Сообщение от Oleg
Посмотреть сообщение
По коробке какой ресурс?
Да это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом 

Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли
мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
а бывает и наоборот написано туалет , а там Х..Й по факту
а бывает и наоборот написано туалет , а там Х..Й по факту 
Вы же об этом мечтаете?
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
Вы же об этом мечтаете?

.Гоша, Вы сами лично намучились с 4стКПП от Н-Ю, или кто-то рассказывал? У нас коробка работает вполне нормально, несмотря на то, что пилот очень даже жестко её эксплуатирует, тем более, что никогда на коробке до этого не ездил. Другие участники Н-Ю тоже про коробку плохого не рассказывали. По моему дилетантскому мнению, придушение двигателя создаст множество нерегламентных моментов для его раздушения, не говоря уже о потере в мощности и скорости. И что делать - пломбировать его и через каждые 5 часов возить в Серпухов на обслуживание?
..., чтоб побольше наварить и не делиться. Наверное Вам стОит начать попробовать думать о людях лучше.
Комментарий