Сообщение от slipper
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		На Берлин! В формуле рено.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Мне не хочется обсуждать "прокатные гонки", потому что это несуществующая дисциплина несуществующего спорта.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеты ведь даже не представил - что есть прокатные гонки!
Да хоть конь в пальто. Бред не перестает быть бредом вне зависимости от того кто его пишет.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеи ни разу не представляешь, кто такой - leonid!
nikot, у тебя по-моему после "ротакса для старперов" башню-то совсем сорвало... Поправьте, если не правСообщение от nikot Посмотреть сообщениетеперь я почти надеюсь, что в первой же гонке тебя кто-нибудь просто-напросто уберет...
Нет, ты просто читаешь через строчку или так как тебе хочется, чтобы в своем сознании меня побольше мудаком представлять - так тебе, видимо, с самим собой жить комфортней.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеу меня всегда вызывает сомнение твоя оценка собственных поступков!..
Есть факты. Есть моя субъективная оценка этих фактов, от самих фактов четко отделенная по тексу сообщений. Если кто-то не обладает достаточным интеллектом чтобы отличать жопу от пальца, то это не должно быть моей проблемой и не будет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну учитывая что в ротаксе ты вообще ничего не показал при внушительном бюджете, то как ты едеш на первых оф тестах дает мне некоторую пищу для размышлений....Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДа нихера они не могут. Сидеть в прокате они могут. Вообще, как еще язык поворачивается слово "прокат" в одно предложение с формулами ставить, неужели настолько все запущено, что даже после 8 месяцев вдалбливания что с чем едет, вакцина все равно не находит мозг?
 Это из разряда "картинг круче формул", как leonid выше бредил... Настолько смешно, что даже грустно.
.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Слиппер, а с чего ты решил, что то, что кто-то где-то там участвует, сразу делает его быстрым перцем? Ты вообще времена в этих формулах видел? Там едут всего 2-3 человека, остальные либо еще не накатали достаточно, чтобы ехать быстро, либо вообще никогда быстро не поедут. Наличие денег не говорит о наличии скорости. А то, что ты проигрываешь меньше 3 секунд лидерам, то это конечно хорошо - есть куда стремиться. О 5-6 комплектах шин в день.....
 Ну ты олень. 
 Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.
							
						Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В Ротаксе он меньше отставал.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениену учитывая что в ротаксе ты вообще ничего не показал при внушительном бюджете, то как ты едеш на первых оф тестах дает мне некоторую пищу для размышлений....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение(...)
nikot, у тебя по-моему после "ротакса для старперов" башню-то совсем сорвало... Поправьте, если не прав
 
каждый из первой десятки "старпёрофф" ГФ тебе навезет столько, что ты, бля, художественной литературой раз и на всегда займёшься
 
но, если честно, свои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставил
							
						КОСА-продакшн
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну, ротакс и попроще будет...и трассы покороче...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ Ротаксе он меньше отставал.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Если честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеа чо там у Травина как дела обстоят?
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну, насчет самой профессиональной русской команды - эт вряд ли)) Пришлось в паддоке во время кубка NEZ 2008 понаблюдать за их работой, за Финнами и АртЛайном. А механики там русские парни?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
 Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это ты олень, если думаешь что народ не искатывает по 4-6 комплектов/день. Разумеется, не все, а топ 3-4 и, возможно, не каждый день по 6. Но это факт. Абсолютный минимум это 2, более реалистичная цифра 3. Кто может позволить себе больше - ставят больше, больше 6ти за день сложно искатать физичекиСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеО 5-6 комплектах шин в день.....
 Ну ты олень. 
 Кончай гнать пургу, в этом нет никакого смысла.
Вот и правильно, и не ставь. Свои "выступления".Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесвои выступления с твоими формульными я даже рядом не ставил
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
и еще, иплан, чтоп тебе совсем стало понятно - что и с чем сравнивать. "старперы", лидеры класса, на не известном им шасси с весом более 10 кг тяжелее, ехали в одно время с молодёжью на CRG, легче на 10 кг...Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не знаю как обстоят дела. Вроде купили новые машини, пригласили инженера помочь их "поставить на колеса"/настроить.
Это само по себе нормально и правильно, но то КАК это делается... как у них идет работа по ходу дня, с каким темпом... Короче, не берусь особо сильно критиковать, думаю из русских комманд это все равно одна из самых профессиональных, но с европейскими, я считаю, рядом не стояла.
я тебе говорил уже слиппер, ты - баран!КОСА-продакшн
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
"Самая" - потому что единственнаяСообщение от coyote Посмотреть сообщениеНу, насчет самой профессиональной русской команды - эт вряд ли)) Пришлось в паддоке во время кубка NEZ 2008 понаблюдать за их работой, за Финнами и АртЛайном. А механики там русские парни?
, в формулах вроде как больше и нет русских. Насколько я понял, весь состав русский, кроме инженера. Но могу ошибаться.
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
бла-бла-блаСообщение от nikot Посмотреть сообщениеи еще, иплан, чтоп тебе совсем стало понятно - что и с чем сравнивать. "старперы", лидеры класса, на не известном им шасси с весом более 10 кг тяжелее, ехали в одно время с молодёжью на CRG, легче на 10 кг...
Я и не сравниваю твои "подвиги" с формулами - делать мне больше нечего. Я сказал тебе после них башню сорвало. Читать не умеешь...
PS: кстати, не в 1 время а на 1-2 сек медленней, но это не важно
							
						В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вот 2-3 еще боле-мене реалистичная цифра. Даже 3 комплекта шин искатать за один день проблематично. Даже до состояния значительного падения времени на круге их за день не укатаешь. А главное - для тестов это совершенно не нужно. Нормальная работа - 1-2 комплекта новых шин, учитывая, что старые еще остаются.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭто ты олень, если думаешь что народ не искатывает по 4-6 комплектов/день. Разумеется, не все, а топ 3-4 и, возможно, не каждый день по 6. Но это факт. Абсолютный минимум это 2, более реалистичная цифра 3. Кто может позволить себе больше - ставят больше, больше 6ти за день сложно искатать физичеки
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 
Комментарий