Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Что по мне - так уже сложился определенный цикл любительского класса в России:
1. Первое знакомство, PR, привлечение первых пилотов.
2. Первые гонки, первые успехи класса как гоночного проекта.
3. Эйфория, всё идет замечательно! Организаторы уверенны - это будет продолжаться вечно и перестают работать.
4. Холодный душ отрезвления - народ из класса массово уходит. Что делать?!
5. Далее пока неизвестно...
Так развивались события с Ротаксом, Изикартом и нет ни каких предпосылок к тому, что бы у Вортекса дела пошли по другому сценарию...
Потраченные огромные (по картинговым меркам) деньги, пилотами претендовавшими на лидерство в классах, всегда встречали сопротивление малобюджетных, но технически грамотных команд. так было во все года в Ротаксе и Изикарте. Это противостояние выигрывали, то одни, то другие. Так что деньгими компенсировалось отсутствие сильной инженерно-тренерской составляющей. Но отсутствие большого бюждета не приговор: "Ты лузер и в лидеры тебе не выбится". Ярких примеров из последних лет можно назвать десяток! а лузеров с большими бюджетами ещё больше!
Комментарий