Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Мое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
      Мое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
      Для роста пилота важно стремление к становлению лучшим в мире, и желание ради этого работать. В ДМС-е конкуренция - мама не горюй, а что от неё толку то?

      Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Как показывает практика, ниже.
        Ну половина проката в спорт ушла...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Ну половина проката в спорт ушла...
          В прокате гораздо больше пилотов, чем 10
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Сергей_М
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 2992

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Для роста пилота важно стремление к становлению лучшим в мире, и желание ради этого работать. В ДМС-е конкуренция - мама не горюй, а что от неё толку то?

            Если уж на то пошло, то нужна конкуренция высокого уровня. И сейчас она самая большая из Российских классов в КЗ-2. В нем даже утешок есть!
            Да, именно так, конкуренция высокого уровня в спортивных классах, про KF3 я упомянул применительно к юниорским классам.
            Как не парадоксально все быстрые прокатчики из Детской Лиги и ДМС также быстро поехали и в спортивных классах, здесь можно отметить Богданова, Демченко, Кутлунина, Буланцева и многих других, а также уже старичков Бурмистрова и Куракина.
            Это я к тому, что в прокатных сериях также следует выбирать конкурентные соревнования!
            Вспоминая впечатления года четыре назад, соревнуясь в детских прокатных гонках смотрел на спортсменов детей как на небожителей, теперь знаю почти наверняка любой быстрый ребенок не за теряется и в спорте, как правило и если не испугается еще более плотной борьбы и открытых колес!
            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
            Italian Formula 4 2014
            Formula Renault 2.0 NEC 2015
            SMP F4 2015-16
            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
            Группа ДЛ ВКонтакте

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
              Да, именно так, конкуренция высокого уровня в спортивных классах, про KF3 я упомянул применительно к юниорским классам.
              ....
              Ну так не все же строят "карьеру". Кто-то просто живет, гоняется и получает от этого удовольствие. От коробки удовольствие больше. Лично для меня...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                В ноябре 2011 мы тестировали КЗ-2 и КФ-3 с интервалом неделю (я уже писАл об этом, но еще раз напишу). После КЗ-2, Денис неделю был под впечатлением. КФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже. Совершенно случайно узнали, что существует юниорский Казет - Н-Ю. Сделали выбор. Если сейчас предложить Денису поехать этап в КФ-3, он очень удивится. КФ-3, после коробки,ему не интересен в принципе. А насчет проката, я понял, что он лучше вообще ни на чём не поедет, чем на "пылесосе" прокатится.
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                  КФ3 впечатлений не произвёл, отметил только, что разгоняется побыстрее Изика, а по большому счету - одно и тоже.
                  Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...

                  А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?

                  Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...

                  2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Кстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                      Кстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .

                      А их никто не спросит. Их посадят в бескоробку, поставит передатку, на которой любое лишнее движение рулем будет влечь ПРОВАЛ и будут учить ездить.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Кстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Oleg
                          Senior Member
                          • Dec 2008
                          • 1786

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...

                          А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?

                          Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...

                          2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
                          Да нормально на КФ-3 проехал - 51,5 на Лидере при +2 градуса, без вката, почти в одиночестве. Я ж говорю - ДРАЙВА МЕНЬШЕ в бескоробке, невесело в ней ехать после коробки.
                          Коммунисты - "сказку делали былью"...
                          Путиноиды - быль делают сказкой.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                            Да нормально на КФ-3 проехал - 51,5 на Лидере при +2 градуса, без вката, почти в одиночестве. Я ж говорю - ДРАЙВА МЕНЬШЕ в бескоробке, невесело в ней ехать после коробки.
                            Так я тоже говорю: кому драйв, а кому кое-что другое.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Интересно, взрослые пилоты садятся с РМ на KF2 и офигевают...

                              А тут с ИЗИ100 (я верно понял?) на KF3 и не было эмоций? Может надо было газ нажать?

                              Я прекрасно понимаю, что это личное дело каждого где ехать. И уважаю Ваш выбор. Но когда слышу, что на пилота KF3 не произвел впечатления, сразу вопросы возникают...

                              2 k.a. Саша, а какая разница между ИЗИ 100 и KF3 на круг? (Любая трасса по которой есть данные...)
                              На одинаковых шинах разница меньше секунды. У Изи 100 мотор 20 л.с. А у КФ-3 около 24-ех. Но вес в 10 кг. разница, у Изи меньше. Основная разница по шинам. Поставь на КФ шины от изика, и разница будет не существенная.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                                Кстати, а вы давали своим юниорам возможность потестить КЗ-2? Попробуйте, может они в КФ-3 и не захотят садиться после этого .
                                Это смотря как настроить машину. КЗ-ет может так запрыгать, что потом юниор будет за версту обходить эту машину.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎