Сообщение от Oleg
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеМолодцы. Отличное время.
Завтра собираемся на Маяк, тоже отпишем. Только дождь может помешать нормально прокатиться.
Сегодня лучшее время 50.11
Асфальт скользкий, ездили раз в час вперемешку с прокатом и мото.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_МАсфальт скользкий, ездили раз в час вперемешку с прокатом и мото.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеОбновленная трасса Лидера в контексте езды на спортивном карте оставила приятные впечатления, ехать можно и нужно быстро, по держаку на гипотетических соревнованиях первые пятнадцать пилотов KF3 из первенства России поедут, не сомневаюсь 49 с копейками.
Сегодня лучшее время 50.11
Асфальт скользкий, ездили раз в час вперемешку с прокатом и мото.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНа рецепшн можно взять датчик напрокат, и после каждого заезда брать распечатку. 500 р. А резина была насколько новая?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА зачем?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗатем что на Лидере теперь нет магнитных отсечек... Заложили асфальтом.
А я то думаю зачем парни сегодня оптические датчики майхрона использовали..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНа рецепшн можно взять датчик напрокат, и после каждого заезда брать распечатку. 500 р. А резина была насколько новая?Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениепервый заезд сегодня- 4я сессия для комплектаКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗатем что на Лидере теперь нет магнитных отсечек... Заложили асфальтом.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеУ нас завтра также будет на Маяке (послегоночный комплект). Только сначала пару сессий на старой резине старты потреним, а потом прокатимся на посвежее.
По Маяку интересно будет сравнить времена, мы в субботу на Маяке поедем в KF3, если состоится Чемпионат Москвы.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Прокатились сегодня на Маяке несколько неудачно. Первые пару сессий тренили старты. В третьей сессии отвинтилась гайка корзины сцепления, потеряли штифт. Решили уехать, т.к. дождь начался. Накатали 54.05. Несмотря на такое слабое время, на общем фоне спортсменов разных классов, выглядели очень даже конкурентоспособно . Не супер они что-то там сегодня ехали . Да, и с передаткой не подгадали, на 2-х передачах весь заезд откатали.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеПрокатились сегодня на Маяке несколько неудачно. Первые пару сессий тренили старты. В третьей сессии отвинтилась гайка корзины сцепления, потеряли штифт. Решили уехать, т.к. дождь начался. Накатали 54.05. Несмотря на такое слабое время, на общем фоне спортсменов разных классов, выглядели очень даже конкурентоспособно . Не супер они что-то там сегодня ехали . Да, и с передаткой не подгадали, на 2-х передачах весь заезд откатали.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНормальное время для нынешнего состояния дороги. Лучшее время на кз в этом году 53.5
Егор, ничего нормального... Лучше время DD в этом году 53.0*... KZ2 был бы сам понимаешь 52.**...
KF3 сегодня ехали из 54... А это как раз юниорский класс, прямой ориентир для НЮ. Зачем нужна коробка, если она едет медленее?
Ответ - ради драйва, понятнен.Последний раз редактировалось CROSS; 31.05.2012, 23:07."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕгор, ничего нормального... Лучше время DD в этом году 53.0*... KZ2 был бы сам понимаешь 52.**...
KF3 сегодня ехали из 54... А это как раз юниорский класс, прямой ориентир для НЮ. Зачем нужна коробка, если она едет медленее?
Ответ - ради драйва, понятнен.
Комментарий
-
Комментарий