На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ***
    Кстати, в соседнем боксе стоят travin racing team с двумя ф3 и 1 пилотом. С ними работал немецкий инженер, который работал со мной в хогинкхайме и лауцринге. Еще раз убедился, что не стоит теститься в русской команде.
    ***
    а чо там у Травина как дела обстоят?
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      ты ведь даже не представил - что есть прокатные гонки!
      Мне не хочется обсуждать "прокатные гонки", потому что это несуществующая дисциплина несуществующего спорта.

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      и ни разу не представляешь, кто такой - leonid!
      Да хоть конь в пальто. Бред не перестает быть бредом вне зависимости от того кто его пишет.

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      теперь я почти надеюсь, что в первой же гонке тебя кто-нибудь просто-напросто уберет...
      nikot, у тебя по-моему после "ротакса для старперов" башню-то совсем сорвало... Поправьте, если не прав

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      у меня всегда вызывает сомнение твоя оценка собственных поступков!..
      Нет, ты просто читаешь через строчку или так как тебе хочется, чтобы в своем сознании меня побольше мудаком представлять - так тебе, видимо, с самим собой жить комфортней.

      Есть факты. Есть моя субъективная оценка этих фактов, от самих фактов четко отделенная по тексу сообщений. Если кто-то не обладает достаточным интеллектом чтобы отличать жопу от пальца, то это не должно быть моей проблемой и не будет.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий


      • Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Да нихера они не могут. Сидеть в прокате они могут. Вообще, как еще язык поворачивается слово "прокат" в одно предложение с формулами ставить, неужели настолько все запущено, что даже после 8 месяцев вдалбливания что с чем едет, вакцина все равно не находит мозг? Это из разряда "картинг круче формул", как leonid выше бредил... Настолько смешно, что даже грустно.
        .
        ну учитывая что в ротаксе ты вообще ничего не показал при внушительном бюджете, то как ты едеш на первых оф тестах дает мне некоторую пищу для размышлений....

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Слиппер, а с чего ты решил, что то, что кто-то где-то там участвует, сразу делает его быстрым перцем? Ты вообще времена в этих формулах видел? Там едут всего 2-3 человека, остальные либо еще не накатали достаточно, чтобы ехать быстро, либо вообще никогда быстро не поедут. Наличие денег не говорит о наличии скорости. А то, что ты проигрываешь меньше 3 секунд лидерам, то это конечно хорошо - есть куда стремиться. О 5-6 комплектах шин в день..... Ну ты олень. Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
            ну учитывая что в ротаксе ты вообще ничего не показал при внушительном бюджете, то как ты едеш на первых оф тестах дает мне некоторую пищу для размышлений....
            В Ротаксе он меньше отставал.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Ну так чего там в Барселоне сегодня было?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                (...)

                nikot, у тебя по-моему после "ротакса для старперов" башню-то совсем сорвало... Поправьте, если не прав



                каждый из первой десятки "старпёрофф" ГФ тебе навезет столько, что ты, бля, художественной литературой раз и на всегда займёшься

                но, если честно, свои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставил
                КОСА-продакшн

                Комментарий


                • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  В Ротаксе он меньше отставал.
                  ну, ротакс и попроще будет...и трассы покороче...

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    а чо там у Травина как дела обстоят?
                    Если честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.

                    Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Если честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.

                      Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.
                      Ну, насчет самой профессиональной русской команды - эт вряд ли)) Пришлось в паддоке во время кубка NEZ 2008 понаблюдать за их работой, за Финнами и АртЛайном. А механики там русские парни?
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        О 5-6 комплектах шин в день..... Ну ты олень. Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.
                        Это ты олень, если думаешь что народ не искатывает по 4-6 комплектов/день. Разумеется, не все, а топ 3-4 и, возможно, не каждый день по 6. Но это факт. Абсолютный минимум это 2, более реалистичная цифра 3. Кто может позволить себе больше - ставят больше, больше 6ти за день сложно искатать физичеки

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        свои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставил
                        Вот и правильно, и не ставь. Свои "выступления".
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Если честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.

                          Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.
                          и еще, иплан, чтоп тебе совсем стало понятно - что и с чем сравнивать. "старперы", лидеры класса, на не известном им шасси с весом более 10 кг тяжелее, ехали в одно время с молодёжью на CRG, легче на 10 кг...
                          я тебе говорил уже слиппер, ты - баран!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Ну, насчет самой профессиональной русской команды - эт вряд ли)) Пришлось в паддоке во время кубка NEZ 2008 понаблюдать за их работой, за Финнами и АртЛайном. А механики там русские парни?
                            "Самая" - потому что единственная , в формулах вроде как больше и нет русских. Насколько я понял, весь состав русский, кроме инженера. Но могу ошибаться.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              и еще, иплан, чтоп тебе совсем стало понятно - что и с чем сравнивать. "старперы", лидеры класса, на не известном им шасси с весом более 10 кг тяжелее, ехали в одно время с молодёжью на CRG, легче на 10 кг...
                              бла-бла-бла

                              Я и не сравниваю твои "подвиги" с формулами - делать мне больше нечего. Я сказал тебе после них башню сорвало. Читать не умеешь...

                              PS: кстати, не в 1 время а на 1-2 сек медленней, но это не важно
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Это ты олень, если думаешь что народ не искатывает по 4-6 комплектов/день. Разумеется, не все, а топ 3-4 и, возможно, не каждый день по 6. Но это факт. Абсолютный минимум это 2, более реалистичная цифра 3. Кто может позволить себе больше - ставят больше, больше 6ти за день сложно искатать физичеки
                                .
                                Вот 2-3 еще боле-мене реалистичная цифра. Даже 3 комплекта шин искатать за один день проблематично. Даже до состояния значительного падения времени на круге их за день не укатаешь. А главное - для тестов это совершенно не нужно. Нормальная работа - 1-2 комплекта новых шин, учитывая, что старые еще остаются.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎