На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
    А Slipper'a, я считаю, можно и нужно поздравить с достойным результатом! Не ожидал.
    На удивление быстро.
    Надо ехать гонки, а тесты ................ Это все не контролируемо, кто что поставил........
    Как говорят : будем посмотреть.

    Комментарий

    • Leonid079
      Member
      • Aug 2010
      • 46

      Почти 3 секунды проиграша 15-ти летнему пацану это "бытро" ?
      Это более 100 метров на круге проиграша !

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Вкратце про второй день в Валенсии (14 декабря 2010).

        Ночью и все утро шел дождь. Я плохо езжу по дождю, если честно, к тому же на новой машине это был мой первый «мокрый» день. Надо отметить, что в FR2010 используется принципиально другая дождевая резина нежели в FR2009, она намного мягче и потому намного лучше держит (зато легче квадратится). На мокром, Рено на новой резине льет Ф3 всего 2 сек, в Валенсии по крайней мере (очень затычная трасса, только 2 быстрых поворота).

        Короче, деваться некуда, все равно надо учиться ездить по дождюи уж тем более все равно надо осваивать новую машину - едем. Первая сессия (всего 4 сесии по 1 часу за день) была остановлена красным флагом минут через 7 после начала, потому что к пятому кругу в гравии в разных поворотах скопилось машин 5-6 Это при том, что Испанцы до этого не останавливали заезды красными флагами даже если народ уходил в гравий в опасном месте - просто очень быстро оттуда убирали. Поскольку одновременно на трассе от 20 до 30 машин, даже на сухом постоянно кто-то ошибался и останавливать сессию каждый раз было бы просто идиотизмом. Но на 7й минуте второго дня ее остановили .

        Ошибался я много - пару раз разворачивался, пару раз уезжал на срезку (все на торможениях), один раз мы уехали в эту самую срезку «паровозиком» втроем - я, один из редбуллов (или Квят или Саинз) и следом еще один чел , но в гравий не ушел (в Валенсии это очень легко сделать). По результатам первой сессии я был 17 из 29 (напарник по команде – 13й, Сироткин 20й, Квят 1й). Временем, ясен пень, не доволен, но для меня самого приоритетным было остаться на трассе и накатывать круги просто чтобы освоиться с машиной, привыкнуть к резине – с этим справился.

        Вторая сессия также была под мокрому, я начал наваливать и в середине заезда убрался в первом быстром повороте в гравий. Время к тому моменту показал тоже что и раньше, но народ видимо немного прикатался по дождю и чуть улучшился – я 18й из 29, Сироткин опять 20й, Квят 4й, однокомандник 11й.

        Очень много ошибались абарты (один из них Сироткин), вероятно им еще тяжелей ездить по воде изза турбомотора.

        Результаты первой и второй сессии:





        Дальше началось самое интересное.
        К 3й сесии начало подсыхать. Было еще достаточно мокро, поэтому вначале все выехали на дожде. Кругов через 6 я уже начал потихоньку наваливать, т.к. появился держак, по крайней мере на подсыхающих траекториях. В таком режиме я проехал 1.40, в середине сессии заехал переобуться в слик. Видимо, все сделали тоже самое примерно в это же время.

        Во вторую половину 3й сессии, на слике, за очень короткий интервал времени опять поубиралось человека 3-4, в том числе несчастные абарты. Трасса все еще была мокрой пятнами, в некоторых апексах была вода, поребрики оч. скользкие и т.п., народ опять начал сильно косячить.

        Для меня же этот момент был по сути началом полноценного теста в Валенсии . В то время как все откатали уже 6.5 часов из 8, я только начал работать в боевом режиме . В результате «в переходных условиях» на слике я проехал 1.36.5, показав 11 результат из 29, однокомандник 12й, Сироткин резко прыгнул с 20го на 5е место, Квят 1й. Результаты:




        На последнюю, четвертую сесиию, мы решили использовать 2 комплекта новой резины, по сути сжав тем самым 2 дня тестов в полтора часа . 2 комплекта же использовать потому что промежуточного б\у у нас просто не было, а от текущей б\у резины до новой такая большая разница, что я сам был на 100% уверен что с 1го комплекта не реализую весь ее потенциал.

        Выехал на старом чтобы проверить настройки, проехал низкие 1.37, переобулся, и на новом комплеке сразу же показал те самые 1.34.7 которые есть «в прессе». Сам слегка ох.... от того что за 6 кругов снял 2.3 сек с резины на затычной трассе, первый раз в жизни почувствовал «раскат», пик и «угасание» резины. Сначала недостат поворачиваемость, потом резко машина вдруг становится сбалансированной примено на 2 круга, и дальше постепенно начинает развиваться избыточная поворачиваемость – жопа теряет стабильность везде.

        Заехал переобуться во 2й новый комплект, полный уверенности что 1.33.х вальну как нехер делать, но по скольку в этот момент не переобулся только ленивый, одновременно на трассу выехали ВСЕ и я попал в жесткий трафик То какой-нибудь мудак вилял впереди прогревая резину, то какой-нибудь другой мудак шел в боевом режиме и лез во все щели что его приходилось пропускать, то чисто я сам, как последний мудак, факапил повороты - короче до конца дня на 2м комплекте я круга 4-5 подряд ехал 1.35.1 - 1.35.2 и на этом день закончился.




        Результатом в целом доволен, учитывая сроки за которые он достигнут (полтора часа). Мой однокомандник за весь прошлый день на старой резине проехал теже самые 1.36, которые я показал за 30 минут, а сегодня он был всего на 4 десятки лучше меня на новой резине, хотя использовал 3 комплекта за 2 дня, а я 2 комплекта за 1 час. А это чел с опытом полного чемпионата в ф-рено, выигрывавший гонки и квалившийся на поулы... правда, как и я, в Валенсии он в первый раз.

        Что касается всех остальных, конечно до редбуллов Квята и Сайнза мне далеко, но это будущий топ3 Еврокубка 2011, оба использующие по 4-6 комплектов резин В ДЕНЬ (это 5к евро/сутки только резина), имеющие опыт в формулах и изнающие FR2010 машину вдоль и поперек.

        Все остальные в протоколах - это далеко не джентельмен драйверы ибо это чисто спортивный тестовый день, где были только те, кто поедут что-либо в 2011, причем в новой машине ибо только новые рено там и были. Никаких помоек типа ф-глория, старых ф-форд, "исторических" формул и проч бреда... также как и не было туринга - 4 сессии френо и 4 сессии ф3/ф-мастер, которых тоже было 22 машины. Я никогда еще не тестился в атмосфере где все как один к концу дня начинают херачить новые комплекты резины один за другим, все отличие только в том что СКОЛЬКо комплектов захерачит , где ВСЕ смотрят по зеркалам и вообще ведут себя на трассе крайне уверенно и профессионально!

        Завтра первый день в Барселоне, сегодня ходили по треку. Смотрели видео и дату – очень сложный и быстрый трек, в отличии от затычной Валенсии. Температура +4, но зато сухо и солнечно. Редбуллы тоже здесь как и многие другие, кто был в Валенсии 13-14.
        Последний раз редактировалось slipper; 16.12.2010, 02:39.
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Спасибо всем за поздравления , хотя особо, наверное, пока не с чем поздравлять.

          По поводу "умных" каментов людей, знающих про формулы больше, чем те кто в них или рядом с ними провел последние полгода - лень вам отписывать, к тому же к.а. основную мысль уже озвучил.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • Старик РозенБом
            Senior Member
            • Oct 2007
            • 330

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            На удивление быстро.
            Надо ехать гонки, а тесты ................ Это все не контролируемо, кто что поставил........
            Как говорят : будем посмотреть.
            И зайца можно научить курить.
            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

            Комментарий

            • KIRP
              Senior Member
              • Nov 2010
              • 703

              Сообщение от Leonid079 Посмотреть сообщение
              Почти 3 секунды проиграша 15-ти летнему пацану это "бытро" ?
              Это более 100 метров на круге проиграша !
              Очень, очень быстрому пацану с огромным опытом, одному из потенциальных фаворитов будущего! Отличный результат в сложных условиях.

              Комментарий

              • Alex88
                Senior Member
                • Nov 2009
                • 172

                Лёх, поздравляю по моему не профессиональному мнению это очень достойный результат если ты только начал.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  (...) к тому же к.а. основную мысль уже озвучил.
                  ну да, и озвучил он ее довольно давно, сказав, что в реалии твой проигрыш составит порядка 3 секунд с круга

                  но в любом случае, это первые реальные результаты, которые ты опубликовал. по ним видно (4-й тест), что 28 пилотов по бест лапу едут в 15 секундах, при этом ты занимаешь сравнимо высокую 16-ю строчку протокола.
                  с чем тебя и поздравляю!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • Рус-Балтика
                    Senior Member
                    • Apr 2009
                    • 9164

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    ну да, и озвучил он ее довольно давно, сказав, что в реалии твой проигрыш составит порядка 3 секунд с круга

                    но в любом случае, это первые реальные результаты, которые ты опубликовал. по ним видно (4-й тест), что 28 пилотов по бест лапу едут в 15 секундах, при этом ты занимаешь сравнимо высокую 16-ю строчку протокола.
                    с чем тебя и поздравляю!
                    осталось дождаться его участие в гонке.
                    ГОнка это тебе не тест заезды

                    Комментарий


                    • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      ну да, и озвучил он ее довольно давно, сказав, что в реалии твой проигрыш составит порядка 3 секунд с круга

                      но в любом случае, это первые реальные результаты, которые ты опубликовал. по ним видно (4-й тест), что 28 пилотов по бест лапу едут в 15 секундах, при этом ты занимаешь сравнимо высокую 16-ю строчку протокола.
                      с чем тебя и поздравляю!
                      из этого я делаю вывод что добрая половина народу которая сидит у нас в прокате, могут в легкую крошить иностранцев в формулах...если даже слиппер всего то в трех секундах...

                      надо конечно подождать официальных заездов, а лучше гонок чтобы все нагляднее было видно...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Не могут. Потому что у них на это нет денег. Конкуренция на начальном этапе в формулах действительно значительно падает, так как у той толпы быстрой молодежи, которая есть в картинге, нет достаточных денег для перехода в формулы. Поэтому дальше идут только обеспеченные пилоты, или те, кто заручился поддержкой спонсоров. Но расчитывать на победу все равно не приходится, не нужно быть наивным. Все равно будет 1-3 очень быстрых пилота, до которых будет - как до луны на пердячем паре.

                        Если бы не было ограничения в виде денег, то путь прокатчикам перегородили бы толпы алчущих картингистов, которые прокатчиков даже на порог бы не пустили. Но даже среди прокатчиков бывают некоторые, кто смог бы составить им конкуренцию.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          из этого я делаю вывод что добрая половина народу которая сидит у нас в прокате, могут в легкую крошить иностранцев в формулах...если даже слиппер всего то в трех секундах...

                          надо конечно подождать официальных заездов, а лучше гонок чтобы все нагляднее было видно...
                          Вась, к сожалению (или счастью), тут нет сослагательного наклонения.
                          Однако мне бы лично очень хотелось, чтобы дОбрая половина нашего проката, включая тебя, нашла силы и возможности, дабы попробовать себя в спортивном картинге.
                          Не сомневаюсь, большинство выглядело бы там отнюдь не дурно!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            при этом ты занимаешь сравнимо высокую 16-ю строчку протокола.

                            Здесь бы занял 7ю строчку, привезя 2 десятки, например этому челу:


                            Или 1 десятку этому:


                            И т.д. Разуйте глаза кто там теститься, с какими бюджетами и каким подходом. В Испанию почти не ездят люди "попробовать" формулу, потому что это дорого, далеко и неудобно. Здесь все кто или уже ехали чемпионат или поедут на след год и тестируются именно чтобы поехать чемпионат. А в 2010 машине - это Eurocup, NEC или Alps, т.е. мягко говоря не лоховские чампы, первые два еще и с баном на тесты различной степени тяжести.

                            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                            из этого я делаю вывод что добрая половина народу которая сидит у нас в прокате, могут в легкую крошить иностранцев в формулах...если даже слиппер всего то в трех секундах...
                            Да нихера они не могут. Сидеть в прокате они могут. Вообще, как еще язык поворачивается слово "прокат" в одно предложение с формулами ставить, неужели настолько все запущено, что даже после 8 месяцев вдалбливания что с чем едет, вакцина все равно не находит мозг? Это из разряда "картинг круче формул", как leonid выше бредил... Настолько смешно, что даже грустно.

                            Кстати, в соседнем боксе стоят travin racing team с двумя ф3 и 1 пилотом. С ними работал немецкий инженер, который работал со мной в хогинкхайме и лауцринге. Еще раз убедился, что не стоит теститься в русской команде.

                            Если подходить объективно, пока мой результат на доллар инвестиций достаточно высокий - я быстрей многих, кто инвестировал в разы больше. В тоже время, медленне тех, кто инвестировал "неприлично много". Если бы я искатывал по 6 комплектов резины/день в течение 20-30 дней, то тоже был бы в топ3-5, но во-первых не любой ценой нужен этот самый топ 3-5 в конкретно ф-рено, а во-вторых я и в меньшее бабло уложусь, и без 6 комплектов резины\день

                            Остальные "умники" и любители пообсирать чужие результаты - можете достигнуть того же за меньшие деньги/время? - ну попробуйте, потом говорите.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              но в любом случае, это первые реальные результаты
                              Ты намекаешь, что все остальное что я писал я выдумал что-ли?

                              Это реально первый день с протоколами, т.к. это официально "коллективные тесты", а не просто опенпит.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                "Да нихера они не могут. Сидеть в прокате они могут. Вообще, как еще язык поворачивается слово "прокат" в одно предложение с формулами ставить, неужели настолько все запущено, что даже после 8 месяцев вдалбливания что с чем едет, вакцина все равно не находит мозг? Это из разряда "картинг круче формул", как leonid выше бредил... "
                                вот твой

                                какая же ты всё-таки метафизическая свинья!

                                ты ведь даже не представил - что есть прокатные гонки!
                                и ни разу не представляешь, кто такой - leonid!

                                теперь я почти надеюсь, что в первой же гонке тебя кто-нибудь просто-напросто уберет...

                                PS: кстати, в жизни такого никому не желал!!!

                                PPS: я никогда в жизни не сомневался в том, что ты делаешь.
                                у меня всегда вызывает сомнение твоя оценка собственных поступков!..
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎