If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
.......Единственное, что меня напрягало на протяжении всего гоночного уикенда - шум прокатчиков и Симферопольской трассы, но это наверное особенности данной гоночной трассы, мое мнение, что в дни соревнований трасса должна быть закрыта для проката.
Это еще нормально. В 2011г, на картодроме "Маяк", на одном из этапов Изикарта, прокат выпустили прямо во время соревнований . И Изикартовцы сидели в картах в зоне выпуска на солнышке и ждали, когда прокат накатается.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Это еще нормально. В 2011г, на картодроме "Маяк", на одном из этапов Изикарта, прокат выпустили прямо во время соревнований . И Изикартовцы сидели в картах в зоне выпуска на солнышке и ждали, когда прокат накатается.
С большим интересом прочитал всю последнюю переписку по Национальному классу, тем более, что сам косвенно являлся участником 1 этапа.
Да, количество участников маловато (10 - Н-Ю, 16 - Н-Б), не каждый пилот или клуб может выложить за участие пилота в соревнованиях 15 - 20 т.р., тем более если умножить это на пять этапов, но это я думаю проблема не в деньгах, а с менеджером или управляющим команды (пилота). Самое главное, что этап состоялся, есть победители и есть проигравшие, особенно те, кто не принимал участие. Единственное, что меня напрягало на протяжении всего гоночного уикенда - шум прокатчиков и Симферопольской трассы, но это наверное особенности данной гоночной трассы, мое мнение, что в дни соревнований трасса должна быть закрыта для проката.
а как же деньги зарабатывать?... ведь асфальт имеет поскудное свойство портиться! и время от времени надо выкладывать 1,5-2 млн. рэ. что бы спортсменам! (прокатчикам пофиг ) было комфортно ездить и по ребрам ни чего не било... с чего же деньги то поднять? ведь со спортсменов кроме гимороя ни чего не заработаешь!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Озвучиваю непосредственные затраты на 2 дня соревнований.
ПЯТНИЦА: 5 жетонов по 300р = 1500р; бензин, масло смазка цепи -1500р; докат резины - если взять за основу ценник CROSSа - примерно на 2500р . Итого 5500р.
СУББОТА: стартовые - 1500р; резина, бензин, масло - 10000р, докат резины рублей на 500, и .....ВСЁ!!!! Итого - 12000р.
2 ДНЯ СОРЕВНОВАНИЙ - 17500 рублей.
К этому конечно же нужно добавить зарплату механика, предъэтапное и послеэтапное обслуживание техники, транспортировку карта. Но это относится к любой картинговой технике. Поршни-сальники-подшипники стОят везде примерно одинаково.
Можно также добавить квас, еду, деньги, которые можно было бы заработать за это время и т.п.
Странно, что никого не удивила низкая стоимость стартовых взносов - 1500р. Типа, проехали чтоли ? Интересно, сколько в Ротаксе юниору стОит поучаствовать? Вот в Изикарте, например, 3700р . Почему такой разброс цен? Непонятно!
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Странно, что никого не удивила низкая стоимость стартовых взносов - 1500р. Типа, проехали чтоли ? Интересно, сколько в Ротаксе юниору стОит поучаствовать? Вот в Изикарте, например, 3700р . Почему такой разброс цен? Непонятно!
Благодарю за справку. Вот и я про то же. В соседней ветке про новый картодром, почти страница посвящена обсуждению, что салат Цезарь несколько дороговат у них. А здесь - стартовые взносы более чем в 2 раза меньше, и как бы ничего особенного .
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Да действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять.
а как же деньги зарабатывать?... ведь асфальт имеет поскудное свойство портиться! и время от времени надо выкладывать 1,5-2 млн. рэ. что бы спортсменам! (прокатчикам пофиг ) было комфортно ездить и по ребрам ни чего не било... с чего же деньги то поднять? ведь со спортсменов кроме гимороя ни чего не заработаешь!
Согласен, мое мнение, это мнение обывателя, а не Руководителя команды или хозяев трассы, для которых весь смысл в том, что при достижении определенных целей финансовая составляющая не была бы в минусовой зоне.
Да действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять.
А в ротаксе не надо гайки крутить и головой думать
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да действительно 1500 руб. - приемлемая цена за участие в соревнованиях, в эти выходные в Ульяновске проходит Чемп. и Первенство Уральского и Поволжского округов, стартовый взнос от 2500 до 3000 рублей и тишина, всех устраивает. Наверное все разговоры про то, что класс Национальный - Дорогое удовольствие, повод для не участия в этом классе, я думаю, что вся фишка в том, что здесь (класс Национальный) реально надо крутить гайки и думать головой, чего многие к сожалению не хотят делать или не умеют, а держать и содержать механика - дорогое удовольствие. Вот и получается, что заплатив один раз денежки за так называемую переборку двигателя примерно 80 евро и установив пломбу - 20 евро плюс запчасти и ЗИП, мы получаем двигатель под названием Ротах в который не надо залезать, а только тупо смотреть как он когда нибудь может быть будет показывать свой максимальный режим который не хуже, чем у других. Боле того скажу так, чтобы сравнить эти два класса Ротах и Национальный, специально приобрел к себе в клуб машину с двигателем Ротах Мах, вот сейчас сижу и смотрю на нее и думаю, что это за зверь такой, на который надо постоянно раскошеливаться для приобретения звезд и цепей, пока сравнение не в пользу класса Ротах Мах. Но основная мысль не в сравнение этих двух классов, и их подобных, а в том, что из коробочных классов, в которых на сегодняшний день могут участвовать юниор в возрасте от 13 до 18 лет - это класс Национальный - Ю, причем им, тем кто участвует в этом классе машина с двигателем ЕМ - 125 (водянка) нравится, а те у кого нет такой машины с завистью смотрят на обладателей оных. Вывод нужно иметь голову или хорошего механика и все будет ОК, а все разговоры про то, что это столько, а это то то - нежелание что нибудь менять.
Почти во всём согласен с Геной. Только вот Ротакса у нас не было никогда. Но с Изи - 100, Н-Ю и сравнивать некорректно. Это техника совсем другого уровня, это потолок в Российском картинговом юниорстве. То же самое, что KZ2 у взрослых. Хотя и Нац-Б от KZ2 отличается регламентацией марки шасси, двигателя и статусностью, а в остальном - такая же быстрая коробочная машина.
А по участию в этапах и техническому обслуживанию, не дороже Изика выходит. По крайней мере у нас. Хотя поначалу было дороже, но это мы платили за исправление собственных ошибок.
Но внимания Н-Ю, как техника, требует намного больше, чем Изи-100. И ошибки, халатность или забывчивость могут стоить дорого.
Последний раз редактировалось Oleg; 25.05.2012, 11:30.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
То есть НЮ На ваш взгляд дает пилоту больше чем kf3 или РМю?
Попробуйте представить, что не в коробке счастье...
Наверное по другому надо ставить вопрос, на начальном этапе становления спортсмена как гонщика карт у которого надо только нажать кнопку и рулить добавляя газ для спортсмена проще усваивается, потом начинается процесс разделения, кто то так и остается в бескоробочном классе, не надо морочить голову всякими там скоростями ему и тут комфортно, другая половина все таки переходит в класс где есть коробка скоростей - это естественный процесс стремления к более динамичной езде и тут то встает вопрос чему отдать предпочтение и получается, что для спортсменов от 13 до 18 лет кроме как в Н-Ю ехать то негде, можно конечно ехать в kf3 или РМю, но для многих, это не выход, тем более, что РМю считается любительским классом и с присвоением разрядов там не все понятно. Вопрос ставится по другому, почему многие спортсмены при желании ехать с коробкой все таки остаются в бескоробочном классе, отсюда и вырастают разговоры про затраты, коробки которые ломаются и так далеее, наверное это все для оправдания своего выбора или наоборот не выбора, особенно это наблюдается в Столичных городах. Еще один нюанс, на начальном этапе становления спортсмена как гонщика он получает готовую машину, все вопросы за него решает механик, механику легче обслуживать машину без коробки, бабки те же зачем себя утруждать - вот и мнение в оправдание, что ЕМ - это г., так как все еще помнят ЕМ с воздушным охлаждением, тут то и срабатывает стереотип про поломки. Вывод: нежелание переутруждаться и стереотип основной камень преткновения при выборе класса, в пользу Н-Ю.
То есть НЮ На ваш взгляд дает пилоту больше чем kf3 или РМю?
Попробуйте представить, что не в коробке счастье...
Не класс даёт что-то там пилоту, а пилот выбирает тот класс, который даёт ему больше драйва-кайфа, и тем самым нравится ему. Пилоты разные бывают: кому-то больше нравится траеторию отрабатывать, кому-то анализировать более сложные траекторно-передаточно-скоростные соотношения. Но в коробке по любому больше драйва.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Не класс даёт что-то там пилоту, а пилот выбирает тот класс, который даёт ему больше драйва-кайфа, и тем самым нравится ему. Пилоты разные бывают: кому-то больше нравится траеторию отрабатывать, кому-то анализировать более сложные траекторно-передаточно-скоростные соотношения. Но в коробке по любому больше драйва.
интересно, и зачем это Davide Foré и Arnaud Kozlinski после "драйвового" KZ1 решили в KF1 прохватить?
Комментарий