На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Угу, а в 97 году инженер Вильнева говорил, что канадец газом как выключателем работает. Вроде тоже неправильно, а титул выиграл.
    На выключатель ведь тоже можно мягко нажать, а можно грубо ударить.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      На выключатель ведь тоже можно мягко нажать, а можно грубо ударить.
      ну, тоже верно...

      2_slipper:
      А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
      Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно...
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        2) Ну, не с Монцы, хоть откуда-нибудь. Главное, чтобы круг действительно был быстрый. Поул / бест лэп или что-то близкое к этому.
        Franciacorta быстрый круг опытного пилота 1.09.3 против моего 1.09.8, условия сравнимые, резина новая у обоих. Графики выравнивал вручную, поэтому их много, строго говоря сравнивать телеметрию с разных дней можно только поворот vs поворот а не круг против круга.

        Опытный пилот - красный, я - синий.







        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          2_slipper:
          А можешь подробнее на дождевых настройках остановиться?
          Про развал, понятно, но там же еще помимо этого многое менять нужно...
          Если честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Можно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Можно и круг против круга. В рейс студии есть возможность двигать отсечку.
              Из-за блокировки колес графики все равно разъезжаются... что, кстати, имеет место быть даже на приведенных примерах.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Если честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.
                На гоночных автомобилях вообще прелоад на пружинах не трогают, он должен быть почти равен нулю. Есть конечно извращенцы, которые это делают, когда нет пружин пожестче/покороче, но это уже прием из арсенала бедных и самых умных.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Из-за блокировки колес графики все равно разъезжаются... что, кстати, имеет место быть даже на приведенных примерах.
                  Ничего там не разъезжается. Ты не включай сравнение по времени, и все будет нормально.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    На гоночных автомобилях вообще прелоад на пружинах не трогают, он должен быть почти равен нулю. Есть конечно извращенцы, которые это делают, когда нет пружин пожестче/покороче, но это уже прием из арсенала бедных и самых умных.
                    Эх... куда инженерам F1 (буквально) до тебя...

                    PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Эх... куда инженерам F1 (буквально) до тебя...

                      PS: Жесткость пружины от preload'а не меняется.
                      Инженеры Ф-1 об этом прекрасно знают. Только некоторые "инженеры" знают еще больше.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Если у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.

                        ПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Тем более что "прелоад" (давай все таки разговаривать по русски) преднагрузка вряд ли будет делаться больше, чем вес, который приходится на колесо. В настройках гоночных автомобилей есть такое понятие как ограничение хода подвески. Делается это для того, чтобы на ходе отбоя "лишняя" энергия не приводила к "лишней" раскачке автомобиля. Актуально это на тяжелых переднеприводных автомобилях. На формулах это не актуально, а даже вредно. Но некоторые шибко умные инженеры все же это практикуют. У Кэролла Смита очень много "лестных" слов о них написано.

                          А под дождем такие "извращения", смерти подобны.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Если у пружины, допустим, деформация 1 см на 100 ньютонов, и ты запрелоадил ее на 1 см, то любые нагрузки меньше 100 ньютонов не будут приводить к деформации пружины. Машина будет ехать как будто без подвески. Прелоад приведет к тому, что в диапазоне, насколько ты ее запрелоадил, ты получаешь табуретку.
                            Ты как всегда говоришь очевидное с умным видом Повторяю - жесткость пружины от preload'a не зависит, так что твой тезис "прелоад используют когда жесткость пружин подобрать не могут" и "прелоад должен всегда быть в 0" - это пердеж в лужу (сказано чисто чтобы повыеживаться и поспорить), а точнее идеализированная и в реальной жизни невозможная ситуация (ну может только в f1 где у тебя в распоряжении 200 пружин с минимальным шагом).

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            ПС, я конечно понимаю, что тебе пока что такие мелочи непонятны, но все же.
                            Я давно знаю не меньше тебя, а местами гораздо больше.

                            PS: Спецом для тебя график "по дистанции":

                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Если честно, я не вникал - детально описать не могу. Точно знаю что меняют стабилизаторы (задний просто отсоединяют), аморты и на сжатие и на отбой, ride height (наверное и rake тоже), баланс тормозов (больше на жопу), насчет toe не уверен, пружины не меняют, но preload меняют точно.
                              антикрылья на максимум?
                              коробку, дифф. не трогают?
                              Последний раз редактировалось coyote; 29.10.2010, 03:14.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Какой же ты тугой. Жесткость пружин от преднагрузки не зависит, это и без тебя известно. Я тебе говорю для чего некоторые "инженеры" это пытаются делать. И понятно, что у них это не получается, потому что жесткость пружины от преднагрузки не зависит.

                                Дальше будешь тужить, или мозги включишь?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎