If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
"Контора пишет" Надо гонять, а не писАть . Толку-то - всё равно в гарнире едут.
год на год не приходится, и у всех свои задачи. да и мальчики 1976 года и 1967
Последние годы так юниоры и близко не едут.
А ты про гарнир.
а человек тебе правильно сказал куда смотреть нужно.
Последний раз редактировалось NIKITA; 16.02.2012, 21:57.
год на год не приходится, и у всех свои задачи.
Последние годы так юниоры и близко не едут.
А ты про гарнир.
а человек тебе правильно сказал куда смотреть нужно.
Другое дело . ...У каждого свой стиль. Я, например, по жизни, свожу к минимуму эпистолярии и основное держу в памяти. Зато оперативная скорость принятия решений выше. И я не утверждаю, что это в принципе правильно. Это правильно для меня, ну может еще для кого. Ну а для руководителя "команды" целесообразней будет, конечно, пользоваться записями: пилотов много - про всех не запомнишь.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
год на год не приходится, и у всех свои задачи.
Последние годы так юниоры и близко не едут.
А ты про гарнир.
а человек тебе правильно сказал куда смотреть нужно.
Жаль на последней ксерокопии обороты заштрихованы)))
Апну. А то в небытиё уйдет. Заодно скажу, что заказанный нами карт уже изготовлен. Осталось установить пластиковый обвес и руль, которые приедут со дня на день. Обещали, что после 23.03. смогу забрать. Карт заводися, передачи переключаются, никаких необычных звуков не отмечается. Процесс изготовления рамы, шасси и двигателя скидывался мне на почту в виде фоток. Так что карт будет точно "национальным". Не менее национальным, чем копейка жиги. Фотки выгрузить не смогу, т.к. оговаривалось, что этого права у меня нет. Звездами, жиклерами, иглами и еще какими-то изделиями закупились на первое время. Ну и майхрон4 тоже приобрели. Предполагаю, что в начале апреля поедем на трассу. Первый этап 20 мая на Лидере.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Апну. А то в небытиё уйдет. Заодно скажу, что заказанный нами карт уже изготовлен. Осталось установить пластиковый обвес и руль, которые приедут со дня на день. Обещали, что после 23.03. смогу забрать. Карт заводися, передачи переключаются, никаких необычных звуков не отмечается. Процесс изготовления рамы, шасси и двигателя скидывался мне на почту в виде фоток. Так что карт будет точно "национальным". Не менее национальным, чем копейка жиги. Фотки выгрузить не смогу, т.к. оговаривалось, что этого права у меня нет. Звездами, жиклерами, иглами и еще какими-то изделиями закупились на первое время. Ну и майхрон4 тоже приобрели. Предполагаю, что в начале апреля поедем на трассу. Первый этап 20 мая на Лидере.
Олег,календарь "Национального" на 2012г. существует,если да то выложи пожалуйста. Все координаты где ,что преобретается для этого класса.
Олег,календарь "Национального" на 2012г. существует,если да то выложи пожалуйста. Все координаты где ,что преобретается для этого класса.
Андрей, календарь существует, но не получается открыть на сайте АК РАФа.
По памяти и записи: 1 - 20.05 - Лидер. 2 - 17.06 - Курск. 3 - 15.07 - Белгород. 4 - 26.08 -Р-н-Д (и на Азов купаться). 5 - 16.09 - Курск. Насчет участия и приобретения техники - это к Беленовскому Е.Н., рук-лю серии. Либо по объявам.
Расходники и запчасти для шасси можно приобрести у кого угодно, кто хоть как-то занимается MS-карт. Для двигателя тоже вроде без проблем - от TM многое подходит.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Андрей, календарь существует, но не получается открыть на сайте АК РАФа.
По памяти и записи: 1 - 20.05 - Лидер. 2 - 17.06 - Курск. 3 - 15.07 - Белгород. 4 - 26.08 -Р-н-Д (и на Азов купаться). 5 - 16.09 - Курск. Насчет участия и приобретения техники - это к Беленовскому Е.Н., рук-лю серии. Либо по объявам.
Расходники и запчасти для шасси можно приобрести у кого угодно, кто хоть как-то занимается MS-карт. Для двигателя тоже вроде без проблем - от TM многое подходит.
Олегу. Поздравляю с приобретением машины, по моим подсчетам в этом сезоне в Н-Ю поедут еще два пилота из Кирова, один хотел из Воронежа, по крайней мере хотел купить у нас машину, но видимо приобрел ее через Вааса, кстати если та которая из Нальчика, то моему мнению неплохая, еще одна машина стоит на продаже из Белгорода, тоже не плохой аппарат, ну а на нашу машину почему то покупатель до сих пор не нашелся, хотя один который из Кирова, хотел взять, но в последний момент передумал и взял новую у Беленовского. Звонили из Ростова тоже интересовались, что да как, думаю, что народу в Н-Ю соберется немало, хотя как говорят война план покажет. Мы в свою очередь решили наше шасси укомплектовать 6 ск. двигателем, это который запасной, а 4 ск. переделанный из 6 ск. выставить на продажу, тем самым закрыв тему продажи шасси и запасного двигателя, т.к. на этой машине сможем покататься у себя дома в KZ-2.
Кстати, по поводу кататься и гонять, если едешь впереди - то, я думаю надо писать гоняешь, ну а если в последних рядах то катаешься. Это как в анекдоте:
Зоопарк, экскурсия, клетка с обезьянами, одна женщина задает вопрос экскурсоводу: скажите пожалуйста, а кто из них мужчина, кто женщина, экскурсовод подумал и говорит здесь нет мужчин, тут все самцы, женщина не унимается, а какая разница между мужчиной и самцом? Экскурсовод: Если с деньгами - то мужчина, ну а если без денег - то самец. Так и здесь: если первый - то гоняешь, если последний - то катаешся.
Желаю всем в этом сезоне гонять.
Олегу. Поздравляю с приобретением машины, по моим подсчетам в этом сезоне в Н-Ю поедут еще два пилота из Кирова, один хотел из Воронежа, по крайней мере хотел купить у нас машину, но видимо приобрел ее через Вааса, кстати если та которая из Нальчика, то моему мнению неплохая, еще одна машина стоит на продаже из Белгорода, тоже не плохой аппарат, ну а на нашу машину почему то покупатель до сих пор не нашелся, хотя один который из Кирова, хотел взять, но в последний момент передумал и взял новую у Беленовского. Звонили из Ростова тоже интересовались, что да как, думаю, что народу в Н-Ю соберется немало, хотя как говорят война план покажет. Мы в свою очередь решили наше шасси укомплектовать 6 ск. двигателем, это который запасной, а 4 ск. переделанный из 6 ск. выставить на продажу, тем самым закрыв тему продажи шасси и запасного двигателя, т.к. на этой машине сможем покататься у себя дома в KZ-2.
Кстати, по поводу кататься и гонять, если едешь впереди - то, я думаю надо писать гоняешь, ну а если в последних рядах то катаешься. Это как в анекдоте:
Зоопарк, экскурсия, клетка с обезьянами, одна женщина задает вопрос экскурсоводу: скажите пожалуйста, а кто из них мужчина, кто женщина, экскурсовод подумал и говорит здесь нет мужчин, тут все самцы, женщина не унимается, а какая разница между мужчиной и самцом? Экскурсовод: Если с деньгами - то мужчина, ну а если без денег - то самец. Так и здесь: если первый - то гоняешь, если последний - то катаешся.
Желаю всем в этом сезоне гонять.
Благодарю за поздравление с приобретением. Я тоже, надеюсь, что участников в Н-Ю будет с каждым годом больше. У этого класса есть своя ниша - быстрая юниорская "коробка". Если руководитель серии будет своевременно и адекватно реагировать на изменение ситуации, связанной с притоком участников и обеспечивать их качественной техникой, то будет все ОК.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Олегу. Поздравляю с приобретением машины, по моим подсчетам в этом сезоне в Н-Ю поедут еще два пилота из Кирова, один хотел из Воронежа, по крайней мере хотел купить у нас машину, но видимо приобрел ее через Вааса, кстати если та которая из Нальчика, то моему мнению неплохая, еще одна машина стоит на продаже из Белгорода, тоже не плохой аппарат, ну а на нашу машину почему то покупатель до сих пор не нашелся, хотя один который из Кирова, хотел взять, но в последний момент передумал и взял новую у Беленовского. Звонили из Ростова тоже интересовались, что да как, думаю, что народу в Н-Ю соберется немало, хотя как говорят война план покажет. Мы в свою очередь решили наше шасси укомплектовать 6 ск. двигателем, это который запасной, а 4 ск. переделанный из 6 ск. выставить на продажу, тем самым закрыв тему продажи шасси и запасного двигателя, т.к. на этой машине сможем покататься у себя дома в KZ-2.
Кстати, по поводу кататься и гонять, если едешь впереди - то, я думаю надо писать гоняешь, ну а если в последних рядах то катаешься. Это как в анекдоте:
Зоопарк, экскурсия, клетка с обезьянами, одна женщина задает вопрос экскурсоводу: скажите пожалуйста, а кто из них мужчина, кто женщина, экскурсовод подумал и говорит здесь нет мужчин, тут все самцы, женщина не унимается, а какая разница между мужчиной и самцом? Экскурсовод: Если с деньгами - то мужчина, ну а если без денег - то самец. Так и здесь: если первый - то гоняешь, если последний - то катаешся.
Желаю всем в этом сезоне гонять.
Генадий,в Сабах и Ульяновске Национальный-Ю гонки есть,если да то в каких числах.
Комментарий