Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты ведь даже не представил - что есть прокатные гонки!
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеи ни разу не представляешь, кто такой - leonid!
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетеперь я почти надеюсь, что в первой же гонке тебя кто-нибудь просто-напросто уберет...
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеу меня всегда вызывает сомнение твоя оценка собственных поступков!..
Есть факты. Есть моя субъективная оценка этих фактов, от самих фактов четко отделенная по тексу сообщений. Если кто-то не обладает достаточным интеллектом чтобы отличать жопу от пальца, то это не должно быть моей проблемой и не будет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа нихера они не могут. Сидеть в прокате они могут. Вообще, как еще язык поворачивается слово "прокат" в одно предложение с формулами ставить, неужели настолько все запущено, что даже после 8 месяцев вдалбливания что с чем едет, вакцина все равно не находит мозг? Это из разряда "картинг круче формул", как leonid выше бредил... Настолько смешно, что даже грустно.
.
Комментарий
-
-
Слиппер, а с чего ты решил, что то, что кто-то где-то там участвует, сразу делает его быстрым перцем? Ты вообще времена в этих формулах видел? Там едут всего 2-3 человека, остальные либо еще не накатали достаточно, чтобы ехать быстро, либо вообще никогда быстро не поедут. Наличие денег не говорит о наличии скорости. А то, что ты проигрываешь меньше 3 секунд лидерам, то это конечно хорошо - есть куда стремиться. О 5-6 комплектах шин в день..... Ну ты олень. Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену учитывая что в ротаксе ты вообще ничего не показал при внушительном бюджете, то как ты едеш на первых оф тестах дает мне некоторую пищу для размышлений....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение(...)
nikot, у тебя по-моему после "ротакса для старперов" башню-то совсем сорвало... Поправьте, если не прав
каждый из первой десятки "старпёрофф" ГФ тебе навезет столько, что ты, бля, художественной литературой раз и на всегда займёшься
но, если честно, свои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставилКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ Ротаксе он меньше отставал.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеа чо там у Травина как дела обстоят?
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеО 5-6 комплектах шин в день..... Ну ты олень. Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесвои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставилВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.
я тебе говорил уже слиппер, ты - баран!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, насчет самой профессиональной русской команды - эт вряд ли)) Пришлось в паддоке во время кубка NEZ 2008 понаблюдать за их работой, за Финнами и АртЛайном. А механики там русские парни?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеи еще, иплан, чтоп тебе совсем стало понятно - что и с чем сравнивать. "старперы", лидеры класса, на не известном им шасси с весом более 10 кг тяжелее, ехали в одно время с молодёжью на CRG, легче на 10 кг...
Я и не сравниваю твои "подвиги" с формулами - делать мне больше нечего. Я сказал тебе после них башню сорвало. Читать не умеешь...
PS: кстати, не в 1 время а на 1-2 сек медленней, но это не важноВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто ты олень, если думаешь что народ не искатывает по 4-6 комплектов/день. Разумеется, не все, а топ 3-4 и, возможно, не каждый день по 6. Но это факт. Абсолютный минимум это 2, более реалистичная цифра 3. Кто может позволить себе больше - ставят больше, больше 6ти за день сложно искатать физичеки
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий