие нагрузок , накала борьбы...
                  И все однозначно признают , что в картинге ТЯЖЕЛЕЕ !!!
                  Только уже в формулах с мощными моторами начинают проявлятья общие черты с картингом...
                  Приходилось видеть так же пилотов после пару лет в формулах, которые пробуют ехать в картинге - однозначно чутьё машины пропадает, навыки притупляются... уже нет такой яркой езды. И требуется им не мало времени и потраченных сил , чтобы вернуть себе былую форму.
                  Речь шла об европейских гонщиках высшего ранга.
                  Бред. Полный бред. Посмотрел бы я на этих картингистов влетающих на 5/6-ой передаче в ходовой поворот на Формуле-Рено/3 и т.д. Зачем нести пургу про европейских гонщиков высшего ранга? Могу согласиться еще о коробочных картах, а бескоробки, это унылое тошнилово по сравнению даже с самой медленной формулой. В формулах в поворотах намного более высокие нагрузки, динамика разгона и торможения выше настолько, что картинг после них кажется детской забавой.

                  Думать надо прежде чем писать такой бред. Другое дело, что в картинге больше заездов в день, за один и тот же промежуток времени можно больше поворотов проехать, динамика, "движуха" выше, безопасность выше, разрешаются ошибки в большом диапазоне. В общем драйва для тех, кто "колбасится" в картинге больше. Но для тех, кто гоняется по настоящему, после формул картинг никогда не будет казаться "серьезным" занятием. По сравнению с формулами картинг намного проще, как в физическом, так и в пилотажном плане.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                    Ну про финансы я вообще ничего не писал. Вся моя мысль заключается в том, что если человек хочет просто где то и как то гоняться, то это отлично и может только всячески одобряться. Но если человек хочет научиться ЕЗДИТЬ (конкретно в кольце), то без картинга ну никак. Обмануть получиться только самого себя.
                    Научиться ездить можно и без картинга. А вот научиться гоняться и при этом ехать на победу, без картинга очень дорого. Езда в толпе, это то, чему учит картинг. Езда колесо в колесо, это тренировать на формулах чревато большими денежными тратами. А пока в толпе ехать не можешь, в гонках будешь сливать, и о хорошей моральной составляющей можно забыть надолго.

                    Если есть возможность, годик в картинге надо поколбасится минимум, а лучше 2. Все равно на 3-ий год в формуле поедешь уверенней, после 2-ух лет в картинге, чем если начать сразу в Формуле. (ИМХО)
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Leonid079
                      Member
                      • Aug 2010
                      • 46

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Бред. Полный бред. Посмотрел бы я на этих картингистов влетающих на 5/6-ой передаче в ходовой поворот на Формуле-Рено/3 и т.д. Зачем нести пургу про европейских гонщиков высшего ранга? Могу согласиться еще о коробочных картах, а бескоробки, это унылое тошнилово по сравнению даже с самой медленной формулой
                      Речь, как я понимаю об Изи карте идёт ?

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        А вот и результаты в рено. Можно поздравить как Квятта, так и Чуклина, я считаю.
                        1 – Daniil Kvyat – Koiranen – 1’31”981 – 99 giri
                        2 – Carlos Sainz – Koiranen – 1’32”303 – 94
                        3 – Tio Ellinsas – Atech – 1’32”635 – 87
                        4 – Andrew Lynn – Fortec – 1’32”702 – 87
                        5 – Karl Oscar Liiv – Koiranen – 1’32”941 – 67
                        6 – Adam Carroll – CRS – 1’33”101 – 71
                        7 - Oliver Rowland – Fortec – 1’33”438 – 73
                        8 – Vittorio Ghirelli – One Racing - 1’33”478 – 83
                        9 - Luke Wright – CRS – 1’33”544 – 29
                        10 – Sam Looijenstein – Epsilon – 1’33”986 – 64
                        11 – Leopold Ringborn – Van Amersfoort – 1’34”015 – 74
                        12 – Josh Webster – Fortec – 1’34”024 – 77
                        13 – Joseph Reilly – Fortec – 1’34”048 – 59
                        14 – Johha – MP - 1’34”355 - 81
                        15 – Alexey Chuklin – MP – 1’34”701 – 80
                        16 – Ronnie Lundstromer – KEO - 1’34”855 - 74
                        17 – Tomas Jager – Epsilon - 1’35”521 – 62
                        18 – Edolo Ghirelli – One Racing – 1’35”697 – 62
                        19 – Marco Sorensen – KEO – 1’35”938 – 76
                        20 – Alex Riberas – Epsilon – 1’35”957 – 42
                        21 – Dennis van de Laar – Van Amersfoort – 1’36”444 – 56
                        22 – Matt Thirlwall – CRS – 1’37”675 - 96
                        без комментариев.
                        Josh Webster


                        Joseph Reilly


                        Carlos Sainz


                        Luke Wright


                        Karl Oscar LiivTallinn, Estonia
                        Date of Birth: 19th June 1993


                        2007
                        Junior Rotax Max Estonia Challenge Karting – 2nd overall;

                        2006
                        Junior Rotax Max Estonia Challenge Karting – 4th overall

                        Oliver Rowland
                        Последний раз редактировалось NIKITA; 15.12.2010, 16:16.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                          Речь, как я понимаю об Изи карте идёт ?
                          Речь идет о картинге. Чего, думаешь я ни на чем кроме Изи-карта не ездил?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Leonid079
                            Member
                            • Aug 2010
                            • 46

                            А при чём здесь ты?
                            Мне твоё мнение не интересно.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
                              А при чём здесь ты?
                              Мне твоё мнение не интересно.
                              Как все запущено....

                              Думаешь твое мнение кому-то интересно? Весь мир знает, что картинг это только начало, очень упрощенный вид автоспорта. Не надо из мухи слона выращивать, все равно не получится.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                А Slipper'a, я считаю, можно и нужно поздравить с достойным результатом! Не ожидал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎