Сообщение от гоша
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Кстати, напомнил. Ездили на новой зеленой Веге. А у однокласника была не новая резина. Так, что отрыв в 0,6 сек , даже как бы и не отрыв, а отставание. Хотя чистый круг показать было сложно, т.к. в сессии ехали порядка 10-15 спортсменов.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
-
-
Вот гады ! Мешали все-таки показать супер время , а я и думаю что-же из 49-ти выйти помешало , а это оказалось что на круге были посторонние людиСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеКстати, напомнил. Ездили на новой зеленой Веге. А у однокласника была не новая резина. Так, что отрыв в 0,6 сек , даже как бы и не отрыв, а отставание. Хотя чистый круг показать было сложно, т.к. в сессии ехали порядка 10-15 спортсменов.
Ну в гонке я думаю вы со старта как стартанете на вашей мощной технике - и вам уже ни кто мешать не будет , а круговых - так тем голубой флаг покажут и они точно вам мешать не будут - слабо 49-ть распечатать ? сейчас механик то нормальный ? а старый что не справлялся с настройкой мощной техникой ?
Комментарий
-
-
Может ты бы так думал -"гады"!? А мы -нет! Не мешал нам никто, да и не посторонние были пилоты - почти все знакомые. Наоборот, когда много гонщиков на трассе - ездить интересней, можно обгоны потренировать, да и прикрытие тожеСообщение от гоша Посмотреть сообщениеВот гады ! Мешали все-таки показать супер время , а я и думаю что-же из 49-ти выйти помешало , а это оказалось что на круге были посторонние люди
Ну в гонке я думаю вы со старта как стартанете на вашей мощной технике - и вам уже ни кто мешать не будет , а круговых - так тем голубой флаг покажут и они точно вам мешать не будут - слабо 49-ть распечатать ? сейчас механик то нормальный ? а старый что не справлялся с настройкой мощной техникой ?
. Предыдущий механик еще осенью ушел в автокросс 4х4, и на нас ему времени не осталось в итоге. А новый механик нам даже более подходит, судя по всему. Если надумаем распечатать 49, закажу на рецепшн распечатку и выложу здесь. Хотя в данное время нет времени этим заниматься, осталось мало времени до этапа, и есть много более актуальных занятий.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
во поперло вас , трудно будет остановится , а там смотришь и 48-мь не за горамиСообщение от Oleg Посмотреть сообщениеМожет ты бы так думал -"гады"!? А мы -нет! Не мешал нам никто, да и не посторонние были пилоты - почти все знакомые. Наоборот, когда много гонщиков на трассе - ездить интересней, можно обгоны потренировать, да и прикрытие тоже
. Предыдущий механик еще осенью ушел в автокросс 4х4, и на нас ему времени не осталось в итоге. А новый механик нам даже более подходит, судя по всему. Если надумаем распечатать 49, закажу на рецепшн распечатку и выложу здесь. Хотя в данное время нет времени этим заниматься, осталось мало времени до этапа, и есть много более актуальных занятий.
Комментарий
-
-
48 маловероятно. А меньше 50 - реально.Сообщение от гоша Посмотреть сообщениево поперло вас , трудно будет остановится , а там смотришь и 48-мь не за горамиКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
абсолютный рекорд Лидера принадлежащий Кононову Антону - 48,7 (класс KZ-2, шины Бридж не новые).Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение48 маловероятно. А меньше 50 - реально.
Олег, отрабатывать старт лучше на более загруженной передатке - это позволяет пилоту более тонко чувствовать тягу мотора, на коробку нет большой ударной нагрузки, единственное что страдает - диски сцепления, но они не так дорого стоят. За то после такого тренинга, на нормальной передатке, старт будет как из рогатки!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Благодарю, Сергей, за ценную информацию. Так, видимо, и будем тренить старты.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеабсолютный рекорд Лидера принадлежащий Кононову Антону - 48,7 (класс KZ-2, шины Бридж не новые).
Олег, отрабатывать старт лучше на более загруженной передатке - это позволяет пилоту более тонко чувствовать тягу мотора, на коробку нет большой ударной нагрузки, единственное что страдает - диски сцепления, но они не так дорого стоят. За то после такого тренинга, на нормальной передатке, старт будет как из рогатки!Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
думаю, что ты ошибаешься и время было 49,6 так как позже (прим в 2008 году) были переделаны поребрики и времена улучшились...Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
лучшее время у Гены Рыжкова 48.6 по моему в 2006 году когда на Лидере проходил Чемпионат Москвы,тогда он ехал у Комаровых...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Нет, времена не улучшились. Поребрики изменились только в одном повороте, которые в теории могли бы позволить ехать быстрее. Да и то незначительно. А вот асфальт ухудшился. Я в прошлом году ехал 49.2, зацепа не было совершенно, по новому пыльному асфальту. Так что 48.6 для времени на гонке, когда асфальт новый и вкатана резина, да еще новый комплект - совершенно легко.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениедумаю, что ты ошибаешься и время было 49,6 так как позже (прим в 2008 году) были переделаны поребрики и времена улучшились...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
мне тоже так кажется.Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
лучшее время у Гены Рыжкова 48.6 по моему в 2006 году когда на Лидере проходил Чемпионат Москвы,тогда он ехал у Комаровых...
я посмотрю протоколы за 2006-7 годы.
Комментарий
-
-
Ну ты мне то не рассказывай какие были поребрики и какие стали (точнее были до недавнего времени). все таки и те и другие делались при моем непосредственном участии... первые поребрики в Лидере были как гора Эверест! наезд на них грозил вылетом или серьезной поломкой и только после долгих дебатов руководство согласилось... а точнее сочло целесообразным! переделать несколько поребриков полностью, некоторые удлиннить и расширить... было это значительно позднее 2006 года. после этого траектория стала более плавной в трех местах, что позволило поехать значительно быстрее.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, времена не улучшились. Поребрики изменились только в одном повороте, которые в теории могли бы позволить ехать быстрее. Да и то незначительно. А вот асфальт ухудшился. Я в прошлом году ехал 49.2, зацепа не было совершенно, по новому пыльному асфальту. Так что 48.6 для времени на гонке, когда асфальт новый и вкатана резина, да еще новый комплект - совершенно легко.
Я не буду спорить было ли такое время (48,6) в 2006 году, это говорит только о том, что 48,7 (в 2009) не самое лучшее время (резина не была вкатана и было довольно пыльно, да и шины не были новыми), но трасса после первой переделки паребриков стала быстрее - это факт!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А я тебе, Сергей, как пилот, который эту трассу укатал вдоль и поперёк, говорю, что трасса быстрее стала только в одном месте - в предпоследнем повороте на выходе. Все остальное на скорость не влияет. Да и там от силы одна десятка зарыта. А то, что срезали поребрики, так это чтобы прокат не умирал, наверно. А я на лидере по поребрикам только в 2-ух местах ездил, в которых ваши изменения не происходили, поэтому "ускорения" трассы не заметил.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Как ты можешь это утверждать??? вместе с переделкой паребриков отрезали 10 метров бетонной стены ограждающей пит-лейн!!! ну только не говори, что это ни чего не изменило!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я тебе, Сергей, как пилот, который эту трассу укатал вдоль и поперёк, говорю, что трасса быстрее стала только в одном месте - в предпоследнем повороте на выходе. Все остальное на скорость не влияет. Да и там от силы одна десятка зарыта. А то, что срезали поребрики, так это чтобы прокат не умирал, наверно. А я на лидере по поребрикам только в 2-ух местах ездил, в которых ваши изменения не происходили, поэтому "ускорения" трассы не заметил.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я туда не выезжал ни до, ни после. Это изменило трассу только с точки зрения безопасности.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКак ты можешь это утверждать??? вместе с переделкой паребриков отрезали 10 метров бетонной стены ограждающей пит-лейн!!! ну только не говори, что это ни чего не изменило!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий