Сообщение от coyote
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа выключатель ведь тоже можно мягко нажать, а можно грубо ударить.
2_slipper:
А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Ну, не с Монцы, хоть откуда-нибудь. Главное, чтобы круг действительно был быстрый. Поул / бест лэп или что-то близкое к этому.
Опытный пилот - красный, я - синий.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2_slipper:
А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Можно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеИз-за блокировки колес графики все равно разъезжаются... что, кстати, имеет место быть даже на приведенных примерах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа гоночных автомобилях вообще прелоад на пружинах не трогают, он должен быть почти равен нулю. Есть конечно извращенцы, которые это делают, когда нет пружин пожестче/покороче, но это уже прием из арсенала бедных и самых умных.
PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЭх... куда инженерам F1 (буквально) до тебя...
PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Если у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.
ПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тем более что "прелоад" (давай все таки разговаривать по русски) преднагрузка вряд ли будет делаться больше, чем вес, который приходится на колесо. В настройках гоночных автомобилей есть такое понятие как ограничение хода подвески. Делается это для того, чтобы на ходе отбоя "лишняя" энергия не приводила к "лишней" раскачке автомобиля. Актуально это на тяжелых переднеприводных автомобилях. На формулах это не актуально, а даже вредно. Но некоторые шибко умные инженеры все же это практикуют. У Кэролла Смита очень много "лестных" слов о них написано.
А под дождем такие "извращения", смерти подобны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.
PS: Спецом для тебя график "по дистанции":
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЕсли честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.
коробку, дифф. не трогают?Последний раз редактировалось coyote; 29.10.2010, 03:14."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Какой же ты тугой. Жесткость пружин от преднагрузки не зависит, это и без тебя известно. Я тебе говорю для чего некоторые "инженеры" это пытаются делать. И понятно, что у них это не получается, потому что жесткость пружины от преднагрузки не зависит.
Дальше будешь тужить, или мозги включишь?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий