Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Предыдущий отъездил 6 часов. Причем, визуально, мог бы еще ездить, по геометрии - идеальный, никакого овала. Поменяли на всякий случай, т.к. уже был куплен новый. Субъективно потери в мощности также особо не ощущалось.
    Даже если представить, что Вы будете менять раз в 10 часов, то уже раходы в два раза выше, чем в классе где можно 20 часов проехать на одном поршне. Если речь пойдет о заменя поршня каждые 5 часов, то уже в 4 раза выше.

    По коробке какой ресурс?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Даже если представить, что Вы будете менять раз в 10 часов, то уже раходы в два раза выше, чем в классе где можно 20 часов проехать на одном поршне. Если речь пойдет о заменя поршня каждые 5 часов, то уже в 4 раза выше.

      По коробке какой ресурс?
      Поршень стОит 3200. Цилиндр с никасилевым покрытием - в обслуживании не нуждается, только в аккуратном обращении.
      Ресурс коробки зависит от того как будет ездить пилот. У нас было обучение езды на коробке, поэтому, видимо, звезду 2-й передачи на вторичном валу подъубили. СтОит эта звезда 1500р. Ну и масло подтекало, как я писАл ранее была, после замены сальников подтекать перестало.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • I55
        Senior Member
        • May 2011
        • 514

        Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
        Да это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом
        На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
        Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают

        Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
        Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
        Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
        Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
        Уважаемый гоша, вы имеете ввиду «сарай» - ООО «ЕМ-Карт»? Вы его видели? В нем достойный станочный парк, а не «коленка», Ранее ООО «ЕМ-Карт» был филиалом швейцарской фирмы «EIHER MOTORS», который выпускал продукцию за рубеж. Это для объективности.

        Комментарий

        • гоша
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 337

          Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
          Уважаемый гоша, вы имеете ввиду «сарай» - ООО «ЕМ-Карт»? Вы его видели? В нем достойный станочный парк, а не «коленка», Ранее ООО «ЕМ-Карт» был филиалом швейцарской фирмы «EIHER MOTORS», который выпускал продукцию за рубеж. Это для объективности.
          Уважаемый I55 ! Это для объективности
          Так что-же тогда такая фирма , с таким станочным парком и с таким спецами - которые там что-то делали даже за рубеж
          делает такие коробки - которые сыпятся как семечки ? что так ? или технология изготовления шестеренок и валов - такая сложная ? так если так все сложно ? зачем тогда вообще это делать , оставьте заводскую коробку ВМ , при этом ограничьте мощность мотора - другими простыми , дешевыми и доступными способами

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
            Уважаемый I55 ! Это для объективности
            Так что-же тогда такая фирма , с таким станочным парком и с таким спецами - которые там что-то делали даже за рубеж
            делает такие коробки - которые сыпятся как семечки ? что так ? или технология изготовления шестеренок и валов - такая сложная ? так если так все сложно ? зачем тогда вообще это делать , оставьте заводскую коробку ВМ , при этом ограничьте мощность мотора - другими простыми , дешевыми и доступными способами
            Уважаемый, Гоша! а позвольте поинтересоваться: а Вам то состно, что за боль? какая там коробка??? Если я правильно понимаю - ни какой! или просто за державу обидно? ну так есть же классы, где ни только коробка, но и все компоненты импортные... почему бы не быть классу в котором есть российский мотор (пусть это не российская разработка и т.д. и т .п.) который стал намного лучше чем был 4-5 лет назад... нишу свою он имеет не смотря на все называемые Вами негативные стороны, а значит этот класс нужен. было бы не нужно ни кому - класс вымер бы как мамонты и ВСЁ!!!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • гоша
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 337

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Уважаемый, Гоша! а позвольте поинтересоваться: а Вам то состно, что за боль? какая там коробка??? Если я правильно понимаю - ни какой! или просто за державу обидно? ну так есть же классы, где ни только коробка, но и все компоненты импортные... почему бы не быть классу в котором есть российский мотор (пусть это не российская разработка и т.д. и т .п.) который стал намного лучше чем был 4-5 лет назад... нишу свою он имеет не смотря на все называемые Вами негативные стороны, а значит этот класс нужен. было бы не нужно ни кому - класс вымер бы как мамонты и ВСЁ!!!
              Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы
              Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
              а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы
                Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
                а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда
                а не изобретая и не делая ошибок у нас не будет национального класса, а будет ещё один с итальянскими\немецкими\чешским и (нужное подчеркнуть) моторами... а это нам на фига?
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                  Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы
                  Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
                  а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда
                  Картинг-Не может быть дешевым!! Дешевизна-УТОПИЯ. Дешево-ЭТО покататься без резалта.
                  Позицию Сергея К. и Стаса Б. я знаю. Коробка-это для опытных пилотов!!
                  И мне кажется -это правильно.
                  Но если есть желание попробовать ее в юниорском возрасте. То велкам в Нац-Ю.
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • гоша
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 337

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    а не изобретая и не делая ошибок у нас не будет национального класса, а будет ещё один с итальянскиминемецкимичешскими (нужное подчеркнуть) моторами... а это нам на фига?
                    Уважаемый Serg111
                    Я думаю вы тут слегка лукавите мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                      Уважаемый Serg111
                      Я думаю вы тут слегка лукавите мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли

                      На заборе Х..Й написано! А там -Туалет
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • гоша
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 337

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        На заборе Х..Й написано! А там -Туалет
                        ага и так бывает а бывает и наоборот написано туалет , а там Х..Й по факту

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                          ага и так бывает а бывает и наоборот написано туалет , а там Х..Й по факту

                          Зато бесплатно(никто не придерется) Вы же об этом мечтаете?
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • гоша
                            Senior Member
                            • Jan 2012
                            • 337

                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            Зато бесплатно(никто не придерется) Вы же об этом мечтаете?
                            Кому какая разница ? о чем мечтаю я ? или ты ? - да всем на все пофик

                            Комментарий

                            • Oleg
                              Senior Member
                              • Dec 2008
                              • 1786

                              Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                              Кому какая разница ? о чем мечтаю я ? или ты ? - да всем на все пофик
                              Не всем .Гоша, Вы сами лично намучились с 4стКПП от Н-Ю, или кто-то рассказывал? У нас коробка работает вполне нормально, несмотря на то, что пилот очень даже жестко её эксплуатирует, тем более, что никогда на коробке до этого не ездил. Другие участники Н-Ю тоже про коробку плохого не рассказывали. По моему дилетантскому мнению, придушение двигателя создаст множество нерегламентных моментов для его раздушения, не говоря уже о потере в мощности и скорости. И что делать - пломбировать его и через каждые 5 часов возить в Серпухов на обслуживание?
                              У Вас, гоша, есть непонятная тенденция в логике: 4ст КПП поставили, чтоб ей барыжить; Бридж на Вегу поменяли - тоже ..., чтоб побольше наварить и не делиться. Наверное Вам стОит начать попробовать думать о людях лучше.
                              Коммунисты - "сказку делали былью"...
                              Путиноиды - быль делают сказкой.

                              Комментарий

                              • Гена
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 104

                                С большим интересом прочитал всю последнюю переписку по Национальному классу, тем более, что сам косвенно являлся участником 1 этапа.
                                Да, количество участников маловато (10 - Н-Ю, 16 - Н-Б), не каждый пилот или клуб может выложить за участие пилота в соревнованиях 15 - 20 т.р., тем более если умножить это на пять этапов, но это я думаю проблема не в деньгах, а с менеджером или управляющим команды (пилота). Самое главное, что этап состоялся, есть победители и есть проигравшие, особенно те, кто не принимал участие. Единственное, что меня напрягало на протяжении всего гоночного уикенда - шум прокатчиков и Симферопольской трассы, но это наверное особенности данной гоночной трассы, мое мнение, что в дни соревнований трасса должна быть закрыта для проката.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎